Просмотр полной версии : Двигатель: странная проблема
Возникла странная проблема, хотелось бы получить советы форумчан:
Новый 4D, пробег 3000 километров, турецкой сборки, EXE.
Иногда, на холодном двигателе, сразу после завода машины обороты вырастают до 5 тысяч и остаются там некоторое время, причем росли бы видимо и дальше, если бы не отсечка. Через секунд 30 (примерно), начинает медленно опускаться до нормальных (1 тысяча). Включение и выключение двигателя ничего не дает. Снова обороты на 5 тысяч.
Селектор автомата при высоких оборотах невозможно переключить в другие режимы.
После этого появился еще один глюк: во время движения, опять же иногда, если отпустить все педали начинает ускоряться, причем ускоряется не останавливаясь, автомат в это время переключает передачи. С этим же связан и еще более пугающий глюк: педаль тормоза становиться дубовой, прожать довольно сложно.
Ездил в сервис: послали, попросили прямо при них воспроизвести, я конечно не смог. Вот что теперь делать с этим?
Блин, обалдеть!
А на прогретом двигателе нормальные обороты? 700 должно быть. На холодном от 1100 и немного выше в "P", при переводе в "R" или "D" надают сразу на пару сотен, 5000 - явный перебор, может электронная педаль газа не контачит как надо? вообще похоже на электро-контактную какую-то проблемку, тем более нестабильно ведь проявляется.
Посоветовал бы оставить машинку в сервисе, чтобы погоняли пока не проявится и пусть исправляют.
megavolt
27.07.2008, 23:12
Cosmet +1 ставь тачку у дилера пусть разбирается!
у меня такая проблема была на чероки 4л. автомат!
если на больших оборотах будешь переключать коробку то меньше чем через неделю гидротрансформатор приедет и тогда замена коробки!
вези к ним машину и кричи на них как можно громче вариант провереный сработает!
кстати у чероки такая проблема была из-за того что просто шланчик порвался резиновый а
он такой маленький был ели его нашли, но сам факт может у тебя так-же!
хочешь посмотри шланг на чероки был одет на выхлопной колектор! удачи!
нда... косяк интересный и опасный однако.
Викториус
28.07.2008, 00:32
100% в сервис, пусть ищут. Да, опасный трабл, ездить не желательно. Может проблема с инжектором, пусть мозги проверят.
Miloshevitch
28.07.2008, 00:50
У меня самое большое после завода было - около 2000 зимой, а так обычно 1500 на холодную.
Может быть датчик газа "залип", т.к. он не на тросе, а может клапан ХХ, а может еще какая хрень. Вообще на холодную крутить 5000 не самый лучший вариант.
Надо очень постараться и показать проблему у дилера.
WhiteFox
28.07.2008, 07:19
А коврик не может мешать?
Moonspell
28.07.2008, 08:01
У цивки ДМРВ есть? или ДАД там?
ДМРВ не может не быть, но если с расходом воздуха непонятка, то скорее двигло вообще заглохнет. Но обратить на него внимание конечно тоже надо, как и на все возможные датчики.
Реакция сервиса конечно удивляет - не было такого у нас и пшёл ты вон. Хоть подумали бы пару минут.
megavolt
28.07.2008, 08:40
надо дрючить сервис!
Моё мнение : кто- то пытается разводить ЧЁРНЫЙ ПИАР !!!
megavolt
28.07.2008, 09:02
возможно!но может действительно это правда?
Моё мнение : кто- то пытается разводить ЧЁРНЫЙ ПИАР !!!
постоянно в подобных жалобных темах проскакивает эта мысль - теперь найдите тему, которая оказалась бы в итоге ложной.
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=60608.new;topicseen#new
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=54140.new;topicseen#new
http://www.civic-club.ru/forum/topic/59904.htm?120
Может быть что угодно, но разумеется ответа автора мы будем ждать по результатам посещения сервиса. Просто так отмахиваться от жалобы тоже ни к чему.
Можно с утра машину в сервис поставить, до вечера она остынет - приехать и все им продемонстрировать.
Моё мнение : кто- то пытается разводить ЧЁРНЫЙ ПИАР !!!
Нет, отвечаю. Если еще раз возникнет - попробую снять на мобилу.
А вот версия про коврик мне понравилась :) - попробую!
jaffar, ты сам от куда ? Фраза "отвечаю" очень мне знакома по Кавказу !)))))))))
nedd ты хочешь сказать, что под ЧЁРНЫМ пиаром имелось в виду несколько иное? ;D
No to racism :P
Ну вы даете, ребята.
Нет, я не с Кавказа, я из Москвы, отвечаю :)
Cosmet,jaffar, пацаны вы что , я же сам с Кавказа !))) Вот и думал , что Джаффар тоже )))
Явно проблема с электронной педалью газа.
На десятке подобное поведение называлось "умер ДПДЗ" (датчик положения дроссельной заслонки).
Жеееееесть))))
Вот это глюки,даже интересно чем все заокнчится))))
Maxim5555
29.07.2008, 23:25
а в сервисе подождать пока остынет и продемонстрировать нельзя?
а в сервисе подождать пока остынет и продемонстрировать нельзя?
Не, нельзя. Оно никогда на горячем не проявлялось (это про обороты до 5000 на старте). А второй глюк как раз только на горячем и тоже не всегда. В общем весьма плавающий глюк.
Ну и подводя итоги: совета два - отвезти на сервис, ругаться до тех пор, пока не возьмут на диагностику и второй: пошевелить коврик :), вдруг он наезжает на педаль газа.
ДМРВ не может не быть
Если мне склероз не изменяет, в хондовских движках используются ДАД(MAP sensor), а не ДМРВ как раз...
Ошибаюсь?
хрен его знает, я больше об общем принципе необходимости использования подобного датчега. Хорошо бы у аффтара это НЕ коврик оказался ;) а то так и не узнаем, чё там на двигле? ;D
ДМРВ не может не быть
Если мне склероз не изменяет, в хондовских движках используются ДАД(MAP sensor), а не ДМРВ как раз...
Ошибаюсь?
ха, похоже в двигателе R18A хонда решила установить оба датчика! :)
заодно кстати ссылочку неплохую про наш двигатель нашел:
http://asia.vtec.net/Engines/R18A/index.html
видимо перевод тут ;)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27476.htm?msg322591;topicseen#msg322591
но я не вчитывался раньше, поизучаю сейчас...
видимо перевод тут ;)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/27476.htm?msg322591;topicseen#msg322591
Тут поменьше инфы значительно, я бы сказал. Про датчики например нет ничего.
да, точно, надо бы только перевод сделать и выложить в той теме про втек.
а в соседней теме неожиданно увидел инфу про глюк с оборотами (правда не на Сивике)
Машина стояла весь день на солнце, солнце хорошо жарило торпеду, в течении дня несколько раз без причины срабатывала сигнализация и вечером заглючил тахометр, на заглушённом движке он показывал 7 000 оборотов, на холостых 8 000, доехал до гаража, машина постояла в тени и всё стало нормально.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.