Просмотр полной версии : замена заднего сальника d15b
Всем привет, прочитал много тем но таки не нашел ответов на свои вопросы, может не там искал, подскажите с чего начать и к чему приготовиться.Бежит масло через задний сальник коленвала, чтобы поменять сальник движок надо снимать или отсоединив коробку можно на месте это сделать.Коробка автомат, цивик полный привод. Какой лучше сальник поставить? Какие подводные камни?
Всем привет, прочитал много тем но таки не нашел ответов на свои вопросы, может не там искал, подскажите с чего начать и к чему приготовиться.Бежит масло через задний сальник коленвала, чтобы поменять сальник движок надо снимать или отсоединив коробку можно на месте это сделать.Коробка автомат, цивик полный привод. Какой лучше сальник поставить? Какие подводные камни?
если с бубном, то просто коробку скинуть:D
снимать всё вплоть до маховика
АКПП снять и заменить сальник. сальник оригинал.
Попутно кроме сальника на двигателе нужно менять сальник и на автомате. Сальники, конечно же, оригинал (на них "резьба" в нужную сторону идет), снять ток автомат и часть впуска. Работы, на самом деле, не мало, и желательно вдвоем ее делать.
если с бубном, то просто коробку скинуть:D
снимать всё вплоть до маховика
что значит с бубном?
---------- Сообщение добавлено 29.01.2015 в 09:01 ----------
поменять сальники конечно лучше оба, машина у прежнего владельца простояла два года без эксплуатации, когда я купил движок уже был в масле, почитав тут на форуме протер все подтеки масла и увидел что бежит с заглушки, ее поменял вроде все хорошо но снизу не перестало бежать, заехал в гараж снял крышку или сухой поддон (не знаю как он правильно называется) увидел дорожку маслянную от коленвала, масло сильно не уходит но увидев такое лучше поменять.Чтоб легче снять коробку или движок? Коробку чтобы снять надо сливать масло, снимать привода и задний кардан или движок проще снять? Делать буду на яме, кто что посоветует.
что значит с бубном?
---------- Сообщение добавлено 29.01.2015 в 09:01 ----------
поменять сальники конечно лучше оба, машина у прежнего владельца простояла два года без эксплуатации, когда я купил движок уже был в масле, почитав тут на форуме протер все подтеки масла и увидел что бежит с заглушки, ее поменял вроде все хорошо но снизу не перестало бежать, заехал в гараж снял крышку или сухой поддон (не знаю как он правильно называется) увидел дорожку маслянную от коленвала, масло сильно не уходит но увидев такое лучше поменять.Чтоб легче снять коробку или движок? Коробку чтобы снять надо сливать масло, снимать привода и задний кардан или движок проще снять? Делать буду на яме, кто что посоветует.
Как на полном приводе - хз, но мы (вариатор, пп) снимали именно трансмиссию и часть впуска сверху (резонатор). Там момент в том, что ты не снимешь ни ДВС, ни АКПП просто вверх или вниз, их надо "сдвинуть" вбок, относительно друг друга, в этом плане автомат проще сдвинуть. Жидкость с автомата надо слить, если она в норм состоянии - зальешь обратно (но я менял, сливали в пластиковую банку, и оказалось что жижа грязная), с приводами тоже проблем нет - аккуратно их снять, не повредив уплотнения. Насчет кардана не знаю - не снимал))
Как на полном приводе - хз, но мы (вариатор, пп) снимали именно трансмиссию и часть впуска сверху (резонатор). Там момент в том, что ты не снимешь ни ДВС, ни АКПП просто вверх или вниз, их надо "сдвинуть" вбок, относительно друг друга, в этом плане автомат проще сдвинуть. Жидкость с автомата надо слить, если она в норм состоянии - зальешь обратно (но я менял, сливали в пластиковую банку, и оказалось что жижа грязная), с приводами тоже проблем нет - аккуратно их снять, не повредив уплотнения. Насчет кардана не знаю - не снимал))
спасибо!
Добрый день!
Столкнулся с проблемой, на днище видно следы масла на стыке между коробкой и двигателем. На сервисе поменяли сальник, но следы масла все равно есть на том же месте. Повторный приезд на этот же сервис ни чего не дал, сказали мол не из под сальника течет. Есть ли еще какие то места откуда может течь? На другом сервисе парень сказал, что у хондовских двигателей есть техническая заглушка рядом с сальником, так ли это?
Двигатель D16V1
АКПП
год машины 2002
Добрый день!
Столкнулся с проблемой, на днище видно следы масла на стыке между коробкой и двигателем. На сервисе поменяли сальник, но следы масла все равно есть на том же месте. Повторный приезд на этот же сервис ни чего не дал, сказали мол не из под сальника течет. Есть ли еще какие то места откуда может течь? На другом сервисе парень сказал, что у хондовских двигателей есть техническая заглушка рядом с сальником, так ли это?
Двигатель D16V1
АКПП
год машины 2002
Надо снять металлическую пластину между двигом и коробкой, протереть бензином и через энного количество км еще раз посмотреть откуда именно течет
Надо снять металлическую пластину между двигом и коробкой, протереть бензином и через энного количество км еще раз посмотреть откуда именно течет
А что на счет "технической заглушки" Есть такая?
А что на счет "технической заглушки" Есть такая?
Вот когда я менял задний сальник - я что-то не помню, что бы на моем d17a была какая-то там техническая заглушка, по крайней мере, если была, то с нее точно ничего не текло...сейчас схемы движка посмотрел, тоже не смог никаких заглушек найти...
Дело в том у меня нет гаража, я самостоятельно не смогу снять металлическую пластину, чтобы проверить. Жду сальник поеду снова на тот же сервис просить повторно уже снять все при мне, чтобы я мог посмотреть.
По этому спрашиваю совета, что может еще там течь еще кроме сальника? Очень дорогостоящая процедура, не хотелось бы повторно возвращаться к этому.
Нужно ли дополнительно использовать герметик?
Над коробкой где датчик давления масла немного "потеет" но явных следов масла нет.
Вся эта течка началась после замены коробки.
Дело в том у меня нет гаража, я самостоятельно не смогу снять металлическую пластину, чтобы проверить. Жду сальник поеду снова на тот же сервис просить повторно уже снять все при мне, чтобы я мог посмотреть.
По этому спрашиваю совета, что может еще там течь еще кроме сальника? Очень дорогостоящая процедура, не хотелось бы повторно возвращаться к этому.
Нужно ли дополнительно использовать герметик?
Над коробкой где датчик давления масла немного "потеет" но явных следов масла нет.
Вся эта течка началась после замены коробки.
Вы какой сальник то ждете? Я скоро дома буду, у меня движок на балконе стоит, попробую посмотреть на заглушки...правда у меня d17, но, думаю, что не принципиально...
---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 18:25 ----------
Не, нифига, не нашел я там никакой технической заглушки...
Вы какой сальник то ждете? Я скоро дома буду, у меня движок на балконе стоит, попробую посмотреть на заглушки...правда у меня d17, но, думаю, что не принципиально...
---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 18:25 ----------
Не, нифига, не нашел я там никакой технической заглушки...
Сальник уже пришел.
Значит кроме как с сальника не откуда течь?
А что на счет герметика нужно ли дополнительно использовать?
А что на счет "технической заглушки" Есть такая?
Вот когда я менял задний сальник - я что-то не помню, что бы на моем d17a была какая-то там техническая заглушка, по крайней мере, если была, то с нее точно ничего не текло...сейчас схемы движка посмотрел, тоже не смог никаких заглушек найти...
Имелась ввиду заглушка распредвала ))) возле ЕГР клапана ))таковая имеется........и с возрастом резинка начинает пропускать!Еще течь может из под клапана втека, там тоже резинка дубееит и масло струйкой по куполу стекает спереди между блоком и коробкой на стыке.......может и не в сальнике дело?[COLOR="Silver"]
Под номером 6 заглушка, под номером 10 прокладка с сеткой клапана втека, из под нее тоже не кисло масло бежит.......
Имелась ввиду заглушка распредвала ))) возле ЕГР клапана ))таковая имеется........и с возрастом резинка начинает пропускать!Еще течь может из под клапана втека, там тоже резинка дубееит и масло струйкой по куполу стекает спереди между блоком и коробкой на стыке.......может и не в сальнике дело?
---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 17:49 ----------
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w2NDey1tnQ1LptSZ%2fIG OEb7f02hHSHqfx5E2ZYPu8oSIxfmseNkk%2fp85GexyA99azw%3d%3d&Width=830
Под номером 6
Нене, заглушка распредвала и прокладка клапана ВТЕК - они сверху и вообще с другого бока, течь с них легко диагностируется и без всяких СТО, а у парня проблема в том, что течет в районе соединения ДВС и КПП, вот и возник у него вопрос, есть ли в том районе какие-либо технические заглушки, кроме сальника распредвала...я на своем движке посмотрел - не нашел, завтра буду впуск разбирать - получше гляну...
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w2NDey1tnQ1LptSZ%2fIG OEb7f02hHSHqfx5E2ZYPu8oSIxfmseNkk%2fp85GexyA99azw%3d%3d&Width=830
---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 17:59 ----------
Нене, заглушка распредвала и прокладка клапана ВТЕК - они сверху и вообще с другого бока, течь с них легко диагностируется и без всяких СТО, а у парня проблема в том, что течет в районе соединения ДВС и КПП, вот и возник у него вопрос, есть ли в том районе какие-либо технические заглушки, кроме сальника распредвала...я на своем движке посмотрел - не нашел, завтра буду впуск разбирать - получше гляну...
Вопрос интересный, если же течет сальник, снять защиту между коробкой и поддоном, будет видно, что маховик в масле, тогда 100500% что сальник, делов на 5 минут открутить два болта при наличии ямы, трещетки и головки на 12! Или как вариант вывесить машину на одну сторону и подлезть снизу!
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w2NDey1tnQ1LptSZ%2fIG OEb7f02hHSHqfx5E2ZYPu8oSIxfmseNkk%2fp85GexyA99azw%3d%3d&Width=830
---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 17:59 ----------
Вопрос интересный, если же течет сальник, снять защиту между коробкой и поддоном, будет видно, что маховик в масле, тогда 100500% что сальник, делов на 5 минут открутить два болта при наличии ямы, трещетки и головки на 12! Или как вариант вывесить машину на одну сторону и подлезть снизу!
Да, я уже выше предлагал выше этот вариант, но у парня нет гаража/ямы/эстакады, по этому перед поездкой в сервис спрашивает варианты))
Да, я уже выше предлагал выше этот вариант, но у парня нет гаража/ямы/эстакады, по этому перед поездкой в сервис спрашивает варианты))
Клапал ЕГР и заглушка головки блока цилиндров которая рядом с ним я смотрел там сухо.
Постараюсь найти эстакаду, чтобы попробовать посмотреть перед тем как ехать на сервис.
Еще такой вопрос,
Может ли быть такой вариант, что при замене коробки мне могли стукнуть и сделать какую либо микро трещину, через которую может течь?
и есть у кого нибудь фото или схема данного места?
Клапал ЕГР и заглушка головки блока цилиндров которая рядом с ним я смотрел там сухо.
Постараюсь найти эстакаду, чтобы попробовать посмотреть перед тем как ехать на сервис.
Еще такой вопрос,
Может ли быть такой вариант, что при замене коробки мне могли стукнуть и сделать какую либо микро трещину, через которую может течь?
и есть у кого нибудь фото или схема данного места?
Ну, во-первых, не клапан ЕГР (к нему вообще масло не подводится), а клапан ВТЕК, во-вторых - он вообще в другом "конце" двигателя
Насчет микротрещины - это оооочень врядли, в разы больше шансов повредить сальники приводов...Да и микротрещина очень быстро, из-за перепадов температур, превратилась бы в огромную трещину.. Схемы смотрите в электронных каталогах Е-22 и ATM-11.
Я правильно понимаю, что Вы уже намереваетесь снова отсоединять трансмиссию? Это удовольствие не дешевое,и однозначно надо ехать на эстакаду/сервис, снимать металическую пластину и тщательно смотреть откуда бежит, а то выйдет просто трата денег в пустую, а сервис еще и рад будет, что им такой щедрый клиент попался...
Ну, во-первых, не клапан ЕГР (к нему вообще масло не подводится), а клапан ВТЕК, во-вторых - он вообще в другом "конце" двигателя
Насчет микротрещины - это оооочень врядли, в разы больше шансов повредить сальники приводов...Да и микротрещина очень быстро, из-за перепадов температур, превратилась бы в огромную трещину.. Схемы смотрите в электронных каталогах Е-22 и ATM-11.
Я правильно понимаю, что Вы уже намереваетесь снова отсоединять трансмиссию? Это удовольствие не дешевое,и однозначно надо ехать на эстакаду/сервис, снимать металическую пластину и тщательно смотреть откуда бежит, а то выйдет просто трата денег в пустую, а сервис еще и рад будет, что им такой щедрый клиент попался...
Нашел эстакаду, еще советской постройке, самое сложное будет на неё заехать)))) Завтра, после завтра поеду смотреть, по возможности сделаю фото и отпишусь.
Нашел эстакаду, еще советской постройке, самое сложное будет на неё заехать)))) Завтра, после завтра поеду смотреть, по возможности сделаю фото и отпишусь.
Ключи (кажется на 12, но может и на 10) надо взять, что бы металическую пластину снять. Ну и фонарик на всякий случай, чтобы в глубины смотреть))
dimon333
08.04.2015, 17:29
Нашел эстакаду, еще советской постройке, самое сложное будет на неё заехать)))) Завтра, после завтра поеду смотреть, по возможности сделаю фото и отпишусь.
Блин что сложно в Маскве эстакаду найти? Приезжайте к нам в Сибирь у нас не то что в каждом гаражном кооперативе, но и на федеральных трассах встречаются.
А чтобы вам не показалось, снимайте на телефон, видео, фото, или любую другую фото/видео технику. Будем смотреть вместе.
ОпаЮ у челаж автомат/вариатор, а пластинка это знаю, что на механике есть, а есть ли такая на автомате/варике не в курсе.............но проверить стоит! Кстати, гидротрансформатор то прикручивается в автомате к маховику при установке коробки, я правильно понимаю, или сначало прикручивается гидрик к маховику, а на него садится коробка первичным валом типа как механика в диск сцепления? или к маховику прикручивается полностью весь коробас с гидриком? тогда тупо могли коробку на излом вывесить и повредить сальник!
Сегодня выдался солнечный часок на улице, решил посмотреть сверху на течку своего двигателя, свежие подтеки видно в районе выключатель клапана давления масла (37250-PHM-003) и за ним дальше
Хотелось бы заменит этот датчик и прокладку соленоидного клапана.
Завтра поеду смотреть снизу.
dimon333
09.04.2015, 16:33
Сегодня выдался солнечный часок на улице, решил посмотреть сверху на течку своего двигателя, свежие подтеки видно в районе выключатель клапана давления масла (37250-PHM-003) и за ним дальше
Хотелось бы заменит этот датчик и прокладку соленоидного клапана.
Завтра поеду смотреть снизу.
А проще не зя, клапан Vtec.
На последнем фото, под патрубком ОЖ и защиты выпускного. У меня тоже сопливит. Но этуда закидывает из под Втека, прокладка того. Масляный датчик, тоже частенько давит.
---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 16:36 ----------
Вот варик снизу https://www.drive2.ru/l/5199765/
Удалось посмотреть сегодня снизу, но из меня специалист так себе, ощущение, что все таки с верху течет, Если я правильно понимаю "моховик" сухой, вот фото
А проще не зя, клапан Vtec.
На последнем фото, под патрубком ОЖ и защиты выпускного. У меня тоже сопливит. Но этуда закидывает из под Втека, прокладка того. Масляный датчик, тоже частенько давит.
---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 16:36 ----------
Вот варик снизу https://www.drive2.ru/l/5199765/
Что то я ни чего по ссылке в тему не увидел
---------- Сообщение добавлено 09.04.2015 в 17:42 ----------
Подскажите, где можно найти выключатель клапана давления масла (37250-PHM-003) ?????
dimon333
09.04.2015, 17:06
Что то я ни чего по ссылке в тему не увидел[COLOR="Silver"]
ОпаЮ у челаж автомат/вариатор, а пластинка это знаю, что на механике есть, а есть ли такая на автомате/варике не в курсе.............но проверить стоит!
В смысле где найти? А чем вас не устраивает ваш?
Прокладку закажите, вот парт номбер 15825-P2M-005 и можно прокладку ввиде 8ки заменить, я не стал пока. Номер не записал, в блокнот.
Вот запись в БЖ по маслянному датчику и втеку http://www.drive2.ru/l/196487/
В смысле где найти? А чем вас не устраивает ваш?
Прокладку закажите, вот парт номбер 15825-P2M-005 и можно прокладку ввиде 8ки заменить, я не стал пока. Номер не записал, в блокнот.
Вот запись в БЖ по маслянному датчику и втеку http://www.drive2.ru/l/196487/
Когда снял это датчик, такое ощущение что масло пробивает между металлической основой и пластиком.
Начну конечно с меньшего, заменю прокладки, а дальше видно будет.
Номер не записал, в блокнот
от номер 36172P08015
dimon333
10.04.2015, 15:42
Когда снял это датчик, такое ощущение что масло пробивает между металлической основой и пластиком.
Начну конечно с меньшего, заменю прокладки, а дальше видно будет.
Я про клапан Втек. А не про маслянный дтчик. Маслянный латчик на D15b 37240-PT0-023, 37240-PT0-014 только он одно контактный и без зелёной фишки.
Поменял прокладку клапана втек, пока все сухо, через недельку будет видно.
Поменял прокладку клапана втек, пока все сухо, через недельку будет видно.
а если аккуратно промазал герметиком посадочные канавки уплотнителя, то и через год-два-три- не увидишь)))) а если нет, возможно скоро начнет потеть!
а если аккуратно промазал герметиком посадочные канавки уплотнителя, то и через год-два-три- не увидишь)))) а если нет, возможно скоро начнет потеть!
И герметиком тоже подмазал на всякий случай )))
dimon333
30.04.2015, 16:30
а если аккуратно промазал герметиком посадочные канавки уплотнителя, то и через год-два-три- не увидишь)))) а если нет, возможно скоро начнет потеть!
можете выделить на картинке какие места? не совсем понимаю. Тоже заказал прокладку Втека, ту что с сеточкой, "восьмёркую" планирую герметиком промазать.
День добрый!
Спустя пару недель езды, решил проверить течь. Масло подтекает, только уже точно на соединении с коробкой, сверху все сухо. Заехал уже на другой сервис узнать что скажут на счет этой проблемы, они мне сказали, что может быть проблема в коленвале, якобы из за износа у него большой ход и он выдавливает сальник. Возможен ли такой вариант?
можете выделить на картинке какие места? не совсем понимаю. Тоже заказал прокладку Втека, ту что с сеточкой, "восьмёркую" планирую герметиком промазать.
по всем канавкам куда ложится уплотнитель(прокладка) там и легенько наносил герметик + сверху на уплотнитель, что бы более плотно и качественно прилегал к плоскости головы!
---------- Сообщение добавлено 12.05.2015 в 10:59 ----------
День добрый!
Спустя пару недель езды, решил проверить течь. Масло подтекает, только уже точно на соединении с коробкой, сверху все сухо. Заехал уже на другой сервис узнать что скажут на счет этой проблемы, они мне сказали, что может быть проблема в коленвале, якобы из за износа у него большой ход и он выдавливает сальник. Возможен ли такой вариант?
Какой у тебя пробег? Што бы так убить полукольца, которые не дают ходить колену по горизонтали влево в право нужно пробежать на моторе думаю не меньше 300т.км.......... И выдавить его на врядле может, если не по дикому морозу или с большим переливом масла в мотор!Есть 2 варианта, либо рукожопые мастера его криво запрессовали, в результате чего кромку отсекающую либо замяло, либо пружинку сбило и он перестал держать, либо второй вариант, на контактной плоскости коленвала нарезана от сальника канавка и сальник посадили именно в нее, оттуда и травит.........в любом случае нужно снимать и смотреть! На механике ты бы далеко так не уехал )))) Диск проскальзывал бы )
по всем канавкам куда ложится уплотнитель(прокладка) там и легенько наносил герметик + сверху на уплотнитель, что бы более плотно и качественно прилегал к плоскости головы!
---------- Сообщение добавлено 12.05.2015 в 10:59 ----------
Какой у тебя пробег? Што бы так убить полукольца, которые не дают ходить колену по горизонтали влево в право нужно пробежать на моторе думаю не меньше 300т.км.......... И выдавить его на врядле может, если не по дикому морозу или с большим переливом масла в мотор!Есть 2 варианта, либо рукожопые мастера его криво запрессовали, в результате чего кромку отсекающую либо замяло, либо пружинку сбило и он перестал держать, либо второй вариант, на контактной плоскости коленвала нарезана от сальника канавка и сальник посадили именно в нее, оттуда и травит.........в любом случае нужно снимать и смотреть! На механике ты бы далеко так не уехал )))) Диск проскальзывал бы )
Пробег как раз подходит уже 300 сейчас 290 т. км.
Я тоже так думаю на счет рук мастеров.
Завтра договорился с другими мастерами, буду вместе с ними смотреть.
Вот это будет как визуальное руководство!
Есть несколько фоток замены заднего сальника коленвала (91214-PH1-004 и 91214-PH1-013) старый сальник был установлен NOK и в оригинальный сальник оказался тоже NOK
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.