Вход

Просмотр полной версии : Помогите с d15b2(2 котла не пашут)



Furik.
15.01.2015, 08:51
Всем доброго времени суток! Помогите пожалста.
5 civic d15b2 .
Опишу проблемы которые есть:
Плавают обороты холостые, когда даёшь нагрузку и вовсе почти глохнет( на холостых включаю аварийку, фары, рулём начинаешь крутить и все, почти умирает, обороты падают) я так понимаю толи генератор не справляется толи хз что, генератор вроде даёт норм напругу.
Когда заводишь все норм обороты 1,5 все вроде норм, прогревается и начинают скакать обороты. Снимал по очереди колпачки со свечей, 1,2 цилиндр реагируют на снятие, 3,4 не реагируют, что снял что поставил колпачек так же работает, делаю вывод что не работают 2 котла, свечи менял с проводами 0 эмоций. Свечи вроде на 3,4 котле залитые были, не помню.
Заводится нормально, тянет плохо, пока не езжу.
Подскажите пожалуйста кто чем может, или если кто знает к кому отогнать можно чтоб глянул кто.
Спасибо.

TИМОН
15.01.2015, 09:17
Furik.,
глянь для начала компрессию и ГРМ

Furik.
15.01.2015, 09:20
ГРМ , помпу менял меньше 1000 назад, при замене меряли клмпрессию, в норме.

slerm
15.01.2015, 09:21
Furik.,
Почаще снимай провода со свечей - поменяешь катушку

TИМОН
15.01.2015, 09:25
ГРМ , помпу менял меньше 1000 назад, при замене меряли клмпрессию, в норме.

Вот и Смотри ГРМ, может перескочил.

---------- Сообщение добавлено 15.01.2015 в 11:27 ----------


Furik.,
Почаще снимай провода со свечей - поменяешь катушку

это точно, на Хондах она почемуто вылетает катуха,а вот таёты были,сколько раз делал , катушке пофиг было

Furik.
15.01.2015, 09:29
До замены ГРМ то же самое было. Купил в таком состоянии, вот пытаюсь восстановить.

TИМОН
15.01.2015, 09:30
До замены ГРМ то же самое было. Купил в таком состоянии, вот пытаюсь восстановить.

ну дак с этого и надо было начинать.


Может заливает ? как там у тебя есть обратный клапан на топливной рампе?



а может насос топливный помер почти

фарик
15.01.2015, 13:21
Furik.,
клапана загнуты(точно компресия ровная?)а мож провода мертвые на тех цилиндрах?

Armisael
16.01.2015, 03:21
TИМОН,
У него моник, там всего 2 форсунки на все 4 горшка, так что твой вариант отпадает, иначе бы заливало все 4 горшка.
Впрочем я бы для профилактики почистил бы форсы)

Furik.,
как и было сказано выше - ищи косяк в клапанах. чудес не бывает. Но если ты в компрессии прям уверен на 100%, то видимо смотреть стоит бронепровода. + крышка трамблера! Возьми хотя бы дешевую китайскую крышку. Бронепровода проверяются сопротивлением. Вроде 100КОм должно выдать. Но тем не менее стоит смотреть клапана.

SacredFeniX
16.01.2015, 03:56
Пару месяцев назад тоже не работали два цилиндра. 2 и 3, т.е. соседние, как и у тебя. Оказалось между ними пробило прокладку гбц. Так что проверяй искру, если она есть - ставь в гараж, вскрывай бошку и ищи проблему. Проблема в ней или под ней. Пока не залезешь - не узнаешь.

---------- Сообщение добавлено 16.01.2015 в 05:00 ----------

Зы: к кому отогнать на ремонт подсказать могу. Сайт honda77.com, вся инфа там.
Статья как раз о моем движке: http://honda77.com/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5-d15/