Вход

Просмотр полной версии : Юрист оспорил в Верховном суде организацию платных парковок в Москве



EURO
11.01.2015, 18:29
сегодня, 15:46
Настя Березина

В Верховный суд поступила жалоба на организацию платных парковок в Москве. Заявление подал юрист Виктор Вэскер, который уже неоднократно пытался изменить условия предоставления этой услуги в столице. О сути его жалобы в суде при этом не рассказали

http://pics.v6.top.rbc.ru/v6_top_pics/media/img/3/74/754209838910743.jpg
Фото: Антон Беркасов для РБК

Юрист Виктор Вэскер оспорил в Верховном суде постановление московского правительства об организации платных парковок в Москве. Об этом РИА Новости сообщила представитель суда.

По ее словам, в своей жалобе Вэскер оспаривает отдельные положения документа. Детали заявления собеседница агентства не уточнила.

Рассмотрение назначено на 4 февраля.


Это не первая попытка юриста оспорить постановления московского правительства. До этого он добился в Верховном суде отмены штрафа в 5 тыс. руб. за спрятанные номера и нечитаемые номера.

В ноябре 2013 года Вэскер также подавал жалобу в ФАС на тарифы на эвакуацию. Его основополагающим аргументом была несоотносимость штрафов принудительной эвакуации и добровольной. Однако ФАС с доводами юриста не согласилась.

Платная парковка появилась в Москве летом 2013 года, и сначала она распространялась только на Бульварное кольцо. Ее стоимость составляла 50 руб. в час.

В экспериментальном режиме услуга заработала еще раньше – в ноябре 2012 года на улицах Петровка и Каретный Ряд.

В том же году она вышла за пределы Бульварного кольца, а стоимость увеличилась до 80 руб. На улицах Садового кольца услуга стоила 60 руб. в час.

25 декабря 2014 года столичные власти расширили зону платной парковки на всю территорию внутри Третьего транспортного кольца (ТТК), а также на 25 улиц за его пределами. Таким образом, количество улиц, за парковку на которых взимается плата, увеличилось до 454.

По подсчетам РБК, за время существования платной парковки из бюджета Москвы было выделено более 16 млрд руб., а поступления от парковок и эвакуаторов – примерно 3,5 млрд руб.

Согласно данным опроса Левада-Центра, опубликованным 23 декабря, больше 60% жителей столицы не одобряют введение зоны платной парковки в пределах ТТК.

С марта 2015 года платная парковка начнет действовать и в центре Санкт-Петербурга

РБК.

Susanin_
12.01.2015, 02:00
да ничего не оспорит, вон ведерки провалились в суде верховном когда подавали иск о том что тачки не отдают до уплаты эвакуации и то что это требование протеворечит и конституции и коап рф, а по*уй мороз

vitas
12.01.2015, 02:35
Да уж бабло стригут немалое и точно от этого пирога не отцепятся

ihhg
26.03.2015, 13:57
пиар)

reksogan
01.04.2015, 20:49
Юрист молодец!
Даже просто потому что попытался! Если он будет бороться с этим безобразием и дальше в одиночку - да, отодвинут чинуши его и не заметят.
А вот если его поддержат хотя бы треть или четверть автомобилистов России - тогда этот вопрос из юридической сферы перейдет в политическую и чинуши сами отменят все это безобразие с платными парковками.

S3R10US
07.04.2015, 22:14
перейдет в политическую и чинуши сами отменят все это безобразие с платными парковками.
Чем же вам прям так не нравятся платные парковки?)) И вообще, вы в Москве живете? Вас это каким-то боком касается?))

reksogan
08.04.2015, 15:04
А разве кому-то они (платные парковки) нравятся? )))))) Может тогда и за меня будут платить?)))))))
Сам я живу в Краснодаре - у нас те же пробки, платные парковки, эвакуаторы, жадные чиновники... По кол-ву а/м на душу населения Краснодар уже перегнал Москву (местная газета писала), а дорог у нас гораздо меньше, чем в Первопрестольной.
Даже в аптеку за лекарством едешь - машину ставишь за 5-6 кварталов, да и по работе по организациям езжу - паркуюсь также за много кварталов. Пешком - не заработаю, да и почему в 21 веке я должен ущемлять себя в элементарном комфорте передвижения, да и по деньгам мне дешевле на а/м ездить.
Если чем обидел - извиняйте, не со зла.... )))))))))

S3R10US
08.04.2015, 15:10
reksogan,
потому что введение платных парковок позволило разгрузить центр в Москве и убрать во многом хаотичность парковки. Это плюсы. Во всех нормальных странах есть такое явление, для того, чтобы улучшить дорожную ситуацию. Как бы нет денег - ездим на ОТ. Есть - ездим на авто. Все просто. Я за платки.


да и почему в 21 веке я должен ущемлять себ
Пережитки советского прошлого. Привыкайте, живем в кап обществе. За все платим. И это - нормально.

По кол-ву а/м на душу населения Краснодар уже перегнал Москву (местная газета писала), а дорог у нас гораздо меньше, чем в Первопрестольной.
Я бываю в Крд часто. И знаю проблемы. 10 баллов в 6 вечара как здрасьте((
Поэтому чтобы хоть как-то разгрузить, надо ввести ограничения. Расширять-то дороги в центре некуда.

reksogan
09.04.2015, 11:57
Привет!
А я думаю платные парковки - это продолжение нашего советского прошлого.)))) Мы то как раз за все и платим - но взамен ничего не получаем либо получаем, но не то... по моему, не похоже на капитализм? )))))))
Я свое мнение не считаю истиной и в Москве я давно не был. Если после введения платных парковок все стало ок! и всем нравится - тогда это положительный пример!
У нас в Краснодаре лет 8-10 назад уже была волна всеобщих платных парковок. Мэрия вещала, что деньги, собранные парковками, пойдут на благоустройство городских дорог и прочее... По прошествии нескольких лет работы этих парковок выяснилось, что: деньги никак не учитывались, и куда они ушли так же никто не знает, городская казна ничего не получила... Был большой скандал, кого-то из местных депутатов по-моему даже судили, парковки отменили.
Сейчас эту схему у нас запустили по 2-му кругу. )))))
С др. стороны, все автовладельцы в Краснодаре знают, что пробки в Краснодаре из-за того, что:
1. 70% городских улиц - непроездные: там либо грунтовки с ямами как после бомбежки либо шлагбаумы, ФСКи местных бабушек.
2. город разделен железной дорогой на пополам и из одной половины города в другую можно попасть всего по 2-ум улицам: Северной и Ставропольской.
3. в историческом центре Краснодара, включая парки и скверы, последние лет 15 активно строят торгово-развлекательные комплексы, офисы и прочее. Так же в центре расположены все гос. и муниципальные учреждения и службы.

Соответствено, чтобы пробки уменьшить, надо устранить причины:
1. Отремонтировать и сделать проездными 70% городских улиц.
2. Сделать дополнительно еще хотя бы 2-3 переезда через ж/д.
3. На окраинах города планировать и застраивать новые суперсовременные городские районы, в смысле - с многополосными дорогами и развязками, СТОЯНКАМИ, канализацией, электро- и теплоснабжением... И потихоньку переносить туда все основные службы и ведомства.
Тогда эти районы станут гораздо престижнее исторического центра с тесными улочками с устаревшей инфраструктурой, туда устремятся все и граждане и предприятия, нагрузка транспортного потока переместится туда, а там все для этого уже подготовлено!
Правда для этого надо реально работать, как в капитализме. )))))) А можно по доброй советской традиции сказать НЕТ и бесконтрольно отжать излишки...
Мне так все это видится. И, подозреваю, что я не одинок ))))))))))

---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 12:05 ----------

В Москве, возможно, ситуация другая - я, действительно, давно не был там. Но, думаю, если бы в Москве не начали эпопею с платными парковками, то и у нас эту волну не погнали бы.
Кстати, кажется первую волну платных парковок в Краснодаре отменили после того, как в Москве отменили платные парковки...