Просмотр полной версии : Не заводится с ключа
payalnik
06.02.2015, 02:25
Приветствую! народ, подскажите, такая проблема - приехал на работу, все ок, собирался ехать домой, бац, машина не заводится. При включении зажигания слышно как щелкает реле. Завел с пол пинка с толкача. Приехал домой, стал копать в чем дело, выяснил, что при подаче 12в на соленоид стартера (черно-белый провод), последний, с пол пинка заводит машину, т.е. сам стартер рабочий, но при этом на проводе напряжение не появляется. Прозвонил провод от замка зажигания до фишки на блоке предохранителей-тоже в норме, напряжения 12в при повороте ключа подает. Куда дальше копать? Машина раньше заводилась при выжатом в пол сцеплении, но никакого датчика на педали, кроме ограничительного болта я не нашел. Предохранитель #2 (сигнал стартера) целый.)
до стартера 12В доходит??
на самом моторе прямой плюс с аккума, на втягивающее - +12 с замка, клемма старт. провод идёт через колодку с жёлтым чехлом.
alexalla
06.02.2015, 20:42
Приветствую! народ, подскажите, такая проблема - приехал на работу, все ок, собирался ехать домой, бац, машина не заводится. При включении зажигания слышно как щелкает реле. Завел с пол пинка с толкача. Приехал домой, стал копать в чем дело, выяснил, что при подаче 12в на соленоид стартера (черно-белый провод), последний, с пол пинка заводит машину, т.е. сам стартер рабочий, но при этом на проводе напряжение не появляется. Прозвонил провод от замка зажигания до фишки на блоке предохранителей-тоже в норме, напряжения 12в при повороте ключа подает. Куда дальше копать? Машина раньше заводилась при выжатом в пол сцеплении, но никакого датчика на педали, кроме ограничительного болта я не нашел. Предохранитель #2 (сигнал стартера) целый.)
смотри по схеме, там ещё несколько систем завязано...майн реле производит переключения в режиме запуска, у меня проблема была в фишке блока предохранителей от замка.решилась заменой подгоревшей фишки.
payalnik
07.02.2015, 02:43
до стартера 12В доходит??
на самом моторе прямой плюс с аккума, на втягивающее - +12 с замка, клемма старт. провод идёт через колодку с жёлтым чехлом.
Что за колодка с желтым чехлом? Где ее искать?
Нет управляющего питания (провод BLK\WHT) +12 с замка зажигания на Starter solenoid, причем с замка зажигания до блока предохранителей +12 доходит. Обрыв где то от блока до стартера. Визуальный осмотр возможного обрыва не нашел.
смотри по схеме, там ещё несколько систем завязано...
Каких систем?
payalnik,
фишку на самом втягивающем проверял?)))
payalnik
08.02.2015, 02:28
payalnik,
фишку на самом втягивающем проверял?)))
На фишку уже не приходит +12. Само втягивающее работает, проверял подачей +12 с аккумулятора
alexalla
08.02.2015, 10:09
Сообщение от alexalla Посмотреть сообщение
смотри по схеме, там ещё несколько систем завязано...
Каких систем?
топливная, зажигания... майн-реле коммутирует работу топливного насоса и блока управлением впрыска , при этом происходит просадка напряжения АКБ, т.е. при проверке АКБ должна быть заряжена до номинала.
Попробуй перемычку вместо черно- белого провода от замка зажигания \взять можно с четырехконтактной фишки салонного бока предохранителей\ на реле стартера, и перемещая контакт со стороны замка зажигания найдешь участок обрыва. Работа не очень удобная , голова за панелью, отсутствие схемы блока предов и толковой электромонтажной схемы вносит сложности, но там расстояние всего 2,5 метра по проводу, удачи.
и схема из какого букваря, чтоб на одном языке говорить..., кстати, вторая схема у тебя не полная, с клеммы СТ не показано ответвление на майн=реле и блок управления впрыском, первая схема совпадает.
---------- Сообщение добавлено 08.02.2015 в 08:56 ----------
http://http://content.foto.my.mail.ru/mail/alexander_spitsyn/1144/h-1197.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/alexander_spitsyn/1144/h-1197.jpg
не надо так много.
на втягивающее идёт прямой провод от замка зажигания.
если руль левый, то смотрим на машину, стоя перед ней, на правом стакане находится моторная распред-коробка, выглядящая как буква "П" и рядом с ней плоский вертикальный разъём в жёлтом чехле.
провод втягивающего в этом разъёме.
пысы.:
а вообще за столько дней в этой машине уже всю электрику можно было бы распотрошить, а не то что провода стартера найти....
alexalla
08.02.2015, 12:28
жгут замка зажигания имеет две вилки на блоки предохранителей, одна от БлПр моторного отсека, вторая на салонный БлПр, цвет провода известен, места соединений визуально видны, найти неисправный участок цепи СТ + 12 Вольт методом исключения достаточно не сложно.
payalnik
09.02.2015, 03:07
Решил проблему. Оказалось, что немного погнул педаль сцепления, из-за чего концевик на ней похоже отошел и не контачил (то то я стал замечать в последние дни, что машину приходилось заводить чуть ли не со всей дури жав на сцепу). Сам концевик посмотреть так и не удалось, но, найдя от него провода до фишки с реле, закоротив фишку, я получил то, что хотел. Самое печальное, что для этого пришлось прозванивать всю проводку и разбирать блок предохранителей. А по схеме, к сожалению, это реле не указано.
PS: спасибо откликнувшимся!
ббгггг)))
америкос)))
надо было сказать сразу)))
payalnik
09.02.2015, 19:15
Да, амер. В следующий раз учту))
просто это исключительно америкосовская фишка - зацепить реле стартера через концевик сцепления.
ибо у них могут влёгкую оставить машину на передаче и завести)))
alexalla
09.02.2015, 20:58
Решил проблему. Оказалось, что немного погнул педаль сцепления, из-за чего концевик на ней похоже отошел и не контачил (то то я стал замечать в последние дни, что машину приходилось заводить чуть ли не со всей дури жав на сцепу). Сам концевик посмотреть так и не удалось, но, найдя от него провода до фишки с реле, закоротив фишку, я получил то, что хотел. Самое печальное, что для этого пришлось прозванивать всю проводку и разбирать блок предохранителей. А по схеме, к сожалению, это реле не указано.
PS: спасибо откликнувшимся!
а отснять внутренности догадался?
payalnik
21.03.2015, 01:13
а отснять внутренности догадался?
Как то так: http://www.drive2.ru/l/5973863/
alexalla
21.03.2015, 08:31
[QUOTE=payalnik;6112364]Как то так: http://www.drive2.ru/l/5973863/[/Q
Спасибо, действительно, по уму сделано. Даже если при КЗ АКБ спалит контакты и дорожки, то они ремонтно пригодны, монтаж-то не печатный, а вставляемый. ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.