Вход

Просмотр полной версии : Honda Civic 4D AT!



leon007
29.05.2006, 16:33
Очень интересует мнение владельцев Civic 4D с автоматической коробкой передач?
На Тест-Драйве мне показалось что с автоматом, машина очень тупая!!! :'( я конечно может особо не оценил возможности (педаль в пол на S двигатель визжит, а она медленно набирает скорость :-[. НЕТ Динамики!) , но есть такое подозрение, что разница между механической коробкой передач ОЧЕНЬ большая! :o
По сравнению с японкой старой HR-V с вариатором1,6 , цивик новый меня не вдохновил по динамики, Но может я не прав, и надеюсь на это так как планирую прикупить себе нового цивика. :)
Либо буду выбирать варианты по дешевле и быстрее:
Mazdy 3
Opel asr.

Народ поделитесь впечатлениями и советами...

yakuza
29.05.2006, 16:52
дешевле и быстрее? а мазда 3 здесь причем??? там что на 2литра стали ставить автомат?! ;))

ex0r
29.05.2006, 16:52
Mazda - быстрее и дешевле :lol:
Не знаю , как автомат , но механика у Хонды резвая . Вообще это все дело вкуса ..... мазды утомили уже совсем да и не резвые они обсолютно ..

babdim
29.05.2006, 17:08
на мазду 3 не ставят автомат на 2.0, а сравнивать резвость на механике и автомате некорректно. а если сравнивать на механике, то может мазда и выиграет в скорости, но многое решает всем известная прокладка.
может мазда за свою цену и навороченнее, но мазда - не Хонда!

Если от цивика нужна резвость, то надо однозначно брать механику ;)

night_fox
29.05.2006, 17:10
интересно какой пробег был на тестовой хонде. А вдруг там компьютер не дает двигун крутить - ибо обкатка.

Xrash
29.05.2006, 17:37
Динамика у сивика с АКПП просто супер, лично для меня. Может у Вас запросы большие. Газ в пол просто супер. Сравниваю с 2.0 АКПП лансером, 520 БМВ (Е34 с АКПП), маздой 3 1.6.

AlexB
29.05.2006, 17:51
Кстати, может ты газ в пол нежно нажимал - потому и динамика не понравилась. Есть разница, если на АКПП газ в пол нажать прямо из текущего положения (скажем - давил на газ где-то на 1/4 потом - сразу в пол - причем не очень резко) - то передача понижаться не будет - просто будет докручивать где-то до 6-7. А вот если газ сбросить, а потом сразу - резко в пол, то там врубается пониженная - и машина взлетает ;)

Phantom
31.05.2006, 09:52
Коробка меня радует. А к трём тысячам машинка, вообще, ездить резво стала.
Субару двухлитровая на механике пыжилась от меня оторваться, аж двигло на пониженных передачах ревело, ан нет, врёшь, не уйдёшь.

Max_Civic
31.05.2006, 11:19
У меня сейчас около 3000, машинка ездит отлично. Вчера человек с Галанта 2.5л покатался на сивке, он был в лёгком шоке....... сколько говорит у тебя? 1.8? :-)))))

Tigra Tigrin
31.05.2006, 15:08
Когда я тестил цивик он мне тоже ОЧЕНЬ не понравился! Такие же ощущения по поводу динамики! А еще показалось, что он безумно мягкий! То, что мягкий - все так, даже через чур. Но вот уже месяц езжу на этом самом цивике с ручкой - динамика радует. Рву многих, за исключением заряженных 10-ок... :D ;D
Недавно гонялся с товарищем на цивике с автоматом, так он ускорялся до 100 быстрее меня! Я с переключением протупил и 2-ю начал с низких оборотов, а его умненький автомат машинку толкнул от меня метров на 30...

Rdn
31.05.2006, 17:27
Когда я тестил цивик он мне тоже ОЧЕНЬ не понравился! Такие же ощущения по поводу динамики! А еще показалось, что он безумно мягкий! То, что мягкий - все так, даже через чур. Но вот уже месяц езжу на этом самом цивике с ручкой - динамика радует. Рву многих, за исключением заряженных 10-ок... :D ;D
Недавно гонялся с товарищем на цивике с автоматом, так он ускорялся до 100 быстрее меня! Я с переключением протупил и 2-ю начал с низких оборотов, а его умненький автомат машинку толкнул от меня метров на 30...

Про заряженые 10 - это шутка?

Max_Civic
01.06.2006, 11:38
конечно да) какие нах 10-ки )))

Tigra Tigrin
01.06.2006, 15:38
Шутка, ессно. Если крутить, топтать и т.д., то конечно обгонишь. Только лень это.
А так советский автопром при грамотной доработке очень неплохо выстреливает. Там весу-то тонна от силы + чуть легкие доработки типа других шестеренок в коробке и чуть подзамученного движка до 120 л.с... На них, кстати, давно уже турбокомплекты продают для установки на стоковый двиг. Сейчас это очень популярная тема... Заходил в автомагазин недавно, так там в отделе для ВАЗов больше тюнинговых запчастей, чем стоковых. Так что еду на работу,
стартую со светофора, привычно обгоняю поток и тут глюк - смотрю, 12-я как ехала рядом, так и едет. Улыбают такие моменты... :P ;D

Max_Civic
11.06.2006, 13:05
если сивке поменять там пару шестерёнок в коробке МТ,да и турбокомплект поставить, я думаю он ещё быстрее поедет... )

KORSO
03.04.2007, 18:34
конечно да) какие нах 10-ки ))) :lol: :lol: :lol:

Bizzz
03.04.2007, 18:43
Зря, видел тут 10-ку товарищ с регионом 10-Карелия с небольшим внешним тюнингом абсолютно спокойно рвал Шкоду октавия RS, которая к тому же была и заряженной.
Короче быстрее данной 10-ко оказалась Ауди RS-6....

oov
03.04.2007, 18:54
Кстати, может ты газ в пол нежно нажимал - потому и динамика не понравилась. Есть разница, если на АКПП газ в пол нажать прямо из текущего положения (скажем - давил на газ где-то на 1/4 потом - сразу в пол - причем не очень резко) - то передача понижаться не будет - просто будет докручивать где-то до 6-7. А вот если газ сбросить, а потом сразу - резко в пол, то там врубается пониженная - и машина взлетает ;)


Так и есть!!! Факт, только приноровиться надо.

Мрак
03.04.2007, 19:53
У меня сейчас около 3000, машинка ездит отлично. Вчера человек с Галанта 2.5л покатался на сивке, он был в лёгком шоке....... сколько говорит у тебя? 1.8? :-)))))

Не в обиду,галантам...Но новый с 2.4 вроде идет -там вооруженность двига какая то не особо впечатляющая...Мы его щупали - не понравился...:-)))
Тута жена на Авенсис посматривала -загорелась -чуть не взяли, пока она на 2-х литровом не прокатилась..с автоматом он весом в тонну и триста (как фикус жены) -вообще по ощущениям не ехал...вот так та...Фикус с 2-х литровым зетеком и стареньким автоматом от мазды 323 -заметно шустрее...
Ну,а цивик 4Д с автоматом- вообще -бомба, вы ,наверное, ездить на автомате шустро не умеете:-))) шутка:-)...каждому -свое...

dag580
03.04.2007, 21:52
авто на АТ у меня первая до этого тока на механике ездил проехав 35-ть т.км. начинаю скучать по механике т.к. на автомате езда скучная хотя у сивки очень даже нормальный автомат :)

Художник
03.04.2007, 22:23
авто на АТ у меня первая до этого тока на механике ездил проехав 35-ть т.км. начинаю скучать по механике т.к. на автомате езда скучная хотя у сивки очень даже нормальный автомат :)
Эта да, в плане скучно подтверждаю, правда тут дело в некой занятости мозга когда на ручке
он пусть и "автоматически" но все таки чем то занят, там "тут педаль выжать, тут передачу воткнуть"
зато в пробке эта "занятость" начинает раздрожать, а так да на ручке веселее

Dan209
03.04.2007, 22:44
http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/121082.gif (http://www.akusherstvo.ru/lines/)

tolikboev
04.04.2007, 08:45
Блин...Автомат не динамичный да вы чё..народ..в этом классе самый рвущий Автомат , статистика - из 100 человек 2-3 человека + Naten ("драйва нет") считающих таковым, это не статистика!

yakuza
04.04.2007, 09:01
АТ - отличный, 9 лет до этого на механике по Москве проездил. Не жалею ни секунды. Если речь идёт от ДРАЙВЕ, то на ручке взял бы только STI, всё остальное дешёвые потуги псевдогонщиков. Это не спорт кар, как я уже говорил ранее, так что просто получайте удовольствие, а для удовольствия необходим комфорт, кому-то комфортно мкпп, меня автомат расслабляет в хорошем смысле слова. Да и тест драйв полгода назад показал что при разгоне акпп не уступило мкпп на 8-4D.

GByte
04.04.2007, 09:03
АТ - отличный, 9 лет до этого на механике по Москве проездил. Не жалею ни секунды. Если речь идёт от ДРАЙВЕ, то на ручке взял бы только STI, всё остальное дешёвые потуги псевдогонщиков. Это не спорт кар, как я уже говорил ранее, так что просто получайте удовольствие, а для удовольствия необходим комфорт, кому-то комфортно мкпп, меня автомат расслабляет в хорошем смысле слова. Да и тест драйв полгода назад показал что при разгоне акпп не уступило мкпп на 8-4D.


+1

KORSO
04.04.2007, 09:09
Когда тестил 4д на автомате провалы все-таки ощущал......
И на subary legasy 2,5 с автоматом тоже есть провалы в доли секунды..... и на suzuke grand vitare....
единственно кто рвет и мечет ( из тех на чем ездил) это infiniti fx35!!! Просто рвет и все :P

Santino
04.04.2007, 13:22
Эх, жалко не могу тапку в пол... На одометре всего 560 км. пробега...
Вот откатаю 1500-2000 и попробую пульнуть...Эх, поскорее б... ;)

Nagh
04.04.2007, 13:44
Эх, жалко не могу тапку в пол... На одометре всего 560 км. пробега...
Вот откатаю 1500-2000 и попробую пульнуть...Эх, поскорее б... ;)

Так а какие проблемы?) 10 кругов по мкаду и вперед )

KORSO
04.04.2007, 13:50
или 50 по третьему :lol:

Santino
04.04.2007, 18:07
или 50 по третьему :lol:

Машинка приятная во всех отношениях, но не на столько чтоб из нее не вылазить! Всему свое время! ;D

yakuza
04.04.2007, 19:34
или 50 по третьему :lol:

50 длин третьего кольца = 1750км
не слабо ошиблись...



Так а какие проблемы?) 10 кругов по мкаду и вперед )

10 длин МКАДа = 1090км
уже ближе к истине..

KORSO
04.04.2007, 19:43
или 50 по третьему :lol:

50 длин третьего кольца = 1750км
не слабо ошиблись...

F? перепутал с Садовым кольцом



Так а какие проблемы?) 10 кругов по мкаду и вперед )

10 длин МКАДа = 1090км
уже ближе к истине..
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Eight unnamed
04.04.2007, 20:29
если мне не изменяет память то длинна МКАДа = 130 км если судить по последнему столбу перед нулевым, итого 131!

KORSO
04.04.2007, 20:48
Так что обкатать свою девочку можно бысто, часов за 12 в выходной день ;D

Dimon_U
04.04.2007, 22:31
если мне не изменяет память то длинна МКАДа = 130 км если судить по последнему столбу перед нулевым, итого 131!


108.9км .............шЭнтузиастов 0км

yakuza
05.04.2007, 09:10
Садовое Кольцо - 16км
Третее Кольцо - 36км
МКАД - 109 км

Вместо глупого смеха откройте хотя бы yandex!

e_fire
05.04.2007, 10:17
.... Если речь идёт от ДРАЙВЕ, то на ручке взял бы только STI, всё остальное дешёвые потуги псевдогонщиков....
Есть еще EVO =) эх, а ведь есть еще и праворукие бу - cкай GTR, супра спек Р

e_fire
05.04.2007, 10:23
Шутка, ессно. Если крутить, топтать и т.д., то конечно обгонишь. Только лень это.
А так советский автопром при грамотной доработке очень неплохо выстреливает. Там весу-то тонна от силы + чуть легкие доработки типа других шестеренок в коробке и чуть подзамученного движка до 120 л.с... На них, кстати, давно уже турбокомплекты продают для установки на стоковый двиг. Сейчас это очень популярная тема... Заходил в автомагазин недавно, так там в отделе для ВАЗов больше тюнинговых запчастей, чем стоковых. Так что еду на работу,
стартую со светофора, привычно обгоняю поток и тут глюк - смотрю, 12-я как ехала рядом, так и едет. Улыбают такие моменты... :P ;D
Под турбину вазовский движок по любому надо дорабатывать, иначе сдохнет очень быстро =) а 120 это не предел ... 200 атмосферник, более 250 на турбине. Но ездить на таких тазах по городу не реально, по этому для города и стоят под 120 сил =)

Thunder
05.04.2007, 17:34
Под турбину вазовский движок по любому надо дорабатывать, иначе сдохнет очень быстро =) а 120 это не предел ... 200 атмосферник, более 250 на турбине. Но ездить на таких тазах по городу не реально, по этому для города и стоят под 120 сил =)


Так!

Кто тут про Вазовские доработанные машинки что плохого сказал? не путать с Тазами!!! И не путать с "распредвальными придурками"!!!

Почему 120? С чего Вы взяли? 150-160 не хотите? АтмосфЭрник. Двигло ещё до конца не достроенное, жду форсунки и новую прошивку надо делать на лето. Пока разгон до сотни по компутеру (не штатный спидометр, который безбожно врёт и не секундомер!!!) - 8,1 с.

Думаю про турбокит. Кстати, ничего в турбине страшного нет. Просто надо понимать, что делаешь, чего хочешь добиться и доверять машину только профессионалам. Двухрежимная турбина в обычном состоянии даёт всего 0,3 тили 0,5 бар, так что на ресурсе практически не сказывается. Да и моторчик серьезно доработан. В спорт-режиме - около 0,6-0,9 бар. Единственный минус - что-то надо делать с повышенной температурой выпускной системы. Сейчас думаем.

Хотим снять с мотора 210-220 кобыл. Понимаю, что не предел, но для переднего привода хватит. (Хотя уже понимаю, что "хватит" уже не будет никогда). :lol:

По городу езжу абсолютно нормально. Не стал заморачиваться установкой совсем высоких валов и супер-короткого ряда трансмиссии. Поэтому ощущения - абсолютно комфортно (насколько может быть комфортно в Вазе). Кстати, после проделывания всех операций над мотором при пересаживании с Аккорда или Сивки на свой двенарь по движению разницы практически не ощущаю (кроме комфорта). Моя порезвее, но тупее рулится.

Так что не надо "Какие нах 10"!!!

Должно быть у человека хобби! Недорого и сердито. ;)

А на Супрах-Скайлайнах-STi-350Z и тд. процесс доработки стоит совсем других денег, которых пока стока жалко. Хочется строить машину, получать эффект и не платить за это нереальный лавандос.

Сорри за ОФФтоп...

KORSO
05.04.2007, 19:31
Пока разгон до сотни по компутеру (не штатный спидометр, который безбожно врёт и не секундомер!!!) - 8,1 с.

Это ж где такой монстр ездит..? 8) Хотел бы я посмотреть :-X

СЭР
05.04.2007, 21:27
Под турбину вазовский движок по любому надо дорабатывать, иначе сдохнет очень быстро =) а 120 это не предел ... 200 атмосферник, более 250 на турбине. Но ездить на таких тазах по городу не реально, по этому для города и стоят под 120 сил =)


Так!

Кто тут про Вазовские доработанные машинки что плохого сказал? не путать с Тазами!!! И не путать с "распредвальными придурками"!!!

Почему 120? С чего Вы взяли? 150-160 не хотите? АтмосфЭрник. Двигло ещё до конца не достроенное, жду форсунки и новую прошивку надо делать на лето. Пока разгон до сотни по компутеру (не штатный спидометр, который безбожно врёт и не секундомер!!!) - 8,1 с.

Думаю про турбокит. Кстати, ничего в турбине страшного нет. Просто надо понимать, что делаешь, чего хочешь добиться и доверять машину только профессионалам. Двухрежимная турбина в обычном состоянии даёт всего 0,3 тили 0,5 бар, так что на ресурсе практически не сказывается. Да и моторчик серьезно доработан. В спорт-режиме - около 0,6-0,9 бар. Единственный минус - что-то надо делать с повышенной температурой выпускной системы. Сейчас думаем.

Хотим снять с мотора 210-220 кобыл. Понимаю, что не предел, но для переднего привода хватит. (Хотя уже понимаю, что "хватит" уже не будет никогда). :lol:

По городу езжу абсолютно нормально. Не стал заморачиваться установкой совсем высоких валов и супер-короткого ряда трансмиссии. Поэтому ощущения - абсолютно комфортно (насколько может быть комфортно в Вазе). Кстати, после проделывания всех операций над мотором при пересаживании с Аккорда или Сивки на свой двенарь по движению разницы практически не ощущаю (кроме комфорта). Моя порезвее, но тупее рулится.

Так что не надо "Какие нах 10"!!!

Должно быть у человека хобби! Недорого и сердито. ;)

А на Супрах-Скайлайнах-STi-350Z и тд. процесс доработки стоит совсем других денег, которых пока стока жалко. Хочется строить машину, получать эффект и не платить за это нереальный лавандос.

Сорри за ОФФтоп...


Может стоит заказать турбинку от Су-27 с изменяемым вектором тяги- не пробовали? Во, блин, патриоты 10-к, а слабо поставить просто Сивку с завода и 10-ку из Тольяти и сравнить??? Вечно придумываем чего-то, но только не как у нормальных людей. Пардон! Мнение сугубо личное.

KORSO
05.04.2007, 22:12
А куда челу деваться если бабла нет :'(
приходится делать апгрэйд на том что есть :-X ::) >:D

GByte
05.04.2007, 23:23
А куда челу деваться если бабла нет :'(
приходится делать апгрэйд на том что есть :-X ::) >:D


Так между прочим. насколько я понял у "Чела" аккорд, цивик новый и дясятка. которую он заряжает. Денег нет говорите?

Thunder
06.04.2007, 08:11
Так между прочим. насколько я понял у "Чела" аккорд, цивик новый и дясятка. которую он заряжает. Денег нет говорите?


:lol: :lol: :lol:

Нет денег, чтобы серьёзно заряжать серьёзный агрегат. Скажем так.

Б/у Эволюшн или STi брать - считаю делом абсолютно неблагодарным, а новый стоит под сорокет зеленых президентов. А жене тоже надо на чём-то ездить. Так что здесь простой расчёт. Да и гонять на дальняк на зажигалке - не самое приятное занятие. Каждая машина в семье имеет своё предназначение. Двенарь - генератор адреналина и объект творчества, а благодаря дешёвому ремонту - часто машина на каждый день, Аккорд - машина для дальняка, иногда по городу, Сивка - машина жены.

Ребят, да я не спорю, что абсолютное большинство десяток-девяток и прочего автобарахла, повесив перделку вместо глушителя и наклейку "СтриДрЭйСер НАХ!!!" считает себя супер-крутыми и гоняются с Кайенами S и прочими Бохтерами. Мы таких называем "распредвальные придурки". Причем до такого не доходит даже когда его подряд с трёх световоров делаешь, не доводя тахометр до красной зоны. Продолжает гоняццо, шарахаццо из ряда в ряд. Мрак!

Но есть единицы, которые реально очень серьёзно подходят к тюнингу, вкладывает серьёзные деньги и получают очень серьёзные результаты. Я хотел бы быть во второй категории. Постепенно приближаюсь. Это увлечение, хобби...

Так что не надо обобщать и кричать, что стоковая Сивка объедет любую десятку. Можете огорчиться. Кстати, сам лично видел девятку (внешне не сильно отличается от стандартной) стоимостью около 1 000 000 руб. Вложения в мотор, коробку, подвеску. Правда, по обычным дорогам хозяин на ней не ездит, выезжает только на дрег.
Ещё - сам не видел, но склонен доверять Володе Макарову, когда он говорит, что пока самой сильной построенной им машиной была полноприводная 099, показавшая на замерах 297 л/с.

Мне ещё до этого далеко, но когда пуляю на своём двенаре со светофора, иногда люди на "реальных машинах" реально обижаются, орут что-то в стекло и машут кулаками. Хотя я никого не подрезал, не помешал и тд. :lol: :lol: :lol:

Сивка - реально хорошая машина, за эти деньги, наверное, лучшая. Доводилось покататься на разных, Сива - нравится! Есть душа в машине! И автоматик вполне достойный стоит(катался на автомате, у жены - механика), хотя немного притормаживает, но это нормально для машины такого класса и такой стоимости. Надо понимать, что машина эта - не зажигалка (4D), а добротный надёжный семейный седан с космическим интерьером, отличной управляемостью и драйверскими задатками. Хетч - дизайнерская штучка и шоу-стоппер, но при этом доставляющий удовольствие от вождения!!! Но это не спортивные болиды!

Thunder
06.04.2007, 08:12
Пока разгон до сотни по компутеру (не штатный спидометр, который безбожно врёт и не секундомер!!!) - 8,1 с.

Это ж где такой монстр ездит..? 8) Хотел бы я посмотреть :-X


В Уфе, приезжай - покажу! ;) :D

oov
06.04.2007, 09:20
2Thunder

"Тебе бы не картины начальник... тебе бы книжки писать" МВИН. Талант!

Мрак
06.04.2007, 10:30
Кто звал меня?! :-))))
2 Thunder
+1
ко всему. Хобби есть хобби -главное голова на плечах.;-)

По теме, кому хочеццо совсем прыткого автомата -есть ,например, достаточно бюджетный вариант -октавия новая с DSG...
Еще говорят альфы идут с очень шустрым роботом, но это не знаю -ибо только слышал, но не пробовал...

MAS
06.04.2007, 17:32
Соглашусь с Thunder вот в чем.
Если принять за условие. что человек имеет хоть какое-то представление о тюнинге, у него есть деньги, цель, желание и он терпеть не может дымящие девятки с бОльшим гоушителем и синими лампочками по кругу - то да, скорей всего получится достойный аппарат.
Но сколько их, и сколько "тех"?:)

oov
06.04.2007, 17:41
Имя им легион))))

про ЭТО: http://www.hrv-club.ru/forums/index.php?s=aa239c1b99796e64b51e2f4954ee20d9&act=Print&client=printer&f=8&t=84

Извините что много и ОФФТОП, но пятница все-таки.

KORSO
07.04.2007, 09:56
Пока разгон до сотни по компутеру (не штатный спидометр, который безбожно врёт и не секундомер!!!) - 8,1 с.

Это ж где такой монстр ездит..? 8) Хотел бы я посмотреть :-X


В Уфе, приезжай - покажу! ;) :D


Спасибо за приглашение :)

СЭР
07.04.2007, 12:15
Братва!!! Нуждаюсь в срочном совете и в Вашем опыте. 16.04. планирую забирать Сивку, а 18-го двинуть в дальнобой, нужно срочно в Харьков, порядка 1400км. с одну сторону. Вапросы:
обкатка, ТО-0 обязательно или нет, как ехать, скорость, обороты и все такое прочее, нужно-ли после обкатки менять масло? И вообще, может еще какая-нибудь инфа есть, о которой я даже не подозреваю, плизззз!!!!

GByte
07.04.2007, 12:33
Братва!!! Нуждаюсь в срочном совете и в Вашем опыте. 16.04. планирую забирать Сивку, а 18-го двинуть в дальнобой, нужно срочно в Харьков, порядка 1400км. с одну сторону. Вапросы:
обкатка, ТО-0 обязательно или нет, как ехать, скорость, обороты и все такое прочее, нужно-ли после обкатки менять масло? И вообще, может еще какая-нибудь инфа есть, о которой я даже не подозреваю, плизззз!!!!


Езжай и не парься ;) Я кстате в Белгород ездил на следующий день после покупки (80 км от Харькова)

Первую тысячу км. не крути двигатель выше 3000 (этого на трассе более чем достаточно, где-то около 140 км/ч). Ну а как на одометре цифра перевалит за косарь, можешь смело жать тапку в пол )))
То на 7500 делать не обязательно (но если ездить в режиме тапка в пол, лучше сделать ИМХО) Если какие проблемы возникнут, то в Харькове есть официальный дилер, думаю там тебе помогут.

СЭР
07.04.2007, 13:10
Братва!!! Нуждаюсь в срочном совете и в Вашем опыте. 16.04. планирую забирать Сивку, а 18-го двинуть в дальнобой, нужно срочно в Харьков, порядка 1400км. с одну сторону. Вапросы:
обкатка, ТО-0 обязательно или нет, как ехать, скорость, обороты и все такое прочее, нужно-ли после обкатки менять масло? И вообще, может еще какая-нибудь инфа есть, о которой я даже не подозреваю, плизззз!!!!


Езжай и не парься ;) Я кстате в Белгород ездил на следующий день после покупки (80 км от Харькова)

Первую тысячу км. не крути двигатель выше 3000 (этого на трассе более чем достаточно, где-то около 140 км/ч). Ну а как на одометре цифра перевалит за косарь, можешь смело жать тапку в пол )))
То на 7500 делать не обязательно (но если ездить в режиме тапка в пол, лучше сделать ИМХО) Если какие проблемы возникнут, то в Харькове есть официальный дилер, думаю там тебе помогут.


Zirex, спсб боольшое. на душе стало легче и спокойней

Eight unnamed
07.04.2007, 14:06
а я из Питера забирал и сраз в Москву! Тока двигло сильно не насилуй а так все оке

yakuza
07.04.2007, 23:25
жать тапку в пол )))


сообщение в никуда
как же раздражает это выражение.

tros
08.04.2007, 01:04
Когда забирал машину,специально уточнил про обкатку! Ответ-ни какой обкатки и не каких ограничений нет,машина вас сама осадит(ограничитель).Гнал сразу в Мурманск,пару раз крутил двигатель,а больше не приходилось.ИМХО по началу все же надо осторожней,пусть тачка и качественно собрана,а притирка не помешает!!!

СЭР
08.04.2007, 09:25
Tros, бол. сп. за инфу, думаю все будет ОК

GByte
08.04.2007, 13:39
жать тапку в пол )))


сообщение в никуда
как же раздражает это выражение.



не понимаю о чем ты?
ЗЫ Какова смысловая нагрузка твоего ответа (или вопроса, о чем ты вообще)?

Santino
08.04.2007, 19:54
Братва!!! Нуждаюсь в срочном совете и в Вашем опыте. 16.04. планирую забирать Сивку, а 18-го двинуть в дальнобой, нужно срочно в Харьков, порядка 1400км. с одну сторону. Вапросы:
обкатка, ТО-0 обязательно или нет, как ехать, скорость, обороты и все такое прочее, нужно-ли после обкатки менять масло? И вообще, может еще какая-нибудь инфа есть, о которой я даже не подозреваю, плизззз!!!!

В Харьков? Я там часто бываю... ;D

KORSO
08.04.2007, 21:22
Ну бываешь......и? Дай совет челу!

СЭР
08.04.2007, 21:42
Братва!!! Нуждаюсь в срочном совете и в Вашем опыте. 16.04. планирую забирать Сивку, а 18-го двинуть в дальнобой, нужно срочно в Харьков, порядка 1400км. с одну сторону. Вапросы:
обкатка, ТО-0 обязательно или нет, как ехать, скорость, обороты и все такое прочее, нужно-ли после обкатки менять масло? И вообще, может еще какая-нибудь инфа есть, о которой я даже не подозреваю, плизззз!!!!

В Харьков? Я там часто бываю... ;D


Я тоже часто бываю, тещенька у меня там обитает, нужно сгонять на день рождения.

Thunder
09.04.2007, 08:55
Первую тысячу км. не крути двигатель выше 3000 (этого на трассе более чем достаточно, где-то около 140 км/ч).

3 000 об/мин на Сивке 4d (механика) - по-моему, это около 120 на шестой передаче. Или даже чуть меньше...

alf555
09.04.2007, 16:16
передаточные числа механики и автомата очень разные. автомат реально на 3000об/мин едет 153км/ч
где то тут графики пробегали.
у автомата по спидометру на 2000об/мин 105км/ч, 2300об/мин-120км/ч, 3000об/мин- 153км/ч.

GByte
09.04.2007, 17:02
передаточные числа механики и автомата очень разные. автомат реально на 3000об/мин едет 153км/ч
где то тут графики пробегали.
у автомата по спидометру на 2000об/мин 105км/ч, 2300об/мин-120км/ч, 3000об/мин- 153км/ч.


спасибо, а то лень писать ;)

MAS
09.04.2007, 18:29
передаточные числа механики и автомата очень разные. автомат реально на 3000об/мин едет 153км/ч
где то тут графики пробегали.
у автомата по спидометру на 2000об/мин 105км/ч, 2300об/мин-120км/ч, 3000об/мин- 153км/ч.

Мне иногда кажется, что Альф работает в жутко закрытом НИИ с кучей диагностического оборудования:)
Без обид:)

astorus
09.04.2007, 18:39
автоматик очень даже шустренький, мне понравился..

KORSO
09.04.2007, 18:46
Я что то не понял, на шестой передаче при 3000 оборотах будет всего 120 км/час???




Первую тысячу км. не крути двигатель выше 3000 (этого на трассе более чем достаточно, где-то около 140 км/ч).

3 000 об/мин на Сивке 4d (механика) - по-моему, это около 120 на шестой передаче. Или даже чуть меньше...

Bizzz
09.04.2007, 18:55
На 4 Д на 3.400 об = 150 км.ч

KORSO
09.04.2007, 21:04
Это на автомате?

Bizzz
09.04.2007, 22:14
Да

GByte
09.04.2007, 22:22
Первую тысячу км. не крути двигатель выше 3000 (этого на трассе более чем достаточно, где-то около 140 км/ч).

3 000 об/мин на Сивке 4d (механика) - по-моему, это около 120 на шестой передаче. Или даже чуть меньше...


это бред ИМХО. Это напрямую противоречит экономичности Honda ;)

alf555
09.04.2007, 23:04
передаточные числа механики и автомата очень разные. автомат реально на 3000об/мин едет 153км/ч
где то тут графики пробегали.
у автомата по спидометру на 2000об/мин 105км/ч, 2300об/мин-120км/ч, 3000об/мин- 153км/ч.

Мне иногда кажется, что Альф работает в жутко закрытом НИИ с кучей диагностического оборудования:)
Без обид:)

:) усы и хвост моё диагностическое оборудование.:) ну разве что ещё gps есть:)
на самом деле нет ничегосложного разогнаться на скоростной дороге и равномерно двигаясь отследить вышеуказаные параметры.:)
если хочешь могу сделать видео.:)
вот кто то графики строил учитывая передаточные числа и тут выкладывал.
5D ручная Колеса 225\45 R17
http://photofile.ru/photo/borishoff/2223704/large/38128893.jpg

4D AMT Колеса 205\55 R16
http://photofile.ru/photo/borishoff/2223704/large/38129043.jpg

а это передаточные числа

На механике -- на автомате
1) 3.142 2.653
2) 1.869 1.527
3) 1.303 1.017
4) 1.054 0.722
5) 0.853 0.550
6) 0.727 -
не удивительно что автомат на 3000об/мин едет 153км/ч на пятой передаче, а ручке на 6-передаче надо выше обороты чтобы такую же скорость развить.

Bizzz
09.04.2007, 23:06
Во, значит 150 на 3000, молодец Альф.

ЗЫ Сидел, смотрел на график и чуть чуть не понял, по этому графику получается, что на 4Д с автоматом максимальная скорость достигается при 4000 оборотов?
Наверное где-то вкралась ошибка....

alf555
09.04.2007, 23:09
даже 153.:) это и на графике видно и в реальной жизни так. сам проверял.

Bizzz
09.04.2007, 23:10
Да я тоже проверял, только точно не помнил теперь освежил. И все равно фигня какая-то с оборотами.

alf555
09.04.2007, 23:15
в чём именно фигня? обороты, передаточные числа и скорость они жестко завязаны.
или смущает то что автомат должен быть прожорливей? так он и есть прожорливей потому как потери есть на гидромуфте в автомате.

Bizzz
09.04.2007, 23:16
ЗЫ Сидел, смотрел на график и чуть чуть не понял, по этому графику получается, что на 4Д с автоматом максимальная скорость достигается при 4000 оборотов?
Наверное где-то вкралась ошибка....

alf555
09.04.2007, 23:18
ЗЫ Сидел, смотрел на график и чуть чуть не понял, по этому графику получается, что на 4Д с автоматом максимальная скорость достигается при 4000 оборотов?
Наверное где-то вкралась ошибка...
нет ошибки. просто на 5-й автомат фиг до 200 разгонится.:). мощи не хватит.
или на 4-й, а то и на 3-й на максимальных оборотах, 3-я автомата она ведь по сути как 4-я у ручки прямая с передаточным числом 1......но точно не скажу, быстрее 180 не разгонял и обороты не смотрел на такой скорости.

Bizzz
09.04.2007, 23:20
Ясненько, Пнятненько.

Thunder
10.04.2007, 08:12
это бред ИМХО. Это напрямую противоречит экономичности Honda ;)


В чём бред, Zirex?

Бред в том, что передаточные числа мех. КПП соответствуют кривым момента-мощности?

Или бред в том, что ряд весь на механике ровненький? Разница - примерно в 500 об/мин? И две повышающие передачи?

Или в том, что на механике машина реально экономичнее?

Вот шестая передача меньше 0,7 на таком моторе - это было бы бредом, т.к., необходимо было бы постоянно на трасе дергать ручку (мощности не хватало бы). На автомате этого делать не надо (он сам). А пятая в нём - исключительно для экономичности. Потому что реально пользоваться пятой с п.ч. 0,55 на Сивке для разгона - вот это бред!

GByte
10.04.2007, 11:07
это бред ИМХО. Это напрямую противоречит экономичности Honda ;)


В чём бред, Zirex?

Бред в том, что передаточные числа мех. КПП соответствуют кривым момента-мощности?

Или бред в том, что ряд весь на механике ровненький? Разница - примерно в 500 об/мин? И две повышающие передачи?

Или в том, что на механике машина реально экономичнее?

Вот шестая передача меньше 0,7 на таком моторе - это было бы бредом, т.к., необходимо было бы постоянно на трасе дергать ручку (мощности не хватало бы). На автомате этого делать не надо (он сам). А пятая в нём - исключительно для экономичности. Потому что реально пользоваться пятой с п.ч. 0,55 на Сивке для разгона - вот это бред!


стоп! :)))
Как это экономичнее? Если у Вас на 140 км/ч (на 6й передаче) обороты огого, или я что-то не понимаю? Я на самом деле, что-то запутался... поидее на 6ой передачи на 140-150 должны быть маханькие обороты, что бы можно было спокойно-экономично ехать...
ЗЫ Альф я видео выкладывал, там видно, что на 210 км/ч около 6000 оборотов ;)

Thunder
10.04.2007, 12:04
2Zirex:

Не надо "стоп"! :)

В теории получается, что автомат на ровной трасе при движении на высокой скорости должен кушать меньше, т.к., обороты двигателя на 5 передаче автомата меньше 6 передачи механики в среднем примерно на тысячу об/мин на одинаковой скорости. Но! 8)

Это лишь в идеальных условиях (под горку, ветер попутный и тд.) :)- тогда, когда автомат не переходит на 4 разгонную передачу.

При реальном движении гидромуфта постоянно будет втыкать четвертую (а то и третью - обгоны, горки), где преимущество в экономичности с механикой полностью нивелируется. Передаточные числа 4 автомата и 6 механики - практически равные. ;)

Я написал "экономичнее", применяя это к реальным условиям - никто не будет спорить, что с автоматом у машины аппетит увеличивается. Это ещё и потому, что на автомате на реальной трасе приходится больше давить на газ, на механике можно делать это более равномерно. Отсюда - ещё небольшой выигрыш в экономичности. :) ;)

Мааахонькие обороты на 6-й не надо, это же Хонда! На шестой передаче надо разгоняться, ну и чуть экономить! ;) :D

Кста, на двенаре у меня шестая передача ещё короче, и на 215 (примерно, т.к., оцифровано до 200) по спидометру (по компу - 200), по оборотам уже около 6 700 получается, страшно! :lol: Быстрее пока не ездил - за резину боюсь, мишки (РЕ-2) поставлю, попробую. :lol:


2 Альф:
Графики не совсем корректны - на 210, например, получается, что обороты мотора на 4 автомата будут чуть выше, чем у 6 механики, а должно быть чуть ниже, судя по приведенным тобой рядам трансмиссии.

alf555
10.04.2007, 14:00
графики строил не я. я просто их выложил.
видео про 210км/ч я тоже не выкладывал т.к. больше 180 не ездил и тогда мне было не до съёмок.:)
я не знаю на скольуо коректны графики, но график автоматической коробки полностью совпадает тем что есть в жизни.

Thunder
10.04.2007, 14:46
Вот обкатаю свою, сниму на видео 220!!! :lol:

vlad74
12.04.2007, 14:07
В любом случае АТ это здорово помогает, особенно в городе!

KORSO
12.04.2007, 16:43
Уж с чем не поспоришь..... ;D

astorus
12.04.2007, 22:25
автомат конечно хорош в пробках не поспоришь, но драйв прочувствовать с ним сложно...

mx
13.04.2007, 08:28
Драйв, недрайв, но на мешалку я больше никогда не сяду:))))) не хочу как водитель танка постоянно рычаги трогать:))))

Thunder
13.04.2007, 08:55
Снова начинается война автоматчиков с механикой! :-\

Пипл, мир! ...Й войне!!! Кому что нравится, тот на том и ездит!!! ;) :lol:

Не надо про танки и прочее... Не стОит! >:(

yakuza
13.04.2007, 10:46
А что круче ролики или велик?
:)

хмурый
13.04.2007, 10:55
2 yakuza самокат круче!

yakuza
13.04.2007, 10:58
А вот и нет. Давай СПОРИТЬ! -))))))))) Я вот лично думаю, что самокат твой ФУФЛО! Ролики круто, а велик ваще суперпупер. Бредово звучит да?! Сравнения механики и автомата звучат не менее глупо -)))))

хмурый
13.04.2007, 12:21
сила ночи, сила дня - одинакова ";%ня:)

эт я так примириваю понятия АКПП и самоката:))

yakuza
13.04.2007, 12:25
Не поспоришь, тем более я вижу ты "Хакеров" обсмотрелся, судя по подписи )))

хмурый
13.04.2007, 12:27
О! Теперь буду знать, откуда эта фраза:)

vlad74
13.04.2007, 18:02
автомат конечно хорош в пробках не поспоришь, но драйв прочувствовать с ним сложно...


Не скажу! У меня как газану машина вмиг разгоняется и перестраивается быстро! Кайф есть. Сегодня правда в пробке простоял, специально замерил: за 24 км в пробках срдний расход 11,4... а за весь сегодняшний день 10,5, по мне все в норме!

astorus
13.04.2007, 18:22
я не спорю разгон на АТ нормальный и ездить конечно комфорттнее, особено по городу, но и ногда хочется руками ногами пошевелить...

vlad74
13.04.2007, 18:43
я не спорю разгон на АТ нормальный и ездить конечно комфорттнее, особено по городу, но и ногда хочется руками ногами пошевелить...



Я конечно понимаю! когда привыкаешь к механике, ожидаешь такокого удовольствия от АТ, но автомат на хонде сивик хорош, мне лично пока невчем его упрекнуть!

KORSO
13.04.2007, 19:13
Скейборд круче некуда >:D

yakuza
15.04.2007, 11:48
иногда хочется руками ногами пошевелить...

может лучше на дискотеку, в клуб?

Thunder
16.04.2007, 06:52
иногда хочется руками ногами пошевелить...

может лучше на дискотеку, в клуб?


... А за рулём нужно шевелить не только руками-ногами, но и мозгами, в первую очередь... 8)

Spoiler
19.04.2007, 10:49
Народ я вижу Вы очень грамотный и с понятием, поэтому позволю себе задать вопросик о АКПП ( возможно он уже терся на топиках, но искать в лом)
Вопрос:
Чем отличается автомат на EXE и ELEGANCE ?

ProCurator
19.04.2007, 12:51
2Spoiler

и там, и там, а еще на Comfort они все одинаковые

oov
19.04.2007, 13:22
Говорят, что не совсем:



таки действительно разные передаточные чила автоматов на комфорте и на Ex
http://www.honda.ee/ru/models/tech_data/index.php?show_model=civic4d
а то что масималка у всех комплектаций с любой коробкой 200км/ч вне зависимости от типа коробки и передаточных чисел наводит на мысль об электронном ограничителе скорости.


Cкорее всего АТ Элеганс = АТ Комфорт!?

alf555
19.04.2007, 13:46
практически ничем не отличаются.

Spoiler
19.04.2007, 15:02
На Комфорте автомат (P-R-N-D-3-2-1)
На EXE автомат (P-R-N-D-S) + подрулевые липести.
Вопросы:
1. Что это значит? ( на Комфорте классический автомат, а на EXE тип-троник или робот?)
2. Какой из них на Elegance?

oov
19.04.2007, 15:09
На Комфорте автомат (P-R-N-D-3-2-1)
На EXE автомат (P-R-N-D-S) + подрулевые липести.
Вопросы:
1. Что это значит? ( на Комфорте классический автомат, а на EXE тип-троник или робот?)
2. Какой из них на Elegance?


1. Классический на всех, только управление (ручной режим) разное в ЕХЕ на руле, в Комфорте/Элегансе на ручке D1-D2-D3
2. АТ Комфорт = АТ Элеганс