PDA

Просмотр полной версии : Другие тормоза на 4d (2007)



ktoto
28.07.2008, 18:46
Всем привет. Есть ли нормальные диски (передние) на civic 4d? Оригинальные уже второй раз перегреваю до красна, в результате их ведет и появляется биение. Второй раз платить за "проточку", зная что так будет и в третий не хочу, нужно решать кардинально. Почему-то при таком же режиме езды на Golf V никаких намеков на перегрев не было :(((

EURO
28.07.2008, 18:57
В августе в Москве будут британские EBC

http://www.civic-club.ru/forum/topic/54741.htm

Sam
05.11.2008, 17:28
Для любителей динамики больше обычной Хонда делает оригинальные комплекты HFP (Honda Factory Performance) дисков и колодок, перед и зад. Оригинальные запчасти, не снимают с гарантии. Ценник тут - около 30 тыщ. Если надо - могу сказать партнамберы.

xmaxyara
06.11.2008, 16:14
говори

Sam
06.11.2008, 16:36
говорю ;)
комплект передних дисков, задних дисков и колодок имеет номера соответствено :)
08P88-SVB-100A
08P88-SVB-100B
08P89-SVB-100

Vladd
06.11.2008, 19:38
Оно для SI предназначено. Перед там 300 мм, есличо.

Sea Wolf
06.11.2008, 19:41
Оно для SI предназначено. Перед там 300 мм, есличо.

+1 Эх, люблю я посты Vladd читать. ;). Как правильно он заметил и предостерег при покупке таких дисков однозначный попадос на замену стоковых суппортов. Мне Endless шестипоршневики на NSX c заменой скобы под сивку в 9000 rpm предлагали так я от их ценника просто офигел 80 тыров :o >:D

Vladd
06.11.2008, 19:43
Оно для SI предназначено. Перед там 300 мм, есличо.

+1 Эх, люблю я посты Vladd читать. ;) Однозначный попадос на замену стоковых суппортов.

Бэу на ебэе стоит копьё, есличо... Только найти надо.

Sea Wolf
06.11.2008, 20:09
Мне такие без надобности. Я все на мюгеновские тормозилки в стоковом размере чтоб на замену суппортов не попасть, колодки, шланги западаю. Вот только дешевле 50 кусков все это найти не получается >:D.

Vladd
06.11.2008, 20:13
За 50 кусков уж лучше вместе с суппортами махнуть.
Тем более, этот бютжет это уже действительно позволяет.

Sea Wolf
06.11.2008, 20:26
Я думал об этом. Вот только одна незадача получается. Прийдется тогда от стокового литья на котором у меня зимняк обут избавляться т.к думаю никакой даже четырехпоршевик в них не пролезет. Каждый раз менять на зиму и лето всю тормозную систему или покупать на зиму проходящие под новые суппорта "бублики" либо одевать на летние "восемнашки" зимнюю резину и потом каждый раз бортиться по весне нет никакого желания.

Vladd
06.11.2008, 20:29
Я думал об этом. Вот только одна незадача получается. Прийдется тогда от стокового литья на котором у меня зимняк обут избавляться т.к думаю никакой даже четырехпоршевик в них не пролезет. Каждый раз менять на зиму и лето всю тормозную систему или покупать на зиму проходящие под новые суппорта "бублики" либо одевать на летние "восемнашки" зимнюю резину и потом каждый раз бортиться по весне нет никакого желания.

У тебя 16' сток ?
300 мм два поршня или четыре, но, возможно, с проставками в них вполне поместяцца.

wizlo
06.11.2008, 20:36
а вы не думали что это может плохо повлиять?
АБС и так очень рано срабатывает, а тут вы хотите поставить такую аццкую систему =)
если честно то я не доволен тормозной системой на сивке =(

Sea Wolf
07.11.2008, 07:39
Да в 4D еxe штатное литье 16", это на elegans шли базово 16" штамповки, а на comfort так вообще стоковый штамп 15". Спасибо за совет надо будет это обмозговать. Вот только думаю в пределах 50-60 штук бюджета поставить новые суппорта, тормозные диски большего диаметра, колодки, армированные шланги от именитых фирм типа Project MU, Brembo, Endless, Mugen явно не хватит, а EBS я что-то ставить не особо хочу. Забавно осознавать, что задние мюгеновские тормозные диски позиционирующие на FD2 по диаметру как наши передние 282 мм , а передние вообще идут 320 мм . Если говорить честно то штатные тормоза на сивке мне не нравятся т.к вяловаты. Например на "матрехе" они были значительно лучше и схватывали намного эффективней при нажатии на педаль тормоза (ИМХО). Если не рассматривать роторы, колодки, и армированные шланги от мюген ( http://www.mugen-power.com/street/civic/parts/02.html ), то честно говоря особой альтернативы им не вижу. Vladd буду признателен если ты выдашь свои консультации и другие возможные варианты по тюнингу тормозной системы на Сивик.

Вот понравились такие суппорта от Brembo на JDM FD2:

Передние цена - ¥ 60 000 ($ 657.27):

http://s60.radikal.ru/i168/0811/2f/e92bf8392986.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s56.radikal.ru/i151/0811/e6/ddba837c7574.jpg (http://www.radikal.ru)

Задние цена - ¥ 25 000 ($ 273.86):

http://s60.radikal.ru/i167/0811/de/36d452b148d7.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s60.radikal.ru/i170/0811/06/9d4512072501.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s57.radikal.ru/i157/0811/64/c7943c2e76d9.jpg (http://www.radikal.ru)

Короче сижу весь в "слюнях" :lol:

wizlo
07.11.2008, 12:14
я себе на четырнадцатаю брембо ставил =)
тормозные диски хорошие, но минус один, в холод на не на разогретом диске тормозной путь очень большой.
так что вот так вот =)

fixxer
22.01.2010, 18:27
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2023786&postcount=5

Ars84
23.01.2010, 15:12
А если 4х поршневые 300мм с переди, а сзади диски и колодки под штатный супорт? В 50к примерно обойдется. Перед JBT, с сзади ЕВС диски и колодки под стандартный супорт:)

Rombik
23.01.2010, 15:57
Да в 4D еxe штатное литье 16", это на elegans шли базово 16" штамповки, а на comfort так вообще стоковый штамп 15". Спасибо за совет надо будет это обмозговать. Вот только думаю в пределах 50-60 штук бюджета поставить новые суппорта, тормозные диски большего диаметра, колодки, армированные шланги от именитых фирм типа Project MU, Brembo, Endless, Mugen явно не хватит, а EBS я что-то ставить не особо хочу. Забавно осознавать, что задние мюгеновские тормозные диски позиционирующие на FD2 по диаметру как наши передние 282 мм , а передние вообще идут 320 мм . Если говорить честно то штатные тормоза на сивке мне не нравятся т.к вяловаты. Например на "матрехе" они были значительно лучше и схватывали намного эффективней при нажатии на педаль тормоза (ИМХО). Если не рассматривать роторы, колодки, и армированные шланги от мюген ( http://www.mugen-power.com/street/civic/parts/02.html ), то честно говоря особой альтернативы им не вижу. Vladd буду признателен если ты выдашь свои консультации и другие возможные варианты по тюнингу тормозной системы на Сивик.

Вот понравились такие суппорта от Brembo на JDM FD2:

Передние цена - ¥ 60 000 ($ 657.27):

http://s60.radikal.ru/i168/0811/2f/e92bf8392986.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s56.radikal.ru/i151/0811/e6/ddba837c7574.jpg (http://www.radikal.ru)

Задние цена - ¥ 25 000 ($ 273.86):

http://s60.radikal.ru/i167/0811/de/36d452b148d7.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s60.radikal.ru/i170/0811/06/9d4512072501.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s57.radikal.ru/i157/0811/64/c7943c2e76d9.jpg (http://www.radikal.ru)

Короче сижу весь в "слюнях" :lol:

так это же копейки?)
Я ниче не понял.

Че брембо под наш сивик столько стоит? Где? И дайте нубмеры деталей или доп. инфу, кроме фото :)

fixxer
23.01.2010, 17:54
Народ! хелп:)) подойдут ли Тапковские ФН2 передние тормозные диски и суппорта на 4Д?

xmaxyara
24.01.2010, 08:09
тут есть ответы
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57665

fixxer
24.01.2010, 08:39
xmaxyara,
я спрашиваю про стоковые тапковские тормозилки а не коммерческие объяввы....

xmaxyara
24.01.2010, 12:15
чувак, не льсти себе, я не тебе ссылку дал ;)