PDA

Просмотр полной версии : Доукомплектация системой VSA



Fixrap
28.01.2015, 01:07
Здравствуйте! Кто задавался этим вопросом? Возможно ли это и что для этого нужно докупить?

igor2009
28.01.2015, 15:31
думаю там целый геморрой в плане замены мозга, блока VSA, возможно приборки, прописка ключей в иммобилайзер... Хотя всё возможно сделать
У меня вот есть ВСА, не нравится что она сбрасывает газ при пробуксовке при трогании с места, часто глохнет из-за этого, особо если застрял в дерьме и пытаешься выехать. Я бы убрал эту функцию для малых скростей, пусть только дифференциал блокирует, если задние колеса не движутся (распознавала ситуацию застревания в дерьме). Но это думаю сделать куда сложнее чем доукомплектовать системой.
А так вообще вещь полезная, уже пару раз спасала меня от заноса на высокой скорости, думаю сам бы в тех ситауциях не разрулил((((

Fixrap
28.01.2015, 17:34
Замена мозгов я думаю не требуется, может максимум прошивка... А вот по поводу блока это точно, просто думал что на разборке собрать что нужно.. Уж очень привык к этой системе, двигатель тяговитый сразу в пробуксовку срывается, а ВСА действует как блокировка деффиренциала притормаживая буксующее колесо..

igor2009
28.01.2015, 23:46
а ВСА действует как блокировка деффиренциала притормаживая буксующее колесо..ага а еще газ при этом сбрасывает до прекращения пробуксовки и у меня всю время либо глохнет двигатель, либо еле крутится оборотов 400 безбожно детонируя, потом ВСА снова добавляет газ и снова пробуксовка))) у меня такое впечатление что эта система для автоматов, а на мешалку её поставили не настроив. Либо у меня какая-то неисправность и педали газа или дросселе

Fixrap
29.01.2015, 19:46
У меня на Астре работала так: газуешь, пробуксовка, сбрасывает газ до 2500-3000 и не дает больше поднимать, притормаживает буксующее колесо, и поехали.... Может тогда есть блокировка дифференциала?

igor8313
30.01.2015, 11:46
У меня на Астре работала так: газуешь, пробуксовка, сбрасывает газ до 2500-3000 и не дает больше поднимать, притормаживает буксующее колесо, и поехали.... Может тогда есть блокировка дифференциала?
Блокировка дифференциала - это когда момент поровну распределяется между двумя колесами. На наших нету 100%. У нас когда буксует одно колесо, VSA его притормаживает и момент передается на другое. Начинает пробуксовывать другое, момент опять передается на первое. И так может происходить туда/сюда постоянно, пока не пройдет пробуксовка.
Классная вещь! Мне очень нравится - на трассе по снежной каше газуешь больше, обороты менее охотно, но всё равно поднимаются, моргает индикатор срабатывания VSA и машина прёт как танк и разгоняется достойно для этих условий. Супер!

igor2009
30.01.2015, 23:50
На наших нету 100%. У нас когда буксует одно колесо, VSA его притормаживает и момент передается на другое. Начинает пробуксовывать другое, момент опять передается на первоеVSA притормаживает буксующее колесо до тех пор пока скорость обоих колес не выровняется, т.е. пока дифференциал не перестанет выполнять свои функции

на трассе по снежной каше газуешь больше, обороты менее охотно, но всё равно поднимаются, моргает индикатор срабатывания VSA и машина прёт как танк и разгоняется достойно для этих условий
на механике происходят рывки и разгона как такового вообще не происходит

Fixrap
31.01.2015, 23:45
Слышал что есть LSD дифф, где можно купить и есть у кого опыт эксплуатации?

kot499
07.02.2015, 15:15
что бы поставить вса , надо как минимум , блок абс заменить на блок вса , кучу проводов протянуть , скорее всего заменить мозги и приборку , ну еще датчики угловой скорости поставить , ну и проводку к ним