PDA

Просмотр полной версии : у кого как работает двигатель при увеличении оборотов (вопрос больше к МТ) ?



Goldberg
27.07.2008, 18:38
собственно при обкатке не прислушивался или просто спокойно и плавно всё делал....
щас 2500км кручу до 3300об,

скажите у кого начинает так сказать появляется "урчание"/"рык"/ и т.д. ?

у меня уже за 2700-2800об. начинается вышесказанное...

зы: может это начинается просыпаться "японский лев" или "тигрА" ;D ???

FantomaS19
27.07.2008, 19:14
2500 км? Можно уже давно крутить полностью! А урчанье/рык - это смотря как кому покажется

Quasar
27.07.2008, 19:38
В мэнуале написано что щадящий режим (обкатка) в течение первой тыс. км.

Moonspell
27.07.2008, 19:51
И то не обзательно )))


Тихо работает до 2000 - 2500 оборотов примерно, от 2500-3500 уже погромче и благородный звук с 4000 начинается и выше, вот тадысь от звука мотора получаю наслаждение. )))

Porebuh
27.07.2008, 19:53
Рык просто божественный после 3 тыщ))

nalchikanec
27.07.2008, 21:30
Рык просто божественный после 3 тыщ))
Я балдею от этого звука :D

Goldberg
27.07.2008, 23:29
сёдня ехал без музыки (выкл.) тоже наслаждался :)

крутить то оно можно, тока вот где, ехал щас по мкаду , кругом народ как на Красной площади,
больше 130 не дали разогнать :))

Porebuh
28.07.2008, 00:21
сёдня ехал без музыки (выкл.) тоже наслаждался :)

крутить то оно можно, тока вот где, ехал щас по мкаду , кругом народ как на Красной площади,
больше 130 не дали разогнать :))


Так на мкаде 100 разрешено)

Antoha-3000
30.07.2008, 22:20
Тоже заметил что после 2000 км двигатель стал работать погромче. Но это не напрягает никак, даже нравится... На обкатке крутил не выше 3-х тыс об/мин. Есть подозрение что это манера езды изменилась...

Montana
30.07.2008, 23:40
обожаю звук мотора в пределах от 5000 до 7000 тысяч ) поэтому стрелка постоянно находится в этих пространствах )

alf555
30.07.2008, 23:56
обожаю звук мотора в пределах от 5000 до 7000 тысяч ) поэтому стрелка постоянно находится в этих пространствах )
типа выше второй передачи не переключаешься?:)

Moonspell
31.07.2008, 15:47
обожаю звук мотора в пределах от 5000 до 7000 тысяч ) поэтому стрелка постоянно находится в этих пространствах )
типа выше второй передачи не переключаешься?:)


))))))))))) ЗачОООООт, 2 передача на таких оборотах, это около 90 км в час! ))))))))))) Но звук классный полюбЭ.

DarkCat
31.07.2008, 16:50
Плохо что гдето от 4500 и до упора звук практически не меняется, просто рычит и все. Из-за этого иногда получается словить отсечку.
На двенашке такого небыло, там каждая тыща оборотов увеличивала громкость вдвое.

ZeVoN
01.08.2008, 05:55
И то не обзательно )))


Тихо работает до 2000 - 2500 оборотов примерно, от 2500-3500 уже погромче и благородный звук с 4000 начинается и выше, вот тадысь от звука мотора получаю наслаждение. )))

+1 звук просто потрясающий
иногда даже открываю окна чтобы было лучше слышно

XAPEK
01.08.2008, 11:23
собственно при обкатке не прислушивался или просто спокойно и плавно всё делал....
щас 2500км кручу до 3300об,

скажите у кого начинает так сказать появляется "урчание"/"рык"/ и т.д. ?

у меня уже за 2700-2800об. начинается вышесказанное...

зы: может это начинается просыпаться "японский лев" или "тигрА" ;D ???

У меня тоже на низких оборотах урчит:)) Пробег 16700км

DC
01.08.2008, 13:43
да уж рык, отличный, тока иногда пугает не надорвётся ли :), а напористость зависит ещё и от качества топлива, ну это обсуждается в другой ветке

Antoha-3000
01.08.2008, 22:01
да уж рык, отличный, тока иногда пугает не надорвётся ли :), а напористость зависит ещё и от качества топлива, ну это обсуждается в другой ветке

Не надорвётся. У наших движков призвание крутиться до отсечки и рычать, чтоб все боялись >:D
Друг на рено постоянно крутит до отсечки, и ничего... Ездит, наслаждается. А Хонда уж покачественнее будет.

teria
02.08.2008, 23:21
Меня парит звук около 3000, какой то он тупо шумный, а после 4-х просто песня. Я кстати иногда специально окна закрываю, чтобы послушать, а то в уши дует и нифига не слышно :) Хондовцы специально сделали для нас такую шумку, чтобы заразить своей маркой.

Yakov
04.08.2008, 12:19
звук приятный,
тема, однако, может и капельку переплюнуть :)

deniskin
04.08.2008, 17:52
Поддерживаю, звук приятных. Предлагаю не переплевывать, а после 100 страниц слить с капелькой, пусть читающие офигивают (что там, что здесь 99% юморной флуд будет) :)

Moonspell
04.08.2008, 20:18
Меня парит звук около 3000, какой то он тупо шумный, а после 4-х просто песня.

А это особенность VTEC хондовского. До 4000 работают 2 кулачка на 2 клапана (еси ни че не путаю), а вот после 4000 оборотов включается в работу третий, который и придает доп мощь при экономичном расходе. )) Надеюсь ничего не напутал. До 3500 двигатель заурдно работает, а вот после 4000...то что доктор прописал . ;))

aLero
12.08.2008, 23:02
Меня парит звук около 3000, какой то он тупо шумный, а после 4-х просто песня.

А это особенность VTEC хондовского. До 4000 работают 2 кулачка на 2 клапана (еси ни че не путаю), а вот после 4000 оборотов включается в работу третий, который и придает доп мощь при экономичном расходе. )) Надеюсь ничего не напутал. До 3500 двигатель заурдно работает, а вот после 4000...то что доктор прописал . ;))

расстрою тебя, но дополнительной мощности без повышения расхода не будет, экономичный режим где-то до 3500 об/мин, а когда на высоких оборотах включается I-VTEC, то просто увеличивается время и высота подъема клапанов(тех которые на впуске), за счет этого Хонда и пуляет...

St.Paul
12.08.2008, 23:49
вообще I-VTEC после 3000-3500об/мин наоборот выключается:) тут то и чувствуется неслабый такой толчок под жопу машине. 3-я передача удручает, провальная какая-то она. а так рычание благородное после 4 тысяч появляется. от 3-х до 4-х тупое завывание. кстати, когда обкатывал машину еще, заметил, что первые 2-3 тысячи км она еле ехала, так тяжеловато, а после легко и непринужденно. обкатывал правда аккуратно, но все равно, да и сейчас езжу не сильно выкручивая.

VetalS
13.08.2008, 08:42
А мне наоборот кажется, что при обкатке мафынка ехала порезвее, хотя скорее привык, кстати заметил, что если постоянно давиш пуляет лучше, а если не давишь не давишь, а потом даванул, то ехать не хочет... и, как будто, пик крутящего момента приходится на 2-4 тыс. а потом ровное ускорение ...