Просмотр полной версии : Автосервис. SpeedCarService - 10%
speedracer
14.02.2015, 12:13
Здравствуйте уважаемые одноклубники и гости форума!
http://img-fotki.yandex.ru/get/6814/244141009.a6/0_12c790_70ebfa8c_M.jpg
Speed Car Service рад Вам предложить качественное обслуживание и ремонт Вашего автомобиля.
Техническое обслуживание
Текущий ремонт
Ремонт и замена агрегатов
Кузовной ремонт и покраска
Шиномонтаж
Тюнинг
Электрика и установка доп.обрудования
Компьютерная диагностика всех эл.систем
Большой выбор зап.частей в наличии и на заказ
При наличии клубной символики на Вашем автомобиле, или при предъявлении клубной карты, на все наши работы мы предоставляем скидку 10%.
У нас большой опыт по работе с автомобилями. Мы стараемся предоставлять максимально качественный сервис.
Техническое обслуживание. Слесарные работы. Ремонт двигателей. Ремонт КПП. Электрика. Компьютерная диагностика всех систем. Установка сигнализаций. Установка дополнительного оборудования. Шиномонтаж.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5353/244141009.a6/0_12fcbc_471794d9_L.jpg
Кузовной ремонт любой сложности. Стапельные работы. Малярные работы в окрасочной камере.
http://img-fotki.yandex.ru/get/2708/244141009.a6/0_12fcb7_5b08472b_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6843/244141009.a6/0_12fcbb_d1cbb072_L.jpg
Разнообразный тюнинг как экстерьера так и интерьера Вашего авто. Сложные технические доработки. Установка линз в фары. Винилография. Аэрография.
http://img-fotki.yandex.ru/get/2712/244141009.a6/0_12fcb8_3f233124_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3411/244141009.a6/0_12fcb9_f8e486a_L.jpg
Наш адрес:
ЮВАО, Волгоградский пр-т 32, корп.48.
Режим работы ежедневно с 9.00 до 21.00
Телефон для связи: 8(926)2129013
Наша группа в контакте: https://vk.com/club78968159
https://img-fotki.yandex.ru/get/29473/244141009.18b/0_22b17e_9348668_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/195132/244141009.18b/0_22b180_e988a308_L.jpg
Если у Вас есть вопросы, с удовольствием на них ответим.
Добрый день, хотелось бы узнать стоимость работ по замене задних пружин на Honda Civic 4D (2011). Пружины буду менять на версию от Si :)
Заранее спасибо за ответ.
speedracer
27.04.2015, 22:38
Добрый день, хотелось бы узнать стоимость работ по замене задних пружин на Honda Civic 4D (2011). Пружины буду менять на версию от Si :)
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте.
Замена задних пружин 1800руб. за пару. Цена с учетом клубной скидки.
Добрый день!
Просьба оценить стоимость ремонта. Фото по ссылке:
https://yadi.sk/d/4DnQmNBGgY3s2
Спасибо.
speedracer
11.05.2015, 16:35
Добрый день!
Просьба оценить стоимость ремонта. Фото по ссылке:
https://yadi.sk/d/4DnQmNBGgY3s2
Спасибо.
Здравствуйте!
Окраска: капот, передний бампер, крыло переднее левое, дверь задняя левая, крыло заднее левое, бампер задний - 19000руб.
Материалы для окраски (краски, грунты, лак и т.д.) - 6000руб.
Кузовные и арматурные работы - 11000руб.
Если нет необходимости красить какие либо детали из списка выше, то итоговая стоимость работ будет меньше.
Передний бампер рекомендуем заменить, но при большом желании можем восстановить. Крыло переднее левое под замену.
Все цены указаны с учетом клубной скидки.
Все работы проводятся исключительно качественными не дешевыми материалами. Окраска в покрасочной камере.
Окончательная стоимость работ только после осмотра автомобиля.
Обращайтесь, будем рады помочь с ремонтом Вашего автомобиля!
speedcarservise.ru (http://speedcarservise.ru)
https://vk.com/club78968159
speedracer
11.07.2015, 14:20
Вы ещё работаете?
Здравствуйте!
Да, работаем каждый день без выходных с 9.00 до 21.00.
Чем можем Вам помочь?
speedcarservise.ru (http://speedcarservise.ru)
https://vk.com/club78968159
Есть куда фото отправить?
speedracer
11.07.2015, 15:27
Есть куда фото отправить?
Фотографии можете скинуть нам на почту:
[email protected]
Или на WhatsApp: 89262129013
speedracer
15.07.2015, 14:19
Отправил на почту
Ответил Вам на почте.
speedracer
26.01.2016, 21:59
Акция только для civic-club!
Скидка на все работы 20% до конца февраля!
У вас чето одни лансеры, а где хонды? :)
speedracer
26.01.2016, 22:26
У вас чето одни лансеры, а где хонды? :)
70% наших клиентов приезжают на LancerX.
Но нам очень хочется, чтобы владельцв Civic приезжали по больше.
Если у меня было бы по больше время, я бы выкладывал наши отчёты по сложному кузовному ремонту Цивика 2015 года выпуска или отчёт об установке обвеса на 8й Цивик и т.д. и т.п. Но к сожалению не успеваю. За что прошу прощения.
Мне были бы больше всего интересны ваши успехи по слесарке хонд. Обвесы сейчас вообще не актуально из за кризиса, не до жиру уже)) кузовщина тоже так себе. а вот грамотная слесарка это тема нужная. А то мне постоянно кругом одни бараны в сервисах попадаются, машину починить негде. Слабые места, основные поломки, всякие нюансы на цивиках они не знают, зато очень бодренько готовы пол машины поменять не глядя
speedracer
27.01.2016, 16:47
Мне были бы больше всего интересны ваши успехи по слесарке хонд.
Не думаю что Вам интересно, как мы меняем тормозные колодки.
Обвесы сейчас вообще не актуально из за кризиса, не до жиру уже))
Вы немного ошибаетесь. Автовладельцы сейчас регулярно обращаются к нам, с просьбой установки накладок, спойлеров, бамперов и т.д. Конечно процент таких людей стал меньше, это понятно.
кузовщина тоже так себе.
Простите, еще раз с Вами не соглашусь. Вот как раз грамотно и точно выполненный кузовной ремонт и окраска, это очень важно для автомобиля. И в случае не качественно выполненной работы, это гораздо сложнее и дороже исправить, чем последствия не правильного слесарного ремонта. К огромному сожалению, очень много и часто нам приходится исправлять за другими.
а вот грамотная слесарка это тема нужная. А то мне постоянно кругом одни бараны в сервисах попадаются, машину починить негде. Слабые места, основные поломки, всякие нюансы на цивиках они не знают, зато очень бодренько готовы пол машины поменять не глядя
Я Вам совру, если скажу, что мы отлично знаем Цивик. Нет мы его знаем хорошо. У меня у самого ранее был 8й Civic (а сейчас есть старенький 5й). Да и клиентов постоянных на этих автомобилях хватает. Но что я Вам могу гарантировать, что мы умышленно ни когда не меняем заведомо исправные детали. Мы работаем максимально честно и качесвтенно, надеюсь именно за это нас и ценят наши постоянные клиенты.
В общем, слова не имеют ни какой силы. Приезжайте. Дайте нам шанс стать Вашим любимым сервисом.
Не думаю что Вам интересно, как мы меняем тормозные колодки.
Колодки не интересны. А грамотная диагностика да :) И грамотное обслуживание.
Вот у меня что то где то трет спереди. А что трет никто не знает. Заезжал в какой то левый сервис, там приговорили менять колодки, диски, тормозуху, ремкомплекты по кругу
Причем они ничего не разбирали. Подергали подвеску, колеса покуртили и уже ставят диагнозы на приличные бабки
У друга тоже беда была. Была выбрация при торможении. Тоже заскочили в какой то левый сервис и там тоже сказали все менять :)
Т.е эти люди совершенно не шарят в моей машине, не знаю никаких нормативов, ни допусков, вообще ничерта. И разбираться даже не хотят в проблеме. А просто тупо меняют полмашины. Авось угадают. Нет что бы разобрать, посмотреть. Те же диски тормозные померять на износ? Они вообще знают какая должна быть толщина? Вообщем кругом какие то мутные непонятные схемы действуют.
Или вот вам еще задачка. Один раз было так что заводишь машину и она через 2 секунды глохнет. Завел снова и опять заглохла. С третьего раза нормально. И больше пока не повторялось. Есть варианты что бы это могло быть? Или мне надо менять двигатель?
Вообщем от клубного сервиса хочется досконального знания именно моей марки машины. Знания всех нормативов и допусков. Какие хапчасти рулят а какие нет. Что бы запчасти были в наличии. Что бы все было понятно и прозрачно. Что бы не тупо полмашиын не глядя меняли, а докопались до проблемы. Разобрали подозрительный узел. все потыркали, подергали. Показали клиенту что вот тут у тебя износ, а с другой стороны все ок. Тут резинка развалилась, надо менять деталь, это 100 процентов. С этой стороны суппорта плохо ходят. Надо разобрать почистить. Видишь все в гумне тут?
Я конечно не автослесарь, может у вас как то все по другому в машинах. Но я тоже ставлю диагноз и лечу проблемы. И для меня не понятно как так можно чинить машину. Я всегда досконально изучаю проблему, ищу где косяк. А не тупо меняю все подряд, авось поможет. Это проще всего. Я как профессионал обязан докопаться до сути, сколько бы это времени не заняло. И именно за это мне и платят деньги. То что я слишком долго ищу проблему это сугубо проблема моего непрофессионализма.
Но это не должно переваливаться на клиента. Если я не знаю в чем проблема то так и говорю. А не втираю клиенту всякую шляпу что вот, тыры пыры, срубить бабок, наворотить херни и свалить :)
Вообщем я тут чето разошелся немного, пардоньте, просто наболело.
До нормального клубного сервиса все никак не выберусь, далековаты они все.
Вы немного ошибаетесь. Автовладельцы сейчас регулярно обращаются к нам, с просьбой установки накладок, спойлеров, бамперов и т.д. Конечно процент таких людей стал меньше, это понятно.
Ничего, кризис скоро этих нуваришей поставит на место :)
speedracer
27.01.2016, 20:38
Колодки не интересны. А грамотная диагностика да :) И грамотное обслуживание.
Вот у меня что то где то трет спереди. А что трет никто не знает. Заезжал в какой то левый сервис, там приговорили менять колодки, диски, тормозуху, ремкомплекты по кругу
Причем они ничего не разбирали. Подергали подвеску, колеса покуртили и уже ставят диагнозы на приличные бабки
У друга тоже беда была. Была выбрация при торможении. Тоже заскочили в какой то левый сервис и там тоже сказали все менять :)
Т.е эти люди совершенно не шарят в моей машине, не знаю никаких нормативов, ни допусков, вообще ничерта. И разбираться даже не хотят в проблеме. А просто тупо меняют полмашины. Авось угадают. Нет что бы разобрать, посмотреть. Те же диски тормозные померять на износ? Они вообще знают какая должна быть толщина? Вообщем кругом какие то мутные непонятные схемы действуют.
Или вот вам еще задачка. Один раз было так что заводишь машину и она через 2 секунды глохнет. Завел снова и опять заглохла. С третьего раза нормально. И больше пока не повторялось. Есть варианты что бы это могло быть? Или мне надо менять двигатель?
Вообщем от клубного сервиса хочется досконального знания именно моей марки машины. Знания всех нормативов и допусков. Какие хапчасти рулят а какие нет. Что бы запчасти были в наличии. Что бы все было понятно и прозрачно. Что бы не тупо полмашиын не глядя меняли, а докопались до проблемы. Разобрали подозрительный узел. все потыркали, подергали. Показали клиенту что вот тут у тебя износ, а с другой стороны все ок. Тут резинка развалилась, надо менять деталь, это 100 процентов. С этой стороны суппорта плохо ходят. Надо разобрать почистить. Видишь все в гумне тут?
Все автомобили индивидуальны. Как собственно и их владельцы. Так что для одного хорошо, для другого смерть. Вот мало кто готов за детальную диагностику платить действительно те деньги, сколько это стоит.
90% автовладельцев хотят починить свой автомобиль быстро, качественно и ДЕШЕВО! Но так не бывает. Это как серьезный тюнинг. Люди постоянно обращаются к нам с вопросами: а поставьте мне турбину, хочу чтобы машина быстро ездила. Тяжело объяснять людям, что будет это не дешево. Хороший тюнинг стоит хороших денег. И это не обвес поставить. Тут суммы совсем другие. Но ведь нет, каждый хочет за 50-100тыс.руб. получить быстрый и надежный автомобиль. Ну не бывает так.
Я конечно не автослесарь, может у вас как то все по другому в машинах. Но я тоже ставлю диагноз и лечу проблемы. И для меня не понятно как так можно чинить машину. Я всегда досконально изучаю проблему, ищу где косяк. А не тупо меняю все подряд, авось поможет. Это проще всего. Я как профессионал обязан докопаться до сути, сколько бы это времени не заняло. И именно за это мне и платят деньги. То что я слишком долго ищу проблему это сугубо проблема моего непрофессионализма.
Но это не должно переваливаться на клиента. Если я не знаю в чем проблема то так и говорю. А не втираю клиенту всякую шляпу что вот, тыры пыры, срубить бабок, наворотить херни и свалить :
Мы можем с Вами долго дискутировать, о том, как работает медицина (даже платная), обучение и всякие разные другие структуры. И поверьте, везде встречаются не компетентные "профессионалы". Таких примеров полно. Пришел ко мне домой профессиональный электрик. Денег я не жалел, скидок не просил. Но пришлось после его ухода все переделывать. Звонить ругаться - это не мое. Я хочу получить за свои деньги качественно выполненную работу. А вот когда я найду действительно грамотного специалиста, то я от него уже не отстану.
До нормального клубного сервиса все никак не выберусь, далековаты они все.
Вот тут ошибка. Лично я если знаю, что на одной заправке в Москве есть хороший бензин, то я буду ездить именно на нее. Или что хорошую сантехнику для дома можно купить только в одном магазине, но он в Подмосковье, я поеду туда. Меня всегда интересует качество! И за него я готов платить не малые деньги! И не важно как далеко мне придется за нужным мне ехать.
Ничего, кризис скоро этих нуваришей поставит на место :)
А вот я этим людям желаю только финансового процветания! И не Важно, будут они покупать и ставить обвесы или нет.
Все автомобили индивидуальны. Как собственно и их владельцы. Так что для одного хорошо, для другого смерть. Вот мало кто готов за детальную диагностику платить действительно те деньги, сколько это стоит.
90% автовладельцев хотят починить свой автомобиль быстро, качественно и ДЕШЕВО! Но так не бывает. Это как серьезный тюнинг. Люди постоянно обращаются к нам с вопросами: а поставьте мне турбину, хочу чтобы машина быстро ездила. Тяжело объяснять людям, что будет это не дешево. Хороший тюнинг стоит хороших денег. И это не обвес поставить. Тут суммы совсем другие. Но ведь нет, каждый хочет за 50-100тыс.руб. получить быстрый и надежный автомобиль. Ну не бывает так.
Я не прошу чинить бесплатно. Но и за каждый чих мастера у меня тоже желания платить нет. Это выходит не прилично дорого и нудно.
Вот например есть ремонт квартир или те же электрики. Есть мастера, кто считает каждый метр провода, каждую розетку, каждую дырку в стене. Такие меня просто задалбливают. Они просто взрывают мне мозг своими калькуляциями каждого винтика и всей этой мутотенью. Я предпочитаю работать с теми кто называет цену за работу сразу, на глазок. Я на пальцах рассказываю что мне надо по электрике и мастер сразу говорит примерную стоимость за все, оптом. Типа сделать электрику вы квартире будет стоить 50 штук. Или 100. Сумма не важна. А не так что каждая розетка 500, метр штробы 100, подрозенитки 100, щиток 5000, люстры по косарю, каждый клемник 100 рублей, подергать проводок 100 рублей, побрызгать святой водой еще 200
Вот с машиной хотелось бы так же. Хотя бы в плане диагностики хотелось бы какой то определенности и понятности. Мы готовы разобраться что там у тебя трет, это стоит столько то тугриков. Почему глохнет движок мы готовы посмотреть за столько тугриков. Что вы там будете делать что бы найти это меня уже не должно волновать. И вникать в виды диагностик у меня тоже нет желания. Я хочу решить конкретную проблему, знать что точно сломалось и сколько стоить это что то починить.
А вот в сервисе рядом с домом мне навязывают какую то шляпу. Даже не посмотрев и не разобрав ничего толком. Начали мне выписывать какие то мутные счета, диагностика того, диагностика сего. Тормозную жижу даже не смотрели, даже капот не открыли. Зато говорят надо менять. Хотя я ее менял год назад. Я на тот момент правда не помнил когда я ее менял и не готов был к такой дискусии. Момио просто проезжал))) С чего они взяли что мне нужны ремкомплекты? Они ничего не разбирали даже, на тормозилку даже не нажимали что бы посмотреть как суппорты ходят, не осматривали их. Мне кажется это какие то родственники ванги, с конской стоимость прогноза, и занимаются они мошенничством и впариванием. Ты купи железяк и тормозной жижи на 30 штук, мы тут все разберем поменяем тебе за какой то ценник, заодно и проблему, может быть, найдем. Так что ли? А может и не найдем, а дальше будем все по кругу менять. Бред вообще. Послал их в жопу и уехал. Больше туда не ногой
Мы можем с Вами долго дискутировать, о том, как работает медицина (даже платная), обучение и всякие разные другие структуры. И поверьте, везде встречаются не компетентные "профессионалы". Таких примеров полно. Пришел ко мне домой профессиональный электрик. Денег я не жалел, скидок не просил. Но пришлось после его ухода все переделывать. Звонить ругаться - это не мое. Я хочу получить за свои деньги качественно выполненную работу. А вот когда я найду действительно грамотного специалиста, то я от него уже не отстану.
Бог с ней с медициной)) Давайте лучше про машины))) И про ваш сервис)))
Вот смотрите. Я вижу это дело так. Может я и не прав, рассудите. Вот если у того же автослесаря случилась проблема с его личной машиной, или машиной жены. Допустим трет у нее что то. Что будет делать мастер? Он послушает что трет вживую, прикинет что это может быть, обозначит в голове наиболее вероятные места поломки и начнет их методично смотреть. Что то разбирать. Проверять как работает то или иное место, есть ли там какие то проблемы. Рано или поздно он найдет что трет. Как быстро зависит от его квалификации и возможностей на данный момент. Допустим возможностей дофига, машина в сервисе, на подьемнике а не в чистом поле. Почему мне никто ничего ничего не слушал, не разбирал? Даже не предлагали? Просто покрутили, подергали колеса, потыкали монтировкой, фонариком посветили и все. Гуляй вася в магазин, отдай там 50 штук, возьми еще 20 и езжай к нам. Как так можно? Может конечно это диагносты от бога, я конечно не знаю, и наговариваю на людей. Но выглядит все это как то мутно.
Так вот в вашем сервисе какой был бы план действий по диагностике?
Какие действия можете предложить по проблеме с глохнувшим движком? Я выше писал об этом. Я не прошу давать инструкции по ремонту и все такое. Просто хочется понимать план действий и ваш подход. У вас есть сканер ошибок? Свечи на сивик? Катушки рабочие? И прочая требуха? Есть какая то линейка для проверки катушек и зажигания. Она кладется сверху на катушки и что то там показывает. Можно увидеть какая из катушек брахлит. Можно эту проблему как то выявить если она плавающая? Или мне надо сразу везти другой двигатель? :)
Вот тут ошибка. Лично я если знаю, что на одной заправке в Москве есть хороший бензин, то я буду ездить именно на нее. Или что хорошую сантехнику для дома можно купить только в одном магазине, но он в Подмосковье, я поеду туда. Меня всегда интересует качество! И за него я готов платить не малые деньги! И не важно как далеко мне придется за нужным мне ехать.
Тут нет никакой ошибки. Я заехал в этот сервис просто на диагностику. Они типа тоже по японцам, ага
Заодно познакомиться. С машиной они ничего криминального не делали. И я бы 10 раз подумал доверять свою машину им или нет. Но доверия они не вызвали. Поэтому мне интересно можно ли доверять свою ласточку вам. Хочется что бы услуга была оказана качественно, что бы все было понятно и прозрачно, что бы все было без обмана и развода. Или не стоит самому научится чинить свою машину. Так как с сервисами что то у нас в стране все запущено. Они на каждом углу а качества нет
И еще о кузовщине. Раз уж заговорили. Был зямят порог лет 5 назад, что там с ним делали, варили или выправляли не знаю, не вникал. Красили. У меня краска начала облезать там чуток с краю. Соколок будет это исправить? Красите сами? или куда то отдаете?
speedracer
28.01.2016, 17:58
Я не прошу чинить бесплатно. Но и за каждый чих мастера у меня тоже желания платить нет. Это выходит не прилично дорого и нудно.
Вот например есть ремонт квартир или те же электрики. Есть мастера, кто считает каждый метр провода, каждую розетку, каждую дырку в стене. Такие меня просто задалбливают. Они просто взрывают мне мозг своими калькуляциями каждого винтика и всей этой мутотенью. Я предпочитаю работать с теми кто называет цену за работу сразу, на глазок. Я на пальцах рассказываю что мне надо по электрике и мастер сразу говорит примерную стоимость за все, оптом. Типа сделать электрику вы квартире будет стоить 50 штук. Или 100. Сумма не важна. А не так что каждая розетка 500, метр штробы 100, подрозенитки 100, щиток 5000, люстры по косарю, каждый клемник 100 рублей, подергать проводок 100 рублей, побрызгать святой водой еще 200
И опять я с Вами не соглашусь. Как раз детальная оценка работы очень важна. Не из головы цена, а обоснованная сумма за предстоящую работу.
Вам яркий пример, мы когда только начинали заниматься кузовными работами и маляркой, естественно проводили изучение рынка и ценообразования. Одним из таких изучений, было простейшее проценка одного вида работ в разных сервисах. Так вот в результате такого изучения мне понравился именно тот сервис, где вышел мастер осмотрел повреждения нашего "подопытного" авто и ДЕТАЛЬНО РАСПИСАЛ все предстоящие виды работ и сумму за них! По моему человек должен знать, за что он платит деньги. В остальных случаях нам называли цену за работу на глазок....
Вот с машиной хотелось бы так же. Хотя бы в плане диагностики хотелось бы какой то определенности и понятности. Мы готовы разобраться что там у тебя трет, это стоит столько то тугриков. Почему глохнет движок мы готовы посмотреть за столько тугриков. Что вы там будете делать что бы найти это меня уже не должно волновать. И вникать в виды диагностик у меня тоже нет желания. Я хочу решить конкретную проблему, знать что точно сломалось и сколько стоить это что то починить.
Поиск неисправности в разных случаях может занимать от пяти минут до нескольких дней. И не всегда можно сразу оценить стоимость работы предварительно.
Очень распространенный пример. У меня не работает в машине что-то электрическое. Сколько это будет стоить? Как Вы специалист авто сервиса можете оценить сколько будет стоить исправить дефект? Вы даже не знаете источника проблемы и сколько времени Вам понадобиться и сколько придется разобрать, чтобы его обнаружить. Но цену клиент хочет услышать сразу! Как быть?
Самое противное на сервисе, это поиск "что-то где-то шумит, скрипит, пищит и т.д.". Но, повторюсь, за поиск подобного дефекта платить практически ни кто не хочет. Большинство автовладельцев хотят быстро, качественно и ДЕШЕВО.
А вот в сервисе рядом с домом мне навязывают какую то шляпу. Даже не посмотрев и не разобрав ничего толком. Начали мне выписывать какие то мутные счета, диагностика того, диагностика сего. Тормозную жижу даже не смотрели, даже капот не открыли. Зато говорят надо менять. Хотя я ее менял год назад. Я на тот момент правда не помнил когда я ее менял и не готов был к такой дискусии. Момио просто проезжал))) С чего они взяли что мне нужны ремкомплекты? Они ничего не разбирали даже, на тормозилку даже не нажимали что бы посмотреть как суппорты ходят, не осматривали их. Мне кажется это какие то родственники ванги, с конской стоимость прогноза, и занимаются они мошенничством и впариванием. Ты купи железяк и тормозной жижи на 30 штук, мы тут все разберем поменяем тебе за какой то ценник, заодно и проблему, может быть, найдем. Так что ли? А может и не найдем, а дальше будем все по кругу менять. Бред вообще. Послал их в жопу и уехал. Больше туда не ногой
Мне сложно судить работу других сервисов. Может опыта работы у них как раз очень много, что они могут предсказать проблему ничего не разбирая.
Что касается тормозной жидкости. Лично я рекомендую менять ее раз в два года или 30тыс.км. пробега (хотя регламент Civic немного другой). Собственно именно так я делаю на своем авто, даже чаще. И я бы тоже не полез смотреть (нет смысла на нее смотреть) жидкость в тормозном бачке. Срок прошел, надо менять. Но опять же какова позиция большинства авто владельцев. А зачем менять тормозную жидкость? Да не за чем. Вам авто слесарь должен разжевать и провести целую лекцию, зачем это делать. Хотя это в его обязанности не входит. Именно по этому очень многое между клиентом и мастером строиться на доверии. И именно наличие большого числа постоянных клиентов говорит о большой вероятности, что сервис честный. Ведь люди находят тех мастеров, которые их устраивают.
Вот смотрите. Я вижу это дело так. Может я и не прав, рассудите. Вот если у того же автослесаря случилась проблема с его личной машиной, или машиной жены. Допустим трет у нее что то. Что будет делать мастер? Он послушает что трет вживую, прикинет что это может быть, обозначит в голове наиболее вероятные места поломки и начнет их методично смотреть. Что то разбирать. Проверять как работает то или иное место, есть ли там какие то проблемы. Рано или поздно он найдет что трет. Как быстро зависит от его квалификации и возможностей на данный момент. Допустим возможностей дофига, машина в сервисе, на подьемнике а не в чистом поле. Почему мне никто ничего ничего не слушал, не разбирал? Даже не предлагали? Просто покрутили, подергали колеса, потыкали монтировкой, фонариком посветили и все. Гуляй вася в магазин, отдай там 50 штук, возьми еще 20 и езжай к нам. Как так можно? Может конечно это диагносты от бога, я конечно не знаю, и наговариваю на людей. Но выглядит все это как то мутно.
Так вот в вашем сервисе какой был бы план действий по диагностике?
Опять же я не берусь судит как делают другие авто слесаря, но по опыту могу сказать, что многие достаточно сильно экономят на ремонте своих авто. А то и вовсе содержат личный транспорт в крайне плачевном состоянии. Тут поговорка очень применима - сапожник без сапог.
Могу сказать за себя лично (автослесарь четвертого разряда, начал карьеру по профессии в 1997 году), я спать не буду, пока не найду проблему в своем авто. Крайне не приемлю, когда на моей машине что либо не работает. И поверьте, сумма которая будет требоваться на ремонт моего авто, меня беспокоит в самую последнюю очередью. Собственно Вы можете посмотреть по ссылкам в подписи, что я сделал с обычным автомобилем LancerX. Сумму вложенную в него можете не стараться представить. Ее даже я не знаю до сих пор.
Только такой маньяк как я может купить старенький Цивик 1994 года и за менее чем месяц из "пямятника" сделать надежный повседневный автомобиль. А для того что бы это сделать, мне приходилось ночами оставаться на сервисе и менять все что только можно поменять. А к утру даже пальцы не сгибались от усталости. Вот такая бывает любовь к своему авто. Купил Цивик за 80тыс.руб. За месяц вложил еще около 100тыс.руб. Есть среди нас такие же "безумцы"? ;D
Что касается нашего сервиса. Мы не боги авторемонта. Но совершенно не брезгуем прокатиться рядом с клиентом и послушать, что именно беспокоит человека. Конечно мы не "Ванга", предсказывать по картам неисправности не умеем. Но стараемся по возможности и по желанию клиента найти проблему. Тут многое зависит и от владельца. Мы заставить не можем. Можем порекомендовать.
Мы тоже не всегда с первого раза можем добиться истины. Не все так просто с автомобилями. Поверьте, на нашем опыте мы встречали почти не возможное. Но опять повторюсь, мы никогда умышленно не меняли за ведомо исправный узел или деталь.
Какие действия можете предложить по проблеме с глохнувшим движком? Я выше писал об этом. Я не прошу давать инструкции по ремонту и все такое. Просто хочется понимать план действий и ваш подход. У вас есть сканер ошибок? Свечи на сивик? Катушки рабочие? И прочая требуха? Есть какая то линейка для проверки катушек и зажигания. Она кладется сверху на катушки и что то там показывает. Можно увидеть какая из катушек брахлит. Можно эту проблему как то выявить если она плавающая? Или мне надо сразу везти другой двигатель? :)
Очень сложно искать плавающий дефект. Чаще всего это как раз приводит к замене исправных ни в чем не виноватых деталей. И мне кажется это не самый лучший подход к ремонту. Чтобы Вам было понятно, это как человек придет к врачу и спросит у доктора, что ему надо полечить, но у него сейчас ничего не болит. Что должен ответить доктор?
Мне совсем не сложно поделиться информацией по возможной проблеме, и возможному поиску.
У нас есть сканер и даже не один. Так же есть разрядники, которыми можно под нагрузкой проверить каждую катушку зажигания. Свечей в наличии на Civic нет. Под заказ без проблем от 2х часов. Если бы приезжало много Цивиков, готовы держать все расходники и необходимые зап.части в наличии (собственно так происходит у нас с Митсу).
Но возвращаясь к Вашему случаю, ничего конкретного не скажу. Так как повторюсь, гаданием не занимаемся и лечением "по телефону" тоже.
Тут нет никакой ошибки. Я заехал в этот сервис просто на диагностику. Они типа тоже по японцам, ага
Заодно познакомиться. С машиной они ничего криминального не делали. И я бы 10 раз подумал доверять свою машину им или нет. Но доверия они не вызвали. Поэтому мне интересно можно ли доверять свою ласточку вам. Хочется что бы услуга была оказана качественно, что бы все было понятно и прозрачно, что бы все было без обмана и развода. Или не стоит самому научится чинить свою машину. Так как с сервисами что то у нас в стране все запущено. Они на каждом углу а качества нет
Не могу Вам дать гарантию 100%, что наш сервис Вас устроит. Уж простите. Все люди разные. Очень сложно найти индивидуальный подход к каждому из клиентов.
Могу Вам обещать, что лишних денег с Вас ни кто не возьмет. Что мы с Вами будем честными и менять все подряд не будем. Но так же не могу обещать, что мы будем производить работы на Вашем авто бесплатно.
И еще о кузовщине. Раз уж заговорили. Был зямят порог лет 5 назад, что там с ним делали, варили или выправляли не знаю, не вникал. Красили. У меня краска начала облезать там чуток с краю. Соколок будет это исправить? Красите сами? или куда то отдаете?
Порог надо посмотреть. Со слов не возьмусь оценить стоимость ремонта.
У нас своя полностью функционирующая покрасочная камера. Да и мастер вполне достойный.
Эх.... Что-то мы с Вами увлеклись рассуждениями. Надеюсь модераторы за это на нас не разгневаются.
speedracer, ту в соседней теме парень рассказывал про проблемы с коробкой. Поехал к друзьям в сервис. Там разобрали коробку, провели диагностику, содрали бабок за нее. Нюхали масло, типа он перегрел коробку Заподозрили соленоид под замену. Новый стоит дорого, коробки еще дороже. Чуть не впарили ему коробку. Парень их послал, сам разобрался в проблеме, поменял какой то датчик и проблема ушла. Еще за снятие чека хотели денек срубить. Чек в итоге пропал сам.
Вот такие специалисты попадаются. Разводят просто людей на ровном месте на кучу бабок. Неудивительно что машины никто не чинит. Потому что сервиса никакого в раше нет. Одно жулье кругом и тупицы. Которые работать не хотят, но очень хотят денег стрясти за каждый чих.
Поиск неисправности в разных случаях может занимать от пяти минут до нескольких дней. И не всегда можно сразу оценить стоимость работы предварительно.
Я знаю. Сам занимаюсь диагностикой и ремонтом. Компов правда. Это зависит от компетенции диагноста. Если он грамотный он все найдет и довольно быстро. А если он туп как дерево, возиться не хочет и ищет неисправность пару дней, то почему клиент должен за это платить? Это так год можно искать. А куда спешить? Чем дольше ищешь тем больше платят.
Я тут одному знакому глюк на компе недавно искал, плавающий тоже. 2 дня провозился. Хотя если бы я был умнее, решил бы проблемы за пол часа. Почему клиент должен платить за мою тупость? Взял с него 500 рублей и он более не жаловался. Все счастливы. Сколько я там возился это уже мои проблемы, а не его. И я ему не рассказывал сколько я болтов открутил, сколько проводов подергал, куда подул, куда плюнул и какие кнопки нажимал. Ему это не интересно. Ему интересно решить проблему которая его доставала. А так я там столько всего понажимал что можно по вашей методе, сразу счет тысяч на 5 было выставлять.
Что касается тормозной жидкости. Лично я рекомендую менять ее раз в два года или 30тыс.км. пробега (хотя регламент Civic немного другой). Собственно именно так я делаю на своем авто, даже чаще. И я бы тоже не полез смотреть (нет смысла на нее смотреть) жидкость в тормозном бачке. Срок прошел, надо менять. Но опять же какова позиция большинства авто владельцев. А зачем менять тормозную жидкость? Да не за чем.
С моей тормозной жидкостью было все хорошо. Я уже писал об этом. Ей и года не было. А менять ее можно хоть каждый день. Но есть какая то обоснованная достаточность.
Вам авто слесарь должен разжевать и провести целую лекцию, зачем это делать. Хотя это в его обязанности не входит. Именно по этому очень многое между клиентом и мастером строиться на доверии. И именно наличие большого числа постоянных клиентов говорит о большой вероятности, что сервис честный. Ведь люди находят тех мастеров, которые их устраивают.
Да, мастер все должен объяснить и показать на пальцах. Что бы клиент понимал что происходит, понимал обоснованость тех или иных работ и так далее. Что бы все было понятно и прозрачно. Заодно и от вашей компетенции прибалдеет :) Именно так и появляется доверие к мастеру. Я вот не стесняюсь все объяснять и показывать и не вижу ничего в этом зазорного. Врачи тоже не видят в объяснении ничего зазорного. И как бы они тоже не обязаны это делать. Как и я. Но я и врачи однако делаем, по возможности. Жалко что у вас это считается чем то запредельным
Опять же я не берусь судит как делают другие авто слесаря, но по опыту могу сказать, что многие достаточно сильно экономят на ремонте своих авто. А то и вовсе содержат личный транспорт в крайне плачевном состоянии. Т
А что нам остается? В сервисах кругом бараны попадаются. Жадные, тупые и ленивые. Возится никто не хочет. Но бабок очень хочется. И очень много. И они с радость заменят тебя пол машины. А вторую украдут, попутно приговрив еще что нибудь. Ваще не вопрос. 100 тысяч запчасти (или сколько там стоят оригинальные тормозные диски и колодки по кругу и ремкомплекты), 5 тысяч работа. Нормально, починили, нашли где трет. Это вы считаете нормальным? Эти уроды 5 тысяч заработали на обмане, а я попал бы на 105. Вы считаете это нормальным? Я нет
Могу сказать за себя лично (автослесарь четвертого разряда, начал карьеру по профессии в 1997 году), я спать не буду, пока не найду проблему в своем авто.
Вот вам хорошо, вы разбираетесь в этом и сами можете что то чинить. И не знаете какой бардак творится на рынке с автосервисами. А я знаю, сталкивался. С компами все тоже самое кстати. Клиент обращается с какой то проблемой, а ему выкатывают счета тысяч по 15. Совершенно не обоснованные. И это поголовно так.
Но это опять же по рассказам клиентов. Я сам, по понятным причинам, сервисами не пользуюсь. Вот поэтому я и не чинусь. Трех и хрен с ним. Рано или поздно само отвалится. Тогда и будем разбираться уже предметно. А не тупо менять пол машины на авось.
Только такой маньяк как я может купить старенький Цивик 1994 года и за менее чем месяц из "пямятника" сделать надежный повседневный автомобиль. А для того что бы это сделать, мне приходилось ночами оставаться на сервисе и менять все что только можно поменять. А к утру даже пальцы не сгибались от усталости. Вот такая бывает любовь к своему авто. Купил Цивик за 80тыс.руб. За месяц вложил еще около 100тыс.руб. Есть среди нас такие же "безумцы"?
Это хорошо что любите свое дело и машины. Я вот тоже на даче старый велосипедик "Украина" починяю. Можно конечно выкинуть и купить новый, модный. Но память из детства, ностальгия. Наверно мы понимаем друг друга)))
Что касается нашего сервиса. Мы не боги авторемонта. Но совершенно не брезгуем прокатиться рядом с клиентом и послушать, что именно беспокоит человека. Конечно мы не "Ванга", предсказывать по картам неисправности не умеем. Но стараемся по возможности и по желанию клиента найти проблему.
Это похвально что вы готовы прокатится послушать. Хотя там вроде и на подьемнике было слышно трение, если покрутить колесо
Очень сложно искать плавающий дефект. Чаще всего это как раз приводит к замене исправных ни в чем не виноватых деталей. И мне кажется это не самый лучший подход к ремонту. Чтобы Вам было понятно, это как человек придет к врачу и спросит у доктора, что ему надо полечить, но у него сейчас ничего не болит. Что должен ответить доктор?
Я знаю что не просто. Но я и обращаюсь к профессионалам))) Врачи в данном случае выслушивают пациента, прикидывают в уме что у него могло отвалится и направляют человека сдавать анализы, делать ренгены и все такое. А дальше уже по анализам видна какая то картина. Или не видна. Но обычно просто так ничего не бывает и следы остаются. Хотя проблема вроде бы пока ушла. И тут и есть профессионализм врача, увидеть эти следы.
У нас есть сканер и даже не один. Так же есть разрядники, которыми можно под нагрузкой проверить каждую катушку зажигания.
Отлично! Было бы не плохо если бы вы расписали тему оборудования более подробно. Прям в шапке. Думаю многим было бы интересно. Ведь от технической оснащенности очень многое зависит. Не везде можно обойтись ржавой отверткой, увы
Свечей в наличии на Civic нет. Под заказ без проблем от 2х часов. Если бы приезжало много Цивиков, готовы держать все расходники и необходимые зап.части в наличии (собственно так происходит у нас с Митсу).
Это очень правильный подход. Нужно всякую требуху иметь под рукой. Иногда сама простая диагностика это тупо заменить деталь на заведомо исправную и посмотреть.
Не могу Вам дать гарантию 100%, что наш сервис Вас устроит. Уж простите. Все люди разные. Очень сложно найти индивидуальный подход к каждому из клиентов.
Могу Вам обещать, что лишних денег с Вас ни кто не возьмет. Что мы с Вами будем честными и менять все подряд не будем. Но так же не могу обещать, что мы будем производить работы на Вашем авто бесплатно.
Отлично. Может заеду как нибдуь :) Поищем что трет))) Нормальный сервис для меня актуален.
Порог надо посмотреть. Со слов не возьмусь оценить стоимость ремонта.
А по фото? :)
---------- Сообщение добавлено 28.01.2016 в 22:38 ----------
Эх.... Что-то мы с Вами увлеклись рассуждениями. Надеюсь модераторы за это на нас не разгневаются.
Не переживайте)) Мы же все по делу. Надо же узнать что да как у вас))) А тоя уже намучался с этими сервисами. Кстати, как вас зовут?
Это одна из самых интересных переписок/дискуссий, которые мне приходилось читать когда-либо. Если позволите, джентльмены, я выскажу своё мнение.
Мне очень нравится стиль общения (пусть, и заочного) представителя speedracer. Очень внятный посыл - ориентации на запросы клиента.
С другой стороны, как гражданин нашей страны, готов подтвердить, что с сервисом, как социальным институтом, если угодно, - у нас в стане дела обстоят э-э... не очень. Лучше, чем, скажем, на Берегу Слоновой Кости, но хуже, чем во многих других странах. Простите мне это небольшое лирическое отступление.
По теме - с сервисом автомобилей - полный швах. Видимо, имеет место цена изделия, подвергаемого обслуживанию, т.е. автомобиля.
И в этой части я полностью согласен с Raxx - именно дело мастера (слесаря, электрика, маляра) провести впечатляющий ликбез по проблеме автомобиля клиента (если видно, что ему это нужно), всё объяснить и рассказать. И вот за это (возвращаемся к проблематике клиентов, которые-де хотят за дёшево получить качество) я готов платить. Отдельно. Потому, что всем известно, что правильно поставленный диагноз - уже больше половины дела. Если говорить честно, прежде, чем отдать свой автомобиль в сервис, я провёл три платные диагностики. Три. Платные. Цены, конечно, были разные у них, но, тем не менее, я платил столько, сколько сказали. И тем не менее, все три раза я уехал, чтобы не вернуться.
Хоть бы кто-нибудь из них поинтересовался - почему (контакты везде мои были)?
Это удручает.
Скорей всего, истина - где-то там))) И хорошего, не капризного клиента сейчас найти трудно, чтоб без закидонов, да и поиск сервиса - это 100%-ная лотерея.
Меня, в принципе, в последнее посещение всё устроило.
Не очень оказалось лишь расстояние.
Ваш сервис, ко мне гораздо ближе. Просьба - сообщите пожалуйста, цену за полную диагностику Honda Civic 5D РКПП 2008 год. Я бы приехал.
Это одна из самых интересных переписок/дискуссий, которые мне приходилось читать когда-либо. Если позволите, джентльмены, я выскажу своё мнение.
Рад что вас позабавила наша переписка :) Жалко про болты лишние ничего не прокоментировали. А то может я где то не прав. :)
Мне очень нравится стиль общения (пусть, и заочного) представителя speedracer. Очень внятный посыл - ориентации на запросы клиента.
Да, мне тоже очень понравился стиль общения. Было приятно пообщаться! :)
С другой стороны, как гражданин нашей страны, готов подтвердить, что с сервисом, как социальным институтом, если угодно, - у нас в стане дела обстоят э-э... не очень.
У нас вообще совсем беда. А может и не только у нас. Автосервисы дурят клиента на запчастях. А врачи вообще убивают людей ради денег. И совесть их совсем не мучает. Знаю по личному опыту. И такое везде вообще. Куда не сунься, тебя хотят объегорить, что то впарить. Хотя может у меня параноя? :) Но не думаю))))
Если говорить честно, прежде, чем отдать свой автомобиль в сервис, я провёл три платные диагностики. Три. Платные. Цены, конечно, были разные у них, но, тем не менее, я платил столько, сколько сказали. И тем не менее, все три раза я уехал, чтобы не вернуться.
Вот, я не одинок! Беда с сервисами. Я же говорю)))
Хоть бы кто-нибудь из них поинтересовался - почему (контакты везде мои были)?
Это удручает.
В сервисах как правило работают наемные мастера. Наемные менеджеры. Которым частенько плевать на клиента. Доволен он там или что. Чуть лучше обстоят дела когда хозяин переживает за свое дело. Но тут тоже беда. И я об этом уже писал в соседнем топике. Пока сервис молодой, не заматеревший, пока клиентов мало все нормально. Но по мере развития бизнеса, падает и отношение к клиенту. Бизнес уже переходит в конвеер. Когда уже не успеваешь отслеживать все и вся, когда работы валом. Да и клиент уже теряет свою первоначальную ценность. Ведь за дверью стоит еще 100 таких же.
Скорей всего, истина - где-то там))) И хорошего, не капризного клиента сейчас найти трудно, чтоб без закидонов, да и поиск сервиса - это 100%-ная лотерея.
Не капризный это тот который просто деньги завозит не глядя? :) Ну так тоже не правильно. Клиент имеет право задавать вопросы, высказывать свое мнение и все такое. Если клиенту что то не нравиться, надо переделать. Ну а как еще? Просто приехал, машину починили абы как, молча отдал деньги и поехал. Конечно бывают всякие истерички и конкретные мозготрахи, которые все душу вынут своими вопросами и придирками. Я надеюсь вы про них
Рад что вас позабавила наша переписка :)
Я бы уточнил. Не сколько позабавила (хотя Ваша лёгкая ирония мне тоже понятна - сам точно такой же)) ), сколько, всё-таки, понравилась.
Вы задаёте вопросы о наболевшем у многих автолюбителей. Порой, эти вопросы и мнения (а со многим я абсолютно согласен) довольно э-э...остры для представителя сервиса. Однако, к его чести, он довольно взвешенно и спокойно излагает свои ответы, тем самым, давая возможность оценить степень его вовлечённости и заинтересованности в процесс "радения за дело", так сказать.
Конечно бывают всякие истерички и конкретные мозготрахи, которые все душу вынут своими вопросами и придирками. Я надеюсь вы про них
Именно. К этому списку я бы добавил ещё тех, кто (как это модно сейчас говорить) "едет на все деньги", а потом приезжает в сервис и начинает удивляться, почему нужно менять то, почему - ещё вот это...буквально пару лет назад, эта деталь исправная же была:)
speedracer
30.01.2016, 22:24
speedracer, ту в соседней теме парень рассказывал про проблемы с коробкой. Поехал к друзьям в сервис. Там разобрали коробку, провели диагностику, содрали бабок за нее. Нюхали масло, типа он перегрел коробку Заподозрили соленоид под замену. Новый стоит дорого, коробки еще дороже. Чуть не впарили ему коробку. Парень их послал, сам разобрался в проблеме, поменял какой то датчик и проблема ушла. Еще за снятие чека хотели денек срубить. Чек в итоге пропал сам.
Вот такие специалисты попадаются. Разводят просто людей на ровном месте на кучу бабок. Неудивительно что машины никто не чинит. Потому что сервиса никакого в раше нет. Одно жулье кругом и тупицы. Которые работать не хотят, но очень хотят денег стрясти за каждый чих.
Всякое бывает. Подход у всех разный.
Я знаю. Сам занимаюсь диагностикой и ремонтом. Компов правда. Это зависит от компетенции диагноста. Если он грамотный он все найдет и довольно быстро. А если он туп как дерево, возиться не хочет и ищет неисправность пару дней, то почему клиент должен за это платить? Это так год можно искать. А куда спешить? Чем дольше ищешь тем больше платят.
Я тут одному знакому глюк на компе недавно искал, плавающий тоже. 2 дня провозился. Хотя если бы я был умнее, решил бы проблемы за пол часа. Почему клиент должен платить за мою тупость? Взял с него 500 рублей и он более не жаловался. Все счастливы. Сколько я там возился это уже мои проблемы, а не его. И я ему не рассказывал сколько я болтов открутил, сколько проводов подергал, куда подул, куда плюнул и какие кнопки нажимал. Ему это не интересно. Ему интересно решить проблему которая его доставала. А так я там столько всего понажимал что можно по вашей методе, сразу счет тысяч на 5 было выставлять.
Чувствую в вашем лице я нашел хорошего мастера по компьютерам. А то Вашими же словами, везде обманывают с этим делом.
Да, мастер все должен объяснить и показать на пальцах. Что бы клиент понимал что происходит, понимал обоснованость тех или иных работ и так далее. Что бы все было понятно и прозрачно. Заодно и от вашей компетенции прибалдеет :) Именно так и появляется доверие к мастеру. Я вот не стесняюсь все объяснять и показывать и не вижу ничего в этом зазорного. Врачи тоже не видят в объяснении ничего зазорного. И как бы они тоже не обязаны это делать. Как и я. Но я и врачи однако делаем, по возможности. Жалко что у вас это считается чем то запредельным
Давайте не будем врачей вспоминать. Мы видимо с Вами разное качество медицинских услуг получаем. Я сталкиваюсь с одними "баранами", которые не хотят и не умеют лечить людей!
Вы сходите в городскую районную поликлинику, я Вас провожу и посмотрю с какой радостью Вас там примут. Уж не говоря об показать и рассказать все....
А что нам остается? В сервисах кругом бараны попадаются. Жадные, тупые и ленивые. Возится никто не хочет. Но бабок очень хочется. И очень много. И они с радость заменят тебя пол машины. А вторую украдут, попутно приговрив еще что нибудь. Ваще не вопрос. 100 тысяч запчасти (или сколько там стоят оригинальные тормозные диски и колодки по кругу и ремкомплекты), 5 тысяч работа. Нормально, починили, нашли где трет. Это вы считаете нормальным? Эти уроды 5 тысяч заработали на обмане, а я попал бы на 105. Вы считаете это нормальным? Я нет
Я считаю, что любой человек за проделанную работу, должен быть вознагражден! Именно так меня учили, именно так я поступаю сам, всегда оплачиваю.
Вопрос необходимости проведенной работы я Вам выше уже описывал, мы не меняем все подряд, а так же заведомо исправные детали.
Это похвально что вы готовы прокатится послушать. Хотя там вроде и на подьемнике было слышно трение, если покрутить колесо
Да нет, это норма. Единственно я не приемлю езду на клиентской машине за рулем, хотя это тоже иногда очень необходимо. По тому как Вы ранее отмечали, мастеру легче найти неисправность в своем личном авто, так как он им управляет самостоятельно. А обычные водители, даже звуки посторонние слышат совсем с другой стороны, а не там где источник. И мы с этим сталкиваемся постоянно.
Я знаю что не просто. Но я и обращаюсь к профессионалам))) Врачи в данном случае выслушивают пациента, прикидывают в уме что у него могло отвалится и направляют человека сдавать анализы, делать ренгены и все такое. А дальше уже по анализам видна какая то картина. Или не видна. Но обычно просто так ничего не бывает и следы остаются. Хотя проблема вроде бы пока ушла. И тут и есть профессионализм врача, увидеть эти следы.
Медицина у нас на высоте. Я Вам могу кучу личных примеров привести, даже ПЛАТНОЙ не качественной услуги. Ну а как разводят на лечение тоже вспоминать нет смысла.
Отлично! Было бы не плохо если бы вы расписали тему оборудования более подробно. Прям в шапке. Думаю многим было бы интересно. Ведь от технической оснащенности очень многое зависит. Не везде можно обойтись ржавой отверткой, увы
Оснащение стандартное. Я не могу всю перепись оборудования выкладывать. Меня дома семья ждет.
Да и многие даже не поймут о чем пойдет речь. Это же наши специализированные термины.
Отлично. Может заеду как нибдуь :) Поищем что трет))) Нормальный сервис для меня актуален.
Добро пожаловать.
А по фото? :)
[/SIZE]
Можно и по фото, но это будет сугубо ориентировочно. Так как в большинстве случае полностью картину по фото мы не поймем.
Не переживайте)) Мы же все по делу. Надо же узнать что да как у вас))) А тоя уже намучался с этими сервисами. Кстати, как вас зовут?
Меня Саша зовут.
А то Вашими же словами, везде обманывают с этим делом.
По моим словам обманывают везде, с любым делом)) Кто что умеет там и нагревают народ. Я не претендую на роль гуру, но кое какой опыт и навыки имеются. Если возникнут вопросы по компам обращаться, на не предвзятый совет вы точно можете рассчитывать. Совершенно бесплатно.
Если что у меня еще есть хороший ветеринар))) Тоже целая проблема кстати
Давайте не будем врачей вспоминать. Мы видимо с Вами разное качество медицинских услуг получаем. Я сталкиваюсь с одними "баранами", которые не хотят и не умеют лечить людей!
Вы сходите в городскую районную поликлинику, я Вас провожу и посмотрю с какой радостью Вас там примут. Уж не говоря об показать и рассказать все....
Я помню и очень приятных врачей в поликлиниках. Правда это было очень давно, видимо тогда еще нормальные врачи не разбежались :) Вообще, как я говорил, бараны они везде :) ОТ человека конкретного все зависит :) Больше не от чего)))
Я считаю, что любой человек за проделанную работу, должен быть вознагражден! Именно так меня учили, именно так я поступаю сам, всегда оплачиваю.
Я с этим и не спорю. Но как и везде есть нюансы. Человек не должен платить за работу которая ему не нужна. Если мастер раскрутил один узел, ничего не нашел, раскрутил второй, опять мимо, и проблема была в третьем узле то почему клиент должен платить за первые два? Я не заказывал разборку узлов. Мне нужно решить проблему. Чувствуете разницу? Мастер мог бы сразу полезть в третье место и решить проблему. Но он не угадал, а платить за его ошибки должен клиент. Хорошо если первые два места просто разобрали\собрали. А не поменяли еще все железки на всякий случай. Причем стоимость запчастей может превышать стоимость работы раз в 10. Нормальная такая цена за чужую ошибку.
Оснащение стандартное. Я не могу всю перепись оборудования выкладывать. Меня дома семья ждет.
Да и многие даже не поймут о чем пойдет речь. Это же наши специализированные термины.
Вы зря скромничаете. Хороший инструмент и оборудование это хороший показатель уровня сервиса. Люди которые любят свою профессию и уважают себя как профессионала на этом не экономят.
speedracer
01.02.2016, 19:50
Очень приятно, меня так же :) Тески значит)))
Взаимно.
Я с этим и не спорю. Но как и везде есть нюансы. Человек не должен платить за работу которая ему не нужна. Если мастер раскрутил один узел, ничего не нашел, раскрутил второй, опять мимо, и проблема была в третьем узле то почему клиент должен платить за первые два? Я не заказывал разборку узлов. Мне нужно решить проблему. Чувствуете разницу? Мастер мог бы сразу полезть в третье место и решить проблему. Но он не угадал, а платить за его ошибки должен клиент. Хорошо если первые два места просто разобрали\собрали. А не поменяли еще все железки на всякий случай. Причем стоимость запчастей может превышать стоимость работы раз в 10. Нормальная такая цена за чужую ошибку.
Есть еще такое понятие, как дефектовка. То есть, чтобы найти неисправность надо много чего разобрать. И без разбора определить не возможно. Такое часто бывает в кузовном ремонте, в ремонте электрики, да и в слесарном тоже.
Давайте так, не бывает слесарей (мастеров автосервиса) которые все всегда знают! Просто не существует таких людей! По этому если Вы их ищете, результат поиска нам заведомо известен.
Знаете еще как я могу Вам сказать, моя любимая поговорка: Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Понятное дело, крайне не допустимо, когда Вас заведомо специально подталкивают на замену совсем не требующих того деталей. То есть даже самый идеальный мастер может допустить ошибку. Но я бы такого простил и понял. Но это я.
Общее Ваше недовольствие мне понятно.
---------- Сообщение добавлено 02.02.2016 в 23:08 ----------
Rezec прошу прощения, в нашей большой переписке с цитатами я упустил Ваше сообщение.
И в этой части я полностью согласен с Raxx - именно дело мастера (слесаря, электрика, маляра) провести впечатляющий ликбез по проблеме автомобиля клиента (если видно, что ему это нужно), всё объяснить и рассказать. И вот за это (возвращаемся к проблематике клиентов, которые-де хотят за дёшево получить качество) я готов платить. Отдельно. Потому, что всем известно, что правильно поставленный диагноз - уже больше половины дела. Если говорить честно, прежде, чем отдать свой автомобиль в сервис, я провёл три платные диагностики. Три. Платные. Цены, конечно, были разные у них, но, тем не менее, я платил столько, сколько сказали. И тем не менее, все три раза я уехал, чтобы не вернуться.
Хоть бы кто-нибудь из них поинтересовался - почему (контакты везде мои были)?
Это удручает.
Прямая обязанность автослесаря грамотно и качественно выполнить свою работу. А уже по желанию он может вести беседы на любые темы с клиентом, и это только по желанию мастера. Как бы психологические собеседования в прямую обязанность не входят.
Вот представьте, сколько приходится выслушать информации, порой крайне не нужной, советов, нравоучений, рекомендаций, воспитательных указов, ну и тому подобное. В общем клиенты люди разные, у каждого свои нюансы. Это сложный титанический труд. А ведь многие уже на сервис приезжают с огромным чувством недоверия. И нам приходится завоевывать, объяснять на деле, что нам можно доверять.
Благо, конкретно у нас, основная масса людей это постоянные клиенты, которые доверяют безоговорочно нам.
Ну так вот, я крайне приветствую, когда мастер с пониманием и уважением относится к клиенту. Ведь я сам как ни кто знаю, что внимательное отношение к автомобилю клиента очень важно. По этому я никогда не считал зазорным провести курс "молодого бойца" для владельца авто. Хотя повторюсь, я этого делать был не должен. Тут важно и клиенту понимать автомастера. Ведь слесарь тот же человек, он не робот.
Скорей всего, истина - где-то там))) И хорошего, не капризного клиента сейчас найти трудно, чтоб без закидонов, да и поиск сервиса - это 100%-ная лотерея.
Мы не делим клиентов на хороших и плохих. Повторюсь, встречаются разные, есть которые всю душу из тебя вынут и растерзают, пока ты ему просто масло в двигателе меняешь. В общем работа у нас не самая сложная, но специфичная, так как мы не только работаем с автомобилями но и много приходится работать с людьми.
Наверное не очень корректно, но сейчас мне вспомнился случай, когда к нам приехала первый раз одноклубница (ране она меня лично уже знала). Мы красили целиком кузов автомобиля. В день когда мы его отдавали, я (как руководитель сервиса) три часа "проводил собеседование" с клиенткой, отвечал на ее многочисленные вопросы, разжёвывая все до мельчайших подробностей и от всего чистого сердца давая советы. В итоге когда она от нас уехала, мне компаньон и ребята работники сочувственно готовы были дать выходной. Еще раз повторюсь, это не легкая задача, работать с людьми. По этому я всегда с пониманием отношусь к работникам сфер услуг и продаж.
А ведь у меня еще есть семья, подрастает замечательный сын. А я работаю практически без выходных. Иногда приходишь домой, а язык не поворачивается что либо сказать. Что уж говорить за мысли которые постоянно переживают за рабочий процесс.
Меня, в принципе, в последнее посещение всё устроило.
Не очень оказалось лишь расстояние.
Ваш сервис, ко мне гораздо ближе. Просьба - сообщите пожалуйста, цену за полную диагностику Honda Civic 5D РКПП 2008 год. Я бы приехал.
Я еще раз повторюсь, я бы держался за то место, которое вызывает у меня доверие. Я сам всегда так делаю.
Что Вы имеете ввиду под "полная диагностика"?
speedracer
08.05.2017, 23:12
Уважаемые наши клиенты, мы рады сообщить, что наш ТехЦентр переехал по новому адресу: ЮВАО, Волгоградский пр-т 32, корп.48
Теперь мы стали ещё ближе к центру Москвы, и доехать до нас гораздо легче. Также рядом с нами расположена станция метро, что значительно облегчает Ваше перемещение, на время пока машина останется у нас в ремонте. На прилегающей территории много интересных организаций, начиная от мойки авто и заканчивая картингом. Вам не будет скучно.
Всем доброго пожаловать!
Все телефоны для связи остаются прежние:
8(926)2129013
8(999)9932992
С уважением, коллектив SpeedCarService.
#SpeedCarService
http://www.speedcarservice.ru
[email protected]
https://img-fotki.yandex.ru/get/29473/244141009.18b/0_22b17e_9348668_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/195132/244141009.18b/0_22b180_e988a308_L.jpg
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.