Просмотр полной версии : не обучается робот, и мне помогите
estagent
23.01.2015, 00:52
словил p0810, снял actuator поменял щетки, поменял жидкость в сцеплении, почти сразу на дисплее появилось N пробовал заводить стартер крутнул как буд-то пол оборота но не завелась, все тесты со скоростями, калибровки редуктора все проходят без ошибок, начал обучение, проходит первый этап нормально, когда начинается второй этап - заведите двигатель, то стартер крутится один раз и на дисплее N но уже перечеркнутая, второй раз заводить уже не даёт, при выключении и включении зажигания N остаётся перечеркнутая. никаких ошибок DTC кроме p19fc в данный момент нет, нообучение не проходит до конца, аккумулятор заряжаю постоянно, сцепление меняно летом 10тыс назад.
подскажите
OdinokijKot
23.01.2015, 01:41
estagent,
Выглядит, будто не может выжать сцепление. Жидкость менял и прокачивал компьютером? Со щётками не накосячил случаем? Состояние моторчика понятно, когда запускаешь прокачку воздуха с компа. Он должен бодро гонять сцеплением туда-сюда.
один в один ситуация. разобрался?
OdinokijKot
23.01.2015, 08:30
Сканер только родной, остальные либо не работают, либо работают с коробкой криво.
estagent
23.01.2015, 10:35
Прокачивал сканером, слышно при прокачке как работает моторчик, и гоняет муфту туда - сюда, сейчас ошибка 19 и уже не прокачивает, сразу вылетает с ошибкой, видел подобную тему насоседнем ресурсе за 11 год, все один в один, но ответ не увидел,,,
Прошиваю китайским HIM HDS,
буквально сегодня столкнулся с той же проблемой. зарядил аккум и с пятой попытки получилось победить ошибку. правда статику до конца так и не прошел, на 4ом пункте вылетело все. но машин поехал! черт меня дернул обучение это попробовать)))
з.ы. 8,89 мм точка схватываения. пробег 89 тысяч, сцепу никто не менял.
спасибо человеку под ником Coxxx на драйве. иначе бы ниче не сделал))
OdinokijKot
23.01.2015, 16:49
tim38,
Cox у нас есть на форуме, это наверное он же на драйве.
8,89 мм - это уже кончается сцепление.
А 4 пункт это что? 3 положение сцепления? Если так - то сцепление уже кончается и его точно надо менять.
tim38,
Cox у нас есть на форуме, это наверное он же на драйве.
8,89 мм - это уже кончается сцепление.
А 4 пункт это что? 3 положение сцепления? Если так - то сцепление уже кончается и его точно надо менять.
да, там что то типа положения. да не, там не в этом дело, а просто че то глючит.
по поводу износа да, комплект уже лежит, но хочется до весны доездить, что бы по теплу сделать.
estagent
23.01.2015, 18:21
tim38 напиши подробнее что именно делал
статику! тупо ее. с пятого раза получилось
Когда сцепление уставшее, часто возникают проблемы при обучении робота.
tim38,
Cox у нас есть на форуме, это наверное он же на драйве.
8,89 мм - это уже кончается сцепление.
А 4 пункт это что? 3 положение сцепления? Если так - то сцепление уже кончается и его точно надо менять.
Это я)
estagent
24.01.2015, 13:09
сцепа свежая я уже писал же, фантазировать и я могу, но хотелось бы конкретики, прост у кого то и опыт есть кроме фантазий)))
Опыт есть и не маленький, но роботы частенько сюрпризы подкидывают, так что каждый случай индивидуальный. К сожалению были случаи что с автовоза машины на роботе были уже неисправные и приходилось менять блок управления каробкой передач. Удаленно трудно помочь , т.к. не видно как машина себя видет, лучше проверте все заного, млжет что-то упустили. Бывало что в главном цилиндре сцепления поршен закусывал, и-за чего тоже из обучения выкидывало.
OdinokijKot
25.01.2015, 01:21
estagent,
Говорю же, почему-то не выжимается сцепление. Притом до такой степени - что не шевелится главный цилиндр. Если он заработает - должна запускаться прокачка.
Если она запускается, а обучение стопорится на этапе заведения двигателя - проверяй гидраврику. Главный цилиндр, возможно у нём забился обратный клапан. Проверяй магистраль, возможно не закручено где-то, жидкость подтекает и не держит давление. Опять же живой аккумулятор, если возможно, то пускозарядку подключи.
+1 статику лучше всегда проводить с подключеным зарядником, из-за просадки напряжения тоже из обучения выкидывает.
estagent
26.01.2015, 02:59
всем спасибо, ко всем прислушался, но! если обучение не заканчивается и выявляются ошибки P19** то ни о какой прокачке речи итти уже не может, сразу вылетает с ошибкой, разобрал еще раз актуатор, пошевелил моторчик, собрал, прокачал вручную и с энного раза запустилась статика (после отдельно прокачал сцепление ) почему не заводилось до этого, так и не понял до конца, но машина обучилась и ездит, всем спасибо можно закрывать
OdinokijKot
26.01.2015, 12:52
estagent,
Дак моторчик клинануло. Прокачка должна запускаться даже без жидкости, достаточно, что бы двигался моторчик. На моторчике и внутри актуатора на главном цилиндре есть датчики положения, они и палят его работу. Может быть щётки притёрлись недостаточно. Я, обычно, после замены щёток, раза 4-5 выкручиваю мотор и отпускач, что бы он раскрутился обратно со скоростью. При этом происходит конечная притирка щёток к коллектору. Перед этим наждачкой готовлю рабочую поверхность щёток до полукруглой формы.
а еще от нуба вопрос, как часто щетки менять надо? ну если не в километрах, то на практике сколько комплектов сцепления переживает?
OdinokijKot
28.01.2015, 09:20
tim38,
Первый раз меняют в районе 120-130 ткм. Второго раза пока ещё не встречал.
я менял на 100508 км
ездит сестра
она пользует робот как автомат (нейтраль не врубает на светофоре)
понял, значит меня тоже скоро ждет.
какие в итоге щетки то ставить? или тупо унести блок в мастерскую где стартеры/генераторы ремонтируют и пусть сами подбирают?
OdinokijKot
29.01.2015, 12:41
tim38,
Cargo. Ищи номер в паралельных темах и заказывай через экзисты-емексы.
tim38,
Cargo. Ищи номер в паралельных темах и заказывай через экзисты-емексы.
понял, спасибо. 140353 нашел такой номер. 64р цена это нормально?:)
понял, спасибо. 140353 нашел такой номер. 64р цена это нормально?:)
дорого чет ::)
неожиданно просто)) думал там другой порядок цен)
огромное всем спасибо! ))
OdinokijKot
29.01.2015, 22:26
tim38,
В экзисте 65р. А если так поискать, то можно рублей за 30-40 найти.
Юлька777
17.02.2015, 06:19
Ребята, помогите, пожалуйста! На сервисе провели замену сцепления, а теперь оно не поддается обучению. Сказали, что нужно покупать и менять блок тсм. Есть ли какие-то варианты этого избежать или может кто продает блок? Заранее спасибо
OdinokijKot
17.02.2015, 09:17
Юлька777,
Да руки у них кривые. Всё должно обучаться. Старое сцепление по какой причине менялось? Какой пробег машины?
Ищи у себя нормального мастера по роботам. Дистанционно тут тебе не помочь. Тут надо подойти к машине, посмотреть, что не так, и провести нормально обучение. Блок TCM менять не надо обычно. Максимум там меняются щётки моторчика.
Юлька777
17.02.2015, 12:46
Вылазила шестерёнка с восклицательным знаком, скорости не переключались и больше 30 не разгонялась. Пробег 183 000, не знаю меняли ли сцепление раньше и когда это делали. А не подскажите профи по роботам в Новосибе?)
estagent
18.02.2015, 13:48
Юлька777 - везите машину к официалам лучше, у нас они дешевле частников делают
OdinokijKot
19.02.2015, 13:24
Юлька777 - везите машину к официалам лучше, у нас они дешевле частников делают
Не факт, что официалы лучше. У них обычно одна песня - меняем сцепление, если не помогло, меняем блок TCM. Нужны ребята занимающиеся конкретно роботами.
Юлька777
20.02.2015, 09:03
Спасибо, ребята. Сегодня повезу блок ТСМ в ремонт...Потом расскажу, что получилось)
OdinokijKot
20.02.2015, 15:07
Юлька777,
щётки менять чтоли?
Юлька777
21.02.2015, 07:51
Перепрошивать...возвращать к заводским настройкам
don_Anton
21.02.2015, 10:58
Я бы для начала съездил к одноклубникам посмотреть что реально с автомобилем. У официалов может быть все по сценарию OdinokijKot.
OdinokijKot
22.02.2015, 01:40
Юлька777,
Перепрошивается и настраивается всё без снятия блока. Снимать блок надо только для смены щёток, либо главного цилиндра.
Юлька777,
Перепрошивается и настраивается всё без снятия блока. Снимать блок надо только для смены щёток, либо главного цилиндра.
а кто-то уже менял главный цилиндр на 5д?
Юлька777
24.02.2015, 15:26
Итоговый диагноз-требуется замена дампа. У нас в городе на хонду нет...
Итоговый диагноз-требуется замена дампа. У нас в городе на хонду нет...
замена чего?
OdinokijKot
24.02.2015, 22:59
Юлька777,
не надо там ничего перепрошивать, гонят они тебе. Ну не портится там прошивка,
Дамп - сырая прошивка, снятая с микросхемы памяти в мозгах.
Итоговый диагноз-требуется замена дампа. У нас в городе на хонду нет...
что есть дамп?
Юлька777
01.03.2015, 08:20
пока ничего не сделали, ищем варианты((
OdinokijKot
01.03.2015, 08:53
Юлька777,
Ну как он у вас там не обучается? На каком этапе? Какие симптомы? Выпаивать микросхему и перепрошивать надо тогда, когда кто-то запаром там прошивку своими кривыми руками. Хотя сделать это не так уж и просто. Даже при дохлом аккуме машина не даст прошиться.
Обычно в актуаторе умирают щётки моторчика выжима сцепления или главный цилиндр. Электроника обычно целая.
Щётки меняем, собираем систему, компьютеров закачиваем в неё новую тормозную жидкость и начинаем обучать.
estagent
18.05.2015, 14:09
потек ТСМ блок, тормозуха уходит на глазах, а веть разбирал только зимой, что не учел не пойму? бежит именно изнутри блока, все резиновые каналы сухие, на днях полезу разбирать
zoper965
30.05.2015, 13:40
потек ТСМ блок, тормозуха уходит на глазах, а веть разбирал только зимой, что не учел не пойму? бежит именно изнутри блока, все резиновые каналы сухие, на днях полезу разбирать
Тоже была проблема с ГЦС. За переборку старого просят примерно 6тр. За переколхоженный под актуаторный шток ГЦС от механики (фордовский, кажется, фирмы OSSCA, с входной ценой рубль, но их днем с огнем...) - 10-ку. Но у него диаметр рабочего цилиндра 12мм, вместо наших 18-ти, точки адаптации уходят немного. Единственный доступный вариант - опелевский ГЦС с робота. Один-в-один наш, только выходной штуцер под 90 град (наш - прямой). С алиэкспресом не стал заморачиваться - из мексики есть предложения по 100 бакинских, взял за 15-шку на авито ярославском, где-то тырят походу))) В той же Мексике, наверно. Все работает замечательно. Была альтернатива весь ТСМ за ту-же 15-шку б/ушный, но это - кот в мешке. Жирный)))
estagent
02.06.2015, 18:02
Снова пересобрал блок ТСМ постАвил, залил жидкость - на дисплее ошибка 0810 ничего не пойму, щетки меняны меньше 30к назад, движок заклинило что ли?
Снова пересобрал блок ТСМ постАвил, залил жидкость - на дисплее ошибка 0810 ничего не пойму, щетки меняны меньше 30к назад, движок заклинило что ли?
а зачем разбирал?
OdinokijKot
02.06.2015, 23:14
0810
http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/ru/html/000000000001271.html
Гидраврику всю собрал верно? Может где штуцер недокрутил? Сними главный цилиндр с мозгов, погляди, может ему плохо, ходит ли там поршень туда-сюда. Когда будешь обратно ставить - не забудь защёлкнуть головку толкателя в цилиндр.
estagent
05.06.2015, 21:19
Разбирал по причине протечки штуцера расширительного бачка, я его сломал зимой, сейчас токарь выточил новый из дюрали, закрутил течь пропала, но появилась 0810
Не очень понял про головку толкателя? Это который клипсой прижимается?
Разбирал по причине протечки штуцера расширительного бачка, я его сломал зимой, сейчас токарь выточил новый из дюрали, закрутил течь пропала, но появилась 0810
Не очень понял про головку толкателя? Это который клипсой прижимается?
0810 - это щетки сносились
OdinokijKot
16.06.2015, 10:39
estagent,
у тебя в актуатор вставляется цилиндр. В актуаторе цилиндр толкает железный штырь с шариком на конце. Так вот этот шарик надо защёлкнуть в защёлку в цилиндре. Иначе у тебя он будет толкать, но не будет тянуться обратно.
защелкнуть можно, сняв трубку высокого давления с актуатора (с главного цилиндра сцепления), вставить отвертку в отверстие и резко надавить, если будет щелчек то всё готово.
OdinokijKot
16.06.2015, 17:53
защелкнуть можно, сняв трубку высокого давления с актуатора (с главного цилиндра сцепления), вставить отвертку в отверстие и резко надавить, если будет щелчек то всё готово.
Ну ты садист, а порвать внутри чего не боишься?! Я защёлкивал, шприцем нагнетая воздух в цилиндр.
Юлька777
20.06.2015, 18:41
Лучше не ждать, а менять сейчас, я ждала пока не встала машина. Пришлось перепрошивать блок тсм[COLOR="Silver"]
[SIZE=1]---------- Сообщение добавлено 20.06.2015
OdinokijKot
21.06.2015, 15:53
Лучше не ждать, а менять сейчас, я ждала пока не встала машина. Пришлось перепрошивать блок тсм[COLOR="Silver"]
[SIZE=1]---------- Сообщение добавлено 20.06.2015
Глупость какая-то. При замене сцепления обучение обязательно. А вот перепрошивка совершенно не обязательный процесс, но лучше иметь самую последнюю.
Юлька777
23.06.2015, 16:41
Глупость какая-то. При замене сцепления обучение обязательно. А вот перепрошивка совершенно не обязательный процесс, но лучше иметь самую последнюю.
Обучение не выполнялось
OdinokijKot
24.06.2015, 14:17
Юлька777,
одно от другого ни как не зависит. Если обучение не проходит, то оно не пройдёт на любой прошивке. Тут либо обман, либо некомпетентность того, кто ставил.
Elena545
02.07.2015, 22:33
Ребят!!! Выручайте!!!
мой мальчик капризничает!! (цивик 5д, 2008 г.в., робот)
вот второй раз такая проблема:
со скорости сбрасывает на нейтраль и загорается восклицательный знак в шестеренке!!!
и это не зависит от скорости (и в пробке, и на свободной дороге)
вот так ехала в прошлый раз 20 км 3 часа и останавливалась 6 раз!!! тк дальше не едет.. постоит, потупит... переключить передачу просто не дает...так доползла до сервиса, вроде какие-то ошибки там сбросили и ездил я месяц без проблем...
и вот сегодня снова та же беда - без предпосылок на свободной дороге, стандартной скорости и без пробок ДО - сбросил мне скорость на нейтралку (что мне чуть в попу машины не поприлетали), заглушила,подождала, завела, вроде прошло.
но что это?? почему? кто сталкивался? что делать/что под замену?
Ребят!!! Выручайте!!!
мой мальчик капризничает!! (цивик 5д, 2008 г.в., робот)
вот второй раз такая проблема:
со скорости сбрасывает на нейтраль и загорается восклицательный знак в шестеренке!!!
и это не зависит от скорости (и в пробке, и на свободной дороге)
вот так ехала в прошлый раз 20 км 3 часа и останавливалась 6 раз!!! тк дальше не едет.. постоит, потупит... переключить передачу просто не дает...так доползла до сервиса, вроде какие-то ошибки там сбросили и ездил я месяц без проблем...
и вот сегодня снова та же беда - без предпосылок на свободной дороге, стандартной скорости и без пробок ДО - сбросил мне скорость на нейтралку (что мне чуть в попу машины не поприлетали), заглушила,подождала, завела, вроде прошло.
но что это?? почему? кто сталкивался? что делать/что под замену?
Над смотреть через диагностику на что ругается, но что-то с ркпп...
chamspace
12.07.2015, 15:44
OdinokijKot,
Привет не подскажешь по оборудованию hds him?
OdinokijKot
12.07.2015, 16:04
OdinokijKot,
Привет не подскажешь по оборудованию hds him?
Подскажу, а какой вопрос? Чего не понятно?
Чет я не увидел решение данной проблемы.
Собственно у меня почти тоже самое, свежее сцепление (менее 10тыс), езжу на мануале, на светофорах на нейтраль и т.д. Проходил адаптацию 5т км назад, а сейчас уже не получается. В статике, говорит "недостаточное трение" - так сказали на СТО, отсюда у меня возникает вопрос №2, откуда "недостаточное трение" в статике, двигатель же заглушен? По ушам ездят?
Чет я не увидел решение данной проблемы.
Собственно у меня почти тоже самое, свежее сцепление (менее 10тыс), езжу на мануале, на светофорах на нейтраль и т.д. Проходил адаптацию 5т км назад, а сейчас уже не получается. В статике, говорит "недостаточное трение" - так сказали на СТО, отсюда у меня возникает вопрос №2, откуда "недостаточное трение" в статике, двигатель же заглушен? По ушам ездят?
интересно как ставили сцепление.
OdinokijKot
29.02.2016, 21:55
Lemo, какие цифры по сцеплению? И за такой пробег можно перегреть и ушатать корзину.
OdinokijKot, у СТО не получилось адаптировать, но с помощью, за что безмерно благодарен, n2icker мы это сделали. Скрины скинем позже или я или он.
Цифры на память, до адаптации ~9,28, статика ~8.5, после динамики ~ 7,7, трение стало 270 на каждом. Сцепа прошла около 10 000 км, 5 000 назад проходил адаптацию, сцепу не жгу, не гоняю. С n2icker пришли к выводу, что хреново поставили сцепу, теперь думаю как ругаться.....
Жидкость в приводе сцепления давно менял и прокачивал?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.