PDA

Просмотр полной версии : D14A1 после прогрева тупит и плохо заводиться



OTBEPTKA
26.07.2008, 19:22
Двиг D14A1 DualCarb. На холодную заводиться великолепно и первые пол часа час едет супер. Затем, когда мотор прогреется появляется провал если резко нажать на газ. Очень неудобно при трогании в горку. Также на горячую она очень плохо заводиться, с 3-5 раза маслания стартером по 5 секунд.
После 2000 оборотов тягя супер, на большой скорости все ок не тупит и не дергается
Задолго до появления проблемы был заменен трамблер в сборе, сегодня перебрал трамблеры и собрал из двух один. Симптомы стали проявляться меньше но проблема не ушла.
Поменчл свечи воздушный и топливный фильтры. Зажигание выставлено правильно.
Что можете посоветовать проверить или заменить?

Balshoi
26.07.2008, 21:12
зайди сюда нажна твоя консультация по топливному фильтру
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=58754.new#new

Balshoi
26.07.2008, 21:20
Сорри, ошибся, вот ссылка))
http://www.civic-club.ru/forum/topic/61429.htm
а по теме ничего не могу посоветовать к сожалению, у меня тоже заводиться както не правильно, когда двигатель собрали заводилась с пол пинка, а потом гдето через 2 недели приходилось уже несколько раз стартером крутить и газануть чтоб пошла зарядка...

pedro
01.08.2008, 14:48
как вариант топливный насос смотрите... на производительность
и если карб то на регулировку его !
если при резком нажатии на газ провалы, значит скорей всего воздух сосет откуда-то (при это обороты на хх немного плавают)
и заводиться из-за этого может куеово!

OTBEPTKA
16.08.2008, 01:52
Снял и полностью перебрал карбюраторы.
Они оказались намного проще чем пресловутый "Солекс". Так что не пугайтесь делать это сами и посылайте подальше парящих Вас всякими байками карбюраторщиков. Они либо не умеют либо не хотят связываться, привыкли к ВАЗам.
После промывки и настройки карбюраторов машина ожила, но основная проблема осталась - все так же плохо заводилась на горячую.
А причина моих проблем была связана с поломавшимся трамблером. Опять же в сервисе мне криво выставляли зажигание, выкручивая трамблер по максимуму на опережение и замалчивая проблемы с трамблером. Я купил стробоскоп и сразу все понял, зажигание запаздывало градусов на 10, даже если выкрутить трамблер на опережение по максимуму. Я просто переместил статор трамблера (на котором постоянные магниты) против часовой стрелки. Все пришло в норму.

Balshoi
16.08.2008, 21:38
Раскажи поподробнее про чистку и настройку карбов, для чайников, ато мне тоже надобы проделать эту процедуру))

OTBEPTKA
17.08.2008, 09:54
Лучше всего про разборку и настройку DualCard сказано здесь: http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/civic_dualcarb.htm
Использовал этот мануал как отправную точку, что бы не бояться лезть внутрь. Чесслово с восьмерочным карбюратором в свое время пришлось больше возиться (имея при этом под руками книжку на пол ста листов)
Потребуется оборудование для измерения СО. У меня оно есть, т.к. знакомый работает в автосервисе.
Если же спец оборудования нет, можешь либо вообще не трогать при разборке винт качества, что кстати рекомендуют делать если качество смеси настроено правильно.
Либо промыть карбюраторы самостоятельно и при этом посчитать при выкручивании этого винта количество оборотов. Затем закрутить его на место, выставить ХХ и съездить на СТО для более точной настройки, подсунув карбюраторщику мануал.

Balshoi
17.08.2008, 23:23
ок, спасибо))