Вход

Просмотр полной версии : Работа КПП Civic Ferio, Вопросы.



c1mota
31.01.2015, 10:46
Как-то до сих пор, не даёт мне покоя, моя коробка автомат=( Вроде и едет, но как то не так, чем когда я её покупал. Этот сивик — моё первое авто. Также прошу учитывать тот факт, что я мозгоклюй. Так вот…
1. Началось всё с того, что Я — самый умный Вася, начал ездить в режиме D3 (у тойот это овердрайв офф).
Предпосылки были следующие:
— поинтереснее динамика на третьей передаче
— почему-то, считал что на Д3, будет позже переключаться с 1 на 2 и со 2 на 3, — думал, "В пробке вроде правильно"

Вобщем мудазвон…

2 .Помимо этого, около 4т.км проехал на стареньком масле (сделал одну частичную замену, вместо 2-3 подряд).

3. Также успел поучаствовать в мини дтп. Заехал животиком на бугор, слегка задел трос селектора.

На текущий момент имеем:

— На 0.5-1 секунды, запаздывание при включении D, особенно на холдную. Заметно благодаря тому, что уже выработался рефлекс "убирания" ноги с тормоза, и из-за запаздывания, случается небольшой толчок и только потом машина начинает катиться на холостых.

— Переключение передач происходит на повышенных оборотах по моему ощущению, особенно на D.
(с 1 на 2 может и до 3 крутануть, также и с 2 на 3, а вот с 3 на 4, наоборот переключение без ощущаемого изменения оборотов, но после переключения на 4 появляется ещё один интересный момент(не всегда), обороты могут застыть на отметках 1500-2000 и какое то время не реагировать на педаль, и при чуть большем нажатии подскочить до трёх — как будто датчик засыпал на время)

— Небольшие толчки с последующими ускорениями при переключениях с 1 на 2 и с 2 на 3 — следствие повышенных оборотов на мой взгляд.

После того как пришло понимание проблемы, дважды сделал частичную замену масла. Второй раз залил Idemitsu Extreme ATF (мудазвон же), оно немного гуще, и как раз пришло время морозов, почувствовал ухудшение небольшое, практически сразу.

Вопросы к студии (мудазвон не хочет половинить, вот так сходу, он скорее присадку зальёт какую нибудь, типа "КРОТ" для сантехники, чтобы засор протолкнуть в фильтре — это шутка) :

— Имеет ли место быть в сивике 7-го поколения, адаптивная КПП ?

— Присутствует ли тросик АКПП ? Много читал про его регулировку совместно с тросиком газа.

— Какие либо из соленоидов участвуют в процессе переключения? Может ли положительно повлиять их чистка?

— действительно ли в хонде фетровый фильтр? кто нибудь половинил?

Спасибо.

UPD: Появился ещё один вопрос, на второй и третьей передачах иногда имеет место быть, торможение двигателем, но насколько мне известно при скоростях 20-50 км/ч, не должно быть блокировки ГТРа, и соответственно жёсткой связи КПП с ДВС. Проблема надумана?

Serzh!
31.01.2015, 15:53
Тросик АКПП есть. Быть может когда ты при небольшом дтп задел тросик селектора, подогнул какое-то крепление тросика АКПП и он чуть натянулся. Попробуй маленько ослабить тросик АКПП, переключения станут на более низких оборотах. Регулировка тросика АКПП должна быть на самом тросике у АКПП.

c1mota
31.01.2015, 16:37
Тросик АКПП есть. Быть может когда ты при небольшом дтп задел тросик селектора, подогнул какое-то крепление тросика АКПП и он чуть натянулся. Попробуй маленько ослабить тросик АКПП, переключения станут на более низких оборотах. Регулировка тросика АКПП должна быть на самом тросике у АКПП.

Тросик селектора и тросик акпп(называют ещё тросик кик дауна) разные вещи помоему. Прошу уточнить.

Serzh!
31.01.2015, 17:31
Конечно разные. Я привел возможный вариант.

DVS
31.01.2015, 20:16
1) адаптивной коробки нет
2) тросик АКПП есть, регулировкой можно менять обороты для переключения передач
3) да, в наших акпп есть соленоид который переключает передачи называется shift, или по простому шифтовый, чисткой может и добьёшься, но максимум мин на 30 езды из за того что у тебя масло уже как я подозреваю с частицами стружки от фрикционов и стали
4) да, фильтр в акпп тоже есть, он находится внутри коробки и для замены придётся снимать и половинить коробку, в отличии от вариаторов(((

Мне самому коробку ремонтировали, я покупал ремкоплект из набора фрикционов и стали
и отдельно продаётся фильтр, НО! нужно обязательно знать маркировку коробки и год выпуска автомобиля
только сервисмэны по каким-то своим мыслям и задумкам вместо atf влили мне dextron-2(((

Самое адское это найти сервис с грамотными людьми которые специализируются именно на НАШИХ Хондовских автоматах

P.S. пункт 2 и 4 не катят если у тебя вариатор

yaro77
31.01.2015, 23:56
2) тросик АКПП есть, регулировкой можно менять обороты для переключения передач


ничего не путаете? у нас тросик задает положение селектора на обороты переключения это не влияет

c1mota
01.02.2015, 02:14
ничего не путаете? у нас тросик задает положение селектора на обороты переключения это не влияет

Вот я и думаю, понятно что тросик селектора есть, а я именно про тот, который должен был бы быть около дроссельной заслонки) так всё таки есть он или нет?


3) да, в наших акпп есть соленоид который переключает передачи называется shift, или по простому шифтовый, чисткой может и добьёшься, но максимум мин на 30 езды из за того что у тебя масло уже как я подозреваю с частицами стружки от фрикционов и стали
4) да, фильтр в акпп тоже есть, он находится внутри коробки и для замены придётся снимать и половинить коробку, в отличии от вариаторов(((

3) жидкость в данный момент идеально чистая циркулирует
4) фильтр всё таки сетка или фетр?

Serzh!
01.02.2015, 04:53
ничего не путаете? у нас тросик задает положение селектора на обороты переключения это не влияет

Сам лично много провозился с регулировкой тросика АКПП.(была хонда с акпп) Поверь очень хорошо он влияет на переключения.

c1mota
01.02.2015, 11:07
Сам лично много провозился с регулировкой тросика АКПП.(была хонда с акпп) Поверь очень хорошо он влияет на переключения.

Тема про сивик 7го поколения, это всё таки частный случай. У тебя был кик-даун? Тросик в первую очередь вроде бы для кик-дауна.

DVS
01.02.2015, 14:46
ничего не путаете? у нас тросик задает положение селектора на обороты переключения это не влияет

нет не путаю.

---------- Сообщение добавлено 01.02.2015 в 13:50 ----------


Вот я и думаю, понятно что тросик селектора есть, а я именно про тот, который должен был бы быть около дроссельной заслонки) так всё таки есть он или нет?



3) жидкость в данный момент идеально чистая циркулирует
4) фильтр всё таки сетка или фетр?

что внутри фильтра я не знаю
он как бы...эээээ.....закрытый:D

http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=BMXA&num=1#anchor_1

и кстати через этот сайтик я рем. комплект и покупал

SAMOREZ66
02.02.2015, 17:46
эээ, вобщем дело плохо, автомат твой склеивает ласты...
тросик только один на селектор идет, и к оборотам не имеет отношения.
фильтр внутри стоит, глубоко, менять только располовинив коробку, из мелкой сетки железной состоит.
соленоиды есть, их можно пшыкнуть карбоклинером и продуть воздухом но это как перелом зеленкой мазать.
причина всех пинков в том что серая пыль смерти уже по всей внутрянке, и забила соленоиды и фильтр (у меня на фильтре был слой где то с мм этой пыли) фрикционы стерлись, подгорели...
все написанное касается SLXA, у меня была такая коробка которую я маниакально задр@чил, откапиталил, и еще раз задр@чил )) теперь катаюсь на мехе чему и рад до усрачки)))

c1mota
04.02.2015, 13:18
А второй раз задр@чилась КПП, в следствие плохого ремонта?
И я так понял раз нет тросика, значит есть датчик оборотов или что-то в этом роде?

SAMOREZ66
05.02.2015, 06:01
ну после капиталки все работало как по маслу, переключения почти не заметны были. Я месяц так поездил и терпение кончилось, начал опять валить на всю педаль, в уличного гонщика играть каждый день)) И по неудачному стечению обстоятельств в это же время начал датчик распредвала голову еб@ть, он перегревался и машина глохла прям на ходу, я по началу не знал в чем причина и продолжал так ездить, она заглохнет на ходу а я дальше качусь по дороге пока сама не остановится, думаю это не пошло коробке на пользу, плюс пару раз не остановившись до конца врубал "P" и в коробке что то хрустело))) короче спустя 3 месяца таких мучений коробка опять умерла. Я второй раз разбирать не стал, не знаю что там сломалось.

kot321
05.02.2015, 10:19
SAMOREZ66,
это как же ты так капиталил коробку, не зная, что там внутри находится??))))

---------- Сообщение добавлено 05.02.2015 в 11:21 ----------

c1mota,
есть там и датчики оборотов и ещё много чего другого есть))
масло сливал сам?
какое по цвету, на запах и сколько в нём стружки?
на сливном болту стружка есть?
если да, то какая?

SAMOREZ66
05.02.2015, 10:21
SAMOREZ66,
это как же ты так капиталил коробку, не зная, что там внутри находится??))))

---------- Сообщение добавлено 05.02.2015 в 11:21 ----------

c1mota,
есть там и датчики оборотов и ещё много чего другого есть))
масло сливал сам?
какое по цвету, на запах и сколько в нём стружки?
на сливном болту стружка есть?
если да, то какая?

всмысле не зная? я после второй поломки не стал разбирать и смотреть что там сломалось, сразу на мкпп начал свапить.

c1mota
05.02.2015, 11:38
SAMOREZ66,
это как же ты так капиталил коробку, не зная, что там внутри находится??))))

---------- Сообщение добавлено 05.02.2015 в 11:21 ----------

c1mota,
есть там и датчики оборотов и ещё много чего другого есть))
масло сливал сам?
какое по цвету, на запах и сколько в нём стружки?
на сливном болту стружка есть?
если да, то какая?
Масло меняю на СТО.
Масло уже три раза поменять успел (машина в эксплуатации всего ~10ткм) После первой замены, вопросов не было, как и понимания, почему то решил что интервал между частичными заменами, примерно как в ДВС...после этого было мини дтп, со встряской не большой, замена радиатора, немного движения без радиатора (3км.) После этого особо даже не помню, ближе к 198 тысячам стал замечать, как затягивает первую передачу и иногда вторую.

При первой и второй заменах были включения на пробке, на третьей уже всё чисто, т.к. оч маленький промежуток.

На данный момент масло розовое чистое, по запаху трудно сказать, цветочками не пахнет тоже, но и гари какой то я тоже не чувствую. Но руку мажет, то есть какая то взвесь наноразмера есть.

kot321
05.02.2015, 12:38
c1mota,
вода какая-то...
открути сливной болт.
по-хорошему, он должен быть магнитным.
заткни сливное отверстие пальце и посмотри сколько стружки и какой она формы/вида/размера на магните.
если пробка не магнитная, то купи магнитную пробку, поставь вместо обычной, проедь километров 100 и сделай то, что я написал выше.
выводы можно будет делать потом, когда увидишь или не увидишь стружку.
троса кикдауна на этих коробках нет.
масло применяется ТОЛЬКО ATF Z1 или ATF DW1
причём, и это немаловажно!
добавлять АТФ ДВ1 в З1 можно, но наоборот уже нельзя!

c1mota
05.02.2015, 15:00
Хорошо, займусь в субботу заодно и с соленоидами разберусь) А чем же вызвана обратная несовместимость Z-1 и DW-1?

kot321
05.02.2015, 15:17
Хорошо, займусь в субботу заодно и с соленоидами разберусь) А чем же вызвана обратная несовместимость Z-1 и DW-1?

разные типы масла

c1mota
05.02.2015, 20:12
разные типы масла

Оба полусинтетика, разные присадки, ничего страшного) ДВ-1 пожиже, поэтому убитая коробка умирает быстрее) всё в норме помоему)

По маслам это всё - лирика! Предлагаю здесь не обсуждать этот момент.

По делу: может кто-то прояснить, что понимается под явлением "пробуксовка" ?

SAMOREZ66
05.02.2015, 22:43
Оба полусинтетика, разные присадки, ничего страшного) ДВ-1 пожиже, поэтому убитая коробка умирает быстрее) всё в норме помоему)

По маслам это всё - лирика! Предлагаю здесь не обсуждать этот момент.

По делу: может кто-то прояснить, что понимается под явлением "пробуксовка" ?

пробуксовка во время переключения передач? это когда при интенсивном разгоне коробка выключает к примеру вторую, успевает газануть как на нейтрали на пол секунды и потом с пинком включает третью передачу, и дальше разгон идет...

кстати про замену масла! самотёком или на аппарате замена делалась? у меня все проблемы после замены на аппарате начались, в ноябре поменял, в декабре пинаться начала, а в январе ударил мороз и она вобще ехать перестала. Я машину бросил до весны, как снег растаял она опять ездить стала, только с сильными пинками))) но на работу ездить можно было по тихоньку)

c1mota
06.02.2015, 07:28
Масло менялось самотёком (затянул интервал между первой и второй сменой аж на 5т.км, при условии что масло сразу было плохим)
Найти причину сейчас думаю будет очень сложно, если проблема с фрикционами или фильтром. Сегодня прогрею коробку и сделаю фото капельной пробы и протру щуп салфеткой - выложу сюда, цвет ATF на мой взгляд в порядке. Но сам щуп чуть-чуть мажется. То есть капля стекает на руку, я смотрю на неё, потом вытираю рядом щуп и от него остаётся тёмный налёт с маслом, фракция 10 в -9й + остаток масла на щупе.

SAMOREZ66
06.02.2015, 10:18
ну по капле с щупа будет не очень понятно, лучше по сливной пробке смотреть! как написал человек выше на пробке есть магнит, по нему бкдет хорошо видно наличие стружки\пыли в масле. У меня был целый ёжик из стружки, где то с пол сантиметра))

c1mota
06.02.2015, 10:21
Эта пыль там просто обязана быть, просто возможно в меньшем кол-ве. Или кто-то менял через 20-30 тык пробега и видел чистую пробку?

kot321
06.02.2015, 10:43
я вот одного не могу понять.
человек нас экзаменовать пытается или просто задрочить хочет?
то он ничего не знает, то пишет сообщения, достойные чуть ли не разработчика КПП...
а сделать ничего не сделал до сих пор...

c1mota
06.02.2015, 11:50
я вот одного не могу понять.
человек нас экзаменовать пытается или просто задрочить хочет?
то он ничего не знает, то пишет сообщения, достойные чуть ли не разработчика КПП...
а сделать ничего не сделал до сих пор...

Страницей ранее ответил Вам, что сделаю это на выходных. Чем я вас так тронул? Не ясно. Всего лишь дописал сегодняшние наблюдения.

---------- Сообщение добавлено 06.02.2015 в 20:43 ----------


Страницей ранее ответил Вам, что сделаю это на выходных. Чем я вас так тронул? Не ясно. Всего лишь дописал сегодняшние наблюдения.
Масло просто впитывается в бумагу и салфетку, показать особо нечего, на щупе тоже особой пыли/грязи нет. Перед этим сделал кривой stall-тест:
Стабильно на R, 2, D - 2700 об/мин
Манометрами само собой не мерил.
После теста, сделал паузу несколько минут, до дома (от безопасной площадки) доехал очень бодро, коробку даже не узнал, развернулся поехал притопить, чуда не произошло, с 1 на 2 переключается в диапазоне 2200-3000. Также мучает чувство, что двигатель тоже х@ёвничает, датчик оборотов маленько танцует при выжатой на 20-30% педали акселератора, особенно на скорости 60-80км как бы засыпает...потом подрывается и прыгает с 1.8 обмин до 3 обмин, если поднажать педаль.

P.S.: не нашёл как редактировать сообщения - но пытался.
to kot321: извеняюсь если опять налил воды, искренне, я надеюсь на ваши комментарии и предположения.

DVS
06.02.2015, 23:20
на мой взгляд самый главный признак что коробка умирает, это пинки и пробуксовки...

kot321
07.02.2015, 04:54
c1mota,
бла-бла-бла ни о чём.
ещё одно мнение - ездить не умеешь.
единственные нормальный показатель - наличие/отсутствие/вид стружки на сливной пробке. всё остальное - неинтересно.

c1mota
07.02.2015, 06:47
c1mota,
бла-бла-бла ни о чём.
ещё одно мнение - ездить не умеешь.
единственные нормальный показатель - наличие/отсутствие/вид стружки на сливной пробке. всё остальное - неинтересно.

Можете пояснить по поводу ездить? Что делаю не так?

DVS
07.02.2015, 20:39
чё то я тоже не понял)

SAMOREZ66
07.02.2015, 21:13
наверно "ездить не умеешь" это он имел ввиду то что данный автомат предназначен только для с покойной, комфортной езды и лишен каких либо намеков на спорт, поэтому не стоило экспериментировать и ездить на D3, думая что это по спорту)))

а вообще, если честно, я тоже уже потерял нить и перечитывать все по новой неохота.... если коробка пинается это знак что надо копить денюшку, если коробка уже переключает с пробуксовкой это знак того что в скором времени она встанет! Наглядное подтверждение этому стружка\много пыли на сливной пробке (щуп вообще не показатель, он не для этого сделан).........что такое stall-тест, датчик оборотов(тахометр что ли?) и причем тут обороты я вообще не понимаю(хотя если коробка не исправна чехарда с оборотами не должна удивлять)

...может у тебя коробка уже в аварийный режим перешла? тогда это вообще другой разговор... на приборке D мигает?

c1mota
08.02.2015, 12:45
На D3 я просто ездил, как и все ездят на D. Я машину не насилую впринципе.
Stall test описан в мануале, во всех режимах КПП кроме P и N, выжимаешь тормоз либо ручник и зажимаешь педаль акселератора до упора, по показаниям тахометра (датчик оборотов - оговорился), судят об исправности ДВС, ГТР и фрикционов. Сервисные значения в диапазоне 2650-2800. Если больше значит изношены фрикционы, т.к. они из-за недостатка сцепления, дают возможность двигателю делать больше оборотов. Если же меньше, значит проблема либо в ДВС - не выдаёт достаточной мощности, либо с ГТР - не выдаёт достаточного давления.
Ездил в гараж: до соленоидов не добрался, пробка чистая, была пара крупинок всего (масло отходило всего 1500 после последней частичной замены, на последней замене тоже была чистая).

Один вопрос опустили, из-за чего происходит торможение на скорости 50-60кмч, когда я полностью отпускаю педаль акселератора? Такое чувство, что кто-то придерживать начинает, причём педаль очень отзывчива в этот момент, если совершать короткие нажатия, то машина сразу оживает, на время нажатия, и соответственно если их делать несколько раз подряд: "нажал-отпустил-нажал-отпустил" машина дёргается. Нажатия процентов на 3-5%. В русском языке даже слова такого нет, в английском это называется TAP (нажать, коснуться, выбрать, выстукивать, постукивать), настолько короткое и резкое что слово PRESS (нажать, нажимать, давить, жать, отжать, надавить) не применимо.

SAMOREZ66
08.02.2015, 17:09
про торможение двигателем могу точно сказать что у меня такого небыло, и при исправной коробке и при умирающей, двигателем не тормозила никогда.

по поводу сталл-теста.....много читал про него, много споров, одни эксперты говорят что нормальный тест, другие что это все равно что свои яйца в кулаке давить и засекать через сколько сознание потеряешь))) ну раз уж ты сделал его то не будем это обсуждать)) тест показал что фрикционы у тебя в норме, + пробка чистая, исходя из этих данных можно сделать вывод что коробка в норме....но ведь она пинается и буксует!!!
значит:
1. тест сделан криво и с пробкой какая то ошибка вышла(может темно в гараже было)
2. дело не в коробке, или у тебя несколько мелких проблем\неисправностей которые в образуют один большой пиздец (либо твое мини дтп повредило что то,например датчик какой нить зацепил... и я таких симптомов не знаю (все таки я не эксперт)
3. еще бывает такой случай когда в коробке в масло попадает ОЖ (для справки: антифриз циркулирует из акпп в радиатор через 2 шланга, в радиаторе нижняя часть специально для этого отведена) тогда там вобще какой то пиздец с коробкой начинается! приезжал один такой ко мне в гараж, я покатался на его машине и так ничего толком не понял, коробка вела себя просто не адекватно. почистил ему соленоиды, на время лучше стало, но толком не помогло, коробка все равно то пиналась, то скорость выключалась на нейтраль и т.п.
Выявить попадание ОЖ в масло очень просто: достаешь щуп и капаешь со щупа на чистый белый листок, если капля красная то все ОК, масло свежее, если капля темная то пора менять масло, а ЕСЛИ КАПЛЯ КОРИЧНЕВОГО ПОНОСНОГО ЦВЕТА то это какраз ОЖ в масло попадает. Может быть это твой случай...

DVS
08.02.2015, 19:42
про торможение на скорости 50-60 км/ч и у меня такая фигня есть)
но у меня помимо этого прогретая коробка глохнет на R, D и D3
причиной может быть либо соленоид блокировки гдт, либо сам гдт
и торможения тоже могут быть из-за гдт

kot321
08.02.2015, 21:14
ух, ребяты...
вы хотя бы теорию почитайте про торможение двигателем....
и что такое "гдт"??)))

SAMOREZ66
08.02.2015, 22:50
наверно ГДТ это они имеют ввиду гидротрансформатор, который бублик или дыня)))
хотя название "гдт" тоже первый раз встречаю...

c1mota
08.02.2015, 23:55
многие на форумах пишут гдт, хотя правильно ГТР (ГТ допустимо).

kot321
09.02.2015, 00:27
ГТР - это скайлайн!!))))) и точка! и ниипёт!!)))
а правильная аббревиатура ГидроТрансформатора - ГТ!))

SAMOREZ66
09.02.2015, 01:35
при виде "ГТР" тоже сразу про ниссан вспоминаю))) работал одно время в автосалоне, каждый рабочий день слюни пускал на ГэТэР, эх, хороша чертовка))
ну а так то пофиг, хоть гтр хоть гдт хоть гт, понятно же что речь про бублик идет))

...раз уж пошла болтовня не по теме, вставлю свои 5 копеек)) Раньше немного злился когда читал темы на этом форуме, то люди как попало проблему описывают, то другие к словам придираются. Но недавно друг (мало понимающий в машинах) взял себе опель старый купеху. машина в ужасном состоянии, открыл капот и ахнул: все разломано, куча колхоза на скорую руку, много проводов отсоединённых неизвестно откуда... вобщем полез на форум по этой машине и начал читать все темы по ремонту для ознакомления, читал и просто охуев@л!!! Срач почти в каждой теме, никто толком ничего не обьясняет, полезной инфы минимум, все гонят друг на друга, оскорбляют, про фотоотчеты вобще мечтать не приходится. Форум мудаков , а не автолюбителей... Сразу вспомнил про наш цивик клаб)) как же тут все хорошо, информативно и полезно)) честно скажу, если б не этот форум (цивик клаб) я бы давно уже либо без штанов остался, последнее бы отдавал в сервисы, либо продал бы свой ведролет на запчасти и стал пешеходом...вот такая вот минутка лирики)))

c1mota
09.02.2015, 08:58
ГТР - это скайлайн!!))))) и точка! и ниипёт!!)))
а правильная аббревиатура ГидроТрансформатора - ГТ!))

тут Вы не правы! ГТР - гидротрансформатор, ТКР - турбокомпрессор, нет ничего криминального) В моей рабочей сфере, ни один механик не употребляет ГТ.
В каталогах Коматсу (по работе приходится в них часто бывать), только ГТР.

P.S.: продаю запчасти.
P.S.S.: в яндексе если наберу "ГТ Komatsu или ГТ шантуй", то ничего особо не увижу, а вот если ГТР, то сразу пойдут объявления о продаже.