Вход

Просмотр полной версии : Гремит сзади - 2



Вячеслав777
25.01.2015, 21:02
Приветствую. Напомню, что долго я искал причину бряканья сзади. Перебрал всю подвеску итд.

Наконец я решил снять заднее сиденье и прокатиться. Попросил батю сесть за руль, сам сел сзади и взялся за шток стойки. В общем дело такое - гуляет во всех плоскостях на ходу и соответственно гремит из-за этого всё. Стойка там внутри как будто ничем не держится.

Я менял при замене стоек дополнительно втулки штока и демпферы (на прошлых стойках так же гремело, т.ч. дело не в них).
Сегодня дополнительно проверил - стойка затянута намертво. Дальше тянуть уже некуда, дальше будет смерть резьбе.

Чего может не хватать в стойке, что она не притягивается и так гуляет жестко? :(

Картинка конкретно моих стоек ниже. Я менял на новые (оригинал) №8 и №2. Что помимо этого еще значимо для фиксации стойки?

http://s010.radikal.ru/i314/1501/1c/2cd2f9880474t.jpg (http://radikal.ru/fp/59f8d4f493674e5b83e141c91f970898)

Serzh!
26.01.2015, 05:36
Приветствую. Напомню, что долго я искал причину бряканья сзади. Перебрал всю подвеску итд.

Наконец я решил снять заднее сиденье и прокатиться. Попросил батю сесть за руль, сам сел сзади и взялся за шток стойки. В общем дело такое - гуляет во всех плоскостях на ходу и соответственно гремит из-за этого всё. Стойка там внутри как будто ничем не держится.

Я менял при замене стоек дополнительно втулки штока и демпферы (на прошлых стойках так же гремело, т.ч. дело не в них).
Сегодня дополнительно проверил - стойка затянута намертво. Дальше тянуть уже некуда, дальше будет смерть резьбе.

Чего может не хватать в стойке, что она не притягивается и так гуляет жестко? :(

Картинка конкретно моих стоек ниже. Я менял на новые (оригинал) №8 и №2. Что помимо этого еще значимо для фиксации стойки?

http://s010.radikal.ru/i314/1501/1c/2cd2f9880474t.jpg (http://radikal.ru/fp/59f8d4f493674e5b83e141c91f970898)
Я тебе уже писал, все же попробуй делов на 5 минут. подложи под гайки по пару шайб. У меня было так, гайки закручиваются до упора,а так как резьба кончилась стойка до конца не притянулась и стучала.

Вячеслав777
26.01.2015, 16:20
Я тебе уже писал, все же попробуй делов на 5 минут. подложи под гайки по пару шайб. У меня было так, гайки закручиваются до упора,а так как резьба кончилась стойка до конца не притянулась и стучала.

Чисто с багажника? Думаешь это чето даст? :) Ну попробую. Хотя заехал к спецам они утверждают, что это шток внутри стойки болтается поэтому такая беда. Но опять же - все что угодно утверждают уже полтора года, а проблему в итоге только я же и нашел. Осталось с причиной разобраться )))

Serzh!
26.01.2015, 17:13
Вячеслав777,
Да с багажника. Не утверждаю что стук именно из-за этого, но у меня было именно так.

HellHaund
26.01.2015, 18:01
Serzh!,
Поддержу предположение.

Когда ставил на зад стойки Tokico показалось что не дотягивается. С Kayaba такого нету.

Вячеслав777
26.01.2015, 19:01
НУ попробую подобрать. Завтра займусь )))

Serzh!
26.01.2015, 19:10
HellHaund,
У меня как раз с каябо это было))

HellHaund
27.01.2015, 11:14
Serzh!,
Сейчас стоят стойки каяба в круги тишина.

Вячеслав777
27.01.2015, 18:30
Каяб щас много поддельных. Сами продавцы это говорят. А как покупателю это выявить - да особо и никак. :(

Ска не могу шайбу нужного размера дома подобрать. Отложу на завтра это :D

Serzh!
27.01.2015, 20:01
Каяб щас много поддельных. Сами продавцы это говорят. А как покупателю это выявить - да особо и никак. :(

Ска не могу шайбу нужного размера дома подобрать. Отложу на завтра это :D

Когда проблема в нехватки резьбы стойки тут не причем, стучит опорная чашка об кузов. Соответственно вместе со стойкой))

---------- Сообщение добавлено 27.01.2015 в 20:02 ----------

Когда у меня не протягивалось я с дуру даже чашку новую купил(

---------- Сообщение добавлено 27.01.2015 в 20:04 ----------

По толще шайбу подкладывай.

Вячеслав777
28.01.2015, 11:59
Приехал ток с учебы, закупился всякой хренью для регулировки клапанов. О шайбах сразу не подумал. :D

Да как-то странно, неужели производителям стоек лень нарезать резьбы на пару миллиметров больше? О_о просто у меня и билштейны гремели (хотя они подороже и получше каяб монро и прочих будут), и эти которые купил типа контракт - так же болтается все. Учитывая, что я менял демпферы и не помогло, сильно на шайбы не надеюсь. Но надеюсь. Вот такая вот комедия :D:D

Кстати, левая передняя стойка на морозах ниже -20 прям дико гремит, аж бьет в кузов так, как будто молотком херачат.

Но передние менять уже надо скорее всего. Хотя гремит именно живая стойка. Правая передняя помертвее, левая передняя ваще как новенькая. Но гремит сцука. Больше там ниче не гремит. Линки, сайлетблоки, все там менялось. Рейка гремит это понятно, но эт другое. )))

---------- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 12:00 ----------

Кстати, протягивать лучше на поддомкраченой машине, или лучше не домкратить? Или ваще пох? :D По идеи на опущенной стойка ж лучше вверх заходит и протягивать легче. Ну, по моей логике непонятной. Хотя народ пишет что поднимает машину когда протягивают. Хм.

Serzh!
28.01.2015, 12:32
Приехал ток с учебы, закупился всякой хренью для регулировки клапанов. О шайбах сразу не подумал. :D

Да как-то странно, неужели производителям стоек лень нарезать резьбы на пару миллиметров больше? О_о просто у меня и билштейны гремели (хотя они подороже и получше каяб монро и прочих будут), и эти которые купил типа контракт - так же болтается все. Учитывая, что я менял демпферы и не помогло, сильно на шайбы не надеюсь. Но надеюсь. Вот такая вот комедия :D:D

Кстати, левая передняя стойка на морозах ниже -20 прям дико гремит, аж бьет в кузов так, как будто молотком херачат.

Но передние менять уже надо скорее всего. Хотя гремит именно живая стойка. Правая передняя помертвее, левая передняя ваще как новенькая. Но гремит сцука. Больше там ниче не гремит. Линки, сайлетблоки, все там менялось. Рейка гремит это понятно, но эт другое. )))

---------- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 12:00 ----------

Кстати, протягивать лучше на поддомкраченой машине, или лучше не домкратить? Или ваще пох? :D По идеи на опущенной стойка ж лучше вверх заходит и протягивать легче. Ну, по моей логике непонятной. Хотя народ пишет что поднимает машину когда протягивают. Хм.

Я всегда протягиваю когда авто на колесах. Может просто места под гайками продавленное и все)

Вячеслав777
28.01.2015, 18:34
Ну ладно :) Какая-то не судьба стойки сделать. Разводной ключ пропал. :D:D Нечем шток держать ахаха. Завтра теперь уже покупать новый надо :D

перекоп
29.01.2015, 09:51
Приехал ток с учебы, закупился всякой хренью для регулировки клапанов. О шайбах сразу не подумал. :D

Да как-то странно, неужели производителям стоек лень нарезать резьбы на пару миллиметров больше? О_о просто у меня и билштейны гремели (хотя они подороже и получше каяб монро и прочих будут), и эти которые купил типа контракт - так же болтается все. Учитывая, что я менял демпферы и не помогло, сильно на шайбы не надеюсь. Но надеюсь. Вот такая вот комедия :D:D

Кстати, левая передняя стойка на морозах ниже -20 прям дико гремит, аж бьет в кузов так, как будто молотком херачат.

Но передние менять уже надо скорее всего. Хотя гремит именно живая стойка. Правая передняя помертвее, левая передняя ваще как новенькая. Но гремит сцука. Больше там ниче не гремит. Линки, сайлетблоки, все там менялось. Рейка гремит это понятно, но эт другое. )))

---------- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 12:00 ----------

Кстати, протягивать лучше на поддомкраченой машине, или лучше не домкратить? Или ваще пох? :D По идеи на опущенной стойка ж лучше вверх заходит и протягивать легче. Ну, по моей логике непонятной. Хотя народ пишет что поднимает машину когда протягивают. Хм.

тоже одна передняя стойка на хонде мобилио при минус 15 начинала стучать по ямам, как будто снизу по кузову кто-то резиновым молотком колотит, в теплую погоду все ок, поменяли на каябу все стук ушел. Стойка которая стучала при замене обнаружилось что из нее вышел газ, а как маслянная стойка она работает нормально.

Вячеслав777
29.01.2015, 18:24
Ну вот у меня это тоже ниже -15 только. Выше все ок. Хотя стойки, конечно, эти тоже ждут замену. Щас отдал пока клапана отрегулировать. Завтра машину заберу и там уже можно будет заниматься менее значимыми вещами, такими как стуки стоек итд. :)

---------- Сообщение добавлено 30.01.2015 в 20:06 ----------

Ситуация такая. Шайбы подложил - не помогает. Затянул уже так сильно, что дальше будет звездец резьте. Тянул шток в одну сторону, гайку в другую так, что уже чуть ли глаза на лоб не лезут. Короч затянул ОЧЕНЬ сильно. А шатается все равно.

Чашка сама сидит жестко, а шток вместе с резинкой (демпфером) внутри качается.

korobox
31.01.2015, 12:55
Ну вот у меня это тоже ниже -15 только. Выше все ок. Хотя стойки, конечно, эти тоже ждут замену. Щас отдал пока клапана отрегулировать. Завтра машину заберу и там уже можно будет заниматься менее значимыми вещами, такими как стуки стоек итд. :)

---------- Сообщение добавлено 30.01.2015 в 20:06 ----------

Ситуация такая. Шайбы подложил - не помогает. Затянул уже так сильно, что дальше будет звездец резьте. Тянул шток в одну сторону, гайку в другую так, что уже чуть ли глаза на лоб не лезут. Короч затянул ОЧЕНЬ сильно. А шатается все равно.

Чашка сама сидит жестко, а шток вместе с резинкой (демпфером) внутри качается.

такая же беда после замены задних стоек на новые trw, все как ты описываешь
переднии тоже менял на коябу, спереди гремит только рейка

что же ограничивает ход штока стойки, если демпферы ты менял
52631-S5A-004 RUBBER, SHOCK ABSORBER MOUNTING
52689-S5A-004 COVER, RR. BUMP STOP
о них речь?

Serzh!
31.01.2015, 15:22
Ну вот у меня это тоже ниже -15 только. Выше все ок. Хотя стойки, конечно, эти тоже ждут замену. Щас отдал пока клапана отрегулировать. Завтра машину заберу и там уже можно будет заниматься менее значимыми вещами, такими как стуки стоек итд. :)

---------- Сообщение добавлено 30.01.2015 в 20:06 ----------

Ситуация такая. Шайбы подложил - не помогает. Затянул уже так сильно, что дальше будет звездец резьте. Тянул шток в одну сторону, гайку в другую так, что уже чуть ли глаза на лоб не лезут. Короч затянул ОЧЕНЬ сильно. А шатается все равно.

Чашка сама сидит жестко, а шток вместе с резинкой (демпфером) внутри качается.
Вообще то я говорил шайбы именно под гайки чашки. Визуально я тоже ни как не ощущал что она не притянута.

---------- Сообщение добавлено 31.01.2015 в 15:25 ----------

К стати когда я искал причину стука тоже много всего перипробывал и новые стойки поставил,а стук точно такой же остался. Только протяжка чашки с шайбами и помогла)

Вячеслав777
31.01.2015, 16:07
Коробокс: ну демпферы под шайбой вверху по каталогу, №8... А втулка штока - эелезка, трубка, которая на шток одевается.


Серж - да сама чашка сидит намертво. Причем судя по помеченным желтым болтам чашки - чашка контрактная уже стоит после прошлого владельца. :))

Но чашка то не шевелится. Внутри нее двигается начинка. Демпферы и прочее :) ну и бьётся там внутри стойка видимо. :)

DVS
31.01.2015, 20:20
Коробокс: ну демпферы под шайбой вверху по каталогу, №8... А втулка штока - эелезка, трубка, которая на шток одевается.


Серж - да сама чашка сидит намертво. Причем судя по помеченным желтым болтам чашки - чашка контрактная уже стоит после прошлого владельца. :))

Но чашка то не шевелится. Внутри нее двигается начинка. Демпферы и прочее :) ну и бьётся там внутри стойка видимо. :)

на гроверную посади;D

Вячеслав777
01.02.2015, 13:20
без шуток, че еще может быть то. :(

korobox
02.02.2015, 01:18
судя по конструкции между стаканом и демпфером зазора не должно быть, вставать должно плотно, это ограничит перемещение штока стойки в горизонтальной плоскости;
для ограничения в вертикальной,ставим шайбы под гайки на стакан и под гайку на шток.
есть еще варианты?

Вячеслав777
02.02.2015, 12:37
По логике так. Но сам демпфер шатается прогибается в разщные стороны.
Такое ощущение, что что-то не дает стойке дотянуться уже теперь, когда притянуть я попробовал сам. Она вроде до упора, но люфт все равно есть :(

korobox
04.02.2015, 03:17
а до замены стоек было что то подобное? все правильно собрал?

http://honda-europe.epcdata.ru/img/europe/17S5A51/IMGE/B__3000.gif

уточни: шток относительно демпфера №14 люфтит, или шток вместе с демпфером №14 люфтит относительно стакана?

№8 в каком состоянии? новые не пробывал ставить?

raven123
04.02.2015, 10:55
демпфера №14
Это не демпфер.

korobox
04.02.2015, 12:10
Это не демпфер.
капитан очевидность)
сути не меняет, спецом фотку запилил.
в чем может быть проблема?

raven123
04.02.2015, 13:44
korobox, уже третью тему от TCа читаю по грохот сзади. Уже лень перечитывать. Он стоики удосужился наконец-то разобрать?

Вячеслав777
04.02.2015, 14:14
Коробокс - вместе с резинкой шевелится.

рэйвен - загонял к стоечникам, которые занимаются ремонтом стоек - сказали со стойками проблем нет, мол они вообще в на редкость прекрасном состоянии. :) Ну они действительно нареканий не вызывают. Причем я ж говорил, что бряканье было и на старых стойках и на этих - одно и то же. :)

korobox
04.02.2015, 16:37
korobox, уже третью тему от TCа читаю по грохот сзади. Уже лень перечитывать. Он стоики удосужился наконец-то разобрать?

у меня все 1 в 1 как Вячеслав777 описывает, стойки новые TRW
на сто всю подвеску заднюю проверили, сайленты все, протяжку стойки и т.д.
причину не выявили
буду догадываться дальше, истина где то сзади)))

Вячеслав777
04.02.2015, 17:32
korobox,
думаю все же надо всякую мелочевку менять

№10, 11, 14, 15, 16...может и 12... Ну а если не поможет - то саму чашку. :)

D13B2
04.02.2015, 18:06
korobox,
думаю все же надо всякую мелочевку менять

№10, 11, 14, 15, 16...может и 12... Ну а если не поможет - то саму чашку. :)

Если стоечники стойки проверили, шумов при этом никаких не было выявлено? Тогда почему думается, что причина в стойках, когда тот же замок крышки багажника может издавать звуки или не прикрученная в багажнике запаска или тот же домкрат, который не плотно прижат! Вот если ради чистоты эксперимента посадить кого нить в багажник, и что бы человек послушал, тогда другое дело! А так, можно перебрать мотор из за какого то лишнего звука при запуске, когда будет достаточно отрегулировать один клапан!!!Ну вы меня поняли, щелкать или издавать звук могут косточки стабилизатора, когда они ушатаны! поверь их!
Или прилегает ли в моменты движения выхлоп к кузову, а потом уже что то менять ти делать?

Вячеслав777
04.02.2015, 20:30
D13B2,
вообще-то все уже делалось. И если вы не прочитали, то я указывал, что как раз я и сидел сзади, сняв сиденье. Взялся за крепление стойки, за шток итд - бряканье именно изнутри. В руку с каждым бряком отдается синхронный стук.

Да и с этим бряканьем уже борюсь 2й год и с десяток сервисов пытались выявить причину.

Уже поменяно все, что нужно было поменять на оригинальное. Все просто в идеальном состоянии. Остался только узел крепления стойки.

korobox
04.02.2015, 22:44
D13B2,
вообще-то все уже делалось. И если вы не прочитали, то я указывал, что как раз я и сидел сзади, сняв сиденье. Взялся за крепление стойки, за шток итд - бряканье именно изнутри. В руку с каждым бряком отдается синхронный стук.

Да и с этим бряканьем уже борюсь 2й год и с десяток сервисов пытались выявить причину.

Уже поменяно все, что нужно было поменять на оригинальное. Все просто в идеальном состоянии. Остался только узел крепления стойки.

подозреваю что именно в нем и проблема

а у меня теперь еще и антифриз побежал с термостата( заказал прокладку

совместными усилиями разберемся, сервисники не шарят и не курят наш форум))) олд скул типо, у нас по крайней мере так

Вячеслав777
05.02.2015, 01:08
Ага. Надо как-то разобраться. А то бряканье крайне неприятное, особенно понимая, что подвеска вся в идеале на оригинальных новых деталях. Это аж деморализует. :D

Поменял бы уж сразу и термостат, раз все равно его снимать. Стоит копейки вместе с прокладкой, че там заказывать. Во всех автозапчастях их полно. )))

korobox
05.02.2015, 01:51
Ага. Надо как-то разобраться. А то бряканье крайне неприятное, особенно понимая, что подвеска вся в идеале на оригинальных новых деталях. Это аж деморализует. :D

Поменял бы уж сразу и термостат, раз все равно его снимать. Стоит копейки вместе с прокладкой, че там заказывать. Во всех автозапчастях их полно. )))

под заказ минимальная цена
термостат 19410-PLC-000 6215р. ни разу ни копейки)))

raven123
05.02.2015, 11:54
термостат 19410-PLC-000 6215р. ни разу ни копейки)))
Так ты бы ещё мотор в сборе взял :D
Это корпус. Туда вставляется термостат, egr, патрубок охлаждения и может что ещё.
Термостат - 19301-PLC-315

Вячеслав777
05.02.2015, 13:36
Термостат я брал, насколько помню, за 300 рублей. И то ли 50, то ли 100 рублей прокладка там же на месте. :)

Я брал на 78 градусов. :)

korobox
10.02.2015, 12:30
19301-PLC-315 - оригинал от 1900р
NIPPARTS - халява 200р
разница в цене соответствует качеству?

по поводу стука задних стоек: заказывай 4штуки 52631-S5A-004
мне уже едут, можешь подождать о результатах отпишусь.

raven123
10.02.2015, 17:11
19301-PLC-315 - оригинал от 1900р
Хрена у вас наценочки. У нас ~1500

NIPPARTS - халява 200р
разница в цене соответствует качеству?
Ниппартс - упаковщик, могут положить что-то нормальное, а могут и каку. Как повезет. Может и не соответствует. Расскажешь потом :D

Вячеслав777
10.02.2015, 19:33
52631-S5A-004
это №8 со схемы?

Я их менял. Оригинал. Результата нет. Хоть старые и были просевшие. :)

korobox
11.02.2015, 00:36
это №8 со схемы?

Я их менял. Оригинал. Результата нет. Хоть старые и были просевшие. :)

№8 - Сайлентблок амортизационной стойки задней
он отвечает за фиксацию штока в горизонтальной плоскости
в вертикальной: гайка на штоке + 2 шайбы №11 и №1 (стоят внутри и снаружи стакана соответственно)

если не помогает, либо стакан не родной, либо люфт в самой стойке.

задние сайленты менял какие?

---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 00:41 ----------


Хрена у вас наценочки. У нас ~1500

Ниппартс - упаковщик, могут положить что-то нормальное, а могут и каку. Как повезет. Может и не соответствует. Расскажешь потом :D

при таком раскладе пусть родной терм. стоит

Вячеслав777
11.02.2015, 09:17
korobox,
да менял менял их. На родные. 4 шт. по 250 рублей брал итого 1000.

И втулки штока менял.
Дак если бы гремела сама стойка, то почему тогда шевелится конструкция внутри стакана.

Следующим шагом видимо будет замена стакана. :D

---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 09:18 ----------

Сайлентблоки менял ушастые в верхнем рычаге. В сапфе. Короче почти все. Все там живое и держится просто намертво. Настолько уже обновленная подвеска, что ей не дай Бог застучать ближайшие года 2. :D

korobox
11.02.2015, 12:35
korobox,
да менял менял их. На родные. 4 шт. по 250 рублей брал итого 1000.

И втулки штока менял.
Дак если бы гремела сама стойка, то почему тогда шевелится конструкция внутри стакана.

Следующим шагом видимо будет замена стакана. :D

---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 09:18 ----------

Сайлентблоки менял ушастые в верхнем рычаге. В сапфе. Короче почти все. Все там живое и держится просто намертво. Настолько уже обновленная подвеска, что ей не дай Бог застучать ближайшие года 2. :D
у тебя стаканы точно родные? я не знаю как можно такую силовую конструкцию ушатать))

Вячеслав777
11.02.2015, 14:19
korobox,

они скорее точно НЕ родные, чем родные. Ну по крайней мере болты в багажнике, которыми стакан приклучен к кузову, помечены желтым маркером, что обычно делается, когда ставятся контрактные запчасти.

С другой стороны, кроме таких стаканов как надо - другие не подойдут.

Да и знаешь, уже столько версий пройдено, где казалось уже что вот она причина - а нихера. Все равно гремит. :)

---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 16:46 ----------

Кстати, я вспомнил такой момент. В сапфу и ушастый сайлентблок почему-то не подходили. Я менял ездил даже, все равно сайлентблок на какие-то доли миллиметра больше, чем разъем в сапфе. Может быть рычаги не родные или че. Может и стаканы от какого-нибудь сингапурца или американца, хрен поймешь. А стойки от японца и че-нибудь не стыкуется. непонятно :(

korobox
11.02.2015, 23:52
korobox,

они скорее точно НЕ родные, чем родные. Ну по крайней мере болты в багажнике, которыми стакан приклучен к кузову, помечены желтым маркером, что обычно делается, когда ставятся контрактные запчасти.

С другой стороны, кроме таких стаканов как надо - другие не подойдут.

Да и знаешь, уже столько версий пройдено, где казалось уже что вот она причина - а нихера. Все равно гремит. :)

---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 16:46 ----------

Кстати, я вспомнил такой момент. В сапфу и ушастый сайлентблок почему-то не подходили. Я менял ездил даже, все равно сайлентблок на какие-то доли миллиметра больше, чем разъем в сапфе. Может быть рычаги не родные или че. Может и стаканы от какого-нибудь сингапурца или американца, хрен поймешь. А стойки от японца и че-нибудь не стыкуется. непонятно :(

без стакана родного не разобраться)))

Вячеслав777
12.02.2015, 10:44
Да его еще найти надо. В магазине стоит он недешево. А результата может никакого не дать, поэтому не хочется просто вслепую его покупать :)

korobox
13.02.2015, 11:57
Да его еще найти надо. В магазине стоит он недешево. А результата может никакого не дать, поэтому не хочется просто вслепую его покупать :)

новый нет смысла брать, ищи на разборах

Вячеслав777
13.02.2015, 13:34
На разборках брать - это понятно. Во-первых найти проблема. Во-вторых как определить, что он в отличном состоянии, а не как мой? Что там должно быть видно? Это ж просто херня железная :D

Serzh!
06.03.2015, 18:58
Может кому будет полезно. На днях в задней подвески появился такой не тихий стук. Облазил всю подвеску,даже стойки снимал. Оказалась проблема в тормозных колодках, одна довольно хорошо болталась, чуть развел их да разжал скрепку что крепит колодку и теперь все тихо.

Вячеслав777
06.03.2015, 20:35
НУ колодки да, тоже могут греметь )) А я все никак свою проблему не решу :D

Soura
13.03.2015, 14:33
а до замены стоек было что то подобное? все правильно собрал?

http://honda-europe.epcdata.ru/img/europe/17S5A51/IMGE/B__3000.gif

уточни: шток относительно демпфера №14 люфтит, или шток вместе с демпфером №14 люфтит относительно стакана?

№8 в каком состоянии? новые не пробывал ставить?


кто знает - 7 на схеме - они на Каябу подходят или только на оригинал?
Как то у меня был случай по подвеске, что на неоригинал не подходило что-то...

raven123
13.03.2015, 16:59
кто знает - 7 на схеме - они на Каябу подходят или только на оригинал?
Где-то натыкался что на каябу как раз не подходят.
В каком-то каябовском каталоге находил эти сайленты отдельно. Вроде в америкосовском.

dimon333
13.03.2015, 18:17
кто знает - 7 на схеме - они на Каябу подходят или только на оригинал?
Как то у меня был случай по подвеске, что на неоригинал не подходило что-то...

Он может и не подойти и на оригинал, если стойки не от Цивика. Т.к под №17 есть болты на 14. На дроме читал, что в стойках Токико салентблоки меняли, т.к там они плохого качества.

Как пример перед


Передние для всех моделей (кроме дизеля и Type-R)

KAYABA 331008 правая
KAYABA 331009 левая
HONDA 51605-S6A-N03 правая, стандартная
HONDA 51605-S6C-903 правая, для ухабистых дорог (мягкая)
HONDA 51606-S6A-N03 левая, стандартная
HONDA 51606-S6С-903 левая, для ухабистых дорог (мягкая)
HONDA 51601-S6A-Y63 правая, в сборе
HONDA 51601-S6A-Y04 правая, в сборе мягкая
HONDA 51602-S6A-Y62 левая, в сборе
HONDA 51602-S6A-Y04 левая, в сборе мягкая
HONDA 51605-S5A-G56 Левая, шток 24 мм, 16 мм отверстие
HONDA 51606-S5A-G56 Левая, шток 24 мм, 16 мм отверстие
MONROE 16471 Передний правый Газовый
MONROE 16472 Передний левый Газовый
HONDA 51605-S5A-R21 Передний правый Газовый
HONDA 51606-S5A-R21 Передний левый Газовый 16 мм отверстие
HONDA 51601-S5A-G55 шток 22, болты -14 мм правая
HONDA 51602-S5A-G55 шток 22, болты - 14 мм левая
TOKICO B3204 шток 22, болты -14 мм правая
TOKICO B3205 шток 22, болты - 14 мм левая
TOKICO B4020 шток 24, болты -16 мм правая
TOKICO B4021 шток 24, болты -16 мм левая

Задние для всех моделей

KAYABA 341311
Monroe 23970
TOKICO U3741
HONDA 52611-S6A-N03
KONI 8040-1280
ОТБОЙНИК ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
HONDA 51722-S6A-004


каябы бывают только двух видов: с 14мм штоком и 16мм штоком )))
(для седанов точно так)
у меня 14 я так понял
каяба: 331008, 331009
Игорян, не вводи людей в заблуждение))
штока стоек передних идут либо 22мм либо 25мм.
отверстие в стойке для крепления к ступице 14мм либо 16мм.
в твоем случае 22мм-шток и 14мм отверстие в проушинах.

sokol4022
16.03.2015, 07:19
Есть ещё BILSTEIN на 14 мм:
22144935 - передняя правая
22144928 - передняя левая
19144948 - задние

Есть ещё BILSTEIN на 16 мм:
22151223 - передняя правая
22151230 - передняя левая
19144948 - задние

D13B2
16.03.2015, 11:52
Ставил себе LYNXauto G12159LR уже порядка около года стоят........нареканий нет, производитель Япония(теснение на самом корпусе стойки) и приемлимая цена, но блин, стоили они тогда что то в районе полутора тысяч............сейчас по экзисту порядка 3косых!

Вячеслав777
16.03.2015, 18:45
D13B2,
ща все выросло в 2 раза, что логично при 2-кратном росте доллара. :) Ну как бы это частично логично при 2-кратном росте доллара, но с ростом аренды так же и цены сильно затрагивает все это дело :(