Просмотр полной версии : Трясется на холодную помогите люди!!!
Трясется двигатель когда завожу, когда прогреется чуть вибрация есть но гораздо меньше. Проверил все что можно: Свечи, лямбы, сканер подключал. Поменял: датчик х/хода, подушки двигателя. Что еще может быть???:(
Трясется двигатель когда завожу, когда прогреется чуть вибрация есть но гораздо меньше. Проверил все что можно: Свечи, лямбы, сканер подключал. Поменял: датчик х/хода, подушки двигателя. Что еще может быть???:(
Привет!Мучаюсь с этой же проблемой,уже почистил форсунки у офицалов(не помогло),думал катушки зажигания(на 2 штуках были трещины,поменял и тоже не помогло),также поменял подушки двигателя все кроме правой которая гидравлическая.Попробовали заглушить клапан EGR но так же безрезультатно,в сервисах у мастеров догадок нету.Где то прочитал что у парня на 8 цивике также фигня была и оказался датчик расхода воздуха но штука не дешевая лучше сначала переставить на свою с какой нить машины ну или на разборке договориться чтоб протестировать,а больше догадок нету,если найдёш причину обязательно отпишись!:)
igor2009
28.01.2015, 01:48
гидроподушкой не может оказаться проблема? просто она при холодной погоде еще сильнее садится и начинается тряска (характерная только для подушек, передающаяся на кузов, т.е. с подтраиванием двигателя различна)
гидроподушкой не может оказаться проблема? просто она при холодной погоде еще сильнее садится и начинается тряска (характерная только для подушек, передающаяся на кузов, т.е. с подтраиванием двигателя различна)
Наврятли гидроподушка,тк с неё бы текло масло еслиб ей капут пришёл.кстати теория про датчик воздуха тоже провалилась,вчера поставил с другого цивика и ничего не изменилось.
igor2009
28.01.2015, 15:21
Наврятли гидроподушка,тк с неё бы текло масло еслиб ей капут пришёлу меня была сухая но зазор был маленький, когда снял её она была пополам разорвана и почти сухая внутри - просто всё давно вытекло. Всё равно проверь зазор, в идеале ключ зажигания широким ребром долже входить, Если входит только плоской частью и "впритык", то хана ей однозначно
Сегодня заехал на подъёмник, все прощупали, нижнюю подушку приподняли и вибрация на 80% ушла.. Вот теперь думаю поменять подушку нижнюю и если не поможет что то туда подложить. Ну надеюсь что решу проблему.
igor2009
28.01.2015, 23:51
Иван038, задняя которая, ближе к салону находится?
у меня была сухая но зазор был маленький, когда снял её она была пополам разорвана и почти сухая внутри - просто всё давно вытекло. Всё равно проверь зазор, в идеале ключ зажигания широким ребром долже входить, Если входит только плоской частью и "впритык", то хана ей однозначно
А где именно зазор между чем и чем?
---------- Сообщение добавлено 29.01.2015 в 12:37 ----------
Сегодня заехал на подъёмник, все прощупали, нижнюю подушку приподняли и вибрация на 80% ушла.. Вот теперь думаю поменять подушку нижнюю и если не поможет что то туда подложить. Ну надеюсь что решу проблему.
Везет тебе)а я 30000 вбухал и так нечего не поменялось(
Bordeaux
29.01.2015, 13:56
а у меня и не только на холодную трясет. стою на светофоре и чувствую вибрации по салону от движка идут... даже не запариваюсь, если честно.
а у меня и не только на холодную трясет. стою на светофоре и чувствую вибрации по салону от движка идут... даже не запариваюсь, если честно.
Тебе везет. Я вчера прока ДВС у сервисников тестил, мастер сказал, что он сидит, как на вибромассажере.
НА самом деле проблема есть, аналогичная описанному выше. Мне по результатам теста насчитали на 50000 ремонта (запчасти + работа) и это неофициалы. Мастер сказал, что у меня угол зажигания (или что-то в это роде) скачет сильно.
И датчик VVTI поменять и цепь ГРМ и ролики и промыть систему...
Сначала в панике волосы рвал, потом переговорил с товарищами, решил начать с замены свечей.
Потом отпишусь.
По подушке двигателя - три месяца назад поменял ее, на не оригинал. Сначала зазор был большой, сейчас сильно уменьшился, подушка подсела. Мастер приподнимал двигатель ломиком, но как я понял вибрация не пропала при этом.
И датчик VVTI поменять и цепь ГРМ и ролики..
что за датчик такой?? мда цепь менять....иди от этого сервиса;)
что за датчик такой?? мда цепь менять....иди от этого сервиса;)
Да тормоз в сервисе, ВВТИ это на таётах система измененя фаз грм называется, там муфта меняет угол распреда, сэрвисмен походу в марках авто не шарит. ему что хонда что таёта всё одной марки:lol::lol::lol:
Да тормоз в сервисе, ВВТИ это на таётах, сэрвисмен походу в марках авто не шарит. ему что хонда что таёта всё одной марки:lol::lol::lol:
вот я и говорю валить надо от такого сервиса:lol:
вот я и говорю валить надо от такого сервиса:lol:
Он походу соленойд недовтека принял за муфту тоеты VVT-I
Кстате на К-серии вроде есть такая муфта
Кстате на К-серии вроде есть такая муфта
шестерня VTC;)
вот я и говорю валить надо от такого сервиса:lol:
На всякий случай. Сервис - ДжиКарс. вот они http://www.j-cars.su/
В принципе дяденька, который делал диагностику понравился. Лет 50 мужик, спокойный.
Что еще не понравилось НА сайте есть акция - компьютерная диагностика 500р. С меня взяли 1200р, сказав, что за 500р визуальный осмотр двигателя и так по мелочи. Сегодня посмотрел сайт внимательнее нашел это http://www.j-cars.su/komp.html , вчера смотрел сайт с телефона, в движении, толком не ковырялся по сайту.
В общем вердикт - к ним больше не поеду.
Кстати. парни не обломались и выкатили мне за цепь -14000 р, при том, что в Экзисте она 5000-5000 р.
Правда сказали, что со своими запчастями можно.
Но замена цепи ГРМ - 12000 р.
Bordeaux
29.01.2015, 14:59
На всякий случай. Сервис - ДжиКарс. вот они http://www.j-cars.su/
В принципе дяденька, который делал диагностику понравился. Лет 50 мужик, спокойный.
Что еще не понравилось НА сайте есть акция - компьютерная диагностика 500р. С меня взяли 1200р, сказав, что за 500р визуальный осмотр двигателя и так по мелочи. Сегодня посмотрел сайт внимательнее нашел это http://www.j-cars.su/komp.html , вчера смотрел сайт с телефона, в движении, толком не ковырялся по сайту.
В общем вердикт - к ним больше не поеду.
на самом деле, я уже по своему опыту понял, что лучше обращаться в сервисы, которые специализируются на конкретных марках авто. и совсем необязательно, чтобы это были официалы. у меня недалеко от дома был такой один, там чисто по хондам и акурам работали и было видно, что люди реально особенности хонд наизусть знают. обслуживался только у них. а недавно сервис закрыли. я поездил по обычным, классическим сервисам и понял, что при одних и тех же симптомах все разные диагнозы ставят. печально это. буду для себя новый хондовский неофициальный сервис искать
igor2009
30.01.2015, 23:42
А где именно зазор между чем и чем?
http://fareva.ru/wp-content/uploads/2012/08/right.jpg
Мастер сказал, что у меня угол зажигания (или что-то в это роде) скачет сильносовсем не факт что из-за цепи, и не из-за свечей тоже
http://fareva.ru/wp-content/uploads/2012/08/right.jpg
совсем не факт что из-за цепи, и не из-за свечей тоже
Согласен, но свечи все же пора менять. Уже почти сотню наездил.
шестерня VTC;)
в мануале нарыл??? в наших сервисах если ты это умное слово озвучиш,тебя не поймут:lol::lol::lol:
Ребят, кто-нибудь нашел причину вибрации. Кроме подушек...
Ребят, кто-нибудь нашел причину вибрации. Кроме подушек...
Пока видимо нет.
Свечи я поменял. Стоят свечи Denso. Тоже веселая история.
Denso, как оригинал - стоят 1100 р.
Denso, как Denso (партнамберы одинаковые) - стоят 640 р.
В общем конечно после замены свечей кардинально ничего не изменилось, стало чуть тише, чуть меньше вибрировать.
НО. вообще, вибрация полностью не ушла. Коплю деньги на новую подушку. Тайваньскую замену не берите, просядет.
igor2009
19.02.2015, 22:08
Тайваньскую замену не берите, просядет
мне и оригинал левый подсунули, зазор 5-6мм, а говорят должен быть 8-10мм
на вибру не повлияло
---------- Сообщение добавлено 19.02.2015 в 23:11 ----------
Denso, как Denso (партнамберы одинаковые) - стоят 640 р.я вот так на подделку нарывался (правда брал ngk). А оригинал Денсо не достать - присылают вместо него оригинал NGK типа официальная замена. А разница есть, денсо лучше
Не занимайтесь ерундой под названием - поиск "оригинальных подушек", если те, что стоят, не порваны и зазор по гидроопоре нормальный (порваны, а не с мелкими трещинами)... У самого все подушки нормальные. Лично мое подозрение на тряску по нескольким причинам: низкое давление топлива (замена насоса + фильтра), замена свечей (тряска появилась спустя пары тыс км после установки новых) и еще, из сомнительных; регулировка зазоров клапанов (регламент к 100тыс, но по звуку нет нужды) + чистка форсунок... Остальное - из разряда танцев с бубном... )
igor2009
20.02.2015, 11:08
zwg, да там причин миллион может быть, из перечисленных тобой свечи (катушки) больше всего влияния могут оказать
А я вот такой анализ провел по свечам.
Есть впечатление что эти свечи можно взаимозаменять и ничего особенного произойти не должно.
Информация взята с NGK.de
У меня вот другой вопрос есть.
В мануале написано что опережение зажигания по меткам-шкивам на двигателе должно быть от 6 до 10° на хх.
А ELM показывает аж 40°. Так вот это другие какие-то градусы он показывает или все же должны показания сходиться?
мне и оригинал левый подсунули, зазор 5-6мм, а говорят должен быть 8-10мм
на вибру не повлияло
У меня при установке тайваньской зазор был 8-10 мм.
Сейчас просела так, что практически лежит, даже ключ зажигания не просунешь.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 11:46 ----------
[QUOTE=zwg;6086015]Не занимайтесь ерундой под названием - поиск "оригинальных подушек", если те, что стоят, не порваны и зазор по гидроопоре нормальный (порваны, а не с мелкими трещинами)... У самого все подушки нормальные. Лично мое подозрение на тряску по нескольким причинам: низкое давление топлива (замена насоса + фильтра), замена свечей (тряска появилась спустя пары тыс км после установки новых) и еще, из сомнительных; регулировка зазоров клапанов (регламент к 100тыс, но по звуку нет нужды) + чистка форсунок... Остальное - из разряда танцев с бубном... )
По поводу фильтра и насоса. Я где-то в сентябре делал промывку топливной системы. Ну я так считаю, что делал. У меня загорелся "чек" и двигатель не тянул. Съездил к офицалам. В итоге они сделали промывку.
Клапаны сколько мне официалы не регулировали, вообще изменений не замечал. Вообще сомнения гложут, что они это делали.
Вообще вибрация заметна только при стоянке или у светофора.
---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 11:49 ----------
У меня вот другой вопрос есть.
В мануале написано что опережение зажигания по меткам-шкивам на двигателе должно быть от 6 до 10° на хх.
А ELM показывает аж 40°. Так вот это другие какие-то градусы он показывает или все же должны показания сходиться?
У меня дядька в сервисе, с умным приборов воткнутым куда-то под торпеду тоже сказал, что какие-то градусы сильно скачут. Возможно он говорил про опережение зажигания. У меня это значение тоже было где-то в районе 8-10. а он мне говорил, что оно должно быть 1-5 гр.
Может с прибором или с замерщиком что-то не то?
igor2009
20.02.2015, 12:09
Pawel, свечи от аккорда 2.4 тоже подходят, они вообще 1:1, даже парт-номер (отсутствует буква S на конце, говорящая об уплотнительном кольце, но оно тем не менее все равно есть), эти свечи самые дешевые
угол зажигания 40 не может быть - как-то неправильно считали
у меня по ELM от -5 до 8 (х.з. от чего зависит, плюс еще скачет +\-3)
Может с прибором или с замерщиком что-то не то?
Ну в моем случае это вообще 50+50 ))
у меня по ELM от -5 до 8 (х.з. от чего зависит, плюс еще скачет +\-3)
Еще раз попробую конечно.. Может скажешь где программу качнул?
igor2009
20.02.2015, 12:26
Pawel, программа у меня Torque, качал на сайте 4pda.ru/forum
ArcticFox199
20.02.2015, 12:55
сходил сча глянул угол опережения, на холодную 16-17 показывает
о, так там надо на прогретой машине)) 8 плюс минус 2 градуса пишут должно быть
igor2009, gut!) Скачаю, вечером еще раз попробую.
ArcticFox199, тоже ELM смотрел?
ArcticFox199
20.02.2015, 17:52
Pawel,
ага
А я вот такой анализ провел по свечам.
Есть впечатление что эти свечи можно взаимозаменять и ничего особенного произойти не должно.
Информация взята с NGK.de
Свеча это всего-лишь два контакта для искры в цилиндре... Т.е. если зозор и размер свечи совпадают (вкручивается, не упирается в поршень и искрит), можешь ставить свечу любой конторы. Другое дело, что иридиевые проходят дольше (это те, что предприсаны). Остальное - е-ру-нда...
---------- Сообщение добавлено 21.02.2015 в 11:58 ----------
zwg, да там причин миллион может быть, из перечисленных тобой свечи (катушки) больше всего влияния могут оказать
Миллион быть не может... Это не ракет "Протон". Это всего-лишь гребанный ДВС... Если есть стабильная иска, нормальное давление топлива и объем получаемого воздуха + подвешен он не набекрень, хрен с ним что будет...
igor2009
21.02.2015, 12:19
Если есть стабильная иска, нормальное давление топлива и объем получаемого воздуха + подвешен он не набекрень, хрен с ним что будет...стабильная искра это не только свечи и катушки, но еще и датчик положения коленвала, распредвала, температуры двс, температуры и давления всасываемого воздуха, разрежения в за дросселем, угла наклона двс, соотношения воздух-топливо и наверняка есть еще куча всего влияющего на это
как мне кается наиболе вероятная причина тряски - бедная смесь на холостых в одном или нескольких горшках
---------- Сообщение добавлено 21.02.2015 в 13:24 ----------
Т.е. если зозор и размер свечи совпадают (вкручивается, не упирается в поршень и искрит), можешь ставить свечу любой конторы
ага конечно. А они там идиоты сидят под каждый двигатель свечи делают
поставь медные свечи (которые вкручиваются...) и почувствуешь разницу сразу
стабильная искра это не только свечи и катушки, но еще и датчик положения коленвала, распредвала, температуры двс, температуры и давления всасываемого воздуха, разрежения в за дросселем, угла наклона двс, соотношения воздух-топливо и наверняка есть еще куча всего влияющего на это
как мне кается наиболе вероятная причина тряски - бедная смесь на холостых в одном или нескольких горшках
---------- Сообщение добавлено 21.02.2015 в 13:24 ----------
ага конечно. А они там идиоты сидят под каждый двигатель свечи делают
поставь медные свечи (которые вкручиваются...) и почувствуешь разницу сразу
Стабильная искра, это только катушка и сама свеча. Остальное, из перечисленного, привязано к ЭБУ ДВС и к стабильной искре отношение не имеет. Искра, она или есть или нет и угол наклона двигателя (?) или соотношение воздух - топливо, тут не при чем. Так же и с топливом. Есть давление и правильно работают форсунки? Значит и это плечо в рабочем состоянии. Дерьмовое топливо или не тот угол, это другая история и тут вопрос к другому плечу, иначе по любой проблеме можно писать, что, сломалась ВСЯ машинка... Но, возвращаясь к началу, все равно, это не миллион причин... ) Учитывая, что вибрация на холостых, это признанная проблема у Сивиков и связана она с нормами по экологии (двигатель душат на минимум, отчего и силенок на холостых в край). Надо искать в этом ключе. Т.е. где то что-то вышло за минимальные показатели и вибрация на холостых расет: низкое давление в рампе, смазанная работа форсунок, не соответствующий объем воздуха, стабильность искры свечи, дополнительная нарузка генератором (слабая АКБ) или кондером, ну и конечно, подушки... Из найденного тут, один из форумчан, после долгих мытарств с подушками, свечами и т.д. и т.д. нашел "поливающую форсунку", после чистки которой УЗ, вибрация ушла...
Ну не делают НОВЫЕ свечи под НОВЫЙ двигатель (которому уже лет за 20-ать). Сначала поставь свечи другой конторы, а потом пиши... Это называется УНИФИКАЦИЯ: ISO, ГОСТ. DIN и т.д и т.д... Тормозные колодки Сивик-а к каким авто подходят? Но делали их, КОНЕЧНО только для этой модели...
igor2009
22.02.2015, 10:44
походу не в курсе что полностью исправная сисема зажигания перестаёт работать на бедной смеси?! вообще искра пропадает или тут же пробивает катушку на массу.
повышенная компрессия в двигателе так же способствует пропаже искры
наш двигатель 2005 года, ему не 20 лет
Заходим в тупик...
Вопрос не в том, при каких условиях нет искры, а в том, что эта искра есть, при соответствующих условиях. Т.е. - искра есть \ плечо работает - ищем дальше, почему условия не соответствуют... Иначе самой ветви поиска неисправности не будет.
Хорошо, именно этому двигателю 10лет. Хоть я и сомневаюсь, что он революционно отличается от выпущенных компанией Хонда ранее...
Свеча это всего-лишь два контакта для искры в цилиндре... Т.е. если зозор и размер свечи совпадают (вкручивается, не упирается в поршень и искрит), можешь ставить свечу любой конторы.
Не, не соглашусь. Там еще есть помехоподавляющий резистор. А искрить там будет даже наша Д17. Только оплавится на холостых уже.
Другое дело, что иридиевые проходят дольше (это те, что предприсаны). Остальное - е-ру-нда...
Помнится на 6 цивик ставили серию свеч NGK V-line. Менялись так же. Если двигло ничем не отличается, как вы считаете, зачем такие навороты то?
igor2009
25.02.2015, 00:33
иридевые не ходят дольше (точнее могут ходить, но не в этом их суть), они дают возможность искре пробивать обедненные смеси там где медная свеча уже бы давно перестала искрить. Как результат - снижение нагрузки на катушку, позволяет мотору рабоать на более бедных смесях экономя топливо
Да хватит уже отписываться рекламным разводом маркетологов. Куда вытекает ваша Д17? Из пластилина она у вас, что ли? По гасящим помехи не сопрю. Польза есть. В соседнем автор 100о/o, от этого лучше будет работать радио... По поводу нанесения иридия на контактах история та же. Контакт лучше - лучше искра, лучше и все остальное. Залейте дерьмовый бензин соседней заправки и не будет от иридия ни какой помощи... Еще раз: единственная польза - дольше живёт из- за лучших характеристик, потому и экономия во всем... По замене свечей на движках Хонда не скажу. Может быть ход поршня другой - упирается и т.д. Надо см в живую.
Да хватит уже отписываться рекламным разводом маркетологов. Куда вытекает ваша Д17? Из пластилина она у вас, что ли?
Разбивку по калильному числу придумали конечно же зря. Да и тепловые режимы деталей полный аццтой.
По гасящим помехи не сопрю. Польза есть. В соседнем автор 100о/o, от этого лучше будет работать радио...
это да... только в случае если свою магнитолу с антеннами и прочими питаниями в багажник засунуть
По поводу нанесения иридия на контактах история та же. Контакт лучше - лучше искра, лучше и все остальное.
Контакт чего с чем, простите, в искровом промежутке.. Там он наоборот не нужен
Залейте дерьмовый бензин соседней заправки и не будет от иридия ни какой помощи... Еще раз: единственная польза - дольше живёт из- за лучших характеристик, потому и экономия во всем...
Да никакой экономии.. тоньше игла центрального электрода=выше плотность тока на острие..соответственно можно обойтись более слабой катушкой (https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%F0%EE%ED%ED%FB%E9_%F0%E0%E7%F0%FF%E4) . А чтобы электроды электрической эрозией не стерлись да в огне рабочего цикла не сгорели их сделали иридиевыми. Но воду с соседней заправки тоже не поджигает сцукко.
По замене свечей на движках Хонда не скажу. Может быть ход поршня другой - упирается и т.д. Надо см в живую.
харош уже народ тролить.. есть же для болтовни отдельные разделы
По итогу. Кроме трепа, предложения будут? Или ты на моём фоне решил себя нев-ным гуру показать? ) Что из сказанного тобой оспаривает мои слова? Калильное число? Радио в багажниках ВАЗ и ГАЗ? Или до тебя не доходит, что "контакт" свечи образное выражение? Пишу с телефона (командировка). Нет возможности расписывать все тех. подробности, уж извини... Если короче: твоя цель какая? Найти проблему или меня троллем на пустом месте назвать? Начинаем искать супер оригинальные подушки и свечки с иглой под супер экономичную искру ))!?
А я меж прочим тупо таблицу положил из которой не совсем нев-ным гуру может быть станет понятно, что одну свечку NGK можно без проблем заменить другой. Или NGK заменить на Denso. Чтобы не сокращаться на чушь про то что "ууу... да у вас двадцатка (IK20)... надо заменить на шестерку (NGK xx6xx) за 700р штука"
И понеслось...
---------- Сообщение добавлено 26.02.2015 в 14:01 ----------
Другой вопрос созрел на тему диагностики сканером.
Вчера вечером опять параметры на хх читал, на прогретом двигателе IAT показывает +36..+37°С. На улице маленько под ноль. Кто нибудь у себя обращал внимание на соответствие показаний датчика IAT и окружающего воздуха?
Так ты бы тогда, как совсем нев-ный гуру, выложил бы ссылку на свою таблицу... Которую положил... Дабы у людей меньше вопросов было.
anti1983
27.02.2015, 22:14
Приветствую всех! Проблемка следующая двиг как бы подтраивает на холодную, тобишь сидя в салоне кроме постоянной вибрации есть подрагивания, которые проходят с прогревом.
Свечи менялись около 30к назад (NGK), катушки не менялись (завтра еду регулировать клапана посмотрю состояние), пробег 160к,есть у Вас мысли ?
igor2009
28.02.2015, 00:01
anti1983, у меня та же фигня. Не знаю что за болячкаи как лечить, но на прошлой машине такая бяка была из-за катушки. Скорее всего и тут так же. У меня началось примерно с такого же пробега и прогрессирует
---------- Сообщение добавлено 28.02.2015 в 01:02 ----------
клапана тут не при делах
anti1983
28.02.2015, 07:20
Машинку купил у же с таким недугом, 127к пробега было. Для регулировки все рано катушки снимать заодно и свечи выкручу посмотрю на состояние тех и других!
Так ты бы тогда, как совсем нев-ный гуру, выложил бы ссылку на свою таблицу... Которую положил... Дабы у людей меньше вопросов было.
Ну держи ссылку, раз здесь не смотрится ТАБЛИЦА (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=170731&page=3) пост #26
---------- Сообщение добавлено 28.02.2015 в 17:15 ----------
igor2009, как неисправную катушку определить знаешь? Сканер пропуски совсем не показывает.
Пробовал по очереди управляющие разъемы отцеплять на работающем двигателе. После этого чек показал пропуск по второму и четвертому. А остальные?
igor2009
28.02.2015, 22:27
Pawel, у меня пропуски показывает, за час поездки по городу набирается штук по 20 в каждом горшке (но это ничего по сути не значит, это могут быть и вообще не пропуски...). Отсоединять катушки нельзя, тем более это ничего не даст. Если после отключения чек показал пропуск по второму и четвертому, значит была отсоединена вторая либо четвертая, они попарно связаны. Я не знаю как вычислить уставшую катушку, она может просто давать искру более слабую и в некоторых режимах делать пропуски. Можно замерить омметром сопротивления обмоток в катушке, если будут сильно различаться с должными, то возможно есть межвитковые замыкания в катушке (данные должны быть в мануале). Но опять же она может в руках быть исправной, а в работе сбоить...
---------- Сообщение добавлено 28.02.2015 в 23:28 ----------
при подергиваниях во время прогрева сканер пропуков не фиксирует
По теории, все что можно сделать с катушкой, это проверить на межветковое. Если обмотка цела, то искра не должна меняться время от времени (из-за катушки)...
В моем случае, опять же из гадания на кофейной гуще, основных подозрений два: 1. недавно смененные свечи + 2. отковенно дохлый аккумулятор... Отдельно стоит упомянуть именно электрику цивиков. На сколько сталкивался с описанием, двигатель здорово душили под эко-нормы. По этой причине и не стабильная работа на холостых + не совсем здоровая (на мой взгляд) реакция при вкл. доп нагрузки электрической части; фар, стеклоочистителей и т.д.
Как вариант рассматриваю след. ситуацию: дохлая АКБ -> постоянная нагрузка на генератор (в случае зимы на полную: печь и т.д.) -> малая напруга в сети -> не та сила искры и т.д. И т.д. по замкнутому контуру. Если больше оборотов -> Напруга больше - генератор вытягивает напряжение и все выравнявается... Один из вариантов. Не знаю уж, поддержите - нет, но, думаю, задуматься стоит...
igor2009
01.03.2015, 22:21
Если обмотка цела, то искра не должна меняться время от времени
может. Была пробита изоляция на обмотке: на холодную Ок, прогреется и начинает пробивать
у меня раньше вибрация была когда нет нагрузки на генератор, а когда что-то включишь то вибрация проходила. Сейчас всегда дрожит
новый 100% заряженный аккумулятор и тот же аккумулятор напрочь убитый - разницы никакой (правда нештатный, 60Ач)
Подушку нужно верхнюю смотреть, гидравлическую. Я на днях поменял и все выше перечисленные проблемы ушли.
igor2009
03.03.2015, 00:07
с380ао, у меня новая (правда есть сомнения на счет её подлинности)
У меня оригинальные рабочие подушки (зазор нормальный). Одна сменена. Вибрация возникла спутся месяц после замены свечей... Крутить старые обратно, пока не тянет, но, похоже, надо будет для проверки...
igor2009
04.03.2015, 00:20
zwg, вполне возможно свечи левые, таких полно. И оригинал левый и неоригинал тоже есть левый
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.