Просмотр полной версии : Заклинил Компрессор кондея!
Произошла такая ситуация: Завел авто в -13С, хорошо прогрел, проехал пару км и при обгоне под капотом услышал хлопок и свист ремня. Сразу припарковался, смотрю под капот - ремень крутится, а шкив кондея на месте, включение-выключение климата ничего не дало. Проехал 50м до парковки, ремень вообще порвало. Добавлю к общей картине - давно запотевала трубка "компрессор-радиатор", летом кондер заправлял, после этого трубка стала больше запотевать. Но кондер холодил до октября как минимум.
Кто поможет какой-нибудь информацией или советом, буду благодарен.
Собственно, интересуют такие моменты:
1. Какая причина этого?
2. Что делать с компрессором и насколько он ремонтопригоден? (и есть ли смысл?)
3. Была ли у кого такая ситуация?
Произошла такая ситуация: Завел авто в -13С, хорошо прогрел, проехал пару км и при обгоне под капотом услышал хлопок и свист ремня. Сразу припарковался, смотрю под капот - ремень крутится, а шкив кондея на месте, включение-выключение климата ничего не дало. Проехал 50м до парковки, ремень вообще порвало. Добавлю к общей картине - давно запотевала трубка "компрессор-радиатор", летом кондер заправлял, после этого трубка стала больше запотевать. Но кондер холодил до октября как минимум.
Кто поможет какой-нибудь информацией или советом, буду благодарен.
Собственно, интересуют такие моменты:
1. Какая причина этого?
2. Что делать с компрессором и насколько он ремонтопригоден? (и есть ли смысл?)
3. Была ли у кого такая ситуация?
Как ты определил, что шкив не крутится? Центральная часть шкива - электромагнитная муфта компрессора, она начинает вращаться только при включеном кондиционере с характерным щелчком. Шкив вращается отдельно от муфты, пока кондиционер не включен (проверять нужно при положительной температуре)
Интерексная ситуация:
В результате повторного осмотра выяснилось - шкив крутится легко, муфта крутится немного туго, но равномерно. И тут я увидел осколки обводного ролика, а сам подшипник блистал на своем месте. В принципе ситуация прояснилась и упростилась. Остаются три вопроса - как? почему? и почему со мной? Позвонив мастеру (2 мес назад он мне менял этот ролик), выяснилось, что я у него уже третий с такой проблемой. Получается, что с ремонтной запчастью что-то не так с качеством пластмассы.
В итоге мой совет такой, вместо этого ролика нужно ставить либо новый с аккорда, либо старый с него же, но поменяв подшипник, так на нашем ролике в пластмассе не перепрессуешь, а на аккорде он стальной и можно без проблем заменить в нем подшипник.
Надеюсь, мое сообщение поможет кому-то с заменой обводного ролика.
Админов прошу переназвать тему на более подходящее название.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.