Просмотр полной версии : Проблема с системой охлаждения, !!!КИПИМ!!!
Проблема заключается в следующеем: после того как проеду по трассе порядка 3-х часов часть жидкости выбивает в расширительный бачок и машина начинает !!!ЗАКИПАТЬ!!!. При езде по городу в жару и даже в пробке машина не греется при этом время в пути не больше 1-ого часа. Что делал: менял термостат, менял крышку радиатора, даже поменял один патрубок думал из-за него уж больно он неважно выглядел. Видимых течей жидкости нет. Да и еще, после того как двигатель остывает часть жидкости из расширительного бочка уходит обратно в систему.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите что делать!
ПРОКЛАДКА ГБЦ!!!!!!!!
Да согласен!!! меняй скорее иначе перегреешь двигу и голову поведет!!
redgrosfazer
28.11.2008, 00:31
братцы поможите чем можите......... поменял радиатор,а вентилятор как несрабатывал так и не срабатывает(( проверял напрямую акамулятором- в норме всё (пашет),в сервисе ссказал мужичёк либо термостат либо датчик включения вентилятора....., как проверить-то??? чтоб бабки лишние не тратить,кстати по ценам если можете тоже соорентируйте....((((
Проблема заключается в следующеем: после того как проеду по трассе порядка 3-х часов часть жидкости выбивает в расширительный бачок и машина начинает !!!ЗАКИПАТЬ!!!. При езде по городу в жару и даже в пробке машина не греется при этом время в пути не больше 1-ого часа. Что делал: менял термостат, менял крышку радиатора, даже поменял один патрубок думал из-за него уж больно он неважно выглядел. Видимых течей жидкости нет. Да и еще, после того как двигатель остывает часть жидкости из расширительного бочка уходит обратно в систему.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите что делать!
Прокладка ГБЦ ёк(
братцы поможите чем можите......... поменял радиатор,а вентилятор как несрабатывал так и не срабатывает(( проверял напрямую акамулятором- в норме всё (пашет),в сервисе ссказал мужичёк либо термостат либо датчик включения вентилятора....., как проверить-то??? чтоб бабки лишние не тратить,кстати по ценам если можете тоже соорентируйте....((((
1. термостат.
2. датчик включения вентилятора.
3. воздушная пробка в районе датчика включения вентилятора.
Температура движки судя по стрелке стбильная? Или скачет? если скачет, например падает в мороз после начала движения - термостат.
redgrosfazer
28.11.2008, 23:14
Температура движки судя по стрелке стбильная? Или скачет? если скачет, например падает в мороз после начала движения - термостат.
[/quote]
неа не скачет(в нормальном рабочем состоянии стоит напротив стрелки 1000 об/мин),а щаз после 70-80 км/час растёт как на дрожжах))сбрасываю до 40-50 опускается.....
незнаю щаз поменяю всё кроме помпы(радиатор уже поменял,остался термостат и датчик вкл. ветродуя.....)
Температура движки судя по стрелке стбильная? Или скачет? если скачет, например падает в мороз после начала движения - термостат.
неа не скачет(в нормальном рабочем состоянии стоит напротив стрелки 1000 об/мин),а щаз после 70-80 км/час растёт как на дрожжах))сбрасываю до 40-50 опускается.....
незнаю щаз поменяю всё кроме помпы(радиатор уже поменял,остался термостат и датчик вкл. ветродуя.....)
[/quote]
Такс.. а вот в тот момент, когда темп растёт - вент включается?
Люди добрые, у меня аналогичная проблема.(( В общем после пары часов езды температура начинает зверски расти, потом вроде немного падает, вентилятор не включается, но потом может включиться а может и не включиться. Потом температура может упасть, но тут же опять поднимается(( Я грешу на термостат, т.к верхний патрубок горячий ппц как, а нижний чуть теплый. И если это датчик вентилятора, то где он находится? Началось все после замены антифриза
_dolphin_
04.12.2008, 18:45
...часть жидкости выбивает в расширительный бачок и машина начинает !!!ЗАКИПАТЬ!!!...
Да и еще, после того как двигатель остывает часть жидкости из расширительного бочка уходит обратно в систему.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите что делать!
А расширительный бачок на то и нужен, чтобы при нагреве ОЖ перетекала в него, а при охлаждении обратно, или я не прав?
Feeling This
05.12.2008, 20:00
у меня почти такая же проблема(поменял радиатор,вентилятор не крутился так и не крутиться,вопрос он сразу должен крутиться ка двигатель заведён????или как,и ещё вопрос такой же про вентилятор кондея,ну и до кучи печка воздух в салон не гонит((((включаю гудит секунду и всё замолкает(((пипец какой то,где проблемы искать???плиз хелп((
вентилятор радиатора начинает крутиться когда срабатывает датчик его включения, т.е когда температура будет за 90. Кондея, когда включишь его, кондей. а по третьей причине уже что то с электроникой((
Feeling This
06.12.2008, 17:56
а гон воздуха в салон зависит ваобще хоть от одного из вентиляторов(радиаторов)???
а гон воздуха в салон зависит ваобще хоть от одного из вентиляторов(радиаторов)???
один из них ваще к системе охлаждения ни какого отношения не имеет !!!! это кондер!!!!
Пашуська
06.12.2008, 20:20
а гон воздуха в салон зависит ваобще хоть от одного из вентиляторов(радиаторов)
коротко и лаконично НЕТ.
Связь печка-радиатор охл.(вентилятор охл.) осуществляется только системой циркуляции "жижи".
Иными словами: вентилятор печки и радиатора - это разные вещи, и друг к другу отношения не имеют (разве что обоим нужен ток и оба гоняют воздух). ;D ;D
Feeling This
07.12.2008, 02:03
спасибо что разъяснили)буду разбирать прибоку и искать проблему
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.