PDA

Просмотр полной версии : Как поднять зарядное напряжение генератора?



Phtoros
06.02.2015, 08:20
добрый день, сам я электрик, собираю инфу, как можно это сделать грамотно.

У меня установлен AGM аккумулятор, для его зарядки зимой надо более 15В и даже 16В, при обычной температуре 20град 14,4 ... 14,6В

Можно конечно купить гену за 25 руб... на 160А... но я уверен можно обойтись малыми затратами... нарыть бы инфу...

Картинка в мануале рисует регулятор:

Имеются провода FR, L, C все они идут ECM/PCM проще говоря борт. комп.

L - вроде бы должна быть контрольная лампа
опираясь на статью
http://www.drive2.ru/l/4899916394579107862/)


IG - желтый, это + с замка зажигания питает возбуждение.
FR - вроде бы напряжение регулирования - попробую замерить - уровень напруги при различных нагрузках, возможно что сюда просто можно подключить переменное сопротивление от +
C - возможно это какой то -

Может все решается простой корректировкой с помощью HDS?

igor2009
06.02.2015, 13:04
Можно конечно купить гену за 25 руб... на 160А...
ты же электрик?! хоть 300 А поставь, напряжение не изменится

убери вообще реле-регулятор и поставь регулируемый от таза классики
А что за аккумулятор, зачем такой нужен?

igor8313
06.02.2015, 13:07
ты же электрик?! хоть 300 А поставь, напряжение не изменится

убери вообще реле-регулятор и поставь регулируемый от таза классики
А что за аккумулятор, зачем такой нужен?

У вас же, вроде, нет реле-регулятора - всё в мозгах авто (в компе).

igor2009
06.02.2015, 22:33
igor8313, реле-регулятор есть на любом автомобильном генераторе, обычно встроен в щеточный узел, любой автомобильный генератор выдает строго 14В. А мозги у нас отключают его при разгоне, для сокращения расхода бензина

---------- Сообщение добавлено 06.02.2015 в 23:42 ----------

Phtoros,
из википедии:
...Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда. (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)...
...Для заряда батарей изготовленных по технологии AGM, желательно использовать специальное зарядное устройство с соответствующими параметрами заряда, отличными от заряда классических аккумуляторов с жидким электролитом. Это вызвано перестраховкой от излишне высокого напряжения заряда, а также чтобы учитывать дополнительные возможности этих АКБ. Однако, будучи установленными в автомобиль, заряжаются от генератора как любая обычная свинцово-кислотная батарея...
Нигде не увидел что ей нужно большее напряжение, а наоборот как раз

---------- Сообщение добавлено 06.02.2015 в 23:48 ----------

вот иное дело у меня: убиваю свою батарею, езжу уже полгода на замкнувшей банке, как следствие остальные пять банок работают нормально, но получают больше напряжения чем нужно, из-за чего постоянно кипят. Мне бы сделать напругу гены на 11В и батарейка жила бы дальше без одной банки))) Но хрен ей, обойдется, жду когда остальные загнутся, а они всё никак, уже даже электролит почернел, но все еще крутит стартер нормально, только воду доливать заколебался