Вход

Просмотр полной версии : Не заводится с ключа



payalnik
06.02.2015, 02:25
Приветствую! народ, подскажите, такая проблема - приехал на работу, все ок, собирался ехать домой, бац, машина не заводится. При включении зажигания слышно как щелкает реле. Завел с пол пинка с толкача. Приехал домой, стал копать в чем дело, выяснил, что при подаче 12в на соленоид стартера (черно-белый провод), последний, с пол пинка заводит машину, т.е. сам стартер рабочий, но при этом на проводе напряжение не появляется. Прозвонил провод от замка зажигания до фишки на блоке предохранителей-тоже в норме, напряжения 12в при повороте ключа подает. Куда дальше копать? Машина раньше заводилась при выжатом в пол сцеплении, но никакого датчика на педали, кроме ограничительного болта я не нашел. Предохранитель #2 (сигнал стартера) целый.)

kot321
06.02.2015, 10:50
до стартера 12В доходит??
на самом моторе прямой плюс с аккума, на втягивающее - +12 с замка, клемма старт. провод идёт через колодку с жёлтым чехлом.

alexalla
06.02.2015, 20:42
Приветствую! народ, подскажите, такая проблема - приехал на работу, все ок, собирался ехать домой, бац, машина не заводится. При включении зажигания слышно как щелкает реле. Завел с пол пинка с толкача. Приехал домой, стал копать в чем дело, выяснил, что при подаче 12в на соленоид стартера (черно-белый провод), последний, с пол пинка заводит машину, т.е. сам стартер рабочий, но при этом на проводе напряжение не появляется. Прозвонил провод от замка зажигания до фишки на блоке предохранителей-тоже в норме, напряжения 12в при повороте ключа подает. Куда дальше копать? Машина раньше заводилась при выжатом в пол сцеплении, но никакого датчика на педали, кроме ограничительного болта я не нашел. Предохранитель #2 (сигнал стартера) целый.)
смотри по схеме, там ещё несколько систем завязано...майн реле производит переключения в режиме запуска, у меня проблема была в фишке блока предохранителей от замка.решилась заменой подгоревшей фишки.

payalnik
07.02.2015, 02:43
до стартера 12В доходит??
на самом моторе прямой плюс с аккума, на втягивающее - +12 с замка, клемма старт. провод идёт через колодку с жёлтым чехлом.
Что за колодка с желтым чехлом? Где ее искать?
Нет управляющего питания (провод BLK\WHT) +12 с замка зажигания на Starter solenoid, причем с замка зажигания до блока предохранителей +12 доходит. Обрыв где то от блока до стартера. Визуальный осмотр возможного обрыва не нашел.


смотри по схеме, там ещё несколько систем завязано...
Каких систем?

kot321
07.02.2015, 04:51
payalnik,
фишку на самом втягивающем проверял?)))

payalnik
08.02.2015, 02:28
payalnik,
фишку на самом втягивающем проверял?)))

На фишку уже не приходит +12. Само втягивающее работает, проверял подачей +12 с аккумулятора

alexalla
08.02.2015, 10:09
Сообщение от alexalla Посмотреть сообщение
смотри по схеме, там ещё несколько систем завязано...
Каких систем?
топливная, зажигания... майн-реле коммутирует работу топливного насоса и блока управлением впрыска , при этом происходит просадка напряжения АКБ, т.е. при проверке АКБ должна быть заряжена до номинала.
Попробуй перемычку вместо черно- белого провода от замка зажигания \взять можно с четырехконтактной фишки салонного бока предохранителей\ на реле стартера, и перемещая контакт со стороны замка зажигания найдешь участок обрыва. Работа не очень удобная , голова за панелью, отсутствие схемы блока предов и толковой электромонтажной схемы вносит сложности, но там расстояние всего 2,5 метра по проводу, удачи.
и схема из какого букваря, чтоб на одном языке говорить..., кстати, вторая схема у тебя не полная, с клеммы СТ не показано ответвление на майн=реле и блок управления впрыском, первая схема совпадает.

---------- Сообщение добавлено 08.02.2015 в 08:56 ----------

http://http://content.foto.my.mail.ru/mail/alexander_spitsyn/1144/h-1197.jpghttp://content.foto.my.mail.ru/mail/alexander_spitsyn/1144/h-1197.jpg

kot321
08.02.2015, 12:05
не надо так много.
на втягивающее идёт прямой провод от замка зажигания.
если руль левый, то смотрим на машину, стоя перед ней, на правом стакане находится моторная распред-коробка, выглядящая как буква "П" и рядом с ней плоский вертикальный разъём в жёлтом чехле.
провод втягивающего в этом разъёме.

пысы.:
а вообще за столько дней в этой машине уже всю электрику можно было бы распотрошить, а не то что провода стартера найти....

alexalla
08.02.2015, 12:28
жгут замка зажигания имеет две вилки на блоки предохранителей, одна от БлПр моторного отсека, вторая на салонный БлПр, цвет провода известен, места соединений визуально видны, найти неисправный участок цепи СТ + 12 Вольт методом исключения достаточно не сложно.

payalnik
09.02.2015, 03:07
Решил проблему. Оказалось, что немного погнул педаль сцепления, из-за чего концевик на ней похоже отошел и не контачил (то то я стал замечать в последние дни, что машину приходилось заводить чуть ли не со всей дури жав на сцепу). Сам концевик посмотреть так и не удалось, но, найдя от него провода до фишки с реле, закоротив фишку, я получил то, что хотел. Самое печальное, что для этого пришлось прозванивать всю проводку и разбирать блок предохранителей. А по схеме, к сожалению, это реле не указано.

PS: спасибо откликнувшимся!

kot321
09.02.2015, 08:19
ббгггг)))
америкос)))
надо было сказать сразу)))

payalnik
09.02.2015, 19:15
Да, амер. В следующий раз учту))

kot321
09.02.2015, 19:39
просто это исключительно америкосовская фишка - зацепить реле стартера через концевик сцепления.
ибо у них могут влёгкую оставить машину на передаче и завести)))

alexalla
09.02.2015, 20:58
Решил проблему. Оказалось, что немного погнул педаль сцепления, из-за чего концевик на ней похоже отошел и не контачил (то то я стал замечать в последние дни, что машину приходилось заводить чуть ли не со всей дури жав на сцепу). Сам концевик посмотреть так и не удалось, но, найдя от него провода до фишки с реле, закоротив фишку, я получил то, что хотел. Самое печальное, что для этого пришлось прозванивать всю проводку и разбирать блок предохранителей. А по схеме, к сожалению, это реле не указано.

PS: спасибо откликнувшимся!
а отснять внутренности догадался?

payalnik
21.03.2015, 01:13
а отснять внутренности догадался?

Как то так: http://www.drive2.ru/l/5973863/

alexalla
21.03.2015, 08:31
[QUOTE=payalnik;6112364]Как то так: http://www.drive2.ru/l/5973863/[/Q
Спасибо, действительно, по уму сделано. Даже если при КЗ АКБ спалит контакты и дорожки, то они ремонтно пригодны, монтаж-то не печатный, а вставляемый. ;)