Просмотр полной версии : Вопрос по иммобилайзеру
Была попытка угона (помешала доп. защита) и угонщик прошил свой ключ. Мои соответственно сбросились и теперь не принимаются, машину не могу завести.
Подскажите, куда можно обратиться для прошивки ключей в штатном иммобилайзере с выездом? Насколько я понял отключить его не получится.
---------- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 23:24 ----------
В общем нашел пару контор, просят 6-7 т.р. с выездом. Заказал эвакуатор и прошил у официалов. Все вместе обошлось в 3,5 т.р.
хм... может у меня тоже пытались угнать? вчера целый день катался, а сегодня бац и не заводится... тупо стартер крутит и не цепляет. вы угонщика поймали? или как определили что была попытка угона?
Два сломанных замка (двери и зажигания) и штатный иммобилайзер, не принимающий мои ключи (на панели мигает зеленый ключ) говорят, что была попытка угона. Только я понял это через пару дней. Видимых повреждений не было. Дверным замком не пользуюсь, открываю с сигналки, по этому и не заметил. А в зажигании ключ не поворачивался, подумал что замок заклинило, в интернете много жалоб на него. И только после того как я перебрал его и при попытке завода загорелась индикация штатного иммобилайзера о том что ключ не распознается, я прозрел.
Угонщик провернул дверной замок, провернул замок зажигания, подключил прибор к к штатному разьему, запитав его от прикуривателя, и прошил свой ключ. Но доп. иммобилайзер помешал завести двигатель. Или угонщика спугнули, или он решил не возиться с поиском возможности его обхода, но машину он оставил.
Теперь присматриваюсь к вариантам усиления защиты а\м для усложнения задачи угонщикам.
Просмотрев фото машин после попыток угона с развороченными панелями и просверленными\пробитыми дверями, я понял что легко отделался.
igor2009
30.01.2015, 23:21
подключил прибор к к штатному разьему, запитав его от прикуривателяда в диагностичском разъеме и питание есть, поэтому прикуриватель не нужен
Просмотрев фото машин после попыток угона с развороченными панелями и просверленными\пробитыми дверями, я понял что легко отделался.Это да, у моего знакомого вскрыли мерс лохматого года в 190-м кузове, выворотили магнитофон пионер который даже мр3 не читал и колонки штатные, теперь нужна новая торпеда, обшивки передних дверей и задняя полка - всё изуродывали
да в диагностичском разъеме и питание есть, поэтому прикуриватель не нужен
Может что-то другое к питанию подключал. У меня USB-зарядка была вынута и лежала рядом.
igor2009
01.02.2015, 02:49
Cobain, стандартно сигнализации и иммобилайзеры блокируют питание бензонасоса, поэтому оторвав по-быстрому задний диван, подключаем насос к прикуривателю, чтобы угнать уложившись в 60 секунд...
Voblhned
02.02.2015, 12:06
igor2009,
значит надо сделать замок на диван и счастье есть =) новый вид блокировок!
igor2009
04.02.2015, 00:56
Voblhned,
еще можно цепь с замком продеть в спицы колеса и к дереву\столбу
---------- Сообщение добавлено 04.02.2015 в 01:57 ----------
у меня занкомый в девяностых с девятки руль домой уносил чтоб не угали
---------- Сообщение добавлено 04.02.2015 в 02:02 ----------
а если без шуток, то блокировать насос нужно установкой электрогидроклапана в топливную магистраль. Включена блокировка - насос качает в перекрытый шланг. Отключена - в топливную рейку
Cobain,
вам РЕАЛЬНО повезло, что ваша машина осталась у вас!
Устанавливайте противоугонный комплекс, обратитесь к нашим партнерам.
Autostudio
06.02.2015, 19:16
Два сломанных замка (двери и зажигания) и штатный иммобилайзер, не принимающий мои ключи (на панели мигает зеленый ключ) говорят, что была попытка угона. Только я понял это через пару дней. Видимых повреждений не было. Дверным замком не пользуюсь, открываю с сигналки, по этому и не заметил. А в зажигании ключ не поворачивался, подумал что замок заклинило, в интернете много жалоб на него. И только после того как я перебрал его и при попытке завода загорелась индикация штатного иммобилайзера о том что ключ не распознается, я прозрел.
Угонщик провернул дверной замок, провернул замок зажигания, подключил прибор к к штатному разьему, запитав его от прикуривателя, и прошил свой ключ. Но доп. иммобилайзер помешал завести двигатель. Или угонщика спугнули, или он решил не возиться с поиском возможности его обхода, но машину он оставил.
Теперь присматриваюсь к вариантам усиления защиты а\м для усложнения задачи угонщикам.
Просмотрев фото машин после попыток угона с развороченными панелями и просверленными\пробитыми дверями, я понял что легко отделался.
Добрый день.
Предположу, что исходя из описания причиной завершения попытки угона как раз оказалось неудачное применение "свертыша" для замка зажигания (там еще штатная блокировка руля завязана с этим и у угонщика не было желания/возможности далее бороться с этим).
Рекомендую в ближайшее время как минимум провести ревизию состава противоугонного комплекса как минимум по следующим причинам:
- Вы упоминаете про наличие "сигналки", но не написали ни слова про оповещение о проникновении угонщика в салон машины - это не правильно и требует ревизии/исправления.
- доп.иммобилайзер, в идеале, должен быть в связке с электромеханическим замком капота.
- доступ через диагностический разъем к прописи ключей по-хорошему надо закрывать.
- и так далее и тому подобное..
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено 06.02.2015 в 18:18 ----------
Cobain, стандартно сигнализации и иммобилайзеры блокируют питание бензонасоса
Готов с Вами поспорить о том, что Вы очень и очень глубоко заблуждаетесь в том, о чем пишете...
С Уважением, Виталий.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.