Просмотр полной версии : Защита картера Honda Civic 4D
Ребят есть у кого размеры Защиты картера Honda Civic 4D 8 поколения
shatalik
06.03.2015, 18:29
Есть защита Sheriff б/у, без крепежа.
езжу без защиты. ибо смысла от нее 0
cvbn201086
06.03.2015, 20:32
езжу без защиты. ибо смысла от нее 0
я бы поспорил, недавно в тульской обл подлетел на волне и приземлился на кочку защитой, не факт что треснул бы картер без неё, хотя погнуло защиту сильно.
не факт что треснул бы картер без неё
Посмотри где он находится. Чтобы его пробить, надо взлететь всеми четырьмя колесами и приземлиться на огроооомный булыжник. Це ж не тавота))))
А защита делает клиренс 12см...
cvbn201086
06.03.2015, 21:57
Посмотри где он находится. Чтобы его пробить, надо взлететь всеми четырьмя колесами и приземлиться на огроооомный булыжник. Це ж не тавота))))
А защита делает клиренс 12см...
так и получилось: подлетел на трамплинообразной кочке, а приземлился на следующей на защиту, а не будь защиты прямо в картер, а ещё на пред.авто не успел увернуться от доски лежащей на дороге, вследствие чего пробил бензобак через защитный кожух и разодрал заднее правое крыло. Так что на наших дорогах может быть всё что угодно, так что раз на раз как говорится..
---------- Сообщение добавлено 06.03.2015 в 23:00 ----------
брал такую AutoShield RSA3213 с дыркой под фильтр.1800 была
В 2007-2008 гг. посерьёзней обсуждали эту тему (можно найти на нашем форуме). Таких голословных заявлений как "А защита делает клиренс 12см..." не было.
О, опять старая тема всплывает. Титановую ставьте и желательно в два слоя)
Насколько серьезно защита картера нарушает вентиляцию картера двигателя и акпп? Стоит ли оно того, если катаешь только по асфальту?
Герман178
09.03.2015, 16:06
В защите шериф сделал отверстия, как в оригинале. При температуре на улице +33 изменений в показаниях температуры ДВС не было.
Стоит, я в городе уже умудрился помять её.
Оригинальные "дырявые" защиты, как правило, имеют пресс-форму с ребрами жесткости, напиливая же отверстия в неоригинальной плоской защите, ты ее ослабляешь и она один фих не будет полноценно выполнять свою функцию.
А по температурам - в теме про масло запостили схему распределения температуры по разным частям двигателя. Так вот то, что ты можешь увидеть через датчики - это температура охлаждающей жидкости. Масло в картере имеет более высокую температуру. Масла в двиге и в акпп по идее частично охлаждаются воздухом через поддоны, которые не имеют рубашек водяного охлаждения. Так вот защита как-бы мешает этому процессу. Для двига может и не так критично, а вот акпп наверное несладко, так как ее штатное охлаждение вообще охлаждением назвать сложно.
Все имхо, тапками не кидать.
Оригинальные "дырявые" защиты, как правило, имеют пресс-форму с ребрами жесткости, напиливая же отверстия в неоригинальной плоской защите, ты ее ослабляешь и она один фих не будет полноценно выполнять свою функцию.
А по температурам - в теме про масло запостили схему распределения температуры по разным частям двигателя. Так вот то, что ты можешь увидеть через датчики - это температура охлаждающей жидкости. Масло в картере имеет более высокую температуру. Масла в двиге и в акпп по идее частично охлаждаются воздухом через поддоны, которые не имеют рубашек водяного охлаждения. Так вот защита как-бы мешает этому процессу. Для двига может и не так критично, а вот акпп наверное несладко, так как ее штатное охлаждение вообще охлаждением назвать сложно.
Все имхо, тапками не кидать.
А ты думаешь летом там прямо прохлада без защиты? холодный воздух через решетку в бампере и радиатор спереди заходит, а уходит назад
Хз насчет прохлады, но уверен, на ходу теплообмен без защиты лучше.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.