Просмотр полной версии : CHECK, VSA, обороты 2500, педаль газа почти не реагирует, хееелп
Дилеры нифига сделать не могут, за ошибки писать не надо, заниматься машиной негде и в электрике копаться нет желания. По существу, кто сталкивался? Как лечили? Я уже 3 дня без машины, хеееелп!!!
(Педаль акселератора в порядке!)http://s020.radikal.ru/i723/1501/83/44205ef90855.jpg
igor2009
28.01.2015, 01:40
за ошибки писать не надо
Педаль акселератора в порядке!
все ошибки скорее к датчику в дросселе (или к его разъему), чем к положению педали, датчик детонации как следствие первого, последняя ошибка видимо неправильно идентифицирована
---------- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 02:42 ----------
Дилеры нифига сделать не могут
а что они уже делали\предлагали? у них ошибки те же (в плане последней интересует)?
все ошибки скорее к датчику в дросселе (или к его разъему), чем к положению педали, датчик детонации как следствие первого, последняя ошибка видимо неправильно идентифицирована
---------- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 02:42 ----------
а что они уже делали\предлагали? у них ошибки те же (в плане последней интересует)?
По порядку, машина покупалась в 2006 в Москве и доставлялась в Красноярск, у машины единственный хозяин, я.
9 лет эта хрень происходит, глючит с самого начала, меняли дроссельную по гарантии, не помогло, раньше закрывал глаза, поглючит да перестанет (завёл, вса и /!\ горит, глушу и по новой, пока не пропадут, потом еду. Щас же, машина стоит 3 день и вот так не получается.
Ах да! Чуть не забыл!!!
Если я зажимаю педаль акселератора (газа), включаю зажигание и завожу с зажатой педалью газа, тобишь машина заводится и газует до отсечки на холостых, VSA и /!\ тухнут, только педаль отпускаю, всё загораются чеки, педаль перестаёт реагировать обороты на 2000 - 2500
---------- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 09:58 ----------
C1555 о чём именно говорит? О неисправности рейки или блока управления? Нигде точного ответа найти не могу...
Последняя ошибка всегда выскакивала, но на неё внимания никогда не обращал
---------- Сообщение добавлено 28.01.2015 в 10:30 ----------
Что у дилеров высвечивается я без понятия, они говорят что нужны норм мозги и ошибки просто стирают и всё, все их действия, я уже устал им деньги отдавать ни за что по сути!
OdinokijKot
28.01.2015, 12:50
Russabe,
p2101 - косяк с моторчиком привода заслонки.
р2176 - надо обучить холостой ход у заслонки.
р2135 - косяк с датчиком положения заслонки.
Проверяй фишку и контакты дроссельной заслонки. Видимо что-то где-то подгнило. Может провод между дроссселем и ECU.
После того, как разберёшься с проводами заслонки сделай обучение холостого хода. Возможно этого не сделали при замене заслонки.
P0325 - неисправность датчика детонации
Следствие заведения на полном газе и плохого бензина.
Russabe,
p2101 - косяк с моторчиком привода заслонки.
р2176 - надо обучить холостой ход у заслонки.
р2135 - косяк с датчиком положения заслонки.
Проверяй фишку и контакты дроссельной заслонки. Видимо что-то где-то подгнило. Может провод между дроссселем и ECU.
После того, как разберёшься с проводами заслонки сделай обучение холостого хода. Возможно этого не сделали при замене заслонки.
P0325 - неисправность датчика детонации
Следствие заведения на полном газе и плохого бензина.
Дроссельную меняли в 2007, обучал много что со счёта сбился...
Последнее обучение делал 2 недели назад у дилеров.
Она с новья себя так ведёт, может проблема с мозгами не???
igor8313
28.01.2015, 13:21
Дроссельную меняли в 2007, обучал много что со счёта сбился...
Последнее обучение делал 2 недели назад у дилеров.
Она с новья себя так ведёт, может проблема с мозгами не???
Если всё проделали как в мануле по кааждой ошибке и не помогло, то там в последних пунктах есть обновить ПО и/или заменить компьютер.
igor2009
28.01.2015, 14:36
обалдеть 9 лет так мучаетесь?! Я бы вынес мозг дилерру пока на гарантии была
если дроссель уже меняли, то у меня вариант либо проводка либо мозг.
ошибка с1555 на мой взгляд не применима к цивику, она вылезла из-за глюка мозгов или неправильно считана торком. Хотя может в этом и кроется суть, потому и спросил такие же ошибки у диллера или что-то иное
посмотри на включенном зажигании со снятым коробом фильтра крутится ли вообще заслонка при нажатии на газ
хотя нет, посмотри то же самое через торк, если он будет показывать (из-за ошибки может не показать), и выложи сюда величину открытия без нажатия на газ и температуру двигателя при этом, и посмотри увеличивается ли открытие при разных нажатиях на газ
Точно не помню уже, но у нас есть "главное реле", которое своим включеием питает реле управляющее заслонкой (по-моему желтый провод в разъеме дросселя) - проверь вдруг там не норма (схемы есть на omanual.ru)
Да как-то времени нету заниматься машиной, вот и забивал.
Я вас понял, буду разбираться на выходных, либо в сервис потяну...
По мере решения проблем, буду отписываться здесь :)
Кстати! Я грешил на педаль акселератора, отсоединил её, (как пружинку в педали правильно поставить? нигде найти не могу:(() потом подключил и загорелся чек руля, и руль стал тяжелее поворачиваться, чего я натворил? Не в курсе?)
igor2009
29.01.2015, 00:07
Я грешил на педаль акселератора, отсоединил её
с ключом в замке отключал? после отключения акб ошибка не пропадает? Если горит чек руля, то может с1555 это так торк как раз это определяет
при чеке руля усилитель не работает поэтому и руль крутится туго
OdinokijKot
29.01.2015, 03:09
Russabe,
Вариант "обучал много чего" не катит. Есть конкретная процедура, обучение холостому ходу "Idle learn" по англицки в мануале называется. Её и надо провести, после разбирательств с проводами. То что официалы "всё делали" тоже не факт. Я самолично глазами своими видел заказ-наряды, где людям писали обновление прошивок робота (я в основном роботами на 5д занимаюсь) и брали за это денег, а прошивка при этом в роботе была самая первая, заводская.
По этому, для начала берём нормальный хондовский адаптер, в не емл, им читаем ошибки, берём нормального механика или самостоятельно занимаемся диагностикой. Вся диагностика подробно расписана в мануалах. Ещё настоятельно советую пользоваться родными английскими мануалами. Ибо лично у меня были прецеденты с ошибками в русском мануале. Путают названия датчиков, путают номера проводов и контактов в фишке. В частности в русском мануале неправильно описана процедура адаптации заслонки! По ней адаптация не закончит выполняться никогда.
Официалам пофиг, они вполне могли поменять заслонку и не сделать её обучение. Почитай форум, есть люди, которым официалы приговаривали заслонку к замене, когда её надо было просто обучить.
Они тупо не читают родные мануалы, потому что этот мануал в них в одном экземпляре английский в сейфе у директора лежит )) Чтоб не потерять его и не лишиться авторизации производителя.
после отключения акб ошибка не пропадает?
Нет ошибка не пропадает, я мозги снимал на сутки, тоже не помогло.
---------- Сообщение добавлено 30.01.2015 в 17:21 ----------
Russabe,
берём нормального механика или самостоятельно занимаемся.
Нету времени в машине копаться и гаража :([COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 30.01.2015 в 17:26 ----------
Мужики, короче дело так, затащили к дилерам, они сказали, что у компа внутренние повреждения, якобы нужны норм мозги и всё уйдёт, кто что по этому поводу скажет? Я слышал там, какой-то номер на компе должен совпадать с которым стоит у меня, чтобы одинаковые по функциям были?
OdinokijKot
31.01.2015, 09:18
с ключом в замке отключал? после отключения акб ошибка не пропадает? Если горит чек руля, то может с1555 это так торк как раз это определяет
при чеке руля усилитель не работает поэтому и руль крутится туго
Пока ошибка активна и есть неисправность физическая - хоть 20 раз сбрсь клемму, ошибка никуда не уйдёт.
---------- Сообщение добавлено 31.01.2015 в 08:26 ----------
Нету времени в машине копаться и гаража :(
Ну тут всё просто, либо деньги, либо время.
Официалы могут тебе предложить хоть 20 раз поменять ECU за твой счёт, так как сам ты этого физически не сможешь сделать. Надо привязывать ECU, иммобилайзер и MICU.
Я ещё раз повторяю, нужно брать и качественно на совесть диагностировать заслонку, возможно в ней накернился датчик положения. Потом перетряхнуть проводку до ECU. Если всё действительно исправно - то только тогда думать и замене ECU.
Будешь искать блок, не забудь пеоеписать вин машины, с которого его сняли.
Ну если проблема не в компе, верну обратно, сегодня еду за компом.
Я знаю вин своей машины, как мне на месте определить, подойдёт он или нет?[COLOR="Silver"]
МОЙ КОМП:
37820-RNH-R52
3842-101165
(год выпуска машины 2006г)
JP
ПОКУПНОЙ КОМП:
37820-RNH-R71
9107-769619
(году выпуска машины 2011г)
JB
Подойдёт ли мне покупной компьютер?
OdinokijKot
03.02.2015, 01:45
Russabe,
просто так, переткнув мозг машина не заведётся.
В одну связку прописываются ECU, MICU и иммобилайзер + ключи зажигания. Если этого не сделать - не заведётся ничего. Делается это в HDS с использованием кода, который запрашивает диллер у хонды.
При этом прописав у себя блок, он отпишется с другой машины, а твой родной блок тоже потом заново придётся приписывать.
Но это пол беды, после установки нового блока опять же калибровка датчика коленвала, дроссельной заслонки и холостых оборотов. А с этим я смотрю у твоего диллера непонятные проблемы.
В общем удачи. Интересен результат сего действа.
Russabe,
просто так, переткнув мозг машина не заведётся.
В одну связку прописываются ECU, MICU и иммобилайзер + ключи зажигания. Если этого не сделать - не заведётся ничего. Делается это в HDS с использованием кода, который запрашивает диллер у хонды.
При этом прописав у себя блок, он отпишется с другой машины, а твой родной блок тоже потом заново придётся приписывать.
Но это пол беды, после установки нового блока опять же калибровка датчика коленвала, дроссельной заслонки и холостых оборотов. А с этим я смотрю у твоего диллера непонятные проблемы.
В общем удачи. Интересен результат сего действа.
Ну то что комп перепрошивают, и всему обучают я в курсе :))
Ладно, на днях думаю узнаем :) Как сделают, в данной теме отпишусь :)
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 16:26 ----------
ВОПРОС НЕ ПО ТЕМЕ! НО КАК ПОСТАВИТЬ пружинку в педаль??? Нигде нету...
Я отсоединял саму педаль от акселератора :(
---------- Сообщение добавлено 05.02.2015 в 10:17 ----------
Всё работает, даже больше скажу, у меня теперь лепестки на D заработали, раньше только на S работали, комп турецкой сборки :))) Считаю темой закрытой!
Всем спасибо!!! :))))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.