Просмотр полной версии : Провернулся ли ремень ГРМ?D15Z6
aleksejj
31.01.2015, 13:41
Всем привет! Владею цивиком всего пару недель, но уже возникла проблема: после пятидневного простоя перестал заводиться. Искра есть, крышку трамблера почистил, форсунке промыл ультразвуком, проверили на стенде, бензонасос выдает 4 очка, пробовал с буксира, но мотор даже не схватывает. просто крутится стартером без признаков жизни. В общем уже не знаю в какую сторону копать. Вчера снял верхнюю крышку ГРМ, выставил шкив коленвала в ВМТ и увидел такую картину(на фото).
Опытные хондоводы, помогите советом-сбиты ли у меня метки??и может ли это являться причиной того, что двигатель не заводится?
Как то через чур уж сбиты(
По второй фото. одна метка должна быть горизонтально, вторая на против стрелки (а у тебя там букмвы PM3P)
потом компрессию померий, может клапана позагибало.
Это не д15з6... Либо гбц не от этого мотора, либо вообще не этот мотор. Бензин-то до цилиндров доходит?
aleksejj
31.01.2015, 14:37
доходит, рампу снимал, форсунки работают, свечи мокрые при попытке завести. Это д15з6, на нем же написано))а почему ты решил, что это не он?
---------- Сообщение добавлено 31.01.2015 в 14:39 ----------
Кстати, смотрел по мануалу как метки выставить-там шкив распредвала другой везде...надпись "up" есть, а у моего двига такого нет(((
не парься по этому "UP".
ап вверху это первый цилиндр в вмт.
можно же и без этой "UP" поставить его в вмт, а стальные 2 метки выставить как нужно.
aleksejj
31.01.2015, 15:08
Нашел картинку, вот так метки должны у меня стоять при совмещенном "прицеле" около шкива коленвала и белой метки на шкиве?http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=PM3B%20шестерня&img_url=http%3A%2F%2Fwww.dodo-upgrades.nl%2Fcityme_bestanden%2Fimage006.jpg&pos=0&uinfo=sw-1600-sh-900-ww-1583-wh-792-pd-1-wp-16x9_1600x900&rpt=simage&_=1422701670436
щуп ткни в цилиндр ... посмотри поршень в вмт
бывают случаи когда шкивы/шестерни ставят другие и продают авто ...
а тут недавно случай был. колено было с двумя пазами под шпонку))) "умельцев" хватает
доходит, рампу снимал, форсунки работают, свечи мокрые при попытке завести. Это д15з6, на нем же написано))а почему ты решил, что это не он?
---------- Сообщение добавлено 31.01.2015 в 14:39 ----------
Кстати, смотрел по мануалу как метки выставить-там шкив распредвала другой везде...надпись "up" есть, а у моего двига такого нет(((
Значит гбц не от него. Соотв идеального совпадания меток не получишь. Но не на столько конечно они должны не совпадать.
Alexey07
31.01.2015, 16:39
Я метки так совмещал: http://s012.radikal.ru/i319/1501/c9/3b4ef6295605t.jpg (http://radikal.ru/fp/aa075f4c4237459d91b5edc24f517f5f)
http://s010.radikal.ru/i311/1501/f6/192acb1e2104t.jpg (http://radikal.ru/fp/0e01bac8ae10453bbc5599f52c2d621a)
aleksejj
31.01.2015, 16:41
Выставил белую метку, проверил щупом цилиндры:1 и 4 в самом верху оказались, 2 и 3 внизу...так и должно быть?
aleksejj,
Так и должно быть. Значит ремень проскочил. Снимай и выставляй нормально
aleksejj
31.01.2015, 18:18
[QUOTE=slerm;6067827]aleksejj,
Так и должно быть. Значит ремень проскочил. Снимай и выставляй нормально[/QUO
можно обойтись малыми жертвами? я о том, что не хотелось бы все навесное, ремень генератора снимать, чтобы всего лишь ослабить натяжитель и перекинуть ремень ГРМ::)
так кажется еще геморройное будет. т.к. доступ к ремню будет у шкива распредвала, а как ты будеш там ремень перекидывать? я хз. чтобы доступ был к ремню ГРМ надо шкиф коленвала снимать а это скидывать ремни навесного оборудования.
aleksejj
31.01.2015, 18:39
так кажется еще геморройное будет. т.к. доступ к ремню будет у шкива распредвала, а как ты будеш там ремень перекидывать? я хз. чтобы доступ был к ремню ГРМ надо шкиф коленвала снимать а это скидывать ремни навесного оборудования.
а зачем его на шестерне коленвала перекидывать?разве нельзя ослабить натяжитель и перекинуть ремень на шкиве распредвала?
натяжной ролик под пластиковой зашитой ГРМ. защиту можно снять когда снимешь шкиф, чтобы снять шкиф надо скинуть ремни навесного. Мне было проше я когда менял ГРМ то из навесного был тока ремень генератора))
aleksejj
31.01.2015, 18:53
натяжной ролик под пластиковой зашитой ГРМ. защиту можно снять когда снимешь шкиф, чтобы снять шкиф надо скинуть ремни навесного. Мне было проше я когда менял ГРМ то из навесного был тока ремень генератора))
то есть без снятия шкива коленвала никак не обойтись???я смотрел мануалы...там вплоть до того, что колесо снимать нужно переднее левое, мега-ключ нужен, специально сваренный из гайки какой то еще.....в общем, гемора немало. :(
aleksejj,
ну да так и есть. я по мануалу с сивик клаба все и делал. тока мне усилий особых не надо было прилагать чтобы болт шкива открутить, он у меня легко пошел без усилий)) т.к. был не совсем прикручен)))
aleksejj
31.01.2015, 19:36
aleksejj,
ну да так и есть. я по мануалу с сивик клаба все и делал. тока мне усилий особых не надо было прилагать чтобы болт шкива открутить, он у меня легко пошел без усилий)) т.к. был не совсем прикручен)))
я когда крышку грм снял-у меня болт шестерни распреда тоже откручен был, т да что там говорить-у меня трамблер на 2х болтах держится, на клапанной крышке болтов не хватает, даже сегодня увидел что крыло не на все болты прикручено...в общем, одно веселье;Dзато есть надежда, что шкив не затягивали трехметровой трубой)))))
натяжной ролик под пластиковой зашитой ГРМ. защиту можно снять когда снимешь шкиф, чтобы снять шкиф надо скинуть ремни навесного. Мне было проше я когда менял ГРМ то из навесного был тока ремень генератора))
зачем??
на защите лючок специальный есть.
откинул его, ослабил натяжитель, снял ремень с распреда, повернул распред, собрал обратно ГРМ.
плюсану. в защите пластмассовой есть технологическое отверстие под натяжитель - ослабил чутка, шкив колена в вмт, потом уже распред подогнал..и так далее..ток натянуть не забудь ремень.
aleksejj
01.02.2015, 10:26
плюсану. в защите пластмассовой есть технологическое отверстие под натяжитель - ослабил чутка, шкив колена в вмт, потом уже распред подогнал..и так далее..ток натянуть не забудь ремень.
ремень натягивается лишь усилием пружины???
ремень натягивается лишь усилием пружины???
да.
и его достаточно, если пружинный натяжитель хоть раз меняли на новый.
aleksejj
01.02.2015, 12:19
на сколько там головка нужна, чтоб болт ролика открутить?
на 14
Почитай, лишние вопросы отпадут сами.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637
https://www.drive2.ru/l/370466/
лучше без ослабления ролика перекинуть. пружинка наверняка стоит вялая и придется в итоге все разбирать
aleksejj
01.02.2015, 20:57
лучше без ослабления ролика перекинуть. пружинка наверняка стоит вялая и придется в итоге все разбирать
да уж, пружинку я чет не почувствовал, хоть она там и стоит.В общем, выставил я сегодня все по меткам....правда ролик по ощущения слабо натянул (в потемках уже собирал, особо не разглядеть ничего))). Крутанул стартером....и на каждом его обороте слышу как машина вот-вот заведется...прям хватает каждый оборот))))совсем иначе, чем раньше, звучит)))но, увы, что то мотору не хватает....самую малость, чтобы завестись....((может, на зуб вперед-зуб назад попробовать ремень перекинуть?:o
промахнулся на зуб, скорее всего.
да уж, пружинку я чет не почувствовал, хоть она там и стоит.В общем, выставил я сегодня все по меткам....
По меткам это как? На зуб вперед или на зуб назад? :D
aleksejj
02.02.2015, 08:33
По меткам это как? На зуб вперед или на зуб назад? :D
ну вот что ты к словам цепляешься???главное, чтоб смысл фразы был понятен;D
лучше бы советом помог((
aleksejj,
советом тебе уже помогли.
тебе это не помогло.
разбирай ГРМ, смотри что там да как.
aleksejj
02.02.2015, 09:35
aleksejj,
советом тебе уже помогли.
тебе это не помогло.
разбирай ГРМ, смотри что там да как.
"Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм управления фазами газораспределения двигателя внутреннего сгорания.
Состоит из распределительного вала — или нескольких валов — и механизмов привода к ним, клапанов, открывающих и закрывающих впускные и выхлопные отверстия в камерах сгорания, и передаточных звеньев — толкателей, штанг, коромысел и некоторых вспомогательных деталей (регулировочных элементов, клапанных пружин, системы поворота клапанов и проч.)".....зачем это все разбирать?:D
aleksejj,
это ты так умничаешь??
всё, на что хватает - копипаста?
тогда механизм привода распредвала разбирай)))
какой следующий вопрос - "чем открутить болт шкива коленвала"??)))
Бывали в своё время ошибки с ГРМ в 1 зуб, все авто заводились без проблем.
aleksejj
02.02.2015, 10:39
aleksejj,
это ты так умничаешь??
всё, на что хватает - копипаста?
тогда механизм привода распредвала разбирай)))
какой следующий вопрос - "чем открутить болт шкива коленвала"??)))
Пффф)))детский сад)не нервничай ты так))я никого зацепить не хотел)
Ровно по меткам этот.гибрид не выставить, тк заводских меток для него не бывает. Выставь более-менее по меткам и замерь компрессию для начала. Может не в метках дело уже
да под срез гбц надо верхние ставить да и все)
oldschool
04.02.2015, 17:49
Ужас написал и удалил ;D
VoronovRS
04.02.2015, 17:59
oldschool,
распред? вмт поршня? чот ты попутал
oldschool
05.02.2015, 16:00
VoronovRS,
Заработался ;D Стёр набуй, надеюсь никто прочитать не успел ;D
ха-ха хитрец)) запалили тебя
---------- Сообщение добавлено 05.02.2015 в 16:31 ----------
что то ТС пропал... обиделся чтоль. починил грм аль нет?
aleksejj
07.02.2015, 18:29
в общем, купил купил компрессометр....мерил, естественно, на холодную...на подсевшем аккумуляторе вдобавок. Показания такие - 4цилиндр-4, 3й-9, 2й-9, 1й-0. Уж подумал, что шланг компрессометра недостаточно хорошо вкрутил. Выкручиваю шланг, вкручиваю...да потуже....все равно стрелка как на месте стояла, так и стоит. Кстати, выкрутить шланг так и не удалось...проворачивается там где то в колодце...и не выкручивается(((((что посоветуете, товарищи?снимать голову?(
ага.
для начала с плеч))))
aleksejj
07.02.2015, 18:44
ага.
для начала с плеч))))
от тебя, кроме тупых детских шуток, я ничего и не ожидал
проверь зазоры клапанов - если погнуты - зазоры будут большими.
а то вдруг зазоры кто кривожопо поставил - в итоге и нет компрессии (был как-то раз такой случай)
проверь зазоры клапанов - если погнуты - зазоры будут большими.
а то вдруг зазоры кто кривожопо поставил - в итоге и нет компрессии (был как-то раз такой случай)
да ну, брось.
к гадалке не ходи, погнуто там уже.
и, стопудово, 1 и 4.
не подлизываюсь, но если быть в теме, то котяра толково шутит ^^
если не выкрутишь - то бошку снимать..а мерил с нажатой педалью газа? а где были в это время высоковольтные провода? мотор даже на двух горшках заведется.
aleksejj
08.02.2015, 09:43
не подлизываюсь, но если быть в теме, то котяра толково шутит ^^
если не выкрутишь - то бошку снимать..а мерил с нажатой педалью газа? а где были в это время высоковольтные провода? мотор даже на двух горшках заведется.
мерил с нажатой педалью газа, высоковольтные в это время со свечами лежали на крышке гбц
---------- Сообщение добавлено 08.02.2015 в 12:11 ----------
а вообще....ребят, может, кто занимается ремонтом цивиков??или кто в сервисе работает?зима на улице...
конечно есть такое) приезжай, сделаю тебе авто
да ну, брось.
к гадалке не ходи, погнуто там уже.
и, стопудово, 1 и 4.
было пару раз наыбалово с пропажей компрессии.
Например пропала компрессия в 2м и 3м котле - вывод напрашивается сам - пробой прокладки меж цилиндрами.... а в итоге - нагары на клапана попадали.
Так что снимать бошку без предварительной проверки я бы не стал
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.