PDA

Просмотр полной версии : Защита картера Honda Civic 4D



max007
12.02.2015, 23:42
Ребят есть у кого размеры Защиты картера Honda Civic 4D 8 поколения

shatalik
06.03.2015, 18:29
Есть защита Sheriff б/у, без крепежа.

booble
06.03.2015, 19:20
езжу без защиты. ибо смысла от нее 0

cvbn201086
06.03.2015, 20:32
езжу без защиты. ибо смысла от нее 0
я бы поспорил, недавно в тульской обл подлетел на волне и приземлился на кочку защитой, не факт что треснул бы картер без неё, хотя погнуло защиту сильно.

booble
06.03.2015, 20:52
не факт что треснул бы картер без неё
Посмотри где он находится. Чтобы его пробить, надо взлететь всеми четырьмя колесами и приземлиться на огроооомный булыжник. Це ж не тавота))))
А защита делает клиренс 12см...

cvbn201086
06.03.2015, 21:57
Посмотри где он находится. Чтобы его пробить, надо взлететь всеми четырьмя колесами и приземлиться на огроооомный булыжник. Це ж не тавота))))
А защита делает клиренс 12см...

так и получилось: подлетел на трамплинообразной кочке, а приземлился на следующей на защиту, а не будь защиты прямо в картер, а ещё на пред.авто не успел увернуться от доски лежащей на дороге, вследствие чего пробил бензобак через защитный кожух и разодрал заднее правое крыло. Так что на наших дорогах может быть всё что угодно, так что раз на раз как говорится..

---------- Сообщение добавлено 06.03.2015 в 23:00 ----------

брал такую AutoShield RSA3213 с дыркой под фильтр.1800 была

SR1
06.03.2015, 22:49
В 2007-2008 гг. посерьёзней обсуждали эту тему (можно найти на нашем форуме). Таких голословных заявлений как "А защита делает клиренс 12см..." не было.

Skyden
09.03.2015, 01:53
О, опять старая тема всплывает. Титановую ставьте и желательно в два слоя)

Mboro
09.03.2015, 13:47
Насколько серьезно защита картера нарушает вентиляцию картера двигателя и акпп? Стоит ли оно того, если катаешь только по асфальту?

Герман178
09.03.2015, 16:06
В защите шериф сделал отверстия, как в оригинале. При температуре на улице +33 изменений в показаниях температуры ДВС не было.
Стоит, я в городе уже умудрился помять её.

Mboro
09.03.2015, 22:47
Оригинальные "дырявые" защиты, как правило, имеют пресс-форму с ребрами жесткости, напиливая же отверстия в неоригинальной плоской защите, ты ее ослабляешь и она один фих не будет полноценно выполнять свою функцию.
А по температурам - в теме про масло запостили схему распределения температуры по разным частям двигателя. Так вот то, что ты можешь увидеть через датчики - это температура охлаждающей жидкости. Масло в картере имеет более высокую температуру. Масла в двиге и в акпп по идее частично охлаждаются воздухом через поддоны, которые не имеют рубашек водяного охлаждения. Так вот защита как-бы мешает этому процессу. Для двига может и не так критично, а вот акпп наверное несладко, так как ее штатное охлаждение вообще охлаждением назвать сложно.

Все имхо, тапками не кидать.

DiHov
10.03.2015, 16:23
Оригинальные "дырявые" защиты, как правило, имеют пресс-форму с ребрами жесткости, напиливая же отверстия в неоригинальной плоской защите, ты ее ослабляешь и она один фих не будет полноценно выполнять свою функцию.
А по температурам - в теме про масло запостили схему распределения температуры по разным частям двигателя. Так вот то, что ты можешь увидеть через датчики - это температура охлаждающей жидкости. Масло в картере имеет более высокую температуру. Масла в двиге и в акпп по идее частично охлаждаются воздухом через поддоны, которые не имеют рубашек водяного охлаждения. Так вот защита как-бы мешает этому процессу. Для двига может и не так критично, а вот акпп наверное несладко, так как ее штатное охлаждение вообще охлаждением назвать сложно.

Все имхо, тапками не кидать.

А ты думаешь летом там прямо прохлада без защиты? холодный воздух через решетку в бампере и радиатор спереди заходит, а уходит назад

Mboro
10.03.2015, 17:25
Хз насчет прохлады, но уверен, на ходу теплообмен без защиты лучше.