PDA

Просмотр полной версии : Значения параметров при диагностике через адаптеры.



c1mota
11.02.2015, 07:20
Коллеги, прошу поделиться информацией, может быть таблица существует?

p.s.: был на диагностике месяц назад, углядел несколько параметров, по одному возник вопрос, "абсолютное давление во вп. коллекторе". Значение данного параметра у меня составило 28кПа, диагност сказал, что должно быть от 30 до 40 (36-38 оптимально) и весной уже желательно регулировать клапана. При этом в интернете информации достаточной нет, есть только одна статья в которой написано, что 40кПа допустимо только для ВАЗов, а большинство бензиновых ДВС, должны иметь значение в районе 30кПа. Также кратковременная корректировка подачи топлива (не помню точное название), составила 1.2, что как бы намекает либо на увеличенный расход воздуха, либо на переизбыток его на выходе (не беру в учёт неисправности датчиков, сначала хочу со впуском понять ситуацию)

немир
11.02.2015, 07:40
Для твоего мотора на прогретом, на ХХ, на парковке или нейтрале параметр MAP-сенсора должен быть 27-28кПа.

c1mota
11.02.2015, 08:51
судя по всему сервис, который ремонтирует "ОСОБЕННО ХОНДЫ И АКУРЫ" (с) в Красноярске, не такой уж и хороший.

немир
11.02.2015, 09:04
скорее всего диагност тебе указал неправильный параметр , возможно для того чтобы продолжить ненужное лечение твоего авто или специально ввёл в заблуждение чтобы исключить твоё самостоятельное вмешательство в ремонт авто , либо он не в курсе правильного списка параметров. ИМХО.

c1mota
11.02.2015, 10:40
а ещё есть такой момент, кратковременная корректировка топлива вроде бы 1.2 ХХ (как он сказал, комп "богатит" смесь, да и сам я это также понял), но при этом когда мерили компрессию, свечки слегка белёсые были, что судя по информации из интернетов, говорит о бедности смеси.

немир
11.02.2015, 12:53
Верно он сказал . при показаниях выше базового 1,00. указывает на увеличение длительности впрыска.