Просмотр полной версии : Заводится на горячую с третьего раза
Доброго времени суток, друзья. Почему может не заводиться сивка "на горячую" с первого раза? Оставляешь ее на минут сорок-час - заводится стандартно с третьего раза. Если оставлять на большее время - заводится с полпинка, равно, как и в -27. Почитал интернет, форум, говорят, проблема в главном реле. Конкретно по восьмому сивику такой инфы не нашел. Там описывались сивики 4 и 6 поколения.
У меня подобное было на 41м Москвиче. Проблема там заключалась в том, что в корпусе втягивающего реле образовалась трещина. Когда машина была горячая, то трещина увеличивалась из-за теплового расширения и где-то внутри реле пропадал контакт - не заводилась. Когда остывала, - контакт восстанавливался и машина заводилась с полпинка.
У меня подобное было на 41м Москвиче. Проблема там заключалась в том, что в корпусе втягивающего реле образовалась трещина. Когда машина была горячая, то трещина увеличивалась из-за теплового расширения и где-то внутри реле пропадал контакт - не заводилась. Когда остывала, - контакт восстанавливался и машина заводилась с полпинка.
Ок, спасибо за информацию
igor2009
22.01.2015, 23:20
prot1, стартер не включается или двигатель не схватывает?
prot1, стартер не включается или двигатель не схватывает?
Стартер маслает, двигатель не схватывает. Автозапуск тоже с 3-4 раза заводит на горячую.
форсунки текут. вынимай и на стенд их
igor2009
24.01.2015, 02:09
тут вариантов много может быть.
текучесть форсунок можно проверить запуском с газом в пол
у меня на другой машине такая проблема была из-за замаслянного датчика коленвала, а еще на другой - из-за датчика температуры
SIRHondaRussian
24.01.2015, 02:28
Доброго времени суток, друзья. Почему может не заводиться сивка "на горячую" с первого раза? Оставляешь ее на минут сорок-час - заводится стандартно с третьего раза. Если оставлять на большее время - заводится с полпинка, равно, как и в -27. Почитал интернет, форум, говорят, проблема в главном реле. Конкретно по восьмому сивику такой инфы не нашел. Там описывались сивики 4 и 6 поколения.
Ты ранее, что делал. Какие ремонтные работы проводил. У знакомого такая херня произошла после замены сцепы робота. Чайники в сервисе не до конца прикрутили плюс на стартере. Он долго мучился причину-выясняя, грешил на реле, предохр, сигналку - у него их 3 стояло - все достал. Короче хапнул счастья.
На цивике 8 датчик колена хоть отключи совсем заведется один хрен
форсунки текут. вынимай и на стенд их
Если бы форсунки, диагностика показала бы. Когда покупал машину, все проверили хорошо, но и тогда такой косяк был, я думал, ключ считывать не успевает, иммобилайзер сдохший...
---------- Сообщение добавлено 26.01.2015 в 08:18 ----------
Ты ранее, что делал. Какие ремонтные работы проводил. У знакомого такая херня произошла после замены сцепы робота. Чайники в сервисе не до конца прикрутили плюс на стартере. Он долго мучился причину-выясняя, грешил на реле, предохр, сигналку - у него их 3 стояло - все достал. Короче хапнул счастья.
я еще ничего не делал, кроме установки сигналки с автозапуском. Но, как я писал выше, такая проблема была и при прежней сигналке. На руках бумажки ТО прежнего владельца, ничего палевного не делал он, расходники, масла, фильтра, птф с бампером кольнул и заменил и т.д.
---------- Сообщение добавлено 26.01.2015 в 08:20 ----------
тут вариантов много может быть.
текучесть форсунок можно проверить запуском с газом в пол
А что должно произойти?
prot1,
На Civic 5 поколения проблема была в главном реле (все симптомы те же). Плохая пропайка контактов, нагрев, разрыв. Пропаял все стало хорошо. Думая тут тоже в этом проблема.
prot1,
На Civic 5 поколения проблема была в главном реле (все симптомы те же). Плохая пропайка контактов, нагрев, разрыв. Пропаял все стало хорошо. Думая тут тоже в этом проблема.
Понятно, спасибо. Придется все же снимать и пропаивать, по ходу.
igor2009
28.01.2015, 01:58
чего там пропаивать? включите зажигание и измерьте напряжение на катушках - сразу должно появиться между крайними контактами, сразу должен включиться бензонасос на 2 секунды, сразу напряжение на лямбде - между какими-то двумя контактами, чек должен погаснуть при прокрутке стартером. Если чего-то из этого не происходит - меняйте реле, их 2 под капотом и одно под торпедой, все вместе с остальными реле. Посмотрите по схемам на omanual.ru где они расположены.
при запуске с газом (как я выше постом писал) должна завестись однозначно (но возможно стартер надо будет подержать дольше обычного), к текщим форсункам относится. На диагностике врятли кто-то замарачивался вычислением параметров датчиков с целью выявить течь форсунок при отсутствии ошибок
чего там пропаивать? включите зажигание и измерьте напряжение на катушках - сразу должно появиться между крайними контактами, сразу должен включиться бензонасос на 2 секунды, сразу напряжение на лямбде - между какими-то двумя контактами, чек должен погаснуть при прокрутке стартером. Если чего-то из этого не происходит - меняйте реле, их 2 под капотом и одно под торпедой, все вместе с остальными реле. Посмотрите по схемам на omanual.ru где они расположены.
при запуске с газом (как я выше постом писал) должна завестись однозначно (но возможно стартер надо будет подержать дольше обычного), к текщим форсункам относится. На диагностике врятли кто-то замарачивался вычислением параметров датчиков с целью выявить течь форсунок при отсутствии ошибок
Спасибо, попробую на досуге;)
igor2009,
я не призываю к действию, а описываю трудность с какой столкнулся и действия которые я сделал. Реле находилось в салоне в ногах у водителя. При вскрытии были видны трещины в пайке. Удачи в решении вашей проблемы.
igor2009,
я не призываю к действию, а описываю трудность с какой столкнулся и действия которые я сделал. Реле находилось в салоне в ногах у водителя. При вскрытии были видны трещины в пайке. Удачи в решении вашей проблемы.
Спасибо за отклик!
Aleksey1981
07.02.2015, 22:26
Что то делал ? решил проблему ?
Что то делал ? решил проблему ?
Нет, ничего не делал, все это время заводилась с полпинка, может, из-за морозов
---------- Сообщение добавлено 13.02.2015 в 11:51 ----------
Вчера попробовал завести с газом в пол. Стартер крутил дольше, но завелась с первого раза. Похоже, форсунки все же
Приехал на станцию к знакомым, хотел снять форсунки. Ребятки послушали, понюхали, потрогали - нихрена не форсунки говорят, однозначно. Вообще ребята толковые. В итоге промыли дроссельную заслонку. И....нихрена не изменилось.
А как электронная педаль может влиять на запуск?
igor2009
05.05.2015, 22:35
промыли дроссельную заслонку. И....нихрена не изменилосьа должно было?! хорошо что хуже не стало, а то обычно после этого поднимаются темы "плавают обороты", "глохнет на холостых" и т.п.
Пусть спецы понюхают датчик температуры, раз форсунки не текут
---------- Сообщение добавлено 05.05.2015 в 23:37 ----------
А как электронная педаль может влиять на запуск?
может, но врятли. Но тут проще подключить какой-нибудь обд-сканер и посмотреть
---------- Сообщение добавлено 05.05.2015 в 23:39 ----------
prot1, при запуске с газом в пол на улице сколько градусов было? после запуска ногу с газа когда убрал обороты какими были?
Но тут проще подключить какой-нибудь обд-сканер и посмотреть
[/COLOR]prot1, при запуске с газом в пол на улице сколько градусов было? после запуска ногу с газа когда убрал обороты какими были?
Обд подключали, ошибок не было, все тип-топ. Когда с газом в пол заводил, был февраль еще, по-моему, небольшой минус. После этого обороты обычные для этой температуры стали под 1000-1200 где-то. Сейчас в +24 достаточно минут 10 -20 постоять и все - жужужу... Заметил, что она все же заводится с первого раза, если стартер секунд 5 крутить. Но так ему и хана придти может. Поэтому оптимально для меня - со второго-третьего раза.
---------- Сообщение добавлено 06.05.2015 в 08:48 ----------
А как электронная педаль может влиять на запуск?
Ну я-то ладно, валенок, но ребятки не первый год в сфере работают. Сказали, что у инох 5-7 летних как раз часто такая делюга происходит из-за заслонки. Песочек, грязь попадает и вот такие симптомы появляются.
igor2009
07.05.2015, 01:00
стартер секунд 5 крутить. Но так ему и хана придти может. Поэтому оптимально для меня - со второго-третьего раза
ничего стартеру не будет, может крутить до 30 секунд. Ты его, двигатель и аккумулятор быстрее убьешь если будешь часто стартер включать. Сканером нужно не ошибки читать, а смотреть показания датчиков. Ошибки - это когда уже совсем что-то отказало и мозг его убрал из работы, а если это что-то неверно работает, но работает, то мозг об этом знать не будет и будит верить его неверным показаниям. Так, самое простое я бы начал с показаний датчиков температуры охл.жидкости, (датчиков атм.давления и температуры впуска) - должны соответствовать температуре (если мотор прогрет и постоял 10 минут - температура более 80 град), параметры впуска - как на улице /только на холодном двигателе, если ездили, то температура будет выше/
Датчик положения педали и дроссельной заслонки - проверить как реагируют на нажатие педали и открытие заслонки до запуска двигателя на горячую
С бензонасосом делали что недавно? заводится ровно, или сначала появляются вспышки в цилиндрах, но схватывает не сразу?
Попробуй включить зажигание, но не заводить, через 2 секунды выключить и снова включить и еще пару раз так, а затем заводить.
Потом отпиши если будут какие результаты
---------- Сообщение добавлено 07.05.2015 в 02:06 ----------
кстати свечи не меняли? я как-то поставил себе подделку NGK - стала хуже заводиться на горячую, но не 5 секунд конечно, но чуть дольше
ничего стартеру не будет, может крутить до 30 секунд. Ты его, двигатель и аккумулятор быстрее убьешь если будешь часто стартер включать. Сканером нужно не ошибки читать, а смотреть показания датчиков. Ошибки - это когда уже совсем что-то отказало и мозг его убрал из работы, а если это что-то неверно работает, но работает, то мозг об этом знать не будет и будит верить его неверным показаниям. Так, самое простое я бы начал с показаний датчиков температуры охл.жидкости, (датчиков атм.давления и температуры впуска) - должны соответствовать температуре (если мотор прогрет и постоял 10 минут - температура более 80 град), параметры впуска - как на улице /только на холодном двигателе, если ездили, то температура будет выше/
Датчик положения педали и дроссельной заслонки - проверить как реагируют на нажатие педали и открытие заслонки до запуска двигателя на горячую
С бензонасосом делали что недавно? заводится ровно, или сначала появляются вспышки в цилиндрах, но схватывает не сразу?
Попробуй включить зажигание, но не заводить, через 2 секунды выключить и снова включить и еще пару раз так, а затем заводить.
Потом отпиши если будут какие результаты
---------- Сообщение добавлено 07.05.2015 в 02:06 ----------
кстати свечи не меняли? я как-то поставил себе подделку NGK - стала хуже заводиться на горячую, но не 5 секунд конечно, но чуть дольше
Хорошо, как поеду к ним, еще раз попрошу обд подключить и посмотреть на датчики. На холодную заводится ровно, прям с пол-оборота, а вот на теплую, да, есть ощущение, что сначала происходит вспышка, а потом уже только подхватывает. А может, кажется. С бензонасосом ничего не делал. Со свечами вообще курьез получился. Купил NGK, приехал по весне ходовку смотреть и свечи заодно менять (ну там акция бесплатная была). Ребятки, естественно, поменяли без разговоров. А потом приехал к своим на сто, они на свечи "старые" взглянули (denso) и говорят, что они лучше, чем новые NGK. В итоге перекинули обратно. Теперь дома лежат свечи NGK с пробегом 30 км)). Вот насчет вкл/выкл зажигания не заводя - идея хорошая, сегодня попробую и отпишу.
---------- Сообщение добавлено 07.05.2015 в 22:54 ----------
Попробуй включить зажигание, но не заводить, через 2 секунды выключить и снова включить и еще пару раз так, а затем заводить.
Потом отпиши если будут какие результаты
Попробовал сегодня. Ничего не изменилось. Три раза включал зажигание на 2-3 сек и потом завел - то же самое.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.