PDA

Просмотр полной версии : Датчик колена..или нет



IDIDrummer
12.01.2015, 21:10
В один прекрасный день загорелся чек. Продиагностировал через разъём - "Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка". Заменил датчик колена, который возле ГРМ. Ошибка не пропала. Точнее, она так и осталась. Чек постоянно не горит, но когда машина прогреется до рабочей температуры такое чувство, что пробой в зажигании, машина затупливает на секунду, загорается чек а дальше всё ровно и хорошо. Или бывает, пускаю машину, покрутит стартёр на секунды 2 больше, чем обычно и загорается чек. Вопрос в том, может ли так халтурить датчик или что-то с проводкой? Или просто метки сбились?) Машина резвая, не тупит)

KOCMOC2
12.01.2015, 21:25
датчик колена находится в трамблере

oldschool
12.01.2015, 21:25
IDIDrummer,
Датчик ВМТ находится в трамблёре ;) А то, что ты поменял - это CKF - датчик флуктуаций коленчатого вала. Детище Соичиры по нему определяет "эффективность" каждого цилиндра, т.е. с каким ускорением каждый цилиндр толкает колено. Пропуски зажигания по нему диагностируются...

---------- Сообщение добавлено 12.01.2015 в 21:26 ----------

Чудеса синхронизации ;D

IDIDrummer
13.01.2015, 07:25
Блин, ацтой) Странно, по каталогу то, что я поменял называется "Sensor Crank TDC". Да и по ошибкам есть именно ошибка этого CKF - "Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала", а я уж могу отличить 54 от 8 =)

kot321
13.01.2015, 13:22
IDIDrummer,
ты сейчас сам понимаешь, что говоришь или с трудом?
8 - трамблёр
54 - ЦКФ на шкиве.
ты поменял на шкиве, а ошибка у тебя на трамблёр.

IDIDrummer
13.01.2015, 13:38
Просто в каталоге з/ч датчик CKF назван TDC, поэтому и неудивительно, что запутался. Ок, спасибо, буду трамбл смотреть