Вход

Просмотр полной версии : абс/вса



Бульба
11.02.2015, 10:24
Всем добрый день
Менял поворотный кулак,сам кулак и подшипник были раздельный.
После чего началось,загорелись АБС,ВСА и желтый восклецательный знак,
поехал на диагностику сказали что датчик абс. Датчик сняли был действительно лопнутый. Купил новый датчик поставил,но проблеиа нерешилась.

Кто знает что делать подскажите
Заранее большое спасибо:'(

Falout366
11.02.2015, 10:27
Всем добрый день
Менял поворотный кулак,сам кулак и подшипник были раздельный.
После чего началось,загорелись АБС,ВСА и желтый восклецательный знак,
поехал на диагностику сказали что датчик абс. Датчик сняли был действительно лопнутый. Купил новый датчик поставил,но проблеиа нерешилась.

Кто знает что делать подскажите
Заранее большое спасибо:'(

лопнутый.так вот и сразу был целый и лопнул.хм ладно заменили проверьте проводки АБС(колодки),тоненькие легко порвать.АБС ВСА один фиг связанны они.восклицательный знак показывает якобы выключены они, ну не работают.А ошибки чистили после замены?скиньте клейму АКБ малого на пару минут.

Trufil
11.02.2015, 10:29
Бульба,
Подшипник оригинал?

Бульба
11.02.2015, 11:58
Клеймы скидывал не помогает,а вот восклицателный знак когда завожу не горит,а потом через км30 загорается.
Подшибник не оригинал, оригинальный остался на старом поваротном кулаке

Falout366
11.02.2015, 12:00
Клеймы скидывал не помогает,а вот восклицателный знак когда завожу не горит,а потом через км30 загорается.
Подшибник не оригинал, оригинальный остался на старом поваротном кулаке

тут тоже важный нюанс. надо оригинал обратно в кулак вернуть,тема уже была такая. помогло.

Бульба
11.02.2015, 12:03
тоесть в новый кулак старый подшибник или новый купить

Falout366
11.02.2015, 12:04
тоесть в новый кулак старый подшибник или новый купить

старый ориг. если он впоряде. и проверьте все контакты там,ну проводки. не порвали ничего

Бульба
11.02.2015, 12:08
конткты которые где?
А это что его выприсовывать надо

---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 13:11 ----------

А контакты где проверять, а побшибник получается надо выприсовывать

Falout366
11.02.2015, 12:27
конткты которые где?
А это что его выприсовывать надо

---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 13:11 ----------

А контакты где проверять, а побшибник получается надо выприсовывать

да..пресовать, да к месту крепления колодок, там провода

Trufil
11.02.2015, 13:38
Мы сами не местные, но ходят слухи, что не на всех НЕ оригинальных подшипниках ступицы есть магнитная полоска, на которую и ориентируется датчик АБС.

Falout366
11.02.2015, 13:40
Мы сами не местные, но ходят слухи, что не на всех НЕ оригинальных подшипниках ступицы есть магнитная полоска, на которую и ориентируется датчик АБС.
именно так,если брать самый китай там ее не будет

Бульба
11.02.2015, 14:29
А вот оно че
А узнать теперь как есть полоса или нет,только снимать? или как?

---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 15:32 ----------

Ребят а деагностика покажет поломки провадов или надо все снимать?
И скажите чем грозит езда с такими ошибками?

---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 15:40 ----------

А автостоп тоже из-за этой поломки не работает?

igor8313
11.02.2015, 15:12
Ребят а деагностика покажет поломки провадов или надо все снимать?


Да, покажет: и обрыв, и замыкание, и неправильность работы датчиков, и неправильность подшипника (отсутствие магнита в нем), и т.д. http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/120100.HTML

---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 14:16 ----------



И скажите чем грозит езда с такими ошибками?

---------- Сообщение добавлено 11.02.2015 в 15:40 ----------

А автостоп тоже из-за этой поломки не работает?

ABS и VSA работать не будут. Но лучше с этим не затягивать.
На счет автостопа точно не скажу, но, думаю, работать будет.

Бульба
11.02.2015, 16:48
От всем спасибо,как сделаю диагностику отпишу

igor8313
11.02.2015, 17:43
Бульба,
В воем случаи, если связано с подшипником, должны быть вот эти ошибки: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00K701000R2111FART00.HTML
Удачи!

Бульба
18.02.2015, 16:06
Всем привет сделал диагностику,ошибки затерли проехал около 2-х км. и опять загорелись

---------- Сообщение добавлено 18.02.2015 в 17:07 ----------

Теперь что получается менять подшипник или как выяснить пачему загораются ошибки

igor8313
18.02.2015, 16:19
Всем привет сделал диагностику,ошибки затерли проехал около 2-х км. и опять загорелись

---------- Сообщение добавлено 18.02.2015 в 17:07 ----------

Теперь что получается менять подшипник или как выяснить пачему загораются ошибки

Так какой номер ошибки то???

Trufil
18.02.2015, 16:25
Всем привет сделал диагностику,ошибки затерли проехал около 2-х км. и опять загорелись
И что диагностика говорит?
А так, хорошо, насмешил :)

igor8313
18.02.2015, 16:28
И что диагностика говорит?
А так, хорошо, насмешил :)

Ага, съездил на диагностику, чтобы ошибки стереть?

Бульба
18.02.2015, 17:09
номер ошибки 4223

---------- Сообщение добавлено 18.02.2015 в 18:12 ----------

диагностика пишет, что блокируется переднее левое калесо
а остальные датчики показывают все ок

Falout366
18.02.2015, 17:48
номер ошибки 4223

---------- Сообщение добавлено 18.02.2015 в 18:12 ----------

диагностика пишет, что блокируется переднее левое калесо
а остальные датчики показывают все ок

ну..... все как на ладони

Бульба
18.02.2015, 19:08
менять подшипник надо?

igor8313
18.02.2015, 22:10
номер ошибки 4223

Во первых, не 4223 (таких нету), а 4221. Щас ещё напишу, не уходи далеко.

Бульба
18.02.2015, 22:23
Да правильно 4221
Вообщем решить проблему поможет замена подшибника,так получается?

igor8313
18.02.2015, 22:25
Самое простое - это проверь проводку и правильность установки датчика. Как сказано в русском мануале по обычному 4D: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00K701000R4121FART00.HTML
А вот теперь, что из американского мануала. Покатай авто с конкретными торможениями (до юза и ABS) минимум 20 раз. Потом с заведенным мотром вывеси колесо и покрути руками. Посмотри, подклинивает ли колесо? Короче тут суть проверить равномерность прокачки тормозов или где то слабое соединение в других суппортах (утечки).
Ну и на крайняк - подшипник(в смысле магнит). Но ошибка, по идее, была бы дрогая.

Бульба
18.02.2015, 22:57
Супорт разбирался плохо, но только задний левый почемуто аш диск грелся
Потом стало норма

---------- Сообщение добавлено 18.02.2015 в 23:58 ----------

Я имел ввиду разжимался

---------- Сообщение добавлено 19.02.2015 в 00:02 ----------

Проводку проверял, работает все
Подшибник не оригинал Тайвань ,но один в один с оригиналом. А датчик по-другому там не поставишь. А

---------- Сообщение добавлено 19.02.2015 в 00:03 ----------

А когда подшибник ставили могли другой стороной поставить или нарушить магнитную полосу ?

---------- Сообщение добавлено 19.02.2015 в 00:04 ----------

Бля ну я уже и незнаю что делать����������

igor8313
18.02.2015, 23:05
Супорт разбирался плохо, но только задний левый почемуто аш диск грелся
Потом стало норма

В этом направление нужно копать!!!

P.S. Личку смотрел?

smith52
21.02.2015, 11:51
Браво! Игорь, мало на форуме людей желающих помочь и дающих дельные советы. Молодец, так держать.

Бульба
24.02.2015, 14:29
поменял подшипник все ошибки пропали, и диагностика увидела все 4 колеса что работают.
Только вот автостоп что-то не срабатывает.
Причина была в подшипнике,он был с магнитной полосой но эти умельцы его запрессовали не той стараной