Просмотр полной версии : Сколько будет стоит б/у Сивик через 3 года? Как думаете?
Сейчас он стоит 24 000$ а скока он будет стоить через 3 года?
Судя по сивикам 7 поколения, тот что в салоне продавался за 26-27 тысч грина в 2003 году, сейчас можно купить за 16-17 в отличном состоянии.
те же 16 - 18, в зависимости от аккуратности пользования, и прохождения ТО, пробега, внешнего вида
Здесь кто-то говорил про страховые компании, что они считают 1-1.5% в месяц амортизации, вот и посчитайте сами.
EURO! цену определяет не остаточная стоимость авто, а рынок! ;)
т.е. спрос!
есть вероятность, что они за 3 года не рассыпятся, следовательно будут востребованы!
Алексей М.
22.12.2006, 18:52
EURO! цену определяет не остаточная стоимость авто, а рынок! ;)
т.е. спрос!
есть вероятность, что они за 3 года не рассыпятся, следовательно будут востребованы!
Обсолютно согласен!
Мне недавно предлагали за мою машину 32000 со всеми потрахами. я отказался, так как не видел альтернативы.
Kardinal
23.12.2006, 00:29
сейчас трудно сказать, зависит от того сколько их в Россию привезут.
но думаю мой комфорт года через 3 17000 будет стоить
Через три года их будет бери - не хочу.
32 000? А чего в ней еще на 8 000?
Нельзя сравнивать откровенно неудачный 7-ой Сивик, с супер удачным и дефицитным восьмым Сивиком. Уверен, что это поколение в 9-ом Сивике подвергентся лишь незначительному рейсталингу.
К тому же если на 7-ой Сивик цена была завышена, то у 8-ого практически нет конкурентов с равной ценой и комплектацией.
Так, что если за год на него цены не только не упали, а и выросли (по крайне мере в Украине), то через два года всё будет зависеть от состояния авто. Если оно будет гуд, то за 20-ку он улетит.
PS: Тут я не анализирую возможное снижение цен на авто после вступление в СОТ (ВТО на русском). Но уверен, что обвала цен не будет.
А в Германии Сивики свежие даже через год практически не теряют в цене, буквально вчера товарищ приехал из немеции, прокатился на годовалом сивике друга, с целью приобрести себе и был довольно удивлен что за год в цене машина не практически потеряла.
Алексей М.
23.12.2006, 21:14
32 000? А чего в ней еще на 8 000?
Не на 8000, а на 7000!
Кованные диски, зимняя резина, и самое главное, она уже в России, в Москве, и ждать ее не надо!
Есть такая тема, на авто.ру новые продают тожа по 30-ке...
_edward_
23.12.2006, 23:00
ну вы не сравнивайте один год с тремя, не зря же автор 3 года указал. За год дефицит не прекратится (в разы по крайней мере), а за три - и дефицита не будет, и конкуренты подтянутся, и покупающему у нас 8 сивку наверняка будет пофигу за наши сегодняшние переплаты и ожидания :) и машина будет оцениваться по своему реальному состоянию.
Нельзя сравнивать откровенно неудачный 7-ой Сивик, с супер удачным и дефицитным восьмым Сивиком.
К тому же если на 7-ой Сивик цена была завышена, то у 8-ого практически нет конкурентов с равной ценой и комплектацией.
вот все так говорят! а мне 7-й хетч 3Д нравится! до сих пор подергивает где-то, когда рядом проезжает! ХОЧУ!!! да вот второго гаража нет, да и денег лишних тоже
Нельзя сравнивать откровенно неудачный 7-ой Сивик, с супер удачным и дефицитным восьмым Сивиком. Уверен, что это поколение в 9-ом Сивике подвергентся лишь незначительному рейсталингу.
К тому же если на 7-ой Сивик цена была завышена, то у 8-ого практически нет конкурентов с равной ценой и комплектацией.
Так, что если за год на него цены не только не упали, а и выросли (по крайне мере в Украине), то через два года всё будет зависеть от состояния авто. Если оно будет гуд, то за 20-ку он улетит.
PS: Тут я не анализирую возможное снижение цен на авто после вступление в СОТ (ВТО на русском). Но уверен, что обвала цен не будет.
Сейчас он стоит 24 000$ а скока он будет стоить через 3 года?
Судя по сивикам 7 поколения, тот что в салоне продавался за 26-27 тысч грина в 2003 году, сейчас можно купить за 16-17 в отличном состоянии.
Отличныая машина 7ой цивик и не надо ля ля. в своем классе ему тоже не было на момент презентации конкурентов....
А вот 8му цивику конкурент есть!!! Новый ланцер, съездите в салон и посмотрите, презентация уже была... Он мощнее и дешевле и т.д и т.п.
ёптиль, а когда это 7ой цивик столько стоил... мне его в салоне за 21000 предлагали....
ЗЫ Изучайте рынок, что бы делать такие заявления...
Какой смысл брать 2 годовалую после кого то машину за 20? Если можно доплатить 4 и взять совершенно новую, гарантийную? В кредит или другим образом?
А трех дверный скока стоил в максимальной? тоже 21? Форд фокус - дороже
Адназначно в большей степени цена будет зависеть от количества машин и от очередей наних (если они еще будут)!
Но если проводить аналогии с предыдущими поколениями, то ходна теряет меньше конкурентов по истечении нескольких лет, а после 4-5ти вообще дешевеет еле-еле. Видимо из-за доверия потребителей к хонде и из-за ее высокой надежности (особенно цивик).
Какой смысл брать 2 годовалую после кого то машину за 20? Если можно доплатить 4 и взять совершенно новую, гарантийную? В кредит или другим образом?
А трех дверный скока стоил в максимальной? тоже 21? Форд фокус - дороже
Атрёх дверный (кроме тупера) поставлялся официально в Россию? хм... Фокусник стоил от 12 к в то время....
ЗЫ Смысл брать на 4 тысячи дешевле 2х годовалую машину есть и его очень много ))))
1. Ты купил машину дешевле на 16,6% дешевле
2. Ты продашь машину через год не потеряв деньги
3. Ты не будешь привязан к сервисным центрам и их безумным ценам на ТО
4. А вообще за 24к можно взять б/у камри, которая получши цивика как не крути ))))
ЗЫ2 И вообще большинство взяли машину в кредит, а это ВООБЩЕ отдельная история.
Б/у тоже можно в кредит брать *)
Камри не вариант, только если предыдущую модель, а она сейчас совсем не актуальна (тогда лучше аккорд)
CIVKA-Бурка
25.12.2006, 12:27
Здесь кто-то говорил про страховые компании, что они считают 1-1.5% в месяц амортизации, вот и посчитайте сами.
срок полезного использования авто по нормам амортизиции...10 лет так что получаем.... грубо 20200/120= 168,3 $ в месяц примерно.... => через три года машина должна стоить 20200-((3*12)*168,3) = 14141,20 помоему не реально....
Мой личное мнение что продать его нужно будет через 2,5 года. А вот почему:
1. Через 3 года хлынут сюда американские тачки с совсем низкой ценой.
2. Всё таки останется гарантия 0,5 года, легче продать.
3. И перед продажей можно делать осмотры людой сложности, т.к. в случае чего тут же заставить дилера всё сделать по гарантии.
А стоить будут, думаю мой комфорт на ручке мона будет отдать за 17000 - 18000. Хотя, быть может я оптимист. Да, и конечно не стоит забывать что даллар продолжит падать и цены на тачки производители могут поднять и мы соответсвенно тоже.
Не исключено, что мы их продадим дороже, чем купили (в долларовом эквиваленте).
Цены на новую машину за следующие два года должны упасть на 10%, т.к. мы в ВТО вступаем и вместо 25% пошлины на новое авто будет 15% -> новый цивег стоить будет дешевле чем щас -> б/у цивег тоже незаслуженно подешевеет *)
Б/у тоже можно в кредит брать *)
Камри не вариант, только если предыдущую модель, а она сейчас совсем не актуальна (тогда лучше аккорд)
А мне очень нравится (салон) как раз предыдущей камри, а новая сакс (я про внутреннее убранство). Аккорд не комфортное авто посравнению с камри..... Аккорд это спорт кар представительского класса, как и легенда... это для пасанофф..... А мене жопу комфортно возить надо, а гонять я и на цивиГе могу ;)
Цены на новую машину за следующие два года должны упасть на 10%, т.к. мы в ВТО вступаем и вместо 25% пошлины на новое авто будет 15% -> новый цивег стоить будет дешевле чем щас -> б/у цивег тоже незаслуженно подешевеет *)
да инфляция сожрёт эти проценты ИМХО... Не помню я что бы в России когда-нибудь, что-нибудь дешевело :)
Цены на новую машину за следующие два года должны упасть на 10%, т.к. мы в ВТО вступаем и вместо 25% пошлины на новое авто будет 15% -> новый цивег стоить будет дешевле чем щас -> б/у цивег тоже незаслуженно подешевеет *)
да инфляция сожрёт эти проценты ИМХО... Не помню я что бы в России когда-нибудь, что-нибудь дешевело :)
эти сожрет, а так бы не сожрала , а добавила *)
ради 16.6 процентов брать б/у тачку, после кого то?
минумумум 25 % потеряет машина через 3 года. а реально больше 30%
Можно купить новую и не обслуживать ее на офицалах, а ездить в гаражи
Мое мнение такове: если б/у, то только 3-х летка, т.к.
1) обслуга у дилера
2) цена уже не кусается
3) можно через сервис пробить что делали с машиной за эти 3 года
4) машина ухожена и по надежности несильно уступает новой
5) машина обкатана, все детские болезни устранены по возможности
6) ремонтить можно где хочешь
Tigra Tigrin
25.12.2006, 20:37
EURO! цену определяет не остаточная стоимость авто, а рынок! ;)
т.е. спрос!
есть вероятность, что они за 3 года не рассыпятся, следовательно будут востребованы!
Обсолютно согласен!
Мне недавно предлагали за мою машину 32000 со всеми потрахами. я отказался, так как не видел альтернативы.
Аккорд 2.4
С кожанным салоном.
Черный.
Песня.
Алексей М.
25.12.2006, 21:13
Обсолютно согласен!
Мне недавно предлагали за мою машину 32000 со всеми потрахами. я отказался, так как не видел альтернативы.
Аккорд 2.4
С кожанным салоном.
Черный.
Песня.
[/quote]
Интересно, сколько он простоит под окном. А так не спорю машина супер!
Обсолютно согласен!
Мне недавно предлагали за мою машину 32000 со всеми потрахами. я отказался, так как не видел альтернативы.
Аккорд 2.4
С кожанным салоном.
Черный.
Песня.
Интересно, сколько он простоит под окном. А так не спорю машина супер!
[/quote]
они уже не популярны у угонщиков....
Я раньше тоже думал что аккорд это песня. Пока не поездил на BMW 3.
Трешка куда более серьезная, комфортная и быстрая песня чем аккорд. Так что аккорд в отстой
Обсолютно согласен!
Мне недавно предлагали за мою машину 32000 со всеми потрахами. я отказался, так как не видел альтернативы.
Аккорд 2.4
С кожанным салоном.
Черный.
Песня.
Интересно, сколько он простоит под окном. А так не спорю машина супер!
они уже не популярны у угонщиков....
[/quote]
Да ну? Наугоняли уже чтоль? Рынок перенасыщен?... ИМХО заблуждение про не популярность у угонщиков...
Есть способ универально подсчитать : за первый год авто теряет в цене 15-20%, следущие три года по 10%, потом совсем почти не теряет.
За три года 25% стоимости - минимум. ИМХО.
Чем мотивируешь Не популярность у угонщиков? Факты давай.
Мля ну вы и устроили, главное "не дёшево купить а дорого продать ;D" на каждую машину есть свой покупатель так что палка о двух концах вот когда момент истины настанет или кто нибудь захочет продать тогда и поговорим че спорить то :D.
А по поводу угонов и неугонов Аккордов тоже бред >:D, в нашей стране воруют все что неровно лежит и популярность машины или перенасышенность рынка тут роли неиграет. Чтоже это теперь на нормальных машинах ездить нельзя типа сразу сапрут да бред >:D, если всю жизня всего бояться то проше и нежить вообще :-*.
+1. Но спереть могут сразу... А вообще -волков бояццо -в лес не ходить, в этом ты прав.
Мне вообще "Кадиллак BLS" нравится ;D и мне похх....уюю :D на усё!
Алексей М.
26.12.2006, 22:32
Обсолютно согласен!
Мне недавно предлагали за мою машину 32000 со всеми потрахами. я отказался, так как не видел альтернативы.
Аккорд 2.4
С кожанным салоном.
Черный.
Песня.
Интересно, сколько он простоит под окном. А так не спорю машина супер!
они уже не популярны у угонщиков....
[/quote]
А есть подтверждающая статистика, а то реально задумался о смене машины!!!???
Алексей М.
26.12.2006, 22:33
Я раньше тоже думал что аккорд это песня. Пока не поездил на BMW 3.
Трешка куда более серьезная, комфортная и быстрая песня чем аккорд. Так что аккорд в отстой
Скока стоит БМВ???
Обсолютно согласен!
Мне недавно предлагали за мою машину 32000 со всеми потрахами. я отказался, так как не видел альтернативы.
Аккорд 2.4
С кожанным салоном.
Черный.
Песня.
Интересно, сколько он простоит под окном. А так не спорю машина супер!
они уже не популярны у угонщиков....
А есть подтверждающая статистика, а то реально задумался о смене машины!!!???
[/quote]
Вот тоже хотелось бы увидеть...Ан чета автор пропал...
Нельзя сравнивать откровенно неудачный 7-ой Сивик, с супер удачным и дефицитным восьмым Сивиком. Уверен, что это поколение в 9-ом Сивике подвергентся лишь незначительному рейсталингу.
К тому же если на 7-ой Сивик цена была завышена, то у 8-ого практически нет конкурентов с равной ценой и комплектацией.
Так, что если за год на него цены не только не упали, а и выросли (по крайне мере в Украине), то через два года всё будет зависеть от состояния авто. Если оно будет гуд, то за 20-ку он улетит.
PS: Тут я не анализирую возможное снижение цен на авто после вступление в СОТ (ВТО на русском). Но уверен, что обвала цен не будет.
Сейчас он стоит 24 000$ а скока он будет стоить через 3 года?
Судя по сивикам 7 поколения, тот что в салоне продавался за 26-27 тысч грина в 2003 году, сейчас можно купить за 16-17 в отличном состоянии.
Отличныая машина 7ой цивик и не надо ля ля. в своем классе ему тоже не было на момент презентации конкурентов....
А вот 8му цивику конкурент есть!!! Новый ланцер, съездите в салон и посмотрите, презентация уже была... Он мощнее и дешевле и т.д и т.п.
ёптиль, а когда это 7ой цивик столько стоил... мне его в салоне за 21000 предлагали....
ЗЫ Изучайте рынок, что бы делать такие заявления...
Как бы тебе этого не хотелось, но 7-ой Сивик никогда не был отличной машиной (и продажи это подтверждают). Просто добротное авто, не более (как Corolla).
Насчет Лансера, как убийцы Сивика - ха-ха-ха. Во первых, покажите мне хоть один автосалон в мире где его можео сейчас посчупать в живую, во вторых скажите мне сколько он будет стоить (точные цифры), а в третьих сравните два слова HONDA и Mitsubishi.
PS: Так что читайте наш форум, прежде чем писать такие посты :-)
70 000 пробега 2003 года я взял у жены друга, так знаю что она не битая и т.д за 24 000 в идеальном состоянии, все книжки чеки и т.п.
А так можно найти якобы немецкую сборку за 22 000,но скорее литовскую собранную из 3 машин и ввезенную обратно в германию. Свежую трешку без дальнейших вложений дешевле 25 000 $ думаю не найти и лучше не брать, без полной диагностики официального дилера 260 евро кстати стоит.
3 летний аккорд стоит примерно столько же
70 000 пробега 2003 года я взял у жены друга, так знаю что она не битая и т.д за 24 000 в идеальном состоянии, все книжки чеки и т.п.
А так можно найти якобы немецкую сборку за 22 000,но скорее литовскую собранную из 3 машин и ввезенную обратно в германию. Свежую трешку без дальнейших вложений дешевле 25 000 $ думаю не найти и лучше не брать, без полной диагностики официального дилера 260 евро кстати стоит.
3 летний аккорд стоит примерно столько же
Что-то сомнительным мне это кажется. Если новая ХХХ стоит существенно дороже аккорда, то почему 3-летки будут одинаковы. ИМХО, тебе просто подвернулся очень удачный вариант, от которого отказаться было просто невозможно.
Ни куда я не пропал, пил я….
Для Мрак`а.. По поводу угонов, изучайте…
http://ugon.geotrade.ru/?sd=1&sm=1&sy=2006&ed=26&em=12&ey=2006&p=5&mid=0
Для Paxan`a. Дело не в том как оно лежит и возьмёт ли кто, а в том, что страховка дох…я стоить будет….
Для Говноеда (бля, смени НИК, неприятно честное слово)… На БМВ страховка 7800 (при цене в 40к), готов?!? Так что, надо подумать что в отстой БМВ или Аккорд… Итоговый прайс на БМВ будет на порядок выше аккорда (хотя честно сказать, аккорд мне не нравится… бешенная табуретка, ИМХО бред для машины этого класса).
Для Alezka… В Рольф-Холдинг была презентация нового ланцера, кто хотел, тот увидел и пощупал. Ценник на него от 18 до 25 тысяч убитых енотов по курсу рольфа… Это ты сравниваешь эти два слова HONDA и Mitsubishi, а другие нет. Мне вот похеру… Могу сравнить эти две марки с бмв, ауди и т.д. и т.п. А так, что HONDA, что Mitsubishi машина для середничка….
Вроде усё… а теперь разрешите откланяется, пойду лечится. И общаться на эту тему больше не намерен, думайте сами, решайте сами… Взрослые вроде уже все…
ЗЫ Люди ворочают миллионами и ездят на хундаях, а вы устроили тут хер знает что :)
70 000 пробега 2003 года я взял у жены друга, так знаю что она не битая и т.д за 24 000 в идеальном состоянии, все книжки чеки и т.п.
А так можно найти якобы немецкую сборку за 22 000,но скорее литовскую собранную из 3 машин и ввезенную обратно в германию. Свежую трешку без дальнейших вложений дешевле 25 000 $ думаю не найти и лучше не брать, без полной диагностики официального дилера 260 евро кстати стоит.
3 летний аккорд стоит примерно столько же
Что-то сомнительным мне это кажется. Если новая ХХХ стоит существенно дороже аккорда, то почему 3-летки будут одинаковы. ИМХО, тебе просто подвернулся очень удачный вариант, от которого отказаться было просто невозможно.
Вот мин цена НОРМАЛЬНОГО авто http://www.cars.auto.ru/sale/AF77784/
Нахера человеку твоё БМВ в старом кузове, если он ездить на НОВОЙ (в новом кузове) Хонде?!?!
Вариант был очень удачный, с рук по объявлениям я бы не стал покупать.
Я отъездил на акорде 1.5 года. Цены на обслуживание Акорда выше чем на бмв и делать на не офицалах Акорд куда тяжелее чем БМВ, потому что таких сервисов как UNIT для Akorda просто нет.
Пересел на БМВ.
Я не хочу с вами спорить что лучше 3-4 летний бмв или 2 летний аккорд, если вы ездили на БМВ вы поймете отличия его от акорда, если нет - тогда прокатитесь, может ваше мнение изменится.
На счет Ника - каждый дрочет как он хочет.
102 за год, столько же сколько ВАЗ 2114, по предоставленной статистике... Это не популярность у угонщиков?
По той статистике Сивки новые вообще не угонялись... Это радует. Только один в области, но какой? Была тема ,что у чела тиснули новый седан.
Алексей М.
27.12.2006, 16:57
102 за год, столько же сколько ВАЗ 2114, по предоставленной статистике... Это не популярность у угонщиков?
Нееее. Если все действительно так, то это нормально. Раньше на порядок выше была!
creep1980
27.12.2006, 22:53
Если сейчас авто 24, то при условии той же цены на новый сивик через 3 года авто будет стоить max 15,5 тыс. (-20% в 1-й год и по -10% в последующие). Попытки завысить цену обернутся гундением "а че никто не хочет мою машину", все допы - 30%-50% от первоначальной стоимости. Вот такой фигня. Просто бесит терять время на просмотр объявлений с неадекватными ценами (смотрел аккорды)...
к сивику это не относиться. Но кожа,ксенон и другие допы оплаченные первым владельцем даратся второму
Если сейчас авто 24, то при условии той же цены на новый сивик через 3 года авто будет стоить max 15,5 тыс. (-20% в 1-й год и по -10% в последующие). За первый год авто практически не теряет в цене, имхо.
Если сейчас авто 24, то при условии той же цены на новый сивик через 3 года авто будет стоить max 15,5 тыс. (-20% в 1-й год и по -10% в последующие). За первый год авто практически не теряет в цене, имхо.
как раз наоборот! в первый год авто теряет больше всего! порядка 20-30%. только после выезда из салона теряет 10%, потому что уже б/у становится. Сейчас цивиков мало, т.е. можно подороже продать, а что будет через 4 года - мало кто знает!
как раз наоборот! в первый год авто теряет больше всего! порядка 20-30%. только после выезда из салона теряет 10%, потому что уже б/у становится. Сейчас цивиков мало, т.е. можно подороже продать, а что будет через 4 года - мало кто знает!
К сожалению это правда 8)
видимо еще и пошлины все-таки понизятся и соответственно новые тачки будут дешевле.
А главное то что конкуренты хонды не дремлют. Уже сейчас форд есть (тоже очень популярен). Вроде фольксваген под калугой завод в 2008 построит. Тойота тоже строит. Вот и представьте через три года когда все очереди рассосутся (все-таки у нас спрос по сравнению с америкой не такой платежеспособный) автопроизводители будут уже конкурировать в борьбе за покупателя.
Это конечно мечты, но логика все же есть ;D
Вот бы еще завод хонды построили у нас :-*
а двигатель TSI бензиновый с непосредственным впрыском в цилиндры ?
http://www.rupress.ru/news5222.html
сивиковский отдыхает.
а двигатель TSI бензиновый с непосредственным впрыском в цилиндры ?
http://www.rupress.ru/news5222.html
сивиковский отдыхает.
Да,эту лажу уже на тойотах проходили! Всякие капресеры, нагнетатели да форсунки по 300$, тнвд, на ншем бензине не фурычит!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.