Вход

Просмотр полной версии : Пропуски зажигания во всех цилиндрах



superalt
26.01.2015, 23:07
Появилось моргание чека (потом чек горел) после установки педаль-бустера, бустер был снят.Потом чек опять начал моргать.То есть едешь всё нормально, но потом моргает чек, динамика умирает.Скидываю клемму,потом всё ок.но временно. Катушки, свечи рабочие.Обороты ХХ стали 800-900,а были ниже 700-ста об/мин.Ошибки:пропуски зажигания во всех цилиндрах.Не было ни у кого так?

streech
27.01.2015, 17:26
Может свечи, мозг, катушки, жгут к катушкам?
Необходимо считать коды ошибок. Гадание на кофейной гуще не поможет.

superalt
27.01.2015, 21:46
Читай внимательней

igor2009
28.01.2015, 01:28
после установки бустера небось давил газу на всю? вот и сломалась)))
шутка конечно, но доля правды здесь вот в чем: такая ошибка может появиться при перескоке цепи (может натяжитель или растянута - при резком сбросе газа, при резко прекращающейся пробуксовке, при резком включении пониженной, даже при пуске двигателя может произойти перескок)

superalt
28.01.2015, 10:22
при перескоке была бы постоянная ошибка

igor2009
28.01.2015, 15:16
а она как возникает, при каких обстоятельствах? сколько лет двигателю?

superalt
28.01.2015, 23:55
Нет никаких связанных обстоятельств.Завел,поехал(может через час,может вообще не заморгать) начал моргать чек(может гореть) динамика умирает,скидываю клемму,одеваю.Завожу всё в норме еду дальше,если один раз моргал больше шансов ,что опять заморгает.Причем с повышенными оборотами связи нет.Обороты ХХ стали 800-900,а были ниже 700-ста об/мин и опускаться обороты стали сначала вниз,потом скачек на оборотов 200 и вниз до ХХ.

---------- Сообщение добавлено 02.02.2015 в 17:07 ----------

Весь день диагностировали,причину не нашли.на свечах белый налёт(бедная смесь).При удержании 3тыс.оборотов появляются пропуски зажигания по всем цилиндрам далее пропуск перекидывается либо на первый,либо на 4 цилиндр.после сброса ошибок или скидывания клеммы двигатель не троит.При отсутствии пропусков динамика не ухудшилась.Позже непонятным образом на ходу загорелась желтая масленка,подключили сканер поехали регулятор работает масленка не горит.Щуп естественно полный.У кого-нибудб глючили мозги на цивике?как проявлялось?

Сережа BBshnik
06.02.2015, 13:42
ты случайно ремень генератора не менял совсем недавно?

superalt
06.02.2015, 13:52
Менял,в чем связь

Сережа BBshnik
06.02.2015, 13:59
личка) просто скидывай ремень , мотор остается без генератора, на аккуме заводи держи ровно 3500 оборотов и увидишь что ошибок нет.

lomon
06.02.2015, 16:39
личка) просто скидывай ремень , мотор остается без генератора, на аккуме заводи держи ровно 3500 оборотов и увидишь что ошибок нет.

И в чем прикол?При чом тут генератор?:)

igor2009
06.02.2015, 23:02
тоже интересно, не вижу связи

superalt
07.02.2015, 00:15
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Сереже BBshnikу!Ни разу такого не видел,поставил старый ремень-ЧЕК НЕ МОРГАЕТ.ремень gates 7pk2060 чуть короче,чем старый.

---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 00:16 ----------

http://my-machines.ru/wp-content/uploads/2013/11/moi-variant-zamena-remnya-generatora-honda-civic-4d.jpg

---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 00:17 ----------

Моё расположение ремня нарисовано коричневым цветом.Оригинальный ремень-31110-RWK-003,правильно?

igor2009
07.02.2015, 00:25
superalt, а где связь? чё там в личку написали?

superalt
07.02.2015, 00:32
Видимо,как и писал Серега,каким то непонятным образом сильная вибрация от укороченного ремня передаётся на датчик детонации который воспринимает это как пропуск зажигания и отключает цилиндр с наибольшим пропуском,включает аварийный режим,мотор троит

---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 00:38 ----------

Естественно обнуляешь ошибку.заводишь всё норм.НО до момента удерживания от 2500 до 3500 тыс примерно,когда появляется эта загадочная вибрация

igor2009
07.02.2015, 01:49
прикол вообще

---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 02:55 ----------

нет, ну про обороты понятно: чек не загорится пока этих пропусков либо не наберется несколько тысяч штук за поездку, либо пока их не станет пару десятков штук в секунду

---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 02:55 ----------

получается что натяжитель стучит?

superalt
07.02.2015, 02:00
не стучал,заметно передвинулась метка с новым ремнем,но была в допуске

---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 02:02 ----------

Оригинальный ремень-31110-RWK-003,правильно?

igor2009
07.02.2015, 02:32
Оригинальный ремень-31110-RWK-003,правильно?
да, у меня такой же и запасован как ты нарисовал

---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 03:37 ----------

все равно что-то должно стучать с новым более тугим ремнем, иначе отчего датчик детонации срабатывает?! (это пьезоэлемент, он реагирует на стук)
а со старым ремнем небось натяжитель выходит за допуск?

superalt
07.02.2015, 03:06
нет,и старый в допуске.Ничего не стучало,только был слабый вой при повышении оборотов.Скопировал прям "Принцип действия датчика детонации основан на пьезоэффекте. В конструкцию датчика включена пьезоэлектрическая пластина, в которой при возникновении детонации на концах возникает напряжение. Чем больше амплитуда и частота КОЛЕБАНИЙ, тем выше напряжение."

---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 03:10 ----------

..."Он представляет собой акселерометр, то есть устройство, воспринимающее и преобразующее энергию механических колебаний блока цилиндров в электрические импульсы"...

---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 03:13 ----------


да, у меня такой же и запасован как ты нарисовал

---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 03:37 ----------

все равно что-то должно стучать с новым более тугим ремнем, иначе отчего датчик детонации срабатывает?! (это пьезоэлемент, он реагирует на стук)
а со старым ремнем небось натяжитель выходит за допуск?

А гена у тебя митсубиси?

igor2009
07.02.2015, 15:13
да, митсубиси если верить каталогу (да вроде на всех 4Д такой)

---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 16:15 ----------

единственное, была информация о том что были шкивы генератора разные по диаметру, типа на рестайлах меньше, чтобы на холостых гена больше тока выдавать мог. Но я не нашел иного ролика для 4Д нежеле того который стоит у меня. Поэтому х.з., мне кажется все везде одинаково. Но вот тот факт что у некоторых ремень запасован по другой схеме - это точно есть

superalt
07.02.2015, 15:29
если не сложно можешь посмотреть наклейку на гене? она спереди,у меня четко написано митсубиси

igor2009
08.02.2015, 12:58
ок, гляну сегодня

ciiViic
09.02.2015, 08:57
а чё далеко ходить он у всех митсубиши
https://www.google.ru/search?newwindow=1&tbm=isch&source=univ&sa=X&ei=Fj7YVMqeMcL8ywP7hILoAg&ved=0CCgQsAQ&biw=1680&bih=883&q=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+r18 a#imgdii=_&imgrc=RY_oM5Iqs7qNLM%253A%3B-49QyMtuzR-sNM%3Bhttp%253A%252F%252Fstatic.baza.farpost.ru%252Fv%252F14 15614186169_bulletin%3Bhttp%253A%252F%252Fmoskva.baza.drom.r u%252Fhonda-civik-honda-civic-2008-goda-generator-dvigatel-r18a-32138573.html%3B480%3B640
http://yandex.ru/images/search?text=31100-RNA-A01&img_url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi604%2F1405%2Fe8%2F89 a275a0f078.jpg&pos=1&rpt=simage&pin=1&uinfo=sw-1400-sh-875-ww-1386-wh-736-pd-1.2000000476837158-wp-16x10_1680x1050

ЗЫ: возьму трабл на заметку, спасибо первооткрывателю....

superalt
10.02.2015, 00:27
Пасибо за помощь,закажу 31110-RWK-003

ciiViic
10.02.2015, 06:43
покупай в барахолке здесь, или накройняк - на разборке: нихерасе он новый 20т стоит. Добавить 10-15т и двиган можно взять б/у :)

weer
10.02.2015, 10:57
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Сереже BBshnikу!Ни разу такого не видел,поставил старый ремень-ЧЕК НЕ МОРГАЕТ.ремень gates 7pk2060 чуть короче,чем старый.

---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 00:16 ----------

http://my-machines.ru/wp-content/uploads/2013/11/moi-variant-zamena-remnya-generatora-honda-civic-4d.jpg

---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 00:17 ----------

Моё расположение ремня нарисовано коричневым цветом.Оригинальный ремень-31110-RWK-003,правильно?
новый ремень всегда короче старого одного и того же размера,
думаю дело в натяжителе не способном гасить колебания

igor2009
10.02.2015, 14:01
согласен с weer, тут дело не в ремне мне кажется

superalt, тут недавно в соседней теме предлагали схему установки короткого ремня в обход ролика натяжителя и паразитного. Может так попробовать? Я все таки думаю что это что-то одно из этих деталей долбит

нихерасе он новый 20т стоит. Добавить 10-15т и двиган можно взять б/уда вроде бы 2100 стоит (ремень же имеется в виду)

ciiViic
10.02.2015, 14:56
....да вроде бы 2100 стоит (ремень же имеется в виду)Гы, ;D а при чём здесь тогда генератор?
если не сложно можешь посмотреть наклейку на гене? она спереди,у меня четко написано митсубисиремень к наклейке никакого отношения не имеет. Тем более генератор - Митсубиши (MITSUBISHI), а ремень Митсубоши (MITSUBOSHI).


...(ремень же имеется в виду)
да я ещё попутал темы, в другой тоже про генератор (регулятор напряжения) речь велась, там отписывался

superalt
10.02.2015, 23:10
новый ремень всегда короче старого одного и того же размера,
думаю дело в натяжителе не способном гасить колебания

Понятно,что старый растягивается."Чуть" это я слабо сказал,там реальная разница.А к 31110-RWK-003 этот гейтс взаимозаменяем на экзисте как то.Тоже склоняюсь на натяжитель.

EURO
10.02.2015, 23:11
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Сереже BBshnikу!Ни разу такого не видел,поставил старый ремень-ЧЕК НЕ МОРГАЕТ.ремень gates 7pk2060 чуть короче,чем старый.

........


Моё расположение ремня нарисовано коричневым цветом.Оригинальный ремень-31110-RWK-003,правильно?

интересно, а кто делает ремни для Хонды?
Прийдет новый - сфоткайте пожалуйста и коробочку, и надписи на самом ремне

superalt
10.02.2015, 23:19
Гы, ;D а при чём здесь тогда генератор?ремень к наклейке никакого отношения не имеет. Тем более генератор - Митсубиши (MITSUBISHI), а ремень Митсубоши (MITSUBOSHI).


да я ещё попутал темы, в другой тоже про генератор (регулятор напряжения) речь велась, там отписывался

Бывает на одних моторах ставят разные гены,и из за разных шкивов гены, могут быть разные ремни.Я понял,что на цивике один генер.

---------- Сообщение добавлено 10.02.2015 в 23:23 ----------


интересно, а кто делает ремни для Хонды?
Прийдет новый - сфоткайте пожалуйста и коробочку, и надписи на самом ремне

BANDO или MITSUBOSHI.Вбей в поисковике номер ремня,там всякие фотки их есть

igor2009
10.02.2015, 23:45
у меня вроде бы БАНДО, сейчас уже все стерлось

superalt
11.02.2015, 00:18
у меня вроде бы БАНДО, сейчас уже все стерлось

я думаю бандА и митсубоши по качеству одинаковы

superalt
27.02.2015, 00:03
По просьбе EURO

EURO
27.02.2015, 01:04
superalt,
очень интересно, родной парт номер 31110-RWK-003
Но здесь же написан и НЕ оригинальный номер 7PK2061
Здесь, естественно, интересен брэнд ContiTech (Continental AG).
Интересно, кто в Японии делает для Хонды?

weer
27.02.2015, 01:34
7PK2061 размер и тип ремня и количество ручейков

superalt
27.02.2015, 23:45
7PK2061 размер и тип ремня и количество ручейков

Так и есть.7 ручейков,2061 мм

superalt
09.03.2015, 18:37
Оригинал бандо оказался не качественным,пошаркивал,потом поставил новый натяжитель и ролик,самый дальний,также пошаркивал.Езжу пока со старым ремнём

Fedos279
02.09.2015, 20:57
После мойки двигателя, пока ехал до дома по жопометру даже тупняк в динамике пропал. Остановился на пару минут, заглушил. После запуска заморгал, потом загорелся чек и ошибка пропуск зажигания в 4 цилиндре. Движка троит, обороты на хх не стабильные, бывает падают ниже 500, чуть движка не останавливается. До 3000-3500 еле разгоняется, потом как пробивает и начинает переть. В чем может быть дело?

---------- Сообщение добавлено 03.09.2015 в 11:57 ----------


После мойки двигателя, пока ехал до дома по жопометру даже тупняк в динамике пропал. Остановился на пару минут, заглушил. После запуска заморгал, потом загорелся чек и ошибка пропуск зажигания в 4 цилиндре. Движка троит, обороты на хх не стабильные, бывает падают ниже 500, чуть движка не останавливается. До 3000-3500 еле разгоняется, потом как пробивает и начинает переть. В чем может быть дело?

Завёл утром, проехался, всё как вчера. Снял катушки, 3 из 4-х сырые, вытер, подсушил. Всё гуд!

ErmakT123CA
23.05.2024, 14:52
Спасибо этому клубу! Я пол машины поменял, пока не почитал! Поменял ремень и о чудо машина поехала!

Mac Sim
25.05.2024, 00:42
Вообще-то сначала читают, узнают, а потом только делают, а не меняют оригинальные запчасти на китайское г...
Я фигею с этих сервисов))