Вход

Просмотр полной версии : Гибрид или Бензин - нужен совет девушке-новичку)



Юлия13
23.01.2015, 03:39
Здравствуйте. Нужен совет знающих. Выбираю себе первый автомобиль, и выбор пал на Цивик, 2010 год, нашла два варианта - Гибридный и Бензиновый (оба 1400 куб., автомат). По расходу вроде как немного меньше гибрид, а кроме этого? Будут ли отличия в скорости, в разгоне? Может какие-то важные отличия по ремонту и обслуживанию? После прочтения этого сайта http://www.abw.by/number/see_note/13869/ как-то появились страхи что после 150тыс пробега уж очень дорого выйдет ремонт гибрида и что проверить при покупке эти бамбуки не получится нормально (а пробег то могли скрутить и значит что батарея может оказаться плохой)..

Falout366
23.01.2015, 07:31
Здравствуйте. Нужен совет знающих. Выбираю себе первый автомобиль, и выбор пал на Цивик, 2010 год, нашла два варианта - Гибридный и Бензиновый (оба 1400 куб., автомат). По расходу вроде как немного меньше гибрид, а кроме этого? Будут ли отличия в скорости, в разгоне? Может какие-то важные отличия по ремонту и обслуживанию? После прочтения этого сайта http://www.abw.by/number/see_note/13869/ как-то появились страхи что после 150тыс пробега уж очень дорого выйдет ремонт гибрида и что проверить при покупке эти бамбуки не получится нормально (а пробег то могли скрутить и значит что батарея может оказаться плохой)..

оба 1.4 литра. обычного цивика нет такого.берите что по деньгам и по лучшему состоянию и все.да вообще на форуме все есть.ну вся теория.а вы сами покатайтесь на том и том,разницы в езде особо нет.берите то что живее,так как живой гибрид прослужит очень долго. и150000км это не приговор для него.

SavaTyumen
23.01.2015, 07:31
Здравствуйте. Нужен совет знающих. Выбираю себе первый автомобиль, и выбор пал на Цивик, 2010 год, нашла два варианта - Гибридный и Бензиновый (оба 1400 куб., автомат). По расходу вроде как немного меньше гибрид, а кроме этого? Будут ли отличия в скорости, в разгоне? Может какие-то важные отличия по ремонту и обслуживанию? После прочтения этого сайта http://www.abw.by/number/see_note/13869/ как-то появились страхи что после 150тыс пробега уж очень дорого выйдет ремонт гибрида и что проверить при покупке эти бамбуки не получится нормально (а пробег то могли скрутить и значит что батарея может оказаться плохой)..


Дорогая Юлия, а где вы нашли негибридный цивик с объемом 1,4? Все двигатели с 2006 года шли объемом 1,8 см куб. Отличить негибрид можно по простым признакам, труба одна сзади а не две, на крыше антенна у не гибрида она отсутсвует, на приборной панели 8 оборотов а не 7 тысяч (у не гибрида 7т)

По ремонту запчасти как правило аналагичны, не считаю батарее конечно. За гибридом как правило нужна правильная эксплуатация, и вам как девушке и тем более на первой машине посоветую все же не гибрид. Его хотя бы в сервисах обслуживают, вам не придется самой что то додумывать. НО обратите все же внимание, не два ли гибрида вам предлагают. Если что то не так, то корифеи пусть добавят.

Ааа123
23.01.2015, 08:34
Однозначно два гибрида)

smis
23.01.2015, 08:49
Юлия13,
вы девочка и головняк с гибридо вы не перенесете))
однозначно брать обычный, только они с 1,8 идут исключительно.
не попадитесь на развод

igor8313
23.01.2015, 10:32
На Европу, если что, шли ещё 1,6 седан и 1,4 хатчбэк!!!

UncleAlex
23.01.2015, 10:34
За гибридом как правило нужна правильная эксплуатация

Нет там никакой правильной эксплуатации. Разве что оставлять без движения на несколько месяцев нельзя. Тем более, что в Беларуси в перспективе с разборками проблем не будет именно к гибридам, у нас на один обычный 4D сивик 15 гибридов.

SavaTyumen
23.01.2015, 10:48
Нет там никакой правильной эксплуатации. Разве что оставлять без движения на несколько месяцев нельзя. Тем более, что в Беларуси в перспективе с разборками проблем не будет именно к гибридам, у нас на один обычный 4D сивик 15 гибридов.

Не знаю как некоторые, но я например никогда не оставлю машину на ночь, с разряженной батареей, или без движения в морозы даже на выходные, никогда не буду рвать вариатор на светофоре. Говоришь разборов куча? а ты не подумал что эксплуатировать будет девушка, и ей лазить по этим разборам как бы не сдалось?

---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 11:49 ----------


На Европу, если что, шли ещё 1,6 седан и 1,4 хатчбэк!!!

Ну я как бы подразумевал что речь идет о седанах) хэч 1,4 согласен, но 1,6 седан 10-го года? не слышал честно.

UncleAlex
23.01.2015, 13:08
Не знаю как некоторые, но я например никогда не оставлю машину на ночь, с разряженной батареей, или без движения в морозы даже на выходные

Ну, а я не ношусь с батареей как с писаной торбой и езжу, как обычно. И за 2.5 года машина меня не подвела. Все, что ей нужно, написано в инструкции. А стоять по полчаса на L после каждой поездки... что же, каждый д*****, как он хочет:lol:


никогда не буду рвать вариатор на светофоре
Вариатор ставится сейчас везде, гибридность тут ни при чем. Сцепление в механике тоже спасибо не скажет за драгрейсинг.


Говоришь разборов куча? а ты не подумал что эксплуатировать будет девушка, и ей лазить по этим разборам как бы не сдалось?

Сильно сомневаюсь, что девушка для замены ДВС купит его не на разборке за $500, а закажет из Японии через ОД за 7 000 баксов. В конце концов, всегда полно спецов , которые за небольшую сумму возьмут заботу по поиску на разборках на себя.

Юлия13
23.01.2015, 13:24
Дорогая Юлия, а где вы нашли негибридный цивик с объемом 1,4? .

Нашла даже несколько вариантов.. 2010год, автомат, седан, бензин 1,4..
http://ab.onliner.by/car/1499178
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=8104358
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=7898491

По перечисленным признакам.." Отличить негибрид можно по простым признакам, труба одна сзади а не две, на крыше антенна у не гибрида она отсутсвует, на приборной панели 8 оборотов а не 7 тысяч (у не гибрида 7т)"
1 - две трубы и без антенны, но на панели 7тыс..
2 и 3 - 1 труба и антенна..

---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 12:29 ----------



Сильно сомневаюсь, что девушка для замены ДВС купит его не на разборке за $500, а закажет из Японии через ОД за 7 000 баксов. В конце концов, всегда полно спецов , которые за небольшую сумму возьмут заботу по поиску на разборках на себя.

машину планирую года на 2, из расчета пробега в год примерно 10тыс км, при расходе до 7л это выходит экономия 200дол\год.. стоит ли это того или не рисковать и брать бенз?

SavaTyumen
23.01.2015, 13:32
Нашла даже несколько вариантов.. 2010год, автомат, седан, бензин 1,4..
http://ab.onliner.by/car/1499178
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=8104358
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=7898491

По перечисленным признакам.." Отличить негибрид можно по простым признакам, труба одна сзади а не две, на крыше антенна у не гибрида она отсутсвует, на приборной панели 8 оборотов а не 7 тысяч (у не гибрида 7т)"
1 - две трубы и без антенны, но на панели 7тыс..
2 и 3 - 1 труба и антенна..

---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 12:29 ----------



машину планирую года на 2, из расчета пробега в год примерно 10тыс км, при расходе до 7л это выходит экономия 200дол\год.. стоит ли это того или не рисковать и брать бенз?

Представлены все гибридные авто.

UncleAlex
23.01.2015, 13:32
Нашла даже несколько вариантов.. 2010год, автомат, седан, бензин 1,4..
http://ab.onliner.by/car/1499178
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=8104358
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=7898491

По перечисленным признакам.." Отличить негибрид можно по простым признакам, труба одна сзади а не две, на крыше антенна у не гибрида она отсутсвует, на приборной панели 8 оборотов а не 7 тысяч (у не гибрида 7т)"
1 - две трубы и без антенны, но на панели 7тыс..
2 и 3 - 1 труба и антенна..

---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 12:29 ----------



машину планирую года на 2, из расчета пробега в год примерно 10тыс км, при расходе до 7л это выходит экономия 200дол\год.. стоит ли это того или не рисковать и брать бенз?


Это все гибриды.

XXL_PRO
23.01.2015, 13:35
Решил тоже поучаствовать:
мой личный опыт эксплуатации гибрида более 3-ех лет, негибрид был у брата полтора года, но обслуживать пришлось мне оба авто и резюме такие:
по гибриду- общая надежность всего автомобиля просто впечатляет! Да, согласен, хапнул достаточно проблем, но все они были связаны с "криворуким" предыдущим владельцем.
По негибриду- скажу только о безупречной надежности двигателя и приемистости его. В остальном- в любой системе были недочеты, в любой...
Может это как то связанно с турецкой сборкой... не знаю... Конечно, всё решаемо и ремонтируемо, но девушке по сервисам кататься- не пристало- тем более, это развод на деньги и деньги немалые!!!!
Запчасти, я думаю, все со мной согласятся, стоят недешево и даже очень недешево. По- этому в данном случае нужен ухоженный авто, без внешних и внутренних недочетов!!!
Вывод такой- нужно внимательно осмотреть самой оба авто, прокатиться и выбрать то что душе ближе, а далее выбранный авто на конкретную диагностику подвески, кузова, электрики, ходовки, двигателя и только по результатам диагностики прийти к решению- стоит оно того или нет!!!

SavaTyumen
23.01.2015, 13:37
Ну, а я не ношусь с батареей как с писаной торбой и езжу, как обычно. И за 2.5 года машина меня не подвела. Все, что ей нужно, написано в инструкции. А стоять по полчаса на L после каждой поездки... что же, каждый д*****, как он хочет:lol:


Вариатор ставится сейчас везде, гибридность тут ни при чем. Сцепление в механике тоже спасибо не скажет за драгрейсинг.



Сильно сомневаюсь, что девушка для замены ДВС купит его не на разборке за $500, а закажет из Японии через ОД за 7 000 баксов. В конце концов, всегда полно спецов , которые за небольшую сумму возьмут заботу по поиску на разборках на себя.

На L никогда не стою по пол часа:D Вообще стараюсь L не пользоваться;)
По поводу связи вариатора и гибридности речи не идет. Имеелось ввиду что у 1,8 стоит автомат а не вариатор. По ремонту, ты уже просто утрируешь. Я и говорю обслуга примерно одинакова, не считаю батареи. Ну свечи дороже, еще что по мелочи, это из тех вещей которые не берутся из разборов.

---------- Сообщение добавлено 23.01.2015 в 14:38 ----------


Решил тоже поучаствовать:
мой личный опыт эксплуатации гибрида более 3-ех лет, негибрид был у брата полтора года, но обслуживать пришлось мне оба авто и резюме такие:
по гибриду- общая надежность всего автомобиля просто впечатляет! Да, согласен, хапнул достаточно проблем, но все они были связаны с "криворуким" предыдущим владельцем.
По негибриду- скажу только о безупречной надежности двигателя и приемистости его. В остальном- в любой системе были недочеты, в любой...
Может это как то связанно с турецкой сборкой... не знаю... Конечно, всё решаемо и ремонтируемо, но девушке по сервисам кататься- не пристало- тем более, это развод на деньги и деньги немалые!!!!
Запчасти, я думаю, все со мной согласятся, стоят недешево и даже очень недешево. По- этому в данном случае нужен ухоженный авто, без внешних и внутренних недочетов!!!
Вывод такой- нужно внимательно осмотреть самой оба авто, прокатиться и выбрать то что душе ближе, а далее выбранный авто на конкретную диагностику подвески, кузова, электрики, ходовки, двигателя и только по результатам диагностики прийти к решению- стоит оно того или нет!!!

Вот здесь полностью согласен, смотреть по состоянию конкретного авто, не важно гибрид или негибрид. По мне взять гибридного цивика чем ушатоного 1,8.;)

smis
23.01.2015, 13:44
парни, не советуйте девушке то, что она может не потянуть.
вне зависимости от наличия разборок она не сможет самостоятельно бороться с ИМА или с прокачкой бамбуков.
пусть просто отъездит свои 2 года на обычном бензике и проблем не знает.

раз девушка задает этот вопрос, значит мужика у нее нет и помочь бесплатно ей будет некому.

Юля, только бенз и только 1,8!

SavaTyumen
23.01.2015, 13:47
парни, не советуйте девушке то, что она может не потянуть.
вне зависимости от наличия разборок она не сможет самостоятельно бороться с ИМА или с прокачкой бамбуков.
пусть просто отъездит свои 2 года на обычном бензике и проблем не знает.

раз девушка задает этот вопрос, значит мужика у нее нет и помочь бесплатно ей будет некому.

Юля, только бенз и только 1,8!

ЧТО ТЫ "в конце концов, всегда полно спецов , которые за небольшую сумму возьмут заботу о твоем авто":lol:

Юлия13
23.01.2015, 14:06
По резвости гибрид 1,4 сильно уступает бензу 1,8 ?) Скорость разгона..

Оксанко
24.01.2015, 04:00
Да.Не бери гибрид, хапнешь ты с ним

XXL_PRO
24.01.2015, 04:48
не забывайте- в Беларуси гибриды в каждом гараже ремонтируют и з/ч там есть и разборки и "прокачивальщики", в отличие от России...

Skyden
24.01.2015, 19:12
Юля, только бенз и только 1,8!

Прислушайся к этому совету.
Тут тебе насоветуют. Две трубы - это не признак гибрида. У меня их тоже две.

Раньше гибриды покупали так как он тупо дешевле. Также он ест немного меньше. Собственно ты уже подсчитала эту псевдо экономию. Цивик 10 года врятли будет мертвым и два года ты на нем проездишь без проблем. И по крайней мере одной проблемой - а именно потанциальной поломкой батареи будет меньше.
Хотя если у вас там одни гибриды, то может и сервисом проблем нет.Но обычную машину и в гараже сделать могут, а гибрид не каждый сможет.

В общем, если машина свежая, то та и та еще поездит. Но потенциально с гибридом можно попасть на батарею. Все остальное примерно одинакого по надежности. Если стоимость обычной такая же как и гибрида и в кошельке есть денежка, чтобы оплатить чуть большую прожерливость обычной машины, то я советую обычный цивик. Если же гибрид существенно дешевле, о гибрид. На крайняк кто-нибудь да и отремонтирует его, если поломается.

smis
24.01.2015, 21:08
Прислушайся к этому совету.
Тут тебе насоветуют. Две трубы - это не признак гибрида. У меня их тоже две.

Раньше гибриды покупали так как он тупо дешевле. Также он ест немного меньше. Собственно ты уже подсчитала эту псевдо экономию. Цивик 10 года врятли будет мертвым и два года ты на нем проездишь без проблем. И по крайней мере одной проблемой - а именно потанциальной поломкой батареи будет меньше.
Хотя если у вас там одни гибриды, то может и сервисом проблем нет.Но обычную машину и в гараже сделать могут, а гибрид не каждый сможет.

В общем, если машина свежая, то та и та еще поездит. Но потенциально с гибридом можно попасть на батарею. Все остальное примерно одинакого по надежности. Если стоимость обычной такая же как и гибрида и в кошельке есть денежка, чтобы оплатить чуть большую прожерливость обычной машины, то я советую обычный цивик. Если же гибрид существенно дешевле, о гибрид. На крайняк кто-нибудь да и отремонтирует его, если поломается.
+ фактор последующей продажи.
Не знаю как в белоруси,но у нас такая машина мало кому нужна

Оксанко
25.01.2015, 02:25
ничо не поняла насчет двух труб.У меня одна и несмотря на это у меня гибрид

SergAgent
25.01.2015, 21:29
не забывайте- в Беларуси гибриды в каждом гараже ремонтируют и з/ч там есть и разборки и "прокачивальщики", в отличие от России...

ты не прав, не в каждом, нас мало, и наверное я один делаю на совесть, как для себя, потому что гибриды от хонды у меня болезнь, хобби, а для других это просто бизнес.

мой совет гибрида не брать.

XXL_PRO
26.01.2015, 10:22
ты не прав, не в каждом, нас мало, и наверное я один делаю на совесть, как для себя, потому что гибриды от хонды у меня болезнь, хобби, а для других это просто бизнес.

мой совет гибрида не брать.

Раз уж на то пошло дело- начиная с седьмого поколения, а именно с 2000 года сивики вообще разучились делать!!! Был у меня 1999 года Сивик Vti тот что, на легендарном, B16A2 двигателе построен- просто сказка (в моем профиле есть фотка)!!! И погоняться можно было, хоть с кем, без разницы и разбирался- собирался авто без всяких проблем на "коленках", и тюнинговать можно было до бесконечности))) Но, увы, пришлось продать, по причине морального устаревания...

Знаю о чем говорю, т.к. до этого владел:
- пятое поколение Civic 1995 года на ручке седан,
- шестое поколение Civic 1999 года на ручке седан,
- седьмое поколение Civic 2001 года на ручке купе,
- восьмое поколение Civic 2008 года на ручке седан,
- восьмое поколение Civic 2008 года вариатор седан гибрид...

ПУМБА
26.01.2015, 10:24
Раз уж на то пошло дело- начиная с седьмого поколения, а именно с 2000 года сивики вообще разучились делать!!! Был у меня 1999 года Сивик Vti тот что, на легендарном, B16A2 двигателе построен- просто сказка (в моем профиле есть фотка)!!! И погоняться можно было, хоть с кем, без разницы и разбирался- собирался авто без всяких проблем на "коленках", и тюнинговать можно было до бесконечности))) Но, увы, пришлось продать, по причине морального устаревания...

Соичиро проснись уже>:D>:D>:D

smith52
26.01.2015, 17:41
На крайняк кто-нибудь да и отремонтирует его, если поломается.

ХЦГ обычная машина и в ремонте она нуждается не больше других, все зависит от состояния. Просто надо понимать что кроме обычного обслуживания (замена свечей, фильтров, масла...) нужно еще и обслуживать батарею, благо колличество сервисов где можно это сделать растет с каждым днем.

SergAgent
26.01.2015, 19:41
XXL_PRO,
на седьмом гибриде ездил, было много приятных моментов, но и несколько не приятных. на других не ездил.

silex
02.02.2015, 11:50
Юлия, в статье много что из подтвержденных фактов. Я бы Вам настоятельно не рекомендовал брать Civic гибрид. Когда сам стоял перед выбором, изучил сей вопрос и понял, что лучше 1,8 ничего нет. Не берите Гибрид и жисть Ваша будет спокойной...

XXL_PRO
02.02.2015, 12:15
Юлия, в статье много что из подтвержденных фактов. Я бы Вам настоятельно не рекомендовал брать Civic гибрид. Когда сам стоял перед выбором, изучил сей вопрос и понял, что лучше 1,8 ничего нет. Не берите Гибрид и жисть Ваша будет спокойной...
НЕ ФАКТ! Уважаемый, зачем же так с плеча рубить, если у вас никогда не было гибрида!? Считаю данный совет необъективным.

Skyden
02.02.2015, 20:06
Так в чем смысл гибрида? Я не стебусь, на самом деле интересно. Мотор, коробка, руль, педали и.т.д. есть там и там. Т.е. вероятность поломки примерно одинаковая. Только в гибриде дополнительно может батарейка загнуться. Зачем его покупать?

Falout366
02.02.2015, 20:24
Так в чем смысл гибрида? Я не стебусь, на самом деле интересно. Мотор, коробка, руль, педали и.т.д. есть там и там. Т.е. вероятность поломки примерно одинаковая. Только в гибриде дополнительно может батарейка загнуться. Зачем его покупать?

С горе пополам, но топливо экономит:).А для меня это технологичная вещь,игрушка,А я обожаю такие вещи.Не зря же в городе у нас эти гибриды по пол года продаются никто не берет,а я взял довел его до ума и все Кайфую.А все, да да все 99 из 100 человек бояться брать его просто от незнания что это такое.гибрид --ой что это?да ну нафиг его,лучше как все, обычную машину купим.Вообщем не на массы машина.кто живет как все тот и ездит на чем все.Я не персожаж из *Южного парка* про серию про гибриды и пафос не давит;D;D;D .НО честно машина для энтузиастов,любителей в этом деле.Кто то берет просто не зная что это гибрид и ему никто ничего не говорит. Как то так.Если вы не представляите что и зачем и куда *нажимать* когда надо,не берите.

smis
02.02.2015, 20:51
Falout366,
немного не так.
если б вопрос стоял королла или приус, тот ответа однозначного не было бы.
а сивик или сивик-гибрид все ясно, особенно если покупан девушка, а не винтик-шпунтик

Falout366
02.02.2015, 22:04
Falout366,
немного не так.
если б вопрос стоял королла или приус, тот ответа однозначного не было бы.
а сивик или сивик-гибрид все ясно, особенно если покупан девушка, а не винтик-шпунтик

я о том же только "коротко"

weer
02.02.2015, 22:34
С горе пополам, но топливо экономит:).А для меня это технологичная вещь,игрушка,А я обожаю такие вещи.Не зря же в городе у нас эти гибриды по пол года продаются никто не берет,а я взял довел его до ума и все Кайфую.А все, да да все 99 из 100 человек бояться брать его просто от незнания что это такое.гибрид --ой что это?да ну нафиг его,лучше как все, обычную машину купим.Вообщем не на массы машина.кто живет как все тот и ездит на чем все.Я не персожаж из *Южного парка* про серию про гибриды и пафос не давит;D;D;D .НО честно машина для энтузиастов,любителей в этом деле.Кто то берет просто не зная что это гибрид и ему никто ничего не говорит. Как то так.Если вы не представляите что и зачем и куда *нажимать* когда надо,не берите.

батарея так еще и вариатор-для жаждущих приключений

UncleAlex
02.02.2015, 23:18
Так в чем смысл гибрида? Я не стебусь, на самом деле интересно. Мотор, коробка, руль, педали и.т.д. есть там и там. Т.е. вероятность поломки примерно одинаковая. Только в гибриде дополнительно может батарейка загнуться. Зачем его покупать?

Минимум 2 литра экономии на сотню в сравнении с обычным, помноженные на годовой пробег - не повод покупать?

Ко всем, здесь присутствующим А давайте, вместо того, чтобы бездоказательно тут советовать/не советовать сабж, напишем по делу. Отпишитесь, у кого проблемы по гибридной части обездвижили авто, ну или хотя бы создали серьезные проблемы в эксплуатации. Горящая лампа IMA и несрабатывающий автостоп не интересны, ехать не мешают. У меня 2 года горит и пофиг, расход 6-7 зимой по городу.

P.S. Просьба теоретегам с другой машиной в инфе воздержаться от ненужных комментов)

weer
02.02.2015, 23:23
не экономит ничего, едет как 1,4 еще аргументы нужны? да и еще при горящем има и не работающем автостопе всю гибридную часть возишь с собой, почем зря
1,8 жрет 8,5 пробки москва, зима.
а это так к сведению
http://www.civic-club.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=882

Falout366
02.02.2015, 23:56
не экономит ничего, едет как 1,4 еще аргументы нужны? да и еще при горящем има и не работающем автостопе всю гибридную часть возишь с собой, почем зря
1,8 жрет 8,5 пробки москва, зима.
а это так к сведению
http://www.civic-club.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=882

плохое-хорошо не играем тут..Я написал постом выше что и почему.Обе хороши машины,плюсы там и там.но у нас доп оборудования для ремонт больше(ВВБ и так далее)девушке обычный самое то.Хотя у нас в перми двух девушек видел,ездят на гибридах и не плачут.Насчет едет, после моего Акцента 1.5,102 лошади на механике, Цивик для меня как ракета,сужу по трассе.намного легче обгонять и нет раздражающего шума мотора при той же скорости.

UncleAlex
03.02.2015, 00:13
не экономит ничего, едет как 1,4 еще аргументы нужны? да и еще при горящем има и не работающем автостопе всю гибридную часть возишь с собой, почем зря
1,8 жрет 8,5 пробки москва, зима.
а это так к сведению
http://www.civic-club.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=882

На прошлой неделе засек от подъезда до работы с небольшими пробками. Так что прочитай мой предыдущий пост про теоретиков.
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0202/b7/a56d9cc496c0b13e122b3388ec9d4bb7.jpg

---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 23:15 ----------

Falout366,
Было бы интересно узнать, что в обычном сивике может сделать девушка, чего не может сделать в гибриде)))

weer
03.02.2015, 00:17
смешно, 1,8 с не большими пробками 6,4 расчетные (фотографии расчетов не имею)

---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 23:24 ----------

http://vk.com/video6895229_165735462?z=video6895229_165735462%2Falbum68952 29
с 4,40

UncleAlex
03.02.2015, 00:25
смешно, 1,8 с не большими пробками 6,4 расчетные (фотографии расчетов не имею)
Есть, что показать? Давай фото! А то сейчас выйдет, что 1.8 вырабатывает бензин, особенно в пробках:D И вообще, тут не расходом меряемся, а проблемностью. Поэтому посты вроде "срочно опплевать машину, на которой не ездил, но читал же! И Колян, сосед, вусаты пасцатавод в кепке, тоже так считает, особенно после 0.7" никакого смысла не несут тем, кто сюда приходит за истиной, а не холиваром. Есть личный опыт - пишем, нет - читаем.

weer
03.02.2015, 00:32
тебе чего фото чека с заправки надо? проблемностью да пожалуйста: у тебя самого авто не исправно, не работает то ради чего он вообще был создан-экономить топливо, в городе это автостоп

UncleAlex
03.02.2015, 00:41
тебе чего фото чека с заправки надо? проблемностью да пожалуйста: у тебя самого авто не исправно, не работает то ради чего он вообще был создан-экономить топливо, в городе это автостоп

У тебя со зрением все ОК? То, для чего создан мой автомобиль, любому адекватному человеку видно по фото без комментариев.

weer
03.02.2015, 00:51
на облизывайся

UncleAlex
03.02.2015, 01:13
weer, это реальная поездка по городу? Или по трассе 90 на круизе? По трассе у меня 3.5, я тут фотку давно выкладывал, так что не удивил.

SergAgent
03.02.2015, 01:31
не знаю чем вы тут меряетесь, но у меня минимально по трассе было реальных 4.7, это сразу поле прокачки, примерно столько же было у друга на свежей батарее что менялась по гарантии. ну скорость разумеется 90.

Falout366
03.02.2015, 07:42
Falout366,
Было бы интересно узнать, что в обычном сивике может сделать девушка, чего не может сделать в гибриде)))

чего не сможет??ну наверно она не попытаться даже узнать что это за кубики и что они делают,и как надо за ними следить. типо того.

UncleAlex
03.02.2015, 09:49
ну наверно она не попытаться даже узнать что это за кубики и что они делают,и как надо за ними следить. типо того.
Я знаю, что за кубики. Но не знаю, зачем мне за ними следить. Впрочем, если девушку смущают лишние индикаторы на панели, их можно бумажкой заклеить:D

Falout366
03.02.2015, 10:14
Я знаю, что за кубики. Но не знаю, зачем мне за ними следить. Впрочем, если девушку смущают лишние индикаторы на панели, их можно бумажкой заклеить:D

шикарно

weer
03.02.2015, 11:00
weer, это реальная поездка по городу? Или по трассе 90 на круизе? По трассе у меня 3.5, я тут фотку давно выкладывал, так что не удивил.

тебе приводил расчетные данные- ты не поверил, показываю фотографию опять сомнения. Только то что на панельке показывает даже прибором назвать нельзя.

igor8313
03.02.2015, 12:08
Только то что на панельке показывает даже прибором назвать нельзя.

Заправляясь в течении года до полного бака и сброса одометра при этом, расчетный расход топлива на 100км всегда на 0.1-0.2л меньше, чем показывает борт. компьютер. Так что, нормальный прибор!

XXL_PRO
04.02.2015, 01:35
тебе чего фото чека с заправки надо? проблемностью да пожалуйста: у тебя самого авто не исправно, не работает то ради чего он вообще был создан-экономить топливо, в городе это автостоп

Автостоп при горящей IMA- РАБОТАЕТ!
При условии, отсутствия параллельных болячек...

Skyden
04.02.2015, 21:17
ИХМО соглашусь только с тем, что это высокотехнологичная игрушка. Тошнить ради экономии, прямо хз, не та машина цивик, чтобы рекорды экономичности ставить. Тогда уже и правда приус надо покупать.

XXL_PRO
10.02.2015, 14:34
ИХМО соглашусь только с тем, что это высокотехнологичная игрушка. Тошнить ради экономии, прямо хз, не та машина цивик, чтобы рекорды экономичности ставить. Тогда уже и правда приус надо покупать.

Знаешь, каждому своё!!!
Honda Civic 1.8 - тоже не та машина, чтобы вершины скорости постигать! Вот Civic Si или Civic Si MUGEN RR другое дело!!!

Был недавно у официалов ACURA, задал вопрос техническому персоналу о надежности гибридных цивиков и негибридных, ответ был однозначным: Гибрид надежнее в разы!!!