Просмотр полной версии : Проблема с расходом
Доброго вам дня форумчане. Недавно купил свою ласточку,думал стал счастливым обладателем,но пока радоваться,как оказалось рано. Проблема следующая-расход. Я был обманут продавцом,ведь индикатор ошибки двигателя был запитан от контрольки масла,что в итоге привело к тому что датчик ошибки не горит,а ошибки есть. И так по порядку. Движок у меня d16a. Civic 96 г. Двигатель установлен контрактный,из полного привода предыдущим хозяином сделан передний. Расход на трассе 5 литров,в городе 25,9!!! Решено было начать с топливной системы,так как ошибки то не горят. Поменял грубый и тонкий фильтры,свечи,провода - ноль эмоций. Дальше пошли форсунки- помыл- бесполезно,хотя смешанный цикл стал 15 литров вместо 19. Поехал на диагностику и тут внимание- ошибок штук 40,они не стираются никакими методами. Ошибки начиная от неисправности коробки до положения ДЗ. Решено было попробовать отцепить датчик лямбды. Расход заметно упал. В смешанном цикле составил 10 литров,но вчера покатался по городу - расход на 34 км 15 литров. Теперь вопрос:что делать??? Датчик лямбды стоит 1 контактный и он вообще один. Кажется нужно бы поменять мозги,так как они не подходят данному двигателю (хотя по ПТС д16а и контрактный такой же) и датчик лямбды? Заранее спасибо за помощь.
VoronovRS
17.01.2015, 15:09
маркировку мозга и список ошибок сюда. что значит никак не сбрасываются? скидывай клемму
oldschool
17.01.2015, 16:01
ошибок штук 40
Авто бы не завелось вообще. Как сказали выше - нужна полная картина. Маркировка блока управления, список ошибок, какая коробка стоит и её маркировка и т.д.
Необходимо восстановить лампу Check Engine и перестать платить шарлатанам по 500 рублей. Лучше мне их присылайте, а я вашими руками через тысячи километров буду делать тоже самое, что и они ;)
В перспективе стОит купить китайский мультиметр и почитать про то, как им пользоваться, дабы не задавать лишних вопросов - понадобиться: измерять сопротивление, напряжение, силу тока.
дистанционно я согласен на двести руплей))))))
Телепаты так сказать, в отпуске..
Телепаты так сказать, в отпуске..
почему это??
вполне работаем!))
фантастический рассказ.
д16а несколько разных моторов ... какой конкретно у тебя строит? какие мозги? какие ошибки выдает мозг?
ставлю на проблему в "кривом свапе" )) мозги наверняка стоят от старого мотора) кстати, какой конкретно старый двиг стоял?
дистанционно я согласен на двести руплей))))))
как то год назад мне парень прислал на телефон 200р, за то что я ему что то там подсказал как сделать. я был удивлен честно говоря) пустячок а приятно))
Сегодня окончательно убедились что мозги ну вообще не те. Теперь собственно проблема- купить контрактный мозг 37820-p2e-901. Стоит сейчас мозг 37820-p2k-j91. Я так понимаю стоял двиг от ек5 120 сильный втек,сейчас встал от ек8 105 сильный (в этом нет уверенности,эмпирическим путем вычислено,что вроде как другой двигатель не могли воткнуть). Проблема вся в том что у меня тоже мало информации,только документы на покупку движка, ставил то не я.
ЗЫ слава богу есть еще добрые люди в моем чудесном городе,которые за вкл выкл разъема 500 р не берут )))
1. фото сделай мотора. сверху, желательно чтоб впуск видно было и желательно с открытой клапанной крышкой.
2. авто какого года? какой кузов?
3. какой мотор стоял изначально, на шильдике синего цвета написана маркировка двига
Стоял д16а кузов ек5 машина 96 гв. Поставили д16а 99 гв - это пожалуй вся бумажная информация по новому мотору. Лямбда одна - одноконтактная. Нагнетателя нет.
Newbie01
18.01.2015, 12:39
Фото давай. Эксперты посмотрят впуск и прочую чухню.
Не получается с планшета несколько фоток загрузить
Нажимаю несколько а получается одна ((
те, кто менял мотор, руки из жопы.
у дорестайлового РТИ, если не ошибаюсь, горизонтальный впуск, но СФИ.
надо проверять правильность подключения мозга к мотору.
Не отрицаю про руки))) вопрос как чем где?
судя по каталогу, мозг стоит твой, от твоей машины.
мотор, судя по впуску, тоже правильный.
нужен перечень ошибок.
Ошибки по порядку. Отказ системы Нагнетателя воздуха; отказ электродвигателя Нагнетателя воздуха; отказ системы управления воздухом; датчик ho2s s1:p1163 замедленное реагирование; датчик ho2s b1 s1: замедленное реагирование; датчик ho2s s2: низкое напряжение; датчик ho2s b2 s2: низкое напряжение; датчик ho2s s2: высокое напряжение; датчик ho2s b2 s2: высокое напряжение; датчик ho2s b1 s2:низкое напряжение; датчик ho2s b1 s2: высокое напряжение; датчик ho2s b1 s2: замедленное реагирование; подогреватель датчика ho2s s2: сбой в цепи; подогреватель датчика ho2s b2 s2: сбой в цепи; подогреватель датчика ho2s s2: сбой в цепи; подогреватель датчика ho2s b1 s2: сбой в цепи; эффективность системы катализатора ниже допустимого порога; износ катализатора в2; линия atchk: сбой сигнала; неисправность системы акпп; нисправность системы акпп (я не повторился так и написано); пропуск воспламенения в цилиндре 1; пропуск подачи топлива в цилиндре 1; пропуск воспламенени в цилиндре 2; пропуск подачи топлива в цилиндре 2; пропуск воспламенени в цилиндре 3; пропуск подачи топлива в цилиндре 4; пропуск воспламенения в цилиндре 6; сбой в цепи обнаружения напряжения свечи зажигания (правый блок (блок 1)); сбой цепи перезапуска модуля обнаружения напряжения свечи зажигания (левый блок (блок 2)); зарегистрирована недостаточная интенсивность потока egr; датчик атмосферного давления: низкое напряжение цепи; датчик атмосферного давления: высокое напряжение цепи; цепь датчика атмосферного давления: неполадка диапазона/функционирования; датчик силы тока: высокое напряжение; система контроля воздуха холостого хода: сигнал ниже ожидаемого; система контроля воздуха холостого хода: сигнал выше ожидаемого; э/м клапан управления воздухом:высокое напряжение; э/м клапан управления воздухом: низкое напряжение; датчик 1 ест: диапазон/функционирование; датчик 1ест: диапазон/функционирование (не повторяюсь); термостат: диапазон/функционирование; ima acttrq: высокий выходной сигнал;утечка в системе управления evap (система топливного бака); утечка в системе управления evap (участок фильтра паров топлива); слабая интенсивность удаления паров топлива; датчик evap ftp:высокий выходной сигнал; датчик evap ftp: функционирование.
Если добавить специально ошибку, то она появится и ее можно стереть. А эти ошибки появляются до того как я повернул зажигание и не стираются.
Чем ошибки читал и как стирал? К какому разъеиу диагностики подключался?
подавляющее большинство ошибок - бред сивой кобылы!
воткни скрепку/контровку в диагностический разъём и посчитай моргания лампочки.
Читали смарт боксом launch, Если я правильно понимаю. Стирали... Тож не скажу, стереть ошибки нажимали )). Затрудняюсь ответить что за разъем но он на 3 пина и не обд2
Тогда предлагаю сначала форум поизучать на тему диагностики, самодиагностики, подключению сканера к таким фишкам
oldschool
19.01.2015, 23:55
Logist,
Диагностировать нужно было не по honda вкладке на лаунче, а как обычный OBD...
Фигня все эти лаунчи при наличии прекрасной самодиагностики.
http://www.ej9.ru/art/errors/
Вот тебе, прочти и выполни, всё элементарно :) И увидишь, что там у тебя на самом деле...
Не помешает ли самодиагностике тот факт, что у меня лампа чека запитана не оттуда,откуда бы положено?
Если запитать откуда положено, либо дополнительную к мозгу подключить, то нет.
лампу чека запараллелили с какой то другой (абс/срс). вернуть в исходное положение думаю там не трудно будет.
снять приборку перевернуть и все станет ясно
Ого-го! Вот это поворот)))) изладил лампочку чека как положено. Повернул ключ зажигания-загорелась и потухла. Ну думаю работает. Завел машину-она потухла и не горит. Сначала было подумал может ошибки стерлись ))) но тут вспомнил что лямбда то отключена у меня. Нагрел,проехал туда сюда- не загорается. Отключил датчик температуры-все равно не горит. Замкнул тремя разными способами разъем самодиагностики-ничего нигде не моргает.
Logist,
ты что-то делаешь не правильно.
плохо понятно как ты наладил MIL, какой температуры датчик отключал. их там 4, если что.
какой именно разъём замыкаешь?
Попробуй все же к мозгу напрямую. А какой датчик температуры отключал?
Датчик чека был запитан от лампочки зарядки Акума напрямую поверху,а на цоколе разогнуты контакты, излладил вытащив это все и поставив нормальные лампочки. Датчик отключил который по-моему на термостате стоит, куда патрубок с верхней части радиатора идет. Замыкал всеми тремя способами, там 3 контакта, ошибиться сложно. 1 со 2, 1 с 3, 2 с 3. Других то нет вариантов.
---------- Сообщение добавлено 20.01.2015 в 22:14 ----------
Попробуй все же к мозгу напрямую. А какой датчик температуры отключал?
Протк мозгу напрямую пока не догоняю :(
Зачем что-то делать не думая? Замыкать надо 2х контактную фишку, а не трех. На термостате датчик на вентиоятор, он отношения к мозгу не имеет
Так доходчивее что надо замыкать))) завтра замкну отпишусь ) по ссылке не понял просто
Там две фишки рядом. В одной три контакта, в другой два.
коричневый провод замкнуть с черным или на массу кузова
Самодиагностика проведена. Датчик чека загорелся и не моргал, зато моргал АБС, но то, что с ней проблемы я и так знал,она просто не работает. Вычитал,что если просто горит чек и не моргает, значит с двигателем все впорядке. Если это так, то соответственно вопрос-что делать с расходом то? Поменять лямбду?
Logist,
сначала отключить её и проверить, как изменится расход.
если сильно, то смело менять.
Трассовый расход 5 литров (на 220 км 11,94 литра от заправки до заправки) смешанный был (из 100 км 20 города) 18 л. Потом отключили лямбду смешанный стал 10, т.е на 200 км я проехал пол бака, а потом 34 км в городе и все-бак сухой.
чёйта я понять не могу...
то ли ты меряешь как-то не так, то ли ты ездишь как-то странно...
не может расход поменяться с трассы на город в 4 раза.
если только на каждом светофоре не разгазовывать первую передачу и только на ней ипошить. как в фильме догма.
Автомат 5л по трассе? Да ну на. На механике такой получить сложно, а тут автомат
Расход мерю всегда от заправки до заправки. От полного бака до полного бака. Купил машину около заправки,залил сразу полный бак, приехал к себе сразу на заправку до полного 220 км 11,94 литра. В новогоднюю ночь решил немного подработать. Проехал 148 км на полном баке. Заехал залил 40 литров. Кручу до 3000. У меня в городе пробок нет,так что хх не считаем.
Logist,
хорошо...
допустим, что проехал ты 150км...
а сколько ты простоял заведённым, пока подзарабатывал???
И какая скорость была по трассе на автомате? ))
Logist,
хорошо...
допустим, что проехал ты 150км...
а сколько ты простоял заведённым, пока подзарабатывал???
Я по заявкам работал,не знаю откуда вы, у нас в городе хорошо развито такси, простоев нет. Максимум в общей сложности часа пол пока люди с подъездов выходили
---------- Сообщение добавлено 22.01.2015 в 14:11 ----------
И какая скорость была по трассе на автомате? ))
90-100.
у меня на автомате с мотором 1.5 минимум получалось сделать расход 8.7 литра, смешаный цикл 50/50 А если по трассе начинаешь топить под 150 то там как в городе расход)))
У меня 7,7-8 трасса. В 5 совсем тяжело поверить...
всем давным-давно известно, что расход 5 - 6 литров возможен на д14 МКПП и д15/д16 эко-втек также на МКПП.
автомат всегда прибавляет минимум литр.
автор или лжёт общественности, или что-то неправильно делает.
А тут выходит:
С лямбдой
Трасса - 5
Город - 70
Без лямбды:
Смешанный - 10
Город - 130
либо бензин струей льется вниз, либо проблемы с замерами/одометром. Или замер расхода по датчику )))
slerm,
тогда, быстрей всего, замер расхода по термометру на кухне)))))
Либо бензин халявный на работе )))
slerm,
был бы халявный бензин, здесь бы не было этой темы)))
Сижу такой,пью чай и думаю на каком бы форуме сегодня людям бошку засрать какой нибудь несуществующей проблемой дак так чтоб еще и поверить нереально было и буду свою правоту доказывать до потери пульса,кричать,ругаться матом а то и до угроз в реале дойдет... Вы меня так себе представляете?
Я три года подряд своих водителей в количестве 12 штук (которые постоянно меняются) учу суточный расход считать с установленным ГБО на авто газ3302-3307. Неужели думается вам я не могу посчитать расход от заправки до заправки?
Внесу больше корректив в предоставляемую информацию (или как вы думаете навру дополнительно с три короба пущай люди бошку ломают): могу предположить,раз уж вы сретесь за 5 литров расхода, что заправки до полного могут отличаться, но какова погрешность? 1? 0,5?
Далее по теме- после замены лямбды на данный момент литров 13 в смешке получилось. Дополнительная информация, которая может повлиять, мой смешанный цикл- километра 3 по городу, затем 9 км по трассе, но скорость варьируется от 50 км/ч до 110 км/ч, так как расстояние между городами работы/проживания маленькое могут попадаться тошнотики, а дорога- один большой поворот. Затем съезд с трассы 2 км до офиса. Домой тем же путем и в тепленький гараж (за бортом -24 по С). http://www.avtodispetcher.ru/distance/?from=Краснотурьинск&to=Карпинск вот мой маршрут. Дорога показана от центральной почты до центральной почты,собственно так и получается.
Собственно вопрос: что еще можно посмотреть, если конечно не пропало желание помочь мальчику, который все время кричит: "волки, волки"..?
Мои предположения падают еще на выхлопную систему. Вместо бочки стоит перделка колхозная 20 см в диаметре примерно, может катализатор скинуть? Кстати говоря, заехал вчера на схождение- передние колесики достаточно печально были отрегулированы, но ведь не могут они 10л на сотню принести.
Может ли расход быть связан с отсутствием задних тормозов? На колодках нету,как мне сказали в сервисе, толкателей. Т.е. Тормоза срабатывают в самом конце нажатия педали тормоза и то только юзом- плавное торможение отсутствует.
Выхлоп вряд ли, тормоза только если заклинены. Но в любом случае расход 70-120л на 100км в городе вряд ли возможен без вытекания бензина наружу. Для профилактики можно начать все же с проверки показаний датчиков разных
чтобы выхлоп влиял на расход - должен быть забитым.
тормоза должны быть заклиненными
колёса должны быть кривыми и спущенными
в комбинации всего этого ты получишь расход в районе 50литров на 100км.
если было схождение сбито немного, то прибавь к норме литр-два.
и...
12км - это маленький пробег...
соответственно возвращаемся к количеству прогревов...
Сегодня выезжал из теплого гаража с побегом 112 км и примерно 18 л Бенза в баке. Доехал до работы,работал за курьера сегодня,весь день на теплой машине с 10 минутными простоями,на пробеге в 164 км бак высох. Каков мой расход? Схождение было уже отрегулировано. Позавчера кстати устранили небольшой подтек с форсунки( резинка криво стояла).
Но в принципе,сколько сейчас не обсуждай тему моего железного коня, видимо придется переложить груз ответственности на более умного человека,так как я уже просто не знаю что делать.
Единственная последняя зацепка на решение проблемы-ошибки в мозгах, которые есть,но считаются бредовыми и при самодиагностике их нет. Могут ли все таки они (ошибки) быть корнем зла?
Logist,
у меня есть ещё одно предположение - неправильно делается самодиагностика.
И какая скорость была по трассе на автомате? ))
Logist,
у меня есть ещё одно предположение - неправильно делается самодиагностика.
Что-то новенькое. Предположения есть? Как быть?
Делать диагностику прямо на разъеме мозга. Подцепив лампу и скрепку
Logist,
Вот здесь:
http://www.ej9.ru/art/errors/
и вот здесь:
http://www.ardio.ru/honda.php
написано и нарисовано что и куда тыкать, куда смотреть, как смотреть и где расшифровывать.
Делать диагностику прямо на разъеме мозга. Подцепив лампу и скрепку
Фото в студию там скоро дырок то?
---------- Сообщение добавлено 24.01.2015 в 14:37 ----------
Logist,
Вот здесь:
http://www.ej9.ru/art/errors/
и вот здесь:
http://www.ardio.ru/honda.php
написано и нарисовано что и куда тыкать, куда смотреть, как смотреть и где расшифровывать.
Это то я сделал же...отчет писал... Лампа чека загорелась монотонно и не тухла, лампа АБС намаргивала ошибки
тогда предположим, что ошибок действительно нет.
в таком случае разбирайтесь с механическими узлами, на которые нет электронной диагностики.
но повторю ещё раз не только моё утверждение.
для расхода 100 и более литров на 100км бензин должен просто выливаться.
есть еще версия, что под капотом стоит V12 )))
Можно в теплый гараж поставить, литров 10 залить, трубу на улицу и смотреть, где течет
Снова доброго всем дня. Прошло несколько месяцев и я снова,прошу заранее прощения если кто-то начал бесится увидев мое сообщение, подниму тему своей проблемы. Сейчас я стал немного начитанней про свой автомобиль.
Сгонял сегодня снял показания датчиков на диагностике. Выкладываю с вопросы в норме ли они
Обороты 714,5
Датчик 1 ест 84degree
Датчик IAT 42degree
Датчик мар36,53кРа
Датчик полож. Дросс. Заслонки -1,02degree
Датчик кислорода 0,33v
Состояние ответного сигнала О2 off
Быстрая корректировка топлива 0,97
Долговременная корректировка подачи топлива 1,00
Eld 6,9А
Датчик тормозной системы off
Scs обрыв
Датчик psp off
Команда iac 11,76%
Форсунка f 3,62ms
Уоз 11,6 градуса
Индикатор mil off
Главное реле (давление топлива) on
Далее вопрос если это нормальные показатели: ошибки сидят все те же 40 штук,что были описаны ранее. Модель мозгов 37820-p2k-j91 стояли как и должны на d16a 120 л.с sohc vtec-e
Сейчас стоит d16a 105 л.с. я так понимаю и скорее всего от hr-v ну или от ек8. Впуск выпуск и так далее я так понимаю не меняли, только скелет двигателя. Встанут ли правильно эти мозги после замены двигателя,если нет то какие необходимо поставить (если учесть что все таки в них дело).
я уж не помню какие 40 ошибок там были, но компьютер чёрным по белому говорит, что цепь самодиагностики разрушена.
Scs обрыв
Индикатор mil off
восстанавливай самодиагностику.
и где указаны ошибки в сделанной компьютерной диагностике?
Предположим что она разрушена,тогда почему при замыкании разьема лампочка то загорается и при отключении например датчика мар загорается лампочка чека?
---------- Сообщение добавлено 05.04.2015 в 18:12 ----------
Ошибки по порядку. Отказ системы Нагнетателя воздуха; отказ электродвигателя Нагнетателя воздуха; отказ системы управления воздухом; датчик ho2s s11163 замедленное реагирование; датчик ho2s b1 s1: замедленное реагирование; датчик ho2s s2: низкое напряжение; датчик ho2s b2 s2: низкое напряжение; датчик ho2s s2: высокое напряжение; датчик ho2s b2 s2: высокое напряжение; датчик ho2s b1 s2:низкое напряжение; датчик ho2s b1 s2: высокое напряжение; датчик ho2s b1 s2: замедленное реагирование; подогреватель датчика ho2s s2: сбой в цепи; подогреватель датчика ho2s b2 s2: сбой в цепи; подогреватель датчика ho2s s2: сбой в цепи; подогреватель датчика ho2s b1 s2: сбой в цепи; эффективность системы катализатора ниже допустимого порога; износ катализатора в2; линия atchk: сбой сигнала; неисправность системы акпп; нисправность системы акпп (я не повторился так и написано); пропуск воспламенения в цилиндре 1; пропуск подачи топлива в цилиндре 1; пропуск воспламенени в цилиндре 2; пропуск подачи топлива в цилиндре 2; пропуск воспламенени в цилиндре 3; пропуск подачи топлива в цилиндре 4; пропуск воспламенения в цилиндре 6; сбой в цепи обнаружения напряжения свечи зажигания (правый блок (блок 1)); сбой цепи перезапуска модуля обнаружения напряжения свечи зажигания (левый блок (блок 2)); зарегистрирована недостаточная интенсивность потока egr; датчик атмосферного давления: низкое напряжение цепи; датчик атмосферного давления: высокое напряжение цепи; цепь датчика атмосферного давления: неполадка диапазона/функционирования; датчик силы тока: высокое напряжение; система контроля воздуха холостого хода: сигнал ниже ожидаемого; система контроля воздуха холостого хода: сигнал выше ожидаемого; э/м клапан управления воздухом:высокое напряжение; э/м клапан управления воздухом: низкое напряжение; датчик 1 ест: диапазон/функционирование; датчик 1ест: диапазон/функционирование (не повторяюсь); термостат: диапазон/функционирование; ima acttrq: высокий выходной сигнал;утечка в системе управления evap (система топливного бака); утечка в системе управления evap (участок фильтра паров топлива); слабая интенсивность удаления паров топлива; датчик evap ftp:высокий выходной сигнал; датчик evap ftp: функционирование.
Logist,
Что за бредовые ошибки? Как и чем их считываешь? Неужели тяжело прочитать список ошибок, который сам сюда пишешь и понять, что большинство из них не имеют отношения к твоему авто. Откуда появилась идея о куче ошибок?
Пс: это как в сервисе делали диагностику и там выдавались ошибки замков задних дверей на трехдверке...
Ошибки считаны launch боксом. Самодиагностика ничего не показывает. Я понимаю что половина не имеет отношения к моему двигателю.
Параллельно с этими ошибками я выложил показания датчиков с вопросом в норме ли показания.
Зы. Подсоса воздуха нет,ремень на месте. Вопрос: что приносит расход +14 л
нну, во-первых, ланч ланчу рознь...
во-вторых, не вижу ничего сложного в том, чтобы взять в руки банальный омметр и проверить проводимость между коричневым проводом разъёма самодиагностики и выводом оного на ЭБУ.
также проверить проводимость между лампочкой MIL на приборке и выводом оного также на ЭБУ.
следом, при необходимости, восстановить цепи и провести банальную самодиагностику этого корыта.
если на борту оного должно быть 2 кислородных датчика и они оба в полной жопе, то это даст неплохую прибавку в расходе.
в общем необходимо открутить 6 саморезов, 2 болта М6 и взять в руки книжку со схемами и омметр.
многое станет яснее...
да и тем же ланчем пользоваться ещё и уметь надо)))
Кислородных должно быть и есть 1. Откуда он берет опрос второго не понятно. По поводу обрыва займусь вечерком.
silver68
06.04.2015, 08:54
Плохой показатель - Состояние ответного сигнала О2 off- это значит нет обратной связи с ДК то есть возможно он не совсем здоров.
Не очень хороший -Датчик мар36,53кРа- должен на ХХ показывать 26-32кРа, это или подсос воздуха или компрессия плохая.
И время впрыска -Форсунка f 3,62ms- должно быть 2,8-3,2ms это совокупность всех датчиков.
Плохой показатель - Состояние ответного сигнала О2 off- это значит нет обратной связи с ДК то есть возможно он не совсем здоров.
Не очень хороший -Датчик мар36,53кРа- должен на ХХ показывать 26-32кРа, это или подсос воздуха или компрессия плохая.
И время впрыска -Форсунка f 3,62ms- должно быть 2,8-3,2ms это совокупность всех датчиков.
ДК - датчик коленвала или катализатора или чего?:(
Подсос где поискать?на впуск брызгал обороты не меняются!
ДК - датчик коленвала или катализатора или чего?:(
Подсос где поискать?на впуск брызгал обороты не меняются!
по смыслу из текста следует, что если "О2 off", то ДК - это датчик кислорода...
silver68
06.04.2015, 10:59
ДК - датчик коленвала или катализатора или чего?:(
Подсос где поискать?на впуск брызгал обороты не меняются!
ДК это датчик кислорода, а подсос где угодно может быть на впуске, хоть трубки хоть прокладки.
Друзья, еще момент был замечен. Даже в обычном режиме и вроде как даже при горячем двигателе с выхлопа тянет бензином. Тут когда тестировал показания лямбды на диагностике заметил,что когда на протяжении определенного времени топишь на ХХ педаль, вонять бензином перестает,потом некоторое время когда на газ не давишь не воняет,а потом опять воняет. Лямбда 1контактная. Есть соображения по этому поводу?
---------- Сообщение добавлено 06.04.2015 в 23:50 ----------
И еще вопрос. Помогите найти какой моск должен стоять на d16a от ek8 105 лс, 1,6 чтоб я его заказал купил и исключил как вариант или победил уже.
Logist,
да будут каталоги тебе в помощь!
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek8/24462/
у тебя идёт перелив!
а ты до сих пор не можешь определить сколько у тебя должно быть кислородников и какого типа.
отключи их вообще нах и проверь, что будет в результате!
Logist,
да будут каталоги тебе в помощь!
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek8/24462/
у тебя идёт перелив!
а ты до сих пор не можешь определить сколько у тебя должно быть кислородников и какого типа.
отключи их вообще нах и проверь, что будет в результате!
Давно определился уже, 1 он у меня с одним контактом
Logist,
тогда что же это за диагностики такая компьютерная была??
короче, каталоги есть, что сделать - написано.
дерзай!
для расхода 100 и более литров на 100км бензин должен просто выливаться.
Он не просто будет выливаться при таком расходе, но и в масляный картер может пролезть... масло разбавит, а для движка ай ай ай как это не хорошо, когда бензин в масле. Если так ездить, то поршневой очень быстро придет пушной зверь... щуп достать, запах бензина есть? Или того хуже поджечь - загорается? Нужно очень срочно решать проблему, если не поздно уже ее решать... Не знаю как в ипонцах, у меня вот первый меньше месяца на руках, может у них бенз в картер не пролазит хоть ведрами лей, но в наших тазиках если будет так лить, масло он разбавит по любому и пару тройку тык езды на таком и клиент помрет.. У меня только раз очень давно было что-то похожее на 2107, на 10 литрах еле до работы доехал. Но то свече пришла хана и ехал фактически на 3-х цилиндрах, не почуять на хонде такой расколбас ну просто нереально... Да и если в выхлоп лететь будет литр на километр, он же обязан просто в глушаке накапливаться и бахать, быть по другому не может... Может быть в авто завелся мыш прогрыз дырку в баке и пьет бенз? Так мыш столько не выпьет, да и были бы течи вонь стояла бы угореть можно, не говоря о том что авто сгорело бы к чертям уже если лить по литру бенза на км в дырки. Тут протечет грамм 10 где нить и уже сидишь вонь как на НПЗ, а тут речь вааще о литрах... Чудеса...
Я вот до своего недавно купленного сивика доколебался на тему расхода, несколько раз откатал бак по городу, вышло 7.8 литра на сотню. Недавно спалил бак чисто по трассе, сильно не топил без нужды не крутил, обороты стабильно между 3 и 4 тыс, скорость стабильно 110-120, большую часть расстояния на пятой. По трассе вышел расход 6.9 на сотню... мда, многовато будет однако если верить этому графику http://auto-obd.ru/honda/Civic-%D1%85%D1%8D%D1%82%D1%87%D0%B1%D0%B5%D0%BA-VI/1_4_i_s_d14a4_8193/?tab=fuel по идее должен быть скромнее на литр хотя бы. Понятно что двигло не новое, маслице все же ест (пока на глаз около 0.5 литра на 2тык) компрессию еще не мерил но по ощущениям все на уровне, разгоняется резво и тормозит двиглом тоже прилично, работает на ХХ без сбоев... но копоть в выхлопной все же есть, значит луцка льет чуть больше чем надо. Доколебался до лямбды, сел осциллографом смотрю - сигнал есть, от 0 до 0.7 вольт вроде перепрыгивает, значит датчик исправен. Но если без нагрузки газу дать и подержать - стабильно уходит в 0.7 = богатая смесь. Резко сбрасываем, уровень скачком почти в 0, потом опять вертается к 0.7 и больше живет там нежели как должен по идее скакать между 0 и 0.7 вольтами. То есть лямбда вроде как исправна (к моему удивлению, она похоже там родная и никем не менялась), но судя по всему чуток он все же переливает. С чем связано - ХЗ, чек вроде при включении зажигания загорается на секунду и гаснет, так не горит, надо бы прогнать самодиагностику, теперь хоть знаю где мозги двигла искать :) Мне вот знакомые кто знают поболее моего ипонцев на порядок говорят отстань от машины и не мешай ей работать, свечи тока поменяй, ибо их сто лет уже никто не менял, бывший говорит 60тык откатал и ни разу не лазил...
Пришло мало-мальское тепло,да и катализатор я выколотил, расход стал 15 на сотку в городе, в смешанном 11. Всё равно многовато да и до сих пор перелив идет. Полазил по форуму,почитал про датчик кислорода... Ставил то я NGK, может он не совместим или коряво встал? Еще вопрос: если меняли только скелет двигателя (впуск и выпуск старые оставили) а двигатель другой воткнули (вместо 120 105 лс) какие мозги подбирать? К 120 или 105? И еще момент, мог бы кто нибудь вложить фото температуры на приборке,как стоит стрелка на прогретом двигателе, у меня она как будто бы ниже середины, и машина часто с карлсоном работает.
У меня стоит практически горизонтально, ну может быть чуток вниз почти как у тебя. Карлсон включается очень редко, если долго стоишь в пробке. То что он включается часто у тебя - перелив, низкий КПД и как следствие что не улетело в трубу то уходит через систему охлаждения. Я был немало удивлен тем, насколько радиатор в хонде меньше такового в 21099 и при этом насколько более эффективна система - на 99 чуть стал на светофоре, уже может дело до карлсона дойти, это норма. На хонде же нужно постараться. Недавно поменял свечи, на них явно более 100 тык прошли. Расход по городу упал на поллитра, и теперь он чуть больше 7 литров.
pomor7777
02.05.2015, 08:28
может просто форсунки текут,как запуск на горячую?
---------- Сообщение добавлено 02.05.2015 в 09:31 ----------
вижу на приборке есть lov и s....как кнопка s работает? какие изменения?
может просто форсунки текут,как запуск на горячую?
---------- Сообщение добавлено 02.05.2015 в 09:31 ----------
вижу на приборке есть lov и s....как кнопка s работает? какие изменения?
Все заводится и на горячую и на холодную. Не понял вопроса про s? Работает,ну по крайней мере нажимаешь на приборке она загорается.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.