PDA

Просмотр полной версии : Погнул рычаг



Романо
10.01.2015, 21:55
Друзья, добрый вечер.
Прошу Вас помочь советом.
Входил в правый поворот и не заметил бордюр с левой стороны соответственно наехал на него переднем левым и заднем левым колесом.
На СТО подняли машину левое переднее колесо завалено на бок в сторону внешний стороны авто. Визуально не каких повреждений по подвески нет, все целое.
Мастер приговорил левый передний рычаг и шаровую опору.
Вопрос прав ли мастер?
Или для начала можно ограничится сход развалом?

weer
10.01.2015, 22:10
фото надо

Хондалександр
10.01.2015, 22:42
А ты как хотел визуально это увидеть???

---------- Сообщение добавлено 10.01.2015 в 23:46 ----------

Достаточно одного мм. отклонения от нормы и в целом колесо уже будет визуально завалено, а глазом данный изгиб на рычаге не заметишь, так что я думаю мастер прав и тебе не стоит тратить деньги на развал, лучше его сделать после установки новых запчастей)))

weer
10.01.2015, 22:50
про погнутый рычаг не слышал на форуме, а вот амортизаторы очень хорошо гнутся

Хондалександр
10.01.2015, 23:02
Если амортизатор действительно бы согнулся то он бы перестал функционировать так как он становится негерметичным, однако колесо не стало бы на бок, так как рычаги не позволили бы ему это сделать! Таким образом можно сделать вывод, что если погнулся амортизатор, то рычаги соответственно тоже!!!

weer
10.01.2015, 23:06
мне интересно сколько рычагов у переднего левого колеса?

Хондалександр
10.01.2015, 23:24
Верхний и нижний

Infactory
10.01.2015, 23:30
однако колесо не стало бы на бок, так как рычаги не позволили бы ему это сделать!
Какие рычаги? Он там один - нижний.
Амортизаторы гнутся на ура от бордюров и открытых люков.
Развал впереди штатно на цивике не делается, только схождение.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3752144&highlight=%F8%F2%EE%EA+%EF%EE%E3%ED%F3%F2%FB%E9#post3752144
Романо,
Как тебе диагностировали рычаг и шаровый?

Романо
10.01.2015, 23:50
Диагностику проводили монтажкой, и рулеткой разница между левым и правым колесом по замерам не значительная до 0,5 мм в разных плоскостях. Не каких отклонений в управлении машиной не заметил, руль только чуть криво встал.
Надеюсь что хоть амортизаторы переднее менять не придётся...

Susanin_
11.01.2015, 20:25
Какие рычаги? Он там один - нижний.
Амортизаторы гнутся на ура от бордюров и открытых люков.
Развал впереди штатно на цивике не делается, только схождение.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3752144&highlight=%F8%F2%EE%EA+%EF%EE%E3%ED%F3%F2%FB%E9#post3752144
Романо,
Как тебе диагностировали рычаг и шаровый?

кастор двиганием подрамника двигается но чуток, еще проблема найти кто возщмтся за это ибо гимор и все отнекиваются

Infactory
11.01.2015, 21:45
рулеткой разница между левым и правым колесом по замерам не значительная до 0,5 мм в разных плоскостях
если это по рычагам такая разница, то это можно списать на погрешность измерения)))
я бы на твоем месте на амортизаторную стойку обратил внимание...

weer
11.01.2015, 22:15
для регулировки развала есть развальные болты, официальная позиция в запасных частях

Герман178
12.01.2015, 01:53
weer,

Будь добр, озвуч номера.


А по теме: я бы осмотрел опору, она могла каким то образом выйти из строя. Это как вариант.

Романо
12.01.2015, 12:10
если это по рычагам такая разница, то это можно списать на погрешность измерения)))
я бы на твоем месте на амортизаторную стойку обратил внимание...

Я так понимаю что стойку амортизатора диагностировать только визуально можно?
Может быть съездить на другие сто послушать, что они скажут?

weer
12.01.2015, 14:43
[QUOTE=Герман178;6050773]weer,

Будь добр, озвуч номера.


http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=4321986&highlight=%F0%E0%E7%E2%E0%EB%FC%ED%FB%E5+%E1%EE%EB%F2%FB#pos t4321986

каждому повреждению соответствует свое положение колеса, так тебе диагноз не поставим.

Герман178
13.01.2015, 00:43
weer,
Спасибо.

Skyden
13.01.2015, 01:05
Романо,

Если машина едет прямо, то сделай сход-развал и все. Руль выпрямят. После разгонись и посмотри не колбасит ли ее на скорости, прямо ли едет, есть ли еще какие отклонения. Если все нормально, то забей. Ничего страшного не случится, а погнул ты скорее всего амортизатор. Как сдохнет, так и поменяешь. Теоретически может начать жрать резину, так что посмотри через какое-то время. На знакомом цивике не жрало, он до сих пор ездит с "кривым" развалом одного колеса и ничего с ним не происходит. Поменять подвеску всегда успеешь.

Infactory
13.01.2015, 07:09
Я так понимаю что стойку амортизатора диагностировать только визуально можно?
Наверно на каком-нибудь стенде по проверке подвески можно выявить неправильную работу амортизатора. Чтобы визуально оценить амортизатор надо стойку снять и разобрать (снять пружину и пыльник). На машине это сложно сделать(((

Phil78rus
13.01.2015, 07:38
Я как-то тоже наехал на бардюр, менял стойку и рычаг, стойка была погнута, но не помогало, пришлось ещё кулак менять, 10ка вышла.

Миру-мир
15.01.2015, 02:13
Недавно залетел правой частью машины на бордюр в 20 см высотой на скорости 40 кмч, удар пришелся спереди справа под бампер - он остался почти целый, но порвало резинку под бампером, далее пришелся в подрамник - его загнуло видимо ударом в защиту и вверх, защиту оторвало вырвав все болты крепления кроме одного, далее помяло маслофильтр двигателя - сразу вытекло масло, раскололо бачок омывателя, опора двигателя не выдержала, когда подрамник загнуло он в свою очередь слегка погнул место крепления к кабине справа, пострадал некий телевизор и при этом деформировало оба радиатора, колесо правое встретив бордюр ушло назад вырвав рычаги подвески и привод, порвало локер, уперлось и помяло крыло. В итоге на 300 штук попал - по сути поменяли весь каркас передка разобрав и собрав все заново с заменой половины запчастей внутри морды (двиг и коробка слава богу не пострадали, а вот радиаторы, генератор, привод, почти вся машинерия по кондиционированию, проводка - под замену).
Самого тряхонуло так что зубы клацнули))
Спасибо дорожникам за необозначенный островок безопасности - за 4 дня подобным способом убилось 3 машины. Отчасти кстати причина и в плохом ближнем сивика из-за которого по плохой погоде слишком поздно видно препятствие, и по грязи очень тяжело отвернуть с определенной траектории ((
Подушки не стрельнули, хотя на другой машине от конценра WAG сработали, добавив повреждений еще и по салону. Легче всего пришлось хендэ-тускану - всего лишь 4 убитых колеса и немного по подвеске, гдето на 100 тысяч рублей. У фольтца на 400 тысяч. А вот сивику в силу малого клиренса конструктивно досталось пожалуй больше всех))
Несколько фото как это выглядит в реале.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e7fb38b98fea1714c47fa35ae0f80ea9/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/d99ff4f4e101c38830061be859f56cba/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/19e84cbb1880c10aac27db34c16fef7a/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/27ea68024b1f27ee66f7bddcc9a490b1/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e24c8640b7b5e230d57c3f787d3a256b/view.pic
P.S. Машинку уже почти сделали, не хочу менять хотя и 7 года, но пробег невелик, а замененные детали в принципе половину ресурса наверное по возрасту уже и так отработали, так что есть и плюсы))

Aleksey1981
15.01.2015, 03:29
Недавно залетел правой частью машины на бордюр в 20 см высотой на скорости 40 кмч, удар пришелся спереди справа под бампер - он остался почти целый, но порвало резинку под бампером, далее пришелся в подрамник - его загнуло видимо ударом в защиту и вверх, защиту оторвало вырвав все болты крепления кроме одного, далее помяло маслофильтр двигателя - сразу вытекло масло, раскололо бачок омывателя, опора двигателя не выдержала, когда подрамник загнуло он в свою очередь слегка погнул место крепления к кабине справа, пострадал некий телевизор и при этом деформировало оба радиатора, колесо правое встретив бордюр ушло назад вырвав рычаги подвески и привод, порвало локер, уперлось и помяло крыло. В итоге на 300 штук попал - по сути поменяли весь каркас передка разобрав и собрав все заново с заменой половины запчастей внутри морды (двиг и коробка слава богу не пострадали, а вот радиаторы, генератор, привод, почти вся машинерия по кондиционированию, проводка - под замену).
Самого тряхонуло так что зубы клацнули))
Спасибо дорожникам за необозначенный островок безопасности - за 4 дня подобным способом убилось 3 машины. Отчасти кстати причина и в плохом ближнем сивика из-за которого по плохой погоде слишком поздно видно препятствие, и по грязи очень тяжело отвернуть с определенной траектории ((
Подушки не стрельнули, хотя на другой машине от конценра WAG сработали, добавив повреждений еще и по салону. Легче всего пришлось хендэ-тускану - всего лишь 4 убитых колеса и немного по подвеске, гдето на 100 тысяч рублей. У фольтца на 400 тысяч. А вот сивику в силу малого клиренса конструктивно досталось пожалуй больше всех))
Несколько фото как это выглядит в реале.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e7fb38b98fea1714c47fa35ae0f80ea9/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/d99ff4f4e101c38830061be859f56cba/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/19e84cbb1880c10aac27db34c16fef7a/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/27ea68024b1f27ee66f7bddcc9a490b1/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e24c8640b7b5e230d57c3f787d3a256b/view.pic
P.S. Машинку уже почти сделали, не хочу менять хотя и 7 года, но пробег невелик, а замененные детали в принципе половину ресурса наверное по возрасту уже и так отработали, так что есть и плюсы))

а генератор каким образом пострадал ? или ты его спутал с компрессором кондёра ?

Миру-мир
15.01.2015, 13:32
а генератор каким образом пострадал ? или ты его спутал с компрессором кондёра ?
Пока еще не забрал машинку и бумаг с ремонта, поэтому по памяти мог ошибиться. Компрессору кондея труба, муфте кондиционера, радиатору, в общем 1/3 цены почти, потмо уже была мысль а так ли он мне нужен, на урале не часто включать приходится))

Романо
18.01.2015, 18:16
Друзья, всем спасибо за советы. Съездил вчера в СТО Хонда отрадное.
Сделали сход развал проблема решилась, руль встал ровно машину в сторону не ведет управление как до наезда на бордюр. И самое главное, что обошёлся без замен.

Герман178
18.01.2015, 19:55
Романо,
Ура!

weer
19.01.2015, 11:03
Романо,
а распечатка где?