Просмотр полной версии : Ремень ГРМ
Всех со Старым Новым Годом ! В мануале написано что замена ремня ГрМ и ролика через каждые 120 000 км или 72 месяца. У меня вопрос, поскольку езжу мало, то накатал всего 40 000 км, а вот по времени это уже 70 мес. Нужно ли делать замену ? Можно ли поменять только ремень поскольку он резиновый а ролик - железка дорогой зараза и его оставить. Или вообще ни чего не делать ?
NIKLZ,
надо смотреть, так будет надежнее всего
Приуэт!
Надо аккуратно снять клапанную крышку, слегка отогнуть пластиковый кожух и визуально оценить состояние ремня, если уже потрескался - менять надо. Да и в целом, для профилактики ремень можно сменить, особенно если сами будете делать. А насчет ролика, думаю что пока менять не обязательно (если он реально 40к проехал!), сэкономить денег, а вот позже, к 200к пробега надо будет менять уже в комплексе ремень, ролик и насос ОЖ..что выйдет уже не так дешево..
Спасибо за ответы ! Был сегодня в сервисе - конечно как и ожидалось - сказали менять всё ! Последнюю замену я делал в сервисе шесть лет назад - ставил оригинал.Езжу мало, а бабосы платить с учётом нынешнего курса бакса - не очень хочется. Кстати за работу озвучили - 5000 руб. По поводу насоса ОЖ - это вы имели ввиду -19200-PLM-A01 Насос водяной[/B] ???
Нормальная цена замены ремня+ролика примерно 3-3,5р без расходников. Ремень не дорого выйдет, ролик NTK - довольно много по деньгам (я бы на 40к менять не стал). Ну и 6 лет для ремня это, конечно же, много.
P.s. насос, он же помпа! =)
При 40 тыс. пробега замены ремня хватит,
У меня на хонде официалы в германии при ста тысячах заменили только ремень,ни ролики ни насос они не меняют при таких маленьких пробегах.
Да и на предыдущих двух маздах меньше 200 тыс. пробега официалы меняли только ремень грм.
NIKLZ 40 тысяч на ремне? я бы даже не задумывался о замене и ездил тысяч до 100 , а если не гнет клапана то ездил бы до 150-200, но ремень в запасе с собой возил.
В том то и вопрос, что по километражу только треть проехал, а по времени 72 мес уже должна быть замена ! Вот и думаю - ролик железка - что с ним будет, ни чего. А вот резиновый ремень может и от времени потрескаться. Когда пригнал свою красавицу из Новороса - первым делом поменял и то и другое - на вид предидущий хозяин сингапурец ни чего не менял. При пробеге 93000 км ролик был ржавого цвета но не гудел, ремень был изношен но без трещин, машине было 6 лет ! Вот прошло ущё 6 лет и я весь в раздумиях, поскольку если поймаю обрыв ремня то встряну на деньги....
Да понятно что с роликом то ничего не случится, но ремень за шесть лет явно потрескался!
EU4 . 2005 год 123 т км . ремень родной стоит .Трещин нет. Перед зимой 2016 возможно сменю.
Ну...каждому - свое...а 123 - это пробег всего авто? За 10 лет то как-то маловато..)))
Eaglestr
02.02.2015, 08:28
Парни, работаю у официалов "Митсубиши" мой вам совет не экономте на ГРМ ) В ролике помимо железяки есть смазка ) И если ролик загудит снова отдаём полную сумму за замену грм, ну практически, сальники так же советую заменить ибо они так же по времени 6 лет, потом на замену. Вообще стоимость ГРМ по старому курсу была ремень 1500, ролик NSK гдет 1500-2000 и пару сальников по 200 рублей. Сейчас незнаю, самому через год ток менять. и работа обычно 3-3,5 стоит. Если надо могу с каталожными номерами помочь оригинал или не оригинал.
Евгений2011
24.02.2015, 13:23
Парни, проблема следующая: после замены грм+помпа загорелся чек "ошибка датчика распредвала" и машина стала глохнуть. Заменили датчик, поездил 4 дня, снова загорелся чек "ошибка датчика коленвала", и на следующий день машина не завелась. Заменили этот датчик. Сейчас всё вроде ок, но загорелась "ошибка катализатора" (правда она раньше иногда появлялась).либо совпадение, либо хз. Может кто знает, в чём косяк? заранее благодарен.
До замены ездил 5 лет вообще без проблем
Евгений2011,
А поведение машины изменилось? Динамика/макс скорость?
Если да, то возможно что не правильно выставили ремень, и (как вариант) смесь догорала на выхлопе и оплавила каталик.
Хонда бро! Какой заказать ремень и ролик? Посоветуйте, а то оригинал уж больно дорого стоит!!!
Ремень Gates, ролик NSK (он же ориг).
P.s. но ремень все-таки лучше оригинал, спокойнее так будет.
Евгений2011
24.02.2015, 23:09
PurnSV,
Мне кажется, после замены грм и до замены датчиков она стала хуже разгоняться. А сейчас вроде как раньше. Я переживаю, как бы ещё какие-нибудь датчики не накрылись, потому что странное совпадение, что именно после замены грм полетели один за другим два датчика.
Евгений2011,
Вообще, конечно, то, что полетели два датчика - это не очень хорошо...могу Вам посоветовать на будущее задружиться с кем-нибудь из ребят с такими же авто, что бы в случае таких поломок датчиков не покупать новые, а просто поменяться с кем-нибудь и попробовать поездить...
Сейчас то по катализатору ошибка есть?
P.s. мне датчик коленвала оч.не понравился тем, что у него разъем очень хлипенький какой-то..
Евгений2011
25.02.2015, 12:40
PurnSV,
Ошибка есть,но,как я упоминал ранее, именно эта ошибка уже загоралась примерно год назад.Тогда в сервисе сказали, чтобы особо не парился, возможно был бензин плохой залит. И действительно, когда в следующий раз заправился, то эта ошибка погасла сама. А сейчас продолжает гореть и после заправки.
Я всё таки думаю, что при замене грм где-то накосячили.
Ладно, пока поезжу с ошибкой) главное, чтоб машина заводилась и ездила..да и проверка правильности установки грм небось стоит прилично.
Евгений, если ошиблись на зуб, при установке ремня, то динамика однозначно упадет, а расход топлива вырастет))
Ну...каждому - свое...а 123 - это пробег всего авто? За 10 лет то как-то маловато..)))
и тем не менее это родной пробег !
странное совпадение, замена ремня, ошибка, выход датчика из строя...... сервисменам нужно было ее назад и тянуть, а не самому менять!!!
По ремню, ставил оригинал.....и только оригинал, ни гейтсы за 600р..... а именно с маркировкой Хонда на ремне и с оригинальной лейбой на пакете!!!!! менял на 205т/км ремень. ролик в живом состоянии, не трогал ни его ни помпу!!! старый ремень еще был жив, но были мелкие трещины вдоль зубов.....менял сам, времени заняло больше откручивание кронштейна крепления подушки....ох уж там болты 2 шт не удобно то как спрятаны..... замена ремня заняла 5 минут с протяжкой и проверкой по меткам, вся процедура около 3,5-4 часов! менял без ямы!
---------- Сообщение добавлено 25.02.2015 в 21:41 ----------
и тем не менее это родной пробег !
кстати, Немир, помнишь мы как дискуссировали.... ты мне утверждал, что после моей замены колец тыщь через 15 начнется обратно жор??? уже 30000 прошло, естественное потение и наверняка уже заглушку распредвала менять пора(там сильно потеет) расход масла составил 1 литр!!!!! с учетом всех нюансов)))) и с учетом половины пробега в отметке от 130-180 ;) иногда даже такой опытный как ты не поспорит с новичком))))) потому что это был мой первый самостоятельный ответственный мини ремонт своего мотора!
ну молодец !-) Вот ещё течь заглушки устрани и все отпотевания и потом замеряй .
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.