PDA

Просмотр полной версии : Предпусковые обогреватели - ставил кто?



vidoq
30.07.2008, 12:47
есть такие предпусковые обогреватели webasto.
думаю поставить в замен автозапуска.
только вот не разу не встречался с этим, может у кого уже был опыт?
удобно ли использовать, какие + и - есть?!

что вижу сейчас:
1. расходует бенза 0,5 литра в час
2. садишься в машину: двигатель прогрет + печку можно сразу включать на обогрев

минусы вроде как:
1. высокая цена: сам вебасто стоит от 25 + к нему брелок запуска от 7 рублей до 25 т.р.
2. какой то слух есть, что садит аккум не хило, так ли это ?!

Tars
30.07.2008, 13:52
а еще он не всем под капот влезает.

Просто Влад
30.07.2008, 14:10
У меня стоял такой(на другой машине), проще поставить сигналку с подогревом
немало случаев когда машины сгорают от них, нужно постоянно ездить в сервис чтобы его диагностировали
ремонт этой приблудины очень дорогой, два раза было, зимой, в сильный морозы, приходил в тёплую машину
а акума замершая отдавала последние токи =) на подогрев, а стартёр крутить нечем уже было
смешно выглядело стоишь у тёплой машины которую завезти не можешь ))
кстати это было даже второй раз на НОВОМ акуме в - 36 где то
так что лучше автозавод =) моё мнение =)

vidoq
30.07.2008, 14:35
ндаа.. не думал что все на столько плохо.

parrallax
30.07.2008, 16:12
У меня в ФФ2 такой заводской - 2 зимы и никаких проблем - одни плюсы.
Правда фирма не вебасто это делает - а гидроник. В них предусмотрена защита от
разряда аккума, и про фф2 не слшал чтобы авто горели, так что прямо поставленный гидроник -
это удовольствие. У меня батя себе такой после покупки Ц5 нового сразу вкорячил по акции -
в итоге за гидроник, таймер(приблуда что расчитывает када включаться чтобы к заданному
времени быть теплым двиглом и салоном), двухсторонный дешевый пульт, работу отдал 45 тыс.
Причем режима три:
1. принудительное включение ( на автомате греет двигло, доходит до 60 градусов, включает салонную
печь и греет потом еще пол часа салон )
2. по таймеру - ставишь 7.00 - он палит погоду на улице и исходя из настроек с 90% вероятностью действительно все
успевает к этому времени
3. режим лето - если аффто темное и тонированное - то можно удаленно включить протяжку салона - просто включит
вентиляторы и даст климату режим самый холодный. Кондей при этом понятно не работает, но к вашему приходу
будет заметно комфортнее.

vidoq
30.07.2008, 17:27
какой расход топлива, работает от аккума или своя эл.муфта ?!
сайт производителя есть, и точная модель :) ?

parrallax
30.07.2008, 17:39
http://www.otem.ru/index.php?a=heater&target=car&id=1
Нисколько не реклама - это то что по всей видимости ставится в
форд фокус 2, сайт офиц представителя эбершпрехер(или как их там :) )

parrallax
30.07.2008, 17:48
ну или все таки вебасто:
http://www.webasto.ru/?id=102

frolkenstein
31.07.2008, 01:57
точно не знаю. у кума стояла такая штука на дизеле. у нее вроде свой небольшой бензобак, она заводится от аккума, а потом сама автономно работает. о разрядке аккума ничего не слышал вроде.

штука однозначно отличная, но далеко не дешевая, хотя если учитывать, что бОльшая доля износа двигателя приходится на холодный пуск - она себя окупает, да и не нужно задницу зимой морозить =)

parrallax
31.07.2008, 08:15
На фф2 у нее свой электронасос в баке - как делают обычно - не знаю.
а вообще - стоит позвонить по телефонам что на ссылках - может дадут
нормальную консультацию. я вот тоже думаю себе ставить, но на следущую зиму тока.

Сашик
31.07.2008, 12:13
2 vidoq
а у вас в ижевске холодно?

vidoq
31.07.2008, 22:43
2 Сашик
у нас иногда и - 35 держится пару дней, а так стандартно от -20 до -30
так что ставить автозапуск на авто, как то я все боюсь :( а вот эту хренотень наверное поставил бы!

ZeVoN
01.08.2008, 04:43
у меня у отца на киа соренто стоит эбершпехер, очень удобно (он когда ставил его у себя на фирме, ему сказали, что он лучше вебасты, по каким критериям точно не знаю), но единственный косяк, его (эбера) надо отключать из автоматического режима, у отца один раз по незнанию весь аккум скушал, но потом ни разу не подводил, с утра по таймеру запускается в машинке тепло и уютно

Range
01.08.2008, 19:43
вебасто хорошая штука работает на бензине или на дизеле исходя на чем двигло работает питание выводят из бензобака еть термо топ обогревает чисто салон и ставят его в салон а есть айр топ ставят под капот подогревает соответственно антифриз !!

PS
01.08.2008, 20:08
За Уралом большинство дорогих авто с вебастой. Лет 15 назад народ понял, что это такое. Приходишь на стоянку в -50, стёкла чистые, двиг тёплый, в салоне +20. Включил машинку и поехал, осталось мосты с коробкой разогреть неспеша... А остальным на открытую стоянку идти нет смысла...

PS
01.08.2008, 20:09
Правда аккум менять приходилось раз в год. Но за комфорт надо платить.

vidoq
04.08.2008, 23:02
Эх..как то не очень все чудестно :( поеду к нашим представителям эбершпрехера, посмотрим что скажут!

V06
05.08.2008, 13:58
У меня на 4D стоит Вебасто , места для установки есть , нужно только мозгами раскинуть . От разового прогрева утром , минут на сорок пять , даже штатной батарейке ничего страшного не будет .
Все сторонники автозапуска говорят что им износ двигателя (то бишь холодный пуск ) пох , тк авто на гарантии , но многие забывают что ХМР запрещает ставить на Хонду автозапуск и любой случай с неисправностью двигла в случае с автозапуском - не гарантийный .
Да и при продаже авто я думаю будет большим плюсом , тк машина наверняка не знала холодных стартов , а вот автозапуск по температуре , например в условиях Сибири , при - 35 за ночь примерно сработает раза три-четыре , в зависимости на какую температуру настроен ( вот и прикидывайте его износ ) да и о потомках надо всеж задуматься , чем они дышать будут ...

KPV-10k
12.03.2009, 10:14
Webasto рулит! надо только правильно выбирать режим прогрева... батарейу садит не вебаста а вентилятор! попробуйте погонять у кого стоит... места для установки в нашу сивку полно на 2 вебасты и еще один гидроник (посмотрите за двиглом, где каналы АБСки идут) в эту зиму постоянно выручала эта штуковина

Dimonsk
12.03.2009, 14:05
я вот раньше тож не мог понять что там с аккумом происходит и чего это он садится... потом разъяснили: ставиш его(вебасту) на таймер к примеру на 7 утра приходиш на стоянку - красота сел поехал! те же условия , но к примеру приболел, на три четыре дня, потом приходиш на стоянку- и уходиш, аккум дохлый(( т.к. он крутит не тока печку, а еще насос который топливо качает в подогреватель . есть другой вариант, приходить на стоянку заводить с пульта и ждать, пока нагреет, ну или искать стоянку поближе чтобы проснулся включил из дома подогревалку, пришол на стоянку и уехал. в общем проблема одна- если он на таймере, то машину надо посещать каждый день((

ps: точно не знаю, но вот сейчас подумалось- двиг стоит, помпа тоже, кто тосол гонять буит? либо в вебасте есть еще и насос, либо нужен дополнительный электрический(типа как в газели), ну можно саму вебасту в самый низ запихать, тогда тосол сам циркулировать начнет...кто в курсе???

ustas042
13.03.2009, 05:57
За Уралом большинство дорогих авто с вебастой. Лет 15 назад народ понял, что это такое. Приходишь на стоянку в -50, стёкла чистые, двиг тёплый, в салоне +20. Включил машинку и поехал, осталось мосты с коробкой разогреть неспеша... А остальным на открытую стоянку идти нет смысла...


-50 это бред!!! Это только в якутске. У меня стоит Пандора проблем никаких нет, точно так же прихожу на стоянку машина теплая проверенно при -40.

KPV-10k
13.03.2009, 07:00
земляк -56 это вовсе не бред ... мы же в одной области живем... а когда на открытой стоянке машинка стоит то ей и -25 не есть гуд...

KPV-10k
13.03.2009, 07:06
я вот раньше тож не мог понять что там с аккумом происходит и чего это он садится... потом разъяснили: ставиш его(вебасту) на таймер к примеру на 7 утра приходиш на стоянку - красота сел поехал! те же условия , но к примеру приболел, на три четыре дня, потом приходиш на стоянку- и уходиш, аккум дохлый(( т.к. он крутит не тока печку, а еще насос который топливо качает в подогреватель . есть другой вариант, приходить на стоянку заводить с пульта и ждать, пока нагреет, ну или искать стоянку поближе чтобы проснулся включил из дома подогревалку, пришол на стоянку и уехал. в общем проблема одна- если он на таймере, то машину надо посещать каждый день((

ps: точно не знаю, но вот сейчас подумалось- двиг стоит, помпа тоже, кто тосол гонять буит? либо в вебасте есть еще и насос, либо нужен дополнительный электрический(типа как в газели), ну можно саму вебасту в самый низ запихать, тогда тосол сам циркулировать начнет...кто в курсе???

насколько мне объясняли установщики и менеджеры в вебасте есть свой насос который антифриз гонит и который сам топливо качает, а на дизелях еще и прогрев ставят к топливопроводу

Dimonsk
13.03.2009, 07:42
насколько мне объясняли установщики и менеджеры в вебасте есть свой насос который антифриз гонит и который сам топливо качает, а на дизелях еще и прогрев ставят к топливопроводу

ну вот, канешн если вся эта канитель будет срабатывать раз в сутки в течении ну пусть 5 дней, ну пусть минут на 40 каждый раз, а ну улице ...ну не дубак ,но к примеру -25. а тачку никто заводить не будет, ясно батарейка сядет... если конечно напругу не контролирует сама вебаста или сигнашка... однако если контроль аккума ведет всеже сам подогреватель, то что происходит при падении напряжения? он просто не греет машину или же как сигнашка оснащен модулем запуска и способен пустить двигун?

KPV-10k
13.03.2009, 09:13
ну вот, канешн если вся эта канитель будет срабатывать раз в сутки в течении ну пусть 5 дней, ну пусть минут на 40 каждый раз, а ну улице ...ну не дубак ,но к примеру -25. а тачку никто заводить не будет, ясно батарейка сядет... если конечно напругу не контролирует сама вебаста или сигнашка... однако если контроль аккума ведет всеже сам подогреватель, то что происходит при падении напряжения? он просто не греет машину или же как сигнашка оснащен модулем запуска и способен пустить двигун?

если ты не запрограммируешь подогрев перед выходом из авто то вебаста сожрет столько энергии сколько потребляют твои наручные часы... она не как автозапуск работает, а только когда ТЕБЕ это нужно... вот например у меня теплый гараж (+15) и мне не нужен запуск утром, а в таймере 3 значения (по умолчанию, которые можно изменить), так вот если перед выходом я не активирую одно из значений, то вебаста запускаться не будет... а с работы я с улицы забираю, поэтому перед выходом смотрю по погоде - если нужно то активирую любое из значений ( время работы и время запуска)... либо делаю это дистанционно...

ustas042
13.03.2009, 09:56
земляк -56 это вовсе не бред ... мы же в одной области живем... а когда на открытой стоянке машинка стоит то ей и -25 не есть гуд...

И сколько у Вас было в кемерово этой зимой максимум? У нас в городе -40 было 2 раза за зиму. И еще ты эту машину на всю оставшуюся жизнь взял... 2 года проходит и ладно,а там пусть ее берегут как хотят, хоть костры жгут вокруг нее зимой...

Dimonsk
13.03.2009, 10:31
2 KPV-10k

вот если ты на работу приехал, холодно на улице, ты решил на вечер по таймеру прогреть и предположим не взял машину и уехал домой как то иначе и так 3 дня(ну эт я для примера))))) - вебаста ведь будет греть авто в заданное время все эти 3 дня и тратить аккум??? так ведь?

KPV-10k
13.03.2009, 10:35
2 KPV-10k

вот если ты на работу приехал, холодно на улице, ты решил на вечер по таймеру прогреть и предположим не взял машину и уехал домой как то иначе и так 3 дня(ну эт я для примера))))) - вебаста ведь будет греть авто в заданное время все эти 3 дня и тратить аккум??? так ведь?

нет она прогреет один раз, в этом и смысл что это ПРЕДПУСКОВОЙ подогреватель, т.е. ему не надо молотить по 100 раз... он запускается 1 раз (цикл и не нужен...)

KPV-10k
13.03.2009, 10:42
И сколько у Вас было в кемерово этой зимой максимум? У нас в городе -40 было 2 раза за зиму. И еще ты эту машину на всю оставшуюся жизнь взял... 2 года проходит и ладно,а там пусть ее берегут как хотят, хоть костры жгут вокруг нее зимой...

;D в Кемерово в ЭТУ зиму ниже -42 не опускалось, но вот я езжу по межгороду, и в те дни в Промышленном р-не -50 было... а там ни о каких теплых стоянках речи и нет - все либо на улице либо в своих домах...
А на тему ничего не беречь, то это уже дело совести... почитай произведение "Мякиш" называется... там говорится о том что труд других людей нужно уважать, а то что ты заплатил N-сумму денег и выбросил - не есть гуд... ;) ИМХО я тебя не заставляю так делать... (эт просто мое личное мнение)

Dimonsk
13.03.2009, 10:47
нет она прогреет один раз, в этом и смысл что это ПРЕДПУСКОВОЙ подогреватель, т.е. ему не надо молотить по 100 раз... он запускается 1 раз (цикл и не нужен...)

т.е. грубоговоря на второй день вечером прогрев уже сам не запустица? только вручную?

KPV-10k
13.03.2009, 10:57
т.е. грубоговоря на второй день вечером прогрев уже сам не запустица? только вручную?

именно так

кстати брал именно вебасту потому что гидроник хоть и ставят у меня оф дилеры, но запросили космическую цену за агрегат и еще потому что по совету друзей использующих гидроник и вебасту они говорят, что гидроник более глючный (мозги у него глючные) и если с вебастой такое случается то там достаточно разопкнуть и замкнуть предохранитель а с гидроником - на сервисную станцию типа....

Dimonsk
13.03.2009, 11:23
именно так
...

ну все, теперь я любому объясню, как оно работает)))))

102rus
09.10.2010, 02:23
На рабочей Mitsu L200 установлен вебасто. Проблем с посадкой заряда аккума в этой машине нет, видимо поэтому в ней 2 аккума, были проблемы с утечкой антифриза, но это косяк инсталляторов с прокладкой шлангов под отопитель. Выпускной патрубок вебасто обычно выводят под крыло, что способствует скоплению конденсата, и соответсвенно коррозии крыла при отсутствии подкрылка...
Но больше всего, перед установкой на цивик вебасто, меня интересует запуск вебасто не по забитым программам, я только на рабочей машине знаю во сколько мне нужна теплая машина... Вопрос, можно ли дополнительный канал сигналки задействовать на включение вебасто??? Может кто реализовал, поделитесь? Имхо, отдельный брелок вебасто на дистанционный запуск имеет значительную цену...

KPV-10k
11.10.2010, 05:08
На рабочей Mitsu L200 установлен вебасто. Проблем с посадкой заряда аккума в этой машине нет, видимо поэтому в ней 2 аккума, были проблемы с утечкой антифриза, но это косяк инсталляторов с прокладкой шлангов под отопитель. Выпускной патрубок вебасто обычно выводят под крыло, что способствует скоплению конденсата, и соответсвенно коррозии крыла при отсутствии подкрылка...
Но больше всего, перед установкой на цивик вебасто, меня интересует запуск вебасто не по забитым программам, я только на рабочей машине знаю во сколько мне нужна теплая машина... Вопрос, можно ли дополнительный канал сигналки задействовать на включение вебасто??? Может кто реализовал, поделитесь? Имхо, отдельный брелок вебасто на дистанционный запуск имеет значительную цену...

да это не только возможно, НО и нужно! (правда если у тебя есть на сиге свободные каналы...) если у тебя GSM сигналка, то вообще проблем не будет т.к. "хоть откуда" активировать вебасту сможешь - т.е. все упирается в радиус действия...

boevik81
16.10.2010, 03:03
Народ, на 4D Вебасто у кого в каком месте стоит? Прикинул - похоже вариант под бампер только ставить, что не очень хотелось бы. На прошлой машине места под капотом еще меньше было, в бампер не захотел и переносили АКБ в багажник, а вебасту на ее место.

KPV-10k
18.10.2010, 06:47
у меня стоит )))))))))))) хм... (надеюсь правильно все поймут) между двиглом и приборной панелью - туда еще хоть 4 вебасты поставить можно - места там дофига...
хотя у некоторых (видимо установщики неахти аля ара) ставят под бампер и пилят усилитель ))))))))))))))

Adler
18.10.2010, 11:39
ну выложите вы кто нить фотку что как и где... если по сигнашке то замажте стратегические моменты в редакторе..

плиииизззз....

Cooler666
20.10.2010, 15:13
У меня стоит гидроник, доволен на все 100%, брал год назад за 25т.р. заводится, либо со штатного таймера, идущего в комплекте, либо дистанционно с пульта сигналки (тупо завели на доп канал). Выбрал именно гидроник а не вебасту, из за того, что вебаста большая а гидроник есть "половинка" с отдельной помпой, и соответственно можно разнесенно устанавливать. Место нашлось только под усилителем бампера, причем ставить его можно только горизонтально (вначале мне поставили вертикально и он через раз заводился). Штатного аккума хватает на прогрев до 30 минут в -30гр. больше не стоит греть так как сядет аккум. Причем у меня сделано так, что при запуске гидроника, он греет движок а когда движок прогревается (это примерно 15минут в минус), автоматом подключается штатная печка и начинает еще прогреваться салон. Итого: затраты 25 гидроник, 5т.р. установка. А результат теплый авто (и салон тоже) каждый день зимой.

KPV-10k
21.10.2010, 06:27
на тему просадки аккума: аккум садится не от гидроника/вебасты а от ВЕНТИЛЯТОРА! когда салон греет нужно чтоб он работал... поэтому если хочешь прогревать салон - следи за зарядом в аккуме... ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ в 25 тыс :o (несмотря на преимущества вебасты) я бы тоже поставил себе ГИДРОНИК, но мне на момент установки дилеры объявили ценник в 65 тыс рублев, :o так что против 45 с вебастой они явно не канали :lol: есть еще какая то приблуда на Х называется тоже в районе 25 кило рублей... вопрос что брать - исключительно вопрос ценника... характеристики чуть чуть отличаются...

то cooler666 - у тебя дымит выхлоп под капот(радиатор)?

Cooler666
21.10.2010, 10:19
to KPV-10k
у меня выхлоп выведен вниз под передний бампер на улицу. дым идем из од бампера.
А АКБ садится и от вентилятора (по большей части) и от бензанасоса гидроника и от помпы гидроника.

Laven
21.10.2010, 22:17
Вопрос, можно ли дополнительный канал сигналки задействовать на включение вебасто??? Может кто реализовал, поделитесь? Имхо, отдельный брелок вебасто на дистанционный запуск имеет значительную цену...
Брелок ВЕБАСТО я не стал брать, переплата денег. Стоит таймер. Решения по дистанционному запуску ВЕБАСТО:

1. Дополнительно инсталяторы установили, по-моему заказу, запуск с сигналки через доп. канал. Хорошо, если радиосигнал достигает а/м. У меня до стоянки не достигает, а ставить во дворе не хочу.

2. Решил так. Установили GSM модуль. Теперь с сотового могу запустить вебасту и не только (двигло, ну, и почти все функции какие позволяет сигналка).

3.

если у тебя GSM сигналка, то вообще проблем не будет т.к. "хоть откуда" активировать вебасту сможешь - т.е. все упирается в радиус действия...


Народ, на 4D Вебасто у кого в каком месте стоит? Прикинул - похоже вариант под бампер только ставить, что не очень хотелось бы
У меня под бампером, слева.

---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:56 ----------

В целом, РЕКОМЕНДУЮ девайс. Плюсы сильно перекрывают минусы. Даже неадекватную цену. Ставил в 2008 году, сентябрь, успел по докризисным ценам, 36,8 т.р.

---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------

Единственно, нужно помнить, с -18 градусов емкость аккума падает, то ли на 30%, то ли на 70%.
Поэтому, в этом диапазоне температур, запускать котел более, чем на 20 мин не рекомендуется

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:03 ----------

Ссылка на зависимость емкости аккума от температуры
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=5477&pic=407898b8069693418cdc0e7921ab2f29&page=2#top
Скачать, блин, не знаю как.

Adler
22.10.2010, 16:40
Cooler666,
спасибки

dengdv
24.10.2010, 16:18
Объясню как поставить webasto пишите сам пользуюсь второй год, а так же как за питать и подключить к сигналки для запуска с брелка. Я подключил второй канал сигналки на управление а так же подал управление через диод на сигналу что было видно дымок на брилке когда webasto работает. Акумм поставил на 65 ампер.