Просмотр полной версии : Стук,вибрация после 120км
Всем привет!Вот опять моя honda civic 7 sedan(D16W7,Мкпп) не дает мне покоя!
История коротка и не понятно.Вообщем были небольшие стуки спереди по брущатке и всяким неровностям.Купил на переднюю ходовку все новое,сайленты,шаровые,рул.наконечкики,стойки стаба,колодки и тд/(Опоры стоек менял пару месяцев назад,оригинал)!
Начали разбирать ходовку и поняли что подзамену только шаровые и то они еще были не очень критичны.В итоге поменяли только колодки и шаровые,все остальное в идеале!И после этого понеслось...
Первым делом что заметил еще сильнее стук спереди,вторым что после 120км/час началась дикая вибрация вроде как по ощущениям справой стороны.Подумали может чтото не затянули,короче все проверили все нормально,при торможении тоже вибрации нет!
Что это может быть!Завтра проверю,розгонюсь до 120км и включю нейтраль будет ли вибрация или нет.Вообщем незнаю куда копать?Что может случиться после замены шаровых и колодок????
Заранее спасибо!Всем втеккк,только не такой как на 7 цуцыках )))
Стуки по брущатке это скорей всего рулевая рейка. Проблема у многих с ней. По вибрации сначала проверь колеса на балансировку. Может и с приводом что-то накасячили, с гранатой.
Рейка может!НоВиибрация явно не от нее!?А сприводом что там можно накосячить,высунул,вставил,притянул гайку и все!Там даже если руки с ж.... растут не накосячишь???
гремит рейка. а вибрация переходящая на кузов это скорее всего внутр гратана
alexzhimuk
28.01.2015, 05:05
А как-то удостовериться можно что именно граната?
У меня после 110 начинается воу-воу-воу такое как бы подшоркивание и авто немного подтряхивает.
Рейка может!НоВиибрация явно не от нее!?А сприводом что там можно накосячить,высунул,вставил,притянул гайку и все!Там даже если руки с ж.... растут не накосячишь???
Я прошедшем летом шаровую менял, когда собрал все, только тронулся назад и у меня внешняя граната на куски развалилась. Хотя я ее да же с привода не снимал. Толи заломил сильно когда отводил то ли что, но она разлетелась сразу.
---------- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 06:59 ----------
От рейки то явно вибрации не будет.
---------- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 07:13 ----------
А как-то удостовериться можно что именно граната?
У меня после 110 начинается воу-воу-воу такое как бы подшоркивание и авто немного подтряхивает.
Даже и не знаю. У меня левая внутренняя граната вообще стучит при сбросе газа, то есть в ней люфт, но на скорости посторонних шумов пока нет,а вот на холостых когда держишь 3000об как раз вот такие воу-воу-воу. Надеюсь это максимум генератор:( У тебя может как вариант и граната и ступичный подшипник так гудеть.
Всем привет!Вот опять моя honda civic 7 sedan(D16W7,Мкпп) не дает мне покоя!
История коротка и не понятно.Вообщем были небольшие стуки спереди по брущатке и всяким неровностям.Купил на переднюю ходовку все новое,сайленты,шаровые,рул.наконечкики,стойки стаба,колодки и тд/(Опоры стоек менял пару месяцев назад,оригинал)!
Начали разбирать ходовку и поняли что подзамену только шаровые и то они еще были не очень критичны.В итоге поменяли только колодки и шаровые,все остальное в идеале!И после этого понеслось...
Первым делом что заметил еще сильнее стук спереди,вторым что после 120км/час началась дикая вибрация вроде как по ощущениям справой стороны.Подумали может чтото не затянули,короче все проверили все нормально,при торможении тоже вибрации нет!
Что это может быть!Завтра проверю,розгонюсь до 120км и включю нейтраль будет ли вибрация или нет.Вообщем незнаю куда копать?Что может случиться после замены шаровых и колодок????
Заранее спасибо!Всем втеккк,только не такой как на 7 цуцыках )))
при замене колодок у меня был косяк, неравномерно сточены были колодки и диски по отношению снизу вверх( тобишь волна с наружнего диаметра диска больше, чем к ступице, отсюда колодки новые играли по волне и была вибрация и биение, при торможнии вообще жопа как АБС), либо же когда снимали кулак для замены шаровой что то реально нашаманили со шрусом, он может быть в пыльнике но чо то высыпалось( если он выполнен как трипоид) то реально ничего не станет, а после 120 у тебя вибрация увеличивается с набором скорости? тогда смотри внутреннюю гранату, такие симптомы у ней ))) Либо шаровую неправильно поставили!
---------- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 17:05 ----------
А как-то удостовериться можно что именно граната?
У меня после 110 начинается воу-воу-воу такое как бы подшоркивание и авто немного подтряхивает.
вов вов это подшипник, проверить легко, войди в поворот левы или правый, в один будет тихо, в другой будет шум, вот на тот который нагрузка и ппц ему! От внутреннеё гранаты вибрация идет постоянно сопровождаясь вибрацией и гулом!
у меня была вибрация после 100 км/ч из за ступичного подшипника правого, но он при этом ещё и подвывал
при замене колодок у меня был косяк, неравномерно сточены были колодки и диски по отношению снизу вверх( тобишь волна с наружнего диаметра диска больше, чем к ступице, отсюда колодки новые играли по волне и была вибрация и биение, при торможнии вообще жопа как АБС), либо же когда снимали кулак для замены шаровой что то реально нашаманили со шрусом, он может быть в пыльнике но чо то высыпалось( если он выполнен как трипоид) то реально ничего не станет, а после 120 у тебя вибрация увеличивается с набором скорости? тогда смотри внутреннюю гранату, такие симптомы у ней ))) Либо шаровую неправильно поставили!
---------- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 17:05 ----------
вов вов это подшипник, проверить легко, войди в поворот левы или правый, в один будет тихо, в другой будет шум, вот на тот который нагрузка и ппц ему! От внутреннеё гранаты вибрация идет постоянно сопровождаясь вибрацией и гулом!
у меня была вибрация после 100 км/ч из за ступичного подшипника правого, но он при этом ещё и подвывал
я со всеми гудящими 4-мя подшипниками аж целый год ездил:D:D:D
после 60 км/ч когда скорость набирал, ощущения были как буд-то в вертолёте на подъём идёшь:D:D:D
А вибрация была?
Сегодня поднял машину крутанул за колеса и услышал шум с правой стороны очень похожее на шум подшипника,с лева тишина!
При торможении и резком ескорении виибрации нет.Думаю полюбому подшипник так как заметил рысканье по дорогое!Буду менять.
А вибрация была?
Сегодня поднял машину крутанул за колеса и услышал шум с правой стороны очень похожее на шум подшипника,с лева тишина!
При торможении и резком ескорении виибрации нет.Думаю полюбому подшипник так как заметил рысканье по дорогое!Буду менять.
Еще проще проверить, раз говоришь рысканье есть, приподними то колесо откуда шум, и тупо возьмись за обе стороны колеса, по вертикали и по горизонтали подергай его легонечко в обе стороны, если есть люфт не большой хотя бы, это подшипник, ему хана!>:D
Да люфт есть,просто до этого все было ок,наверное был затянут в определенном положении и с опредиленным усилием и мы его нарушили пот эму и хана.Подшипник уже купил завтра будет инстал..
Потом отпишусь.
вибрация была на 120км/ч как в блэндере:D:D:D
Поменял подшипник,шум пропал но виибрация осталась!(((
не поленюсь второй раз напишу. вибрация из-за внутренней гранаты.
Спасибо,теперь тоже так думаю!Но лучше завтра заеду на вибростенд и все узнаю уже наверняка.
+1 внутренняя граната.
У меня такая же проблема,только вибрация начинается после 130 и особенно если на оборотах газ сбросить резко.Хотел спросить.никто не подскажет,на EP1 1.4 кроме оригинала вариантов нет,только разбор?аналогов нет?
Danny16, от еу купи контрактный привод и поставь, может даже есть у меня, надо смотреть
Danny16, от еу купи контрактный привод и поставь, может даже есть у меня, надо смотреть
Глянь пожалуйста ))
На стенд не успел.Я только не пойму,если это внутр граната то почему нету стуков и тд при троганье и на скоорости когда сбрасую газ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.