Просмотр полной версии : Расход топлива.
Вячеслав777
14.02.2015, 21:16
Привет. Всегда считал, что 95 топливо должно уходить медленнее 92. Выше качество сгорания, а как следствие - чуть меньшая подача топлива для поддержания тех же оборотов. (В моем понимании так было, как человека не знающего и не вникающего).
Заливал одно время 92.... Потом читанул, что ниже 95 не рекомендуется. Начал лить 95 и ощутил, что по одному и тому же маршруту ежедневно (дом-учеба-работа) я проезжаю как-то вот поменьше.
Провел эксперимент. АКПП D17A VTEC.
Сначала 95. Закупил 10 литров 95 (в канистры). Ровно 10 литров.
Изъездил бенз до опустошения бака (машина начала глохнуть), залил... Пробег - 82 км. (по ночному городу, без пробок и с минимумом светофоров, при средней скорости движения 80 кмч.). Ездил по одному маршруту, можно сказать по некому "городскому кольцу". В одних и тех же местах давал просраться на равных участках.
По той же схеме залил 92. Ровно 10 литров, когда тачка начала глохнуть.
Пробег при той же схеме движения - 98.5 км.
АЗС - ГазпромНефть.
Вопрос - почему 92 хватает аж на 20% больше?
raven123
14.02.2015, 21:31
Потому что 92-й у вас лучше. Или 95й- хуже. Тут уж как кому нравится.
Мне кажется что чистота эксперемента тут тоже под вопросом. Что бы там не было с бензином, 20% слишком большая разница.
фигли четко
15.02.2015, 11:50
Сейчас выложу скрин расхода. Он ппц какой не постоянный)
фигли четко
15.02.2015, 12:00
пиковые точки - заправки, минимум 30л.
Вячеслав777
15.02.2015, 12:06
фигли четко,
не постоянный, но катаясь на 92, а потом перейдя на 95, даже без замеров, по личным ощущениям стало понятно, что 95 улетает быстрее.
Хотя вопрос о качестве 95 имеет место быть. После газпромовского 95 на холостых идет непонятная вибрация по кузову. Не сильная, но есть. На других бензах такого не бывает. :(
92 лить тоже не вариант. Все-таки рекомендовано не ниже 95, значит не ниже 95. После треснувшей на прошлом двигателе ГБЦ по неопределенным причинам, лучше уж буду соблюдать все требования по эксплуатации хондамоторов :)
фигли четко
15.02.2015, 12:17
...Потом читанул, что ниже 95 не рекомендуется. ...
Провел эксперимент. АКПП D17A VTEC.
Изъездил бенз до опустошения бака (машина начала глохнуть), залил... ......
1. кем рекомендован 95й? первый раз слышу
2. суровый эксперимент..., не проще и точнее ли до полного - откатал километров 200-300 и снова до полного?
raven123
15.02.2015, 12:43
1. кем рекомендован 95й? первый раз слышу
Зависит от двигателя. На америкосовском d17a2(от d17a отличается практически никак) вполне допускается лить regular(он же 92-й)
Вячеслав777
15.02.2015, 14:32
фигли четко,
по мануалу. :)
На самом деле не проще. 10 литров они и есть 10 литров. Без простоев, прогревов итд. Чистая езда. :) Более чистый и точный результат.
А так.. В зависимости от погоды тратится разное количество бенза на прогрев, потом где-то ждешь - стоишь. Так уже не поймешь на сколько км. чистого пробега хватает бенза :)
---------- Сообщение добавлено 15.02.2015 в 14:33 ----------
Зависит от двигателя. На америкосовском d17a2(от d17a отличается практически никак) вполне допускается лить regular(он же 92-й)
ну другое дело, что америкосовский двигатель рассчитывался под америкосов, а там, ТЕОРИТИЧЕСКИ, 92 он и есть 92, а не как у нас разведеный :)
Хотя это все тоже лишь в теории. Мож у них с этим еще хуже. :)
raven123
15.02.2015, 14:51
ну другое дело, что америкосовский двигатель рассчитывался под америкосов, а там, ТЕОРИТИЧЕСКИ, 92 он и есть 92, а не как у нас разведеный :)
Хотя это все тоже лишь в теории. Мож у них с этим еще хуже. :)
Америкосовский двигатель от японского отличается наличием датчика давления масла на втеке.
А теперь практика. Трассовый расход моего ведра, если верить гуглу, 35MPG, что соответствует расходу 6,76л/на 100 км. У меня такой расход и есть.
Вячеслав777
15.02.2015, 17:26
raven123,
ну у меня в такой укладываться не получалось, но 8 литров - да. :) Ну это смотря как ехать, конечно. Ниже 2.5 тыс. держать тогда норм. Я же еду почти всю трассу на более высоких оборотах :)
raven123
15.02.2015, 17:52
Вячеслав777, американский тест вообще не предполагает скорости выше 60mph(97km/h), средняя - 48mph(77km/h)
Прямой зависимости расход/обороты нет. У меня вообще при 100кмч - 3000 оборотов. И ничего, расход от этого не растет.
Если 92 бенз 2 или 3 категории, а 95 - пятой категории, то 95 будет уходить быстрее.
А насчет того, какой лить, 95 или 92 - зависит от степени сжатия. D17A позволяет лить оба вида бенза.
У меня праворукий хетч, движок D17A, вариатор. Неоднократно замерял, машина на 95 бензине жрет примерно на 0,5-1л/100км больше, по сравнению с 92 бензином. Замеры делал и по городу и по трассе.
Замеры всегда делаю так: заправляю бензин до полного бака, под горлышко, проезжаю какое-то количество километров (не менее 300км) и опять заправляюсь под горлышко и считаю расход. Когда менял бензин с 92 на 95 и наоборот искатывал почти под полную, после загорания лампочки бензина искатывал порядка 50 км.
Однозначно скажу машина на 95 бензине прям прет, не то что на 92 бензине. По компу разгон до 100км/ч на 92 бензине около 13 сек, на 95 бензине за 9 сек. Но учитывая стоимость 95 бензина, и то что 95 жрет больше чем 92, вынужден ездить на 92 бензине, т.к. значительно дешевле получается.
Вячеслав777
16.02.2015, 20:35
johnea,
кстати по поводу динамики соглашусь, на 92 машина на средних оборотах почему-то вообще проваливается. Еле-еле разгоняется после 70-80 кмч. Газ в пол жмешь, а ей тяжко.
95 проблем нет.
ЗЫ: да класс и там и там один по бензу. :)
Вариатор это вещь! Вариатор прёт прям радует. :)
Ага! Я тож кайфую с варика - динамика более чем, постоянная тяга, в отличие от автомата и механики...Хотя, не скажу что расход топлива очень уж низкий, у нас в городе постоянные пробки, так что 13-15л/100км - это средний показатель. В Комсольск приезжаю, там пробок нет, движение проще - расход сразу падает....
Вячеслав777
16.02.2015, 23:06
PurnSV,
О_о ого. Я даже на автомате не съедаю 13 Л. на 100 в городе. Ты видимо прям подолгу стоишь в пробках.
Я вот себе хотел бы на вариатор заменять короб. Но чет так и не смог найти инфы точной по поводу приводов, надо ли их менять, ступиц итд :)
PurnSV,
О_о ого. Я даже на автомате не съедаю 13 Л. на 100 в городе. Ты видимо прям подолгу стоишь в пробках.
Я вот себе хотел бы на вариатор заменять короб. Но чет так и не смог найти инфы точной по поводу приводов, надо ли их менять, ступиц итд :)
Да, город в пробках всегда...по трассе по мультитрониксу идет от 7л, но это если скучно ехать, если повеселее, то 7.5-8. А еще, года три назад, у меня навернулась первая лямбда, я тогда поставил новую, за 10к (пистец цена!!!!) и расход сразу упал где-то на четверть!
Ну, а по поводу замены варика на механику...ну...каждому - свое. Я вот на механику совсем не хочу садиться, потому что когда я еду на варике/автомате - у меня одна рука свободна, я могу ей что-нибудь делать, пузо почесывать, или положить свою руку на коленочку подруги...а сидеть, дергать эту палку...не, не хочу...особенно в городе!
Вячеслав777
17.02.2015, 10:25
PurnSV,
ну вот потому я и хочу вариатор. И опять же - у меня за 4 года погорело 2 короба SLXA. А нет. 1 был от полноприводного... Какой он там по маркеровке. 4 цивик просто уже.
А тот же вариатор SLYA - служил не тужил. Да и у SLXA срок службы фрикциона 200 тыс. км. Учитывая, что как только они начинают подгорать и сыпаться, это еще больше сразу усугубляет процесс. Ибо фильтр не съемный.. :( В этом большое упущение данной коробки.
Вообще она считается одной из самых неудачных у хонд... Поэтому страшно сейчас ездить опять на акпп SLXA :) Пусть он и контрактный стоит, но кто знает в каком он внутри состоянии, сколько его реальный пробег и как он эксплуатировался. Да и вообще, контрактная ли коробка, или постремонтная. :)
tvashtar
17.02.2015, 11:44
заливаюсь на газпром нефть. по трассе у меня на 112 км ушло 6,4 литра 95-го.
замер производил следующим образом- заправился под пробку и потом до следующей заправки и тоже до пробки. ехал 100-110 на обгонах 120 примерно. в населенных пунктах сбавлял до 80.
Вячеслав777
17.02.2015, 13:02
tvashtar,
Я по трассе чето внимания не обращал. Как до Канска поеду, зальюсь до горла и посмотрим сколько уйдет на 300 км. пути :)
Вячеслав777,
У вариков другая проблема - дорогое ТО, очень дорогое! Фильтр выносной (ориг) - 1000р, внутренний - около 2000, плюс прокладка 200р (причем это больше всего меня бесит - прокладка там виде тонюююсенькой картоночки, и стоит таких денег!).
Жижа - тоже дорога, что HMMF, что Motul...Я жижу меняю частично два раза в год - перед зимой и после зимы...выходило раньше по 700р/литр, сейчас дороже...А при мне чувак на микроавтобусе жижу в автомате через аппарат полностью менял - так там всего 150р/л за Chevron...И иногда аж так обидно...
---------- Сообщение добавлено 17.02.2015 в 19:08 ----------
Вячеслав777,
У вариков другая проблема - дорогое ТО, очень дорогое! Фильтр выносной (ориг) - 1000р, внутренний - около 2000, плюс прокладка 200р (причем это больше всего меня бесит - прокладка там виде тонюююсенькой картоночки, и стоит таких денег!).
Жижа - тоже дорога, что HMMF, что Motul...Я жижу меняю частично два раза в год - перед зимой и после зимы...выходило раньше по 700р/литр, сейчас дороже...А при мне чувак на микроавтобусе жижу в автомате через аппарат полностью менял - так там всего 150р/л за Chevron...И иногда аж так обидно...
---------- Сообщение добавлено 17.02.2015 в 19:12 ----------
Вячеслав777,
У вариков другая проблема - дорогое ТО, очень дорогое! Фильтр выносной (ориг) - 1000р, внутренний - около 2000, плюс прокладка 200р (причем это больше всего меня бесит - прокладка там виде тонюююсенькой картоночки, и стоит таких денег!).
Жижа - тоже дорога, что HMMF, что Motul...Я жижу меняю частично два раза в год - перед зимой и после зимы...выходило раньше по 700р/литр, сейчас дороже...А при мне чувак на микроавтобусе жижу в автомате через аппарат полностью менял - так там всего 150р/л за Chevron...И иногда аж так обидно...
Вячеслав777
17.02.2015, 15:11
PurnSV,
раз в 25000 км. - это не сильно дорого. Тем более, если покупать не в магазине, а у частников, то все выходит не так страшно! )))
Хотя с таким долларом как сейчас - все страшно :D
Spirit666
18.02.2015, 12:11
Недавно поменял масло с фильтрами - вышло почти на 7000 руб. Ну что делать...
Вячеслав777
19.02.2015, 12:54
Чето дороговато у тебя вышло. Мы последний раз меняли фильтры и масло - вышло 4700 что ли
фигли четко
19.02.2015, 19:11
Чето дороговато у тебя вышло. Мы последний раз меняли фильтры и масло - вышло 4700 что ли
последний раз это когда? в этом году цены минимум в 1,5 раза выше...
Вячеслав777
20.02.2015, 11:48
ну осенью, да. )))
фигли четко
14.05.2015, 18:21
за последние 16 с лишним месяцев. в основном пробег городской.
Spirit666
14.05.2015, 23:53
Ну в среднем десятка, у меня как-то также.
приезд на заправку, лампочка горела уже и стрелка ровно на нижней красной.........лью 95 евро 3 на 600р по 34р за литр, выходит чуть больше 17 литров, гоняю, гоняю, гоняю, гоняю( все по городу, светофоры, магазины, стоянки с раб движкой) и тут у меня опять загорается лампа, еду до этой же заправки, из одного конца города в другой...на выезд грубо говоря километров 10-12......заливаюсь опять на 600р. и сбрасываю счетчик, на счетчике дневного пробега было 217км...... получилось меньше 8 литров по городу с периодическими отжигами )))) а если точнее 7.8л/100........ считаю приемлемо, даже очень! такскаясь как пердун ( когда маман в машине, нервничает когда раскрываю потенциал машины хонда ))))... ) то расход редко вылазит за 7 литров по городу на 100, трасса до 100 если ехать 4.5-5! 850км пути при средней 90км/час израсходовал 37литров 95!
ну осенью, да. )))
сейчас тока фильтра обойдутся в 3 т.р. минимум
фигли четко
15.05.2015, 21:24
Ну в среднем десятка, у меня как-то также.
за 5 лет 9,6л.
Spirit666
16.05.2015, 22:57
Ну не 5-6, как тут некоторые рассказывают.
Ну не 5-6, как тут некоторые рассказывают.
хочу как у некоторых)))
фигли четко
24.05.2015, 21:32
хочу как у некоторых)))
так в чем проблема): тоже всем так говори
http://risovach.ru/upload/2015/05/mem/derzkiy-bydlomyot_82911366_orig_.jpg
У меня ест 11литров, всем говорю 7-8л.! ))
Машина легко выходит на 7-8 литров в смешанном режиме и 5-6 по трассе...просто состояние должно быть соответствующим)
1. Износ шин и давление в них.
2. ГРМ: Ремень, зазоры клапанов, отсутствие проблем с клапанами в части соприкосновения с седлом.
3. Чистый впуск.
4. Компрессия (паспортному расходу - паспортную компрессию! 90% автомобилей не покажут её, не переживайте, ваши 12 зачастую масляные)
5. Не изношенные подшипники, вкладыши и втулки.
6. Отсутствие проблем с топливной системой.
raven123
25.05.2015, 14:28
ваши 12 зачастую масляные)
Вы так говорите, будто это что-то плохое.
Вы так говорите, будто это что-то плохое.
А чем хорошо то?) На заглушенном движке компрессия 12, а на работающем - газы в картер идут))
Да и речь не об этом помоему, речь о том, что расход, соответствует состоянию авто) и когда всё хорошо - оно хорошо только потому, что ничего не стучит и не брякает, и в попку не клюёт никто, а не потому, что всё исправно)
Pioneer42
25.05.2015, 18:19
За последние 2 недели поехал более 3 тысяч. Из них город километров 100. Средний расход по чекам с заправок 6,3л, что считаю весьма неплохим.
так в чем проблема): тоже всем так говори
http://risovach.ru/upload/2015/05/mem/derzkiy-bydlomyot_82911366_orig_.jpg
А ты хотел, что бы тухлый мотор, акпп и 4 вд у тебя кушало 5-7 литров ))))) если только во сне ))) Ребят, мне честно и откровенно пох на ваши подъ...ы и все остальное, я поделился мнением и неоднократными наблюдениями и замерами..........если я езжу как оторва, то про расход вообще молчу, на разгонах и обгонах за 25л по бк выходит и что? езжу спокойно и экономия, и нет стресса у сидячих в салоне )))));):D
---------- Сообщение добавлено 26.05.2015 в 09:21 ----------
Ну не 5-6, как тут некоторые рассказывают.
простой пример, надеюсь все знают 5 хэтч ( кепка, башмак, ботинок) так вот, там у меня был расход на 1.3 карбюраторном по городу 7-8 литров, по трассе понты вообще, 4.5-5........ а теперь улови суть, меньший объем не значит меньший расход, почему у 1.3 и у 1.6 одинаковый расход при неравных позициях 75л.с. и 110л.с. и при весе 900кг и 1100кг? оба на механике... а ты мне напоминаешь моего кореша, который на ц-кроссере с 2 литрами объема и вариком жалуется на расход 16-18 литров по городу )))) и говорит, что не может быть, что бы твое ведро старое так мало кушало, ведь у нас разница то не значительная по объему и + моя поновее намного, продуманней )))) ну ну ))) 1.5 фаршмаковый мотор )))) помнится Я на своем хэтче с 1.3 улетал от ЕС2 д15Б прульного )))))
фигли четко
27.05.2015, 10:10
А ты хотел, что бы тухлый мотор, акпп и 4 вд у тебя кушало 5-7 литров ))))) ...
ты это к чему? посты перечитай, я это не хотел
ты это к чему? посты перечитай, я это не хотел
:D;)>:(
mr_shadow
28.05.2015, 15:17
Пример по расходу. Обычно когда еду с утра на работу, расход 10-13 литров, в зависимости от заторов. Ехать 18 км. Обратно 9,5-11. зависимость такая же.
А вчера вечером (в начале девятого) поехал за супругой. Маршрут почти такой же, примерно на 4 км короче и под конец я утром сворачиваю, так как дальше пробка гарантирована, а тут прямо поехал.. Итого средний расход 7,7.
Машина та же, водитель тот же, дорога та же. Разница в загруженности дороги и времени поездки.
Так же с трассой. Периодически езжу по одной загородной дороге, в основном обгонять попутки смысла нет, так как через пол минуты упрешься в очередную колонну и так всю дорогу. Поэтому скорость 60-90 на 50 км пути. Расход может упасть до 6,4.
Еду к другу в деревню, 110-130, периодические обгоны, иногда на спорт-режиме. Расход 7,3. Когда супруга за рулем (обычно на обратном пути из-за моей невозможности сидеть за рулем :) )- немного меньше может быть из-за меньшей резкости на маневрах. Если топить на все деньги, то до 7,5-8 литров можно расход поднять. Друг (точнее его жена) же там, на том же маршруте, на двухлитровом СтепВэгоне умудрился уложиться в 6,4. Так то на трассе многое зависит от скорости движения.
Поэтому можно долго спорить о расходе, у кого больше, у кого меньше, но точные данные можно получить только в равных условиях.
ЗЫ: рекорд до работы расход в 22 литра на сотню. Зима, снегопад и одна большая пробка на протяжении всего пути.
фигли четко
28.05.2015, 21:58
ну так а я про что?
много факторов. Я лишь указал средний накопленный за несколько лет. А так кратковременный был и 5,8 и 19 литров.
фигли четко
05.08.2015, 21:51
за 20 месяцев почти:
как то было 13 , но зима была -30 -35.
Было время, я старался ездить по трассе и выбирать экономичный режим в плане скорости и оборотов, обычно на одном и том же маршруте - 300км туда и 300км обратно. Так вот, ездил со средней 80-100км/ч и считал что это самый экономичный режим и расход в зависимости от разных условий был 6-6,5л, а потом когда надоело плестись и экономить бенз, начал ездить со средней 120-130, но при этом замеры расхода все равно производил и удивился, потому что расход у меня оказался 6,3-6,6л на сотню, по сути то же самое. Теперь я не заморачиваюсь с расходом и уже знаю сколько у меня в среднем выйдет в зависимости от условий и загрузки авто.
п.с.: лучший результат по экономичности у меня был 5,5л на сотню.
Х.е.з. Заправляю полный бак,доезжаю с Пятигорска в Краснадар,там немного покатаюсь, еще на 1000 дозаправляюсь,еду обратно в Пятигорск еще и остается,лампочка не горит.
Это нормальный расход?:D:D:D
фигли четко
09.08.2015, 14:31
Х.е.з. Заправляю полный бак,доезжаю с Пятигорска в Краснадар,там немного покатаюсь, еще на 1000 дозаправляюсь,еду обратно в Пятигорск еще и остается,лампочка не горит.
Это нормальный расход?:D:D:D
Это хз какой расход) - ты километраж и литраж скажи. А так гадание на кофейной гуще. Ну или забей на расход.
http://s017.radikal.ru/i431/1508/de/6c1a9a192d3b.jpg
Вот показание моего БК: средний расход 6.6л/100км при пробеге в 402км (трасса Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск), время в пути 5ч.58мин, при этом было две остановки на покушать/отдохнуть общей продолжительностью минут 30-40.
Т.к. ехали с мамой - сильно не гнал, основная скорость - 90-95км/ч. Когда езжу один, то обычно 100-120км/ч, расход показывает чуть больше 7л/100км.
Авто: Honda Civic Ferio, 2004г.в., es-3 послерест., D17A+CVT
Кемерово - Ачинск. 10 дней назад. средняя скорость 124. расход 9.13 Аи95(водитель +3 пассажира + груз 150 -170кг ) 85% трасса макс скорость 165км ч. минимальную не смотрел . нужно было быстрее ! ехал с рацией и общался с дальнобоями , они вкурсях где стоят камеры на скорость и экипажи полиции работают . Поэтому и средняя скорость такая !
Это хз какой расход) - ты километраж и литраж скажи. А так гадание на кофейной гуще. Ну или забей на расход.
Примерно 430км в одну сторону,плюс по месту километров 50-60 наматываю.Бак 55л.И еще предпочитаю ехать ночью и быстро.Бывает и 170-180 поливаю,четырехполоска в основном.Днем больше 130-140 не езжу.Забил давно и ...:p:lol:
Читаю я некоторые сообщения и понимаю - все таки есть где-то в России хорошие дороги. :)
фигли четко
18.09.2015, 11:13
01.14-09.15 по месяцам
andrewk19
23.09.2015, 19:03
У меня лучший расход был 5.5л/100км, а вот последнне время (начиная с весны) более 8 литров, последний замер 8.2, много раз регулировал клапана из за ошибки состава смеси (оказался бензонасос причиной), вот щас даже не знаю что крутить, единственное попробовать ортофосфорной кислотой лямбду промыть (или обе), делал кто такое, помогло, не?
зы: форсунки чистые, коспрессию не мерил, клапана притирал 2 года назад :)
alexzhimuk
24.09.2015, 06:00
Первую кто-то мыл, помогало воскресить.
Последний раз катали в Красноярск, держали в среднем 110-120, где получалось 140. Пришлось даже немного постоять, трасса в паре местах на ремонте и одностороннем движении.
На 400-430 км вышло 32-35 л.
andrewk19
25.09.2015, 15:16
да вот и у меня где то так же, чуть более 8, раньше 8 это потолок ну 8.5 с прогревами зимой, попробовал промыть кислотой, плюс преобразователем ржавчины, выхлоп по другому по моему стал пахнуть, на расходу будем глядеть.
где там тема про лямбду, сколько там сопротивление на подогрев, а то есть универсальная с пробегом 5 тыщ :)
господа, вопрос такой, заменит топливный и воздушный фильтр на машине, и расход возрос О_о, хотя по логике все должно было быть наоборот, чисты фильтра давали бы меньшее сопротивление для поддержания той же скорости и мотор бы меньше крутил бы я, а получилось наоборот, фильтр ставил дубли, но на мой взгляд не влияет этот фактор, что повлиять могло, ума не приложу, машина EU1 на варике, кто-нибюудь сталкивался с подобным? судя по прикидкам возросло на литра два.
но еще надо лямбду заменить, ибо диагностика показала ей долго жить, вот ее поменяю опять кататься смотреть буду, но так сказать что бы исключить фактор фильтров решил узнать
AlekseyKZ
01.10.2015, 15:55
Я сталкивался с подобным на дизильной Делике - попался левый воздушный фильтр
фигли четко
30.01.2016, 10:16
обновлю расход за 2г и 1 мес. (по месяцам)
и вторая - от заправки до заправки за этот же период о 5,8 до 19,53
Скажите пожалуйста, почему у меня 15 литров на сто км уходит? Что менять? Может свечи?
Скажите пожалуйста, почему у меня 15 литров на сто км уходит? Что менять? Может свечи?
А может заправку? или машину? или водителя!;):D
Сергей12V
04.02.2016, 19:08
Скажите пожалуйста, почему у меня 15 литров на сто км уходит? Что менять? Может свечи?
вопрос который требует комплексного подхода: воздушный фильтр, свечи, бензонасос и фильтр, свечи, клапана, масло, состояние дроссельного узла, форсунок, работы датчиков, режима езды на автомобиле(у педали газа не два положения вкл/выкл)
ГеоргийИрк2
05.02.2016, 06:00
вопрос который требует комплексного подхода: воздушный фильтр, свечи, бензонасос и фильтр, свечи, клапана, масло, состояние дроссельного узла, форсунок, работы датчиков, режима езды на автомобиле(у педали газа не два положения вкл/выкл)
я бы половину отсеил: свечи, насос с фильтром, клапана, масло.
А предложил бы другой вариант: кислородный датчик, заправка, манера езды, пробки
Ок.. спасибо.. столько всего перечислил.. машина в хорошем внешнем сосТоянии, но год не тот сто бы столько всего перечисленного перебирать, покупать, менять и.т.д.. поэтому буду ехать как едет.. зима все таки, вот и расход в разы увеличился
фигли четко
07.02.2016, 10:05
Скажите пожалуйста, почему у меня 15 литров на сто км уходит? Что менять? Может свечи?
а моя картинка вам не о чем не говорит? Нет ровной линии расхода. Тут много факторов даже просто от режима эксплуатации
Сергей12V
08.02.2016, 11:11
я и не предлагал все это менять, почти все это можно проверить без денежных затрат. А какой пробег на столь не старом автомобиле? У меня после мойки форсунок и дросселя на 98т км. расход упал с 9.5 л до 7.5л при учете прохождения то90 в полном объеме и на 90т км.
У меня по трассе при при скорости 90(100) - 6,5 литров В городе-9 литров, заправляюсь только 95 ( у нас бензина ниже 95 не существует )
andrewk19
13.03.2016, 05:24
Мой расход 9-10 мне изрядно поднадоел, решил продиагностировать двс, вот результаты, кто нибудь что скажет? Мастер сказал что по мапу 25кПа не норма - клапана регулировать, выставить ДПДЗ по результатам сканирования, и показания корректировки топлива не в норме, должны быть ~1,02, предложил поменять лямбду, но превую я уже менял, поставил универсальную с пробегом 5 т. км, с двигателя предыдущего поколения. Жду советов знатаков :)
Иркутск. Расход 8-9, а то и меньше бывает. Тут как ездишь, 2,5 т.оборотов держишь без фанатизма. И нормально. Тем более зима, была, скоростной режим, всё такое. Летом замер делал дедовским методом (полный бак) смешанная езда на город-трасса 80-130 км/ч до 300 км в День расход 7,89. Поэтому не стоит горевать.
timoha96
13.03.2016, 22:11
всем привет, хондаводы!
случилась у меня следующая беда.
Цивик ЛХ 2003г. Канадец. дрыгатель без втека Д17А
Расход 18 литров. Мерял путем заправки до полного и т.д.
Манера езды спокойная, пробок особо нет.
Летом катались оч мало, расход внимания не привлекал.
Обратили внимание месяц назад.
Поехал на диагностику, мне там с порога кричат, "КАТАЛИЗАТОР"!
Окай, пробили, поставили обманку
Динамика разгона улучшилась, газ стал отзывчивее.
Расход не изменился >:D
С последней замены масла в октябре, проехали 2500, воздушный фильтр менял, заслонку почистил.
Поехал к другому диагносту, тот ковырялся пол дня, потом вынес вердикт "с электроникой все в порядке, кислородник работает как надо", отдал бабло, уехал.
Куда копать дальше непонятно.
Грешу на MAF датчик и на датчик температуры двигателя.
Пара интересных нюансов.
Холодная с сиги запускается замечательно, прогретая не хочет.
При включении печки в любом положении сразу включается вентилятор, работает минуту, отключается секунд на 15 и опять.
Второй диагност сообщил, что движок не греется выше 60 градусов, говорит с термосом все норм. В машине тепло, все круто.
Поделитесь опытом, не хочется из-за этого продавать машинку.
И еще вопрос, данных датчиков на эту чудеснейшую технику в наличии конечно же нет, можно ли хотя бы для теста поставить датчики с других моторов японцев к примеру 1.5/1.6? или с такого же японского?
P.S. сам езжу на 6 аккорде, расход 11-12.
andrewk19
14.03.2016, 06:42
всем привет, хондаводы!
случилась у меня следующая беда.
Цивик ЛХ 2003г. Канадец. дрыгатель без втека Д17А
Расход 18 литров. Мерял путем заправки до полного и т.д.
Манера езды спокойная, пробок особо нет.
Летом катались оч мало, расход внимания не привлекал.
Обратили внимание месяц назад.
Поехал на диагностику, мне там с порога кричат, "КАТАЛИЗАТОР"!
Окай, пробили, поставили обманку
Динамика разгона улучшилась, газ стал отзывчивее.
Расход не изменился >:D
С последней замены масла в октябре, проехали 2500, воздушный фильтр менял, заслонку почистил.
Поехал к другому диагносту, тот ковырялся пол дня, потом вынес вердикт "с электроникой все в порядке, кислородник работает как надо", отдал бабло, уехал.
Куда копать дальше непонятно.
Грешу на MAF датчик и на датчик температуры двигателя.
Пара интересных нюансов.
Холодная с сиги запускается замечательно, прогретая не хочет.
При включении печки в любом положении сразу включается вентилятор, работает минуту, отключается секунд на 15 и опять.
Второй диагност сообщил, что движок не греется выше 60 градусов, говорит с термосом все норм. В машине тепло, все круто.
Поделитесь опытом, не хочется из-за этого продавать машинку.
И еще вопрос, данных датчиков на эту чудеснейшую технику в наличии конечно же нет, можно ли хотя бы для теста поставить датчики с других моторов японцев к примеру 1.5/1.6? или с такого же японского?
P.S. сам езжу на 6 аккорде, расход 11-12.
По моему у тебя датчик температуры как раз и врет, если машина говорит не греется выше 60, то у тебя и богатит как на прогрев вот и твой расход. Там два датчика температуры, один на включение вентилятора, другой для эбу, но по моему тебе оба менять надо, если вентилятор включается при запуске.
raven123
14.03.2016, 11:32
Расход 18 литров. Мерял путем заправки до полного и т.д.
Если автозапуск, зима, короткие пробеги и т.д., то вполне реально.
По трассе расход какой?
Грешу на MAF датчик
Нет такого на этой машине.
AlekseyKZ
15.03.2016, 05:42
Купил 7-го цивика прошлым летом , полгода катался по городу в постоянных пробках - дом-работа-базар , расход был стабильным 12 литров (до этого был прожорливый джип , потому такой расход очень радовал) , но поехал на 8 марта за город(ехал стабильно 90-100) , накатал 300 км истратил литров 15-16 , вот это меня машина удивила расходом . Так что ОЧЧЧЧень сильно влияет на расход режим в котором катаетесь .
Часто езжу на 400 км, расход на трассе на D16W7 был 6.2-7.2 с кондеем, на D17A при прочих равных расход на 0.5-1 литра больше 7.1-7.5 пока не много ездил на нем, нормальной статистики пока нет. Измерять расход в городе бесполезно..
Вентилятор может включаться независимо от температуры ОЖ, в случае, если включен кондиционер.
Интересует, что значит: "Холодная с сиги запускается замечательно, прогретая не хочет", а с ключа?
timoha96
17.03.2016, 17:35
Часто езжу на 400 км, расход на трассе на D16W7 был 6.2-7.2 с кондеем, на D17A при прочих равных расход на 0.5-1 литра больше 7.1-7.5 пока не много ездил на нем, нормальной статистики пока нет. Измерять расход в городе бесполезно..
Вентилятор может включаться независимо от температуры ОЖ, в случае, если включен кондиционер.
Интересует, что значит: "Холодная с сиги запускается замечательно, прогретая не хочет", а с ключа?
по поводу запуска, с ключа все хорошо, а с сиги просто крутит стартер вхолостую, как будто бенз не подается или искры нет, забавная штука
нашел два датчика ОЖ сфоткаю, закину, надо понять какой из них сигнал на мозги посылает, на дроме ребята пишут, что вентилятор включается при включении печки это норма
у меня так же включается, разница в том, что я принудительно могу кондер отключить
---------- Сообщение добавлено 17.03.2016 в 18:42 ----------
Если автозапуск, зима, короткие пробеги и т.д., то вполне реально.
По трассе расход какой?
Нет такого на этой машине.
я конечно верю, что расход может возрастать до таких цифр, но дело в следующем, у меня 6 аккорд, двигатель 1.8, езжу одинаково, маршруты те же самые, точнее на аккорде езжу более быстро, цивик так не едет, сильно его не мучаю
при всем при этом расход на аккорде 11-12 литров, логично предположить, что на цивике расход должен быть явно меньше, таки дела
может я что-то не до конца понимаю
timoha96
17.03.2016, 17:54
Сгонял сфоткал датчики, еще интересует датчик в коробе воздушного фильтра, я уже запутался как он правильно называется, не может ли он голову делать?
alexzhimuk
18.03.2016, 05:36
по поводу запуска, с ключа все хорошо, а с сиги просто крутит стартер вхолостую, как будто бенз не подается или искры нет, забавная штука
Ну прям как при иммобилайзере.
andrewk19
18.03.2016, 05:39
Сгонял сфоткал датчики, еще интересует датчик в коробе воздушного фильтра, я уже запутался как он правильно называется, не может ли он голову делать?
Это датчик температуры вбираемого воздуха, по идее по его показаниям и показаниям MAP сенсора комп вычисляет сколько лить форсункам, ну и соответственно к этому еще и лямбдой корректируется, температурой двигателя, по ДПДЗ, может еще чего забыл)
В интернете нашел одну из причин переобогащения смеси - неработающий клапан абсорбера паров бензина, это у нас такой ящик возле бака:D там есть клапан, а в книге есть его проверка и только его, хотя на БДЗ стоит еще электропневмоклапан, но про его проверку ни слова...
На выходных попробую залезть туда, если до гаража доеду по весеннему мясу)
фигли четко
04.04.2016, 12:02
расход топлива долгосрочный
raven123
04.04.2016, 14:24
фигли четко, какая средняя скорость?
фигли четко
04.04.2016, 18:29
фигли четко, какая средняя скорость?
если не забуду, завтра на БК гляну, там срреднее накопительное более чем за 5 лет.
Вроде средний расход 9,7 а скорость не помню
фигли четко
03.07.2016, 08:09
обновлю, и среднюю скорость забыл, гляну сегодня
Евгений Новиков
13.07.2016, 01:04
фигли четко, так и гоняешь на цивикане????
я своего коня продал в 2014 году,и вот 2 года уже как на Пульсаре ползаю.
фигли четко
13.07.2016, 12:25
фигли четко, какая средняя скорость?
30км.ч. посмотрел.
фигли четко, так и гоняешь на цивикане????
я своего коня продал в 2014 году,и вот 2 года уже как на Пульсаре ползаю.
8й год уже
http://s41.radikal.ru/i094/1607/d6/4fc50f805271.jpg
За пять часов пути было пройдено 400км по трассе, средний расход составил 6.5л/100км. Средняя скорость - 90-100км/ч, в авто кроме водителя было 3 взрослых пассажира + багаж. Замечу, что при скорости в 120км/ч расход поднимается до 7-7.5л на сотню.
Авто: Honda Civic Ferio CBA-ES3, 2004г.в., D17A+CVT, летняя резина, масло 0w20.
PurnSV, Классный у Вас бак в котором 126 литров))
PurnSV, Классный у Вас бак в котором 126 литров))
Красиво жить не запретишь! =)
Ну тогда так.. за все время моего обладания машиной пройдена 71 тысяча (из них D16W7 56 тысяч, D17A - 15 тысяч), за 1679 часов, со средней скоростью 42 км/ч и расходом 7,9 л (с учетом прогревов, зимних автозапусков и т.д.), сожжено 5711 литров бензина (95% Лукойл).
P.S. последняя цифра это денег на бензин, но цифра неактуальна, цена за литр стоит неправильная.
Еще немного статистики из журнала поездок на этой неделе.
На D16W7 средний расход был бы примерно на литр меньше при прочих равных.
| Время в пути | Средний расход | Средняя скорость
| Расстояние | Сожжено топлива | Сожжено денег
фигли четко
21.11.2016, 19:00
морозы ударили, пробеги минимальные.
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=6190490&d=1479739586
alexzhimuk
22.11.2016, 05:57
На выхах с прогревами наш D17A выжрал на 80км литров 15...
БК нет :(
Поставил бы, хз куда
фигли четко
29.11.2016, 15:51
На выхах с прогревами наш D17A выжрал на 80км литров 15...
БК нет :(
Поставил бы, хз куда
Да хоть куда ставь или вешай, отмазка;)
http://www.multitronics.ru
прогревы закончились, теперь за сотню по городу расход 11,2 получился)
фигли четко
14.12.2016, 20:32
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=6219890&d=1481732918&thumb=1
да чот у вас ребяты жрет даже на полном приводе дох....я....... такой расход даже на V6 не всегда лупит..... и не с 1.5 объемом а 3.0 ........... тут у меня 2 вопроса возникло, либо мультик врет, либо бенз ГАУНО....... ну не может оно кушать так много, в городе на D16W7 выходило у меня 8-10 зимой, в лютые морозы.... по лету так вообще, на 500р при стоимости за литр 95 37.40р выкатывал по городу по 130-180км если не топил.... на 1.4 расход под 10, ну и кузов тяжелей и мотор по меньше.....
Roman780
15.12.2016, 13:41
да чот у вас ребяты жрет даже на полном приводе дох....я....... такой расход даже на V6 не всегда лупит..... и не с 1.5 объемом а 3.0 ........... тут у меня 2 вопроса возникло, либо мультик врет, либо бенз ГАУНО....... ну не может оно кушать так много, в городе на D16W7 выходило у меня 8-10 зимой, в лютые морозы.... по лету так вообще, на 500р при стоимости за литр 95 37.40р выкатывал по городу по 130-180км если не топил.... на 1.4 расход под 10, ну и кузов тяжелей и мотор по меньше.....
Что для тебя ЛЮТЫЙ мороз? Два дня за зиму -30???? И население города какое, какие пробки???? Какое расстояние до работы и сколько времени в пути занимает???
лютый это недели по 2-3 -25 -27, население 110000 человек, две полосы движения, машин как в Москве, пробки я ебу, 300 метров можно ехать по меркам моего города и 10 и 20 минут, расстояние я делаю примерно каждый день километров по 40-50, и время занимает 20-30 минут!
Roman780
16.12.2016, 13:09
лютый это недели по 2-3 -25 -27, население 110000 человек, две полосы движения, машин как в Москве, пробки я ебу, 300 метров можно ехать по меркам моего города и 10 и 20 минут, расстояние я делаю примерно каждый день километров по 40-50, и время занимает 20-30 минут!
40 километров за 20 минут это средняя скорость 120 км/ч. И пробки. Ну ты пиндабол!!!!! Ты не в городе ездишь, а на межгороде! У меня на межгороде расход максимум 7 литров)
40 километров за 20 минут это средняя скорость 120 км/ч. И пробки. Ну ты пиндабол!!!!! Ты не в городе ездишь, а на межгороде! У меня на межгороде расход максимум 7 литров)
а кто сказал, что это за 20 минут? ты спросил сколько я еду до работы по времени, это 20 минут, в день я проезжаю туда и обратно порядка 40 км(туда и обратно) и кто из нас пиНдобол!
---------- Сообщение добавлено 16.12.2016 в 13:15 ----------
20 минут в одну сторону при хорошем раскладе, в обед вообще пеша хожу, так как быстрее пройду туда и обратно еще и перекусить успеваю, на машине буду переться ока в один край! А считать я умею прекрасно, что бы заПиндоболить самого себя )))
Roman780
16.12.2016, 13:16
лютый это недели по 2-3 -25 -27, население 110000 человек, две полосы движения, машин как в Москве, пробки я ебу, 300 метров можно ехать по меркам моего города и 10 и 20 минут, расстояние я делаю примерно каждый день километров по 40-50, и время занимает 20-30 минут!
а кто сказал, что это за 20 минут? ты спросил сколько я еду до работы по времени, это 20 минут, в день я проезжаю туда и обратно порядка 40 км(туда и обратно) и кто из нас пиНдобол!
Ты сам написал, что в день проезжаешь километров 40-50. И тратишь время на это 20-30 минут. Тут же про какие-то пробки в городе с населением 110 тысяч. Потом говоришь, что не 20 минут. Вот кто из нас пиндабол?
Даже если в обе стороны твой маршрут составляет 40 км., то маршрут в одну сторону равен 20км. 20 км. за 20 минут - это средняя скорость 60 км./ч. и это с пробками и сфетофорами)))
И еще, обед у тебя хороший, раз по времени позволяет сходить туда 20км., пообедать, обратно 20 км. Пешком...Андерсен)
Я тут в приложении на телефоне (учет расхода бензина) посмотрел сколько я потратил денег за год на бензин: 67т.р. это за 22 т.км. И подумал: что ж мне на общественном транспорте то не ездилось? Сколько денег мог бы сэкономить! ;D
Ты сам написал, что в день проезжаешь километров 40-50. И тратишь время на это 20-30 минут. Тут же про какие-то пробки в городе с населением 110 тысяч. Потом говоришь, что не 20 минут. Вот кто из нас пиндабол?
Даже если в обе стороны твой маршрут составляет 40 км., то маршрут в одну сторону равен 20км. 20 км. за 20 минут - это средняя скорость 60 км./ч. и это с пробками и сфетофорами)))
И еще, обед у тебя хороший, раз по времени позволяет сходить туда 20км., пообедать, обратно 20 км. Пешком...Андерсен)
Дружище, я написал как есть, я еду из дома, завожу ребетенка в школу, потом везу жену на работу, потом еду сам, это примерно 20км, и минимум 20 минут при хорошем раскладе, при херовом 30, поэтому я назвол общее расстояние в одну стррону с минимальным временем которое на это трачу, при хорошем раскладе, а пробки у нас потому, что светофора всего 3, а перекрестков я ебу, где каждый щемится как угарелый
mr_shadow
17.12.2016, 10:38
Я тут в приложении на телефоне (учет расхода бензина) посмотрел сколько я потратил денег за год на бензин: 67т.р. это за 22 т.км. И подумал: что ж мне на общественном транспорте то не ездилось? Сколько денег мог бы сэкономить! ;D
Ты посчитай вообще ВСЕ вложения в авто )))
У меня за почти 5 лет они уже превысили его стоимость (хотя особо не ломается)
Всем привет, господа-хондоводы.Мультитроникс у кого стоит,вопрос:как увидеть температуру впускного воздуха?Не знаю как у кого, но у меня есть четкая зависимость расхода топлива с похолоданием.Как только -5 и холоднее заметен резкий подъём расхода топлива.Режим "город и пробки" до 17л/100км.Интересует правдивость смесеобразования.Как известно,в классическом инжекторе есть датчик температуры ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха. Показания первого учитываются ЭБУ при запуске холодного мотора и управлении температурным режимом ДВС. Показания второго используются ЭБУ для коррекции расхода воздуха (холодный воздух плотнее) и для других настроек, связанных с коррекцией топливоподачи и искрообразования. Если коррекция проводится правильно, то значительного увеличения расхода топлива зимой быть не должно.Так кто что имеет сказать по этому поводу?Чур без флуда,конструктивно и по делу.Я знаю сколько сгорает горючки на холостых,сколько времени прогревается и сколько еду на полупрогретом моторе километров до работы и обратно.Раньше экономическое положение позволяло не обращать на этот нюанс внимание,но теперь самое пристальное внимание.
Забей, нормальный расход с учетом всех прогревов и пробок
нормальный для 2л или 2.5л, но не для 1.7.ИМХО
Roman780
19.12.2016, 06:39
Дружище, я написал как есть, я еду из дома, завожу ребетенка в школу, потом везу жену на работу, потом еду сам, это примерно 20км, и минимум 20 минут при хорошем раскладе, при херовом 30, поэтому я назвол общее расстояние в одну стррону с минимальным временем которое на это трачу, при хорошем раскладе, а пробки у нас потому, что светофора всего 3, а перекрестков я ебу, где каждый щемится как угарелый
Так о чем ты тогда говоришь??? О каких пробках???? Я сегодня на работу ехал 8 км, всего 58 минут. Когда пробок нет, это же расстояние я проезжаю за 15 минут, и расход у меня тогда 8л./100км. Я говорю о расходе в городе, где есть пробки, где средняя скорость передвижения составляет 10 км/ч. А если проезжать 20 км. в городе за 20 или 30 минут, так это пробок нет. И не сравнивай расход автомобиля по пробкам, и расход при пустых улицах, как у тебя
---------- Сообщение добавлено 19.12.2016 в 09:44 ----------
Всем привет, господа-хондоводы.Мультитроникс у кого стоит,вопрос:как увидеть температуру впускного воздуха?Не знаю как у кого, но у меня есть четкая зависимость расхода топлива с похолоданием.Как только -5 и холоднее заметен резкий подъём расхода топлива.Режим "город и пробки" до 17л/100км.Интересует правдивость смесеобразования.Как известно,в классическом инжекторе есть датчик температуры ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха. Показания первого учитываются ЭБУ при запуске холодного мотора и управлении температурным режимом ДВС. Показания второго используются ЭБУ для коррекции расхода воздуха (холодный воздух плотнее) и для других настроек, связанных с коррекцией топливоподачи и искрообразования. Если коррекция проводится правильно, то значительного увеличения расхода топлива зимой быть не должно.Так кто что имеет сказать по этому поводу?Чур без флуда,конструктивно и по делу.Я знаю сколько сгорает горючки на холостых,сколько времени прогревается и сколько еду на полупрогретом моторе километров до работы и обратно.Раньше экономическое положение позволяло не обращать на этот нюанс внимание,но теперь самое пристальное внимание.
Вот у меня мультитроникс стоит, и я тоже вижу, чем холоднее, тем больше расход. А теперь по сабжу: Если я полчаса поездил, обнулил расход, и замерил снова, то расход в норме. Это я к чему, это я к тому, что у тебя куча горючки улетает на обогрев, как и у всех здесь. Есть которые говорят, что у них по пробкам расход зимой 8/100. Так вот, они ляпнут, а другие начинают у себя неисправности искать
не отображает мультитроникс температуру впускного воздуха?У меня RI-500.Нет такой функции.Но датчик я уже перенес на входной патрубок в район АКБ.Тестирую.
Roman780
19.12.2016, 08:23
не отображает мультитроникс температуру впускного воздуха?У меня RI-500.Нет такой функции.Но датчик я уже перенес на входной патрубок в район АКБ.Тестирую.
Мультики разные есть. В прошлой машине у меня отображал температуру с датчика температуры воздуха. В этой не отображает
Это не мультики разные, это машины разные.. Наша не дает считать температуру воздуха на впуске.. вроде..
Могу точно сказать, что у меня нет зависимости расхода от температуры окружающего воздуха если ехать на дальняк, но по городу естественно зимой расход больше.. На мой взгляд причина - в полухолодном движке из-за постоянного включенного отопителя.. (температура движка пока салон не прогреется 50-60 градусов). Как вариант попробуй одеться по теплее, и без включения печки поездить, правда тут может быть проблема с запотеванием стекол..
Roman780
19.12.2016, 14:22
Это не мультики разные, это машины разные.. Наша не дает считать температуру воздуха на впуске.. вроде..
Могу точно сказать, что у меня нет зависимости расхода от температуры окружающего воздуха если ехать на дальняк, но по городу естественно зимой расход больше.. На мой взгляд причина - в полухолодном движке из-за постоянного включенного отопителя.. (температура движка пока салон не прогреется 50-60 градусов). Как вариант попробуй одеться по теплее, и без включения печки поездить, правда тут может быть проблема с запотеванием стекол..
Все дает считывать. Просто на еушке у меня мультик подороже стоял, вот он и считывал. А на еске мультик подешевле, вот я и не вижу данного параметра
фигли четко
19.12.2016, 19:20
О! Тема всколыхнулась)
Я заправляю всегда до полного, и посмотреть расход никакого труда не составляет - откатал 30-35 литров. залил до полного, поделил на пройденное расстояние. все просто.
Тааак, старожилы подтянулись!)))Как на зло в Орле около ноля погодка.Пока перерасход не проявляет себя никак.Пробег 120 км по трассе в режиме 90-100 дал 6.2/100 по мультику.Замеры расхода по мультику,по полному баку,по чекам,по кофейной гуще и по звёздам в прошлом.Меряю по ощущениям.За 2731 день научился.
Неужели никто не переносил датчик температуры в холодную зону?По идее смесь должна быть богаче.
alexzhimuk
20.12.2016, 04:35
Тааак, старожилы подтянулись!)))Как на зло в Орле около ноля погодка.Пока перерасход не проявляет себя никак.Пробег 120 км по трассе в режиме 90-100 дал 6.2/100 по мультику.Замеры расхода по мультику,по полному баку,по чекам,по кофейной гуще и по звёздам в прошлом.Меряю по ощущениям.За 2731 день научился.
Неужели никто не переносил датчик температуры в холодную зону?По идее смесь должна быть богаче.
Вот и нахрен она нужна богатая. Тут на полубледных свечах зимой с прогревами до 15 на сотку доходит, а то и больше.
Чо из японцев совсем идиотов делать-то.
В точку, терапевт.Свечи бледные.Особенно летом были.
В точку, терапевт.Свечи бледные.Особенно летом были.
Так эковтек же, он работает на низких(до втек) оборотах на обедненой смеси.
Я если езжу как бабка, без втекка то свечи бледные. Если наваливаю, то становятся темней
alexzhimuk
20.12.2016, 09:23
Марк, ты же знаешь поди давно, мы часто по трассе катали. И всё равно больше бледности, чем даже красноты от дерьмобензина.
Летом обдха показывала где-то 7,8/100
Но это где-то 110-120 км/ч
https://pp.vk.me/c624630/v624630388/374e4/E0trn0uNZT4.jpg
Это если ездить и овощить. Летом расход в таком режиме по городу около 8-9 литров
alexzhimuk
20.12.2016, 09:30
Ох ты ёптыть.. это вообще бледнота.
Тут конечно пыха добавила яркости.. но всё равно видно разницу с моими.
Это значит в среднем не больше 2 тыс крутить = 80 км/ч у нас вариаторных
Ну и плюс это конечно надо иметь 100%-исправный первый кислородник
Вот при езде газ в палас. Сутя по свечам мотор жрет масло, но он его не жрет вообще
Ох ты ёптыть.. это вообще бледнота.
Тут конечно пыха добавила яркости.. но всё равно видно разницу с моими.
Это значит в среднем не больше 2 тыс крутить = 80 км/ч у нас вариаторных
Ну и плюс это конечно надо иметь 100%-исправный первый кислородник
Ага, это при условии что у меня давление топлива накручено до 4 при стоке в 3,2-3,5.
Видать лямда хорошо отрабатывает. Надо будет коррекцию топлива позырить
Как вставлять картинки чтоб они были маленькие? Ну или под спойлер прятать? Толи я дурак, то ли лыжи не едут
alexzhimuk
20.12.2016, 09:45
Ага, это при условии что у меня давление топлива накручено до 4 при стоке в 3,2-3,5.
Видать лямда хорошо отрабатывает. Надо будет коррекцию топлива позырить
Как вставлять картинки чтоб они были маленькие? Ну или под спойлер прятать? Толи я дурак, то ли лыжи не едут
По весне или по теплу)) махну бензонасос с фильтрами на более чистые и свежие
Гляну как оно будет
Мне кажется иногда что бензонасос немного недорабатывает.
Но в целом если бы не прогревы - расходом доволен.
Была бы МКПП - наверное вваливал бы и хватался за волосы))))))
---------- Сообщение добавлено 20.12.2016 в 12:46 ----------
По картинкам - загружать через аплоадер в расширенном режиме.
По весне или по теплу)) махну бензонасос с фильтрами на более чистые и свежие
Гляну как оно будет
Мне кажется иногда что бензонасос немного недорабатывает.
Но в целом если бы не прогревы - расходом доволен.
Была бы МКПП - наверное вваливал бы и хватался за волосы))))))
По картинкам - загружать через аплоадер в расширенном режиме.
Ну на меня ровняться не стоит наверное. Ибо у меня свап, и мало ли что у меня не так
Так о чем ты тогда говоришь??? О каких пробках???? Я сегодня на работу ехал 8 км, всего 58 минут. Когда пробок нет, это же расстояние я проезжаю за 15 минут, и расход у меня тогда 8л./100км. Я говорю о расходе в городе, где есть пробки, где средняя скорость передвижения составляет 10 км/ч. А если проезжать 20 км. в городе за 20 или 30 минут, так это пробок нет. И не сравнивай расход автомобиля по пробкам, и расход при пустых улицах, как у тебя
---------- Сообщение добавлено 19.12.2016 в 09:44 ----------
Вот у меня мультитроникс стоит, и я тоже вижу, чем холоднее, тем больше расход. А теперь по сабжу: Если я полчаса поездил, обнулил расход, и замерил снова, то расход в норме. Это я к чему, это я к тому, что у тебя куча горючки улетает на обогрев, как и у всех здесь. Есть которые говорят, что у них по пробкам расход зимой 8/100. Так вот, они ляпнут, а другие начинают у себя неисправности искать
Я пронял про кого, ты говоришь "ЛЯПНУТ", я не ляпаю, а говорю по факту, как есть, из за своего недопонимания всей картины мною сказанного, и восприятии по своему, трактовать можно только в свою сторону, как это сделал ты, еще раз повторюсь, расход по городу в пробках, зимой, у меня выходит 8 литров при условии( я еду крюк порядка 20 км, средняя скорость движения 30-40км/час, грею машину максимум пока смахну снег с лобового, фар и боковых с задним стеклом, потом не больше 2х т./об.) 20 минут это если повезет, если нет, то больше, аналогичный крюк делаю в обратную сторону но с большим временем, так как все прутся домой и бешенные пешеходы валят через пешеходные по одному в цепчку через полтора метра, из аз чего выстраиваются очереди по 200-300 метров машин, светофоров мало, поэтому пешеходы буйствуют, еще один момент, кто и какого качества заливает бензин, я заливаю 95 ПЛЮС(тот же ЭКТО) или по возможности 98..... расход ниже, но если переводить по километражу и расходу, выходит ка на том же 95....... столь низкий расход обусловлен моей манерой езды, я не давлю на тапку как дурак, а еле жму на газ, это второй момент, ну и третий, все зависит от бензина, если бенз говно, что случается не часто, то и за 12л вылазит расход! надеюсь теперь разжевал и в рот положил? а 17 литров для 1.7 это дох...я и больше, на 1.6 у меня максимум 10 вылазила........ а на 1.5AWD автомате который себя сам еле тянет, даже с 1.4 на мехе сравнивать не буду,тут вполне возможно он и жрать будет не в себя, потому как объем не велик, тянуть будку надо, да ещё и на автомате 4 масла крутить! да не бось ещё и 92 бенз, который в ниши движки лить не рекомендуется!!!!!
P.S: По свечам скажу одно, недавно снимал, центральный изолятор светло коричневого (песочного) цвета........
Много жрет, значит обслужи мотор. Замена фильтров, чистка форсунок, впуска, плиты, замена лямды обычно решают повышенный расход, замер давления топлива. Если не решается проблема, то тогда смени места жительства, например где идеальный асфальт, нет пробок и всегда +25 градусов
О! Тема всколыхнулась)
Я заправляю всегда до полного, и посмотреть расход никакого труда не составляет - откатал 30-35 литров. залил до полного, поделил на пройденное расстояние. все просто.
не,не всколыхнулась тема(((тот же флуд.
А, т.е. нормальные рекомендации привести машину в порядок это флуд, ведь проблему должен решить обман ECU методом переноса датчика температуры.. тупорылые японцы не догадались как правильно смесь приготовить..
alexzhimuk
21.12.2016, 10:28
Расход в городе по версии OBD
А, т.е. нормальные рекомендации привести машину в порядок это флуд, ведь проблему должен решить обман ECU методом переноса датчика температуры.. тупорылые японцы не догадались как правильно смесь приготовить..
А японцы-не люди?Они не думают как дешевле и проще?Они не слушают маркетологов?Ставили бы шумку нормальную.Делали б мозги с возможностью вмешательства.Да желательно бы одинаковые на всех цуциках мозги, а не хренову тучу разновидностей по комплектациям.Штатная музыка,опять жеж...Обман говоришь?Я пока тестирую обман этот.Сейчас за неимением показометра температуры впуска пытаюсь завести в зону датчика термопару и вывести на ТРМку.И попробую отследить соотношение температуры за бортом и на впуске.
---------- Сообщение добавлено 21.12.2016 в 21:03 ----------
alexzhimuk, а уличная температура не отражена?
Ставили бы шумку нормальную.Делали б мозги с возможностью вмешательства.Да желательно бы одинаковые на всех цуциках мозги, а не хренову тучу разновидностей по комплектациям.
Шумка=масса=еще больший овощ с еще большим потреблением топлива, это же еще больше усугубило бы проблему с жором.
Мозги для вмешательства - найти человека который сможет правильно вмешаться тот еще квест, так зачем это большинству людей, да и самому производителю?
Японцы люди, только они тестируют свои решения с использованием измерительных приборов, а не "вроде больше жрет, наверное потому что холодно". Кроме того они знают свои топливные карты, а мы нет.
Коли уж нравятся извращения - вместо датчика резистор воткни. Но еще раз повторюсь, у меня точно не отличается расход зимой и летом при езде на дальняк (езжу раз в две недели Москва<->Орел, статистики более чем достаточно), а это значит что проблема в переходных процессах на коротких дистанциях.. прогревы, пробки, полухолодный двигатель, печка, и т.д. и т.п. А если у тебя отличаются на дальних дистанциях, то проблема где то еще..Двигатель у меня тот же.. разве что дело в вариаторе..
raven123
21.12.2016, 23:06
И попробую отследить соотношение температуры за бортом и на впуске.
И что это даст?
В софте вполне может не использоваться прямое значение выдаваемое датчиком, а быть поправочные коэффициенты.
Штатная музыка,опять жеж...
А что не так с штатной музыкой? 15 лет назад не было USB? :D
Цивики всегда были средняк у хонды, если хочешь больше шумки, хорошей динамики, музыки велком ту аккорд-раша.ру.
За счет 8+ поколений не чего не скажу
raven123
21.12.2016, 23:14
велком ту аккорд-раша.ру.
Да аккорд при наличии акуры тоже так себе.
Да аккорд при наличии акуры тоже так себе.
Ну, да согласен.
О! Тема всколыхнулась)
Я заправляю всегда до полного, и посмотреть расход никакого труда не составляет - откатал 30-35 литров. залил до полного, поделил на пройденное расстояние. все просто.
Да, снова всколыхнулась!Не сложно, оказывается,всколыхнуть!
---------- Сообщение добавлено 21.12.2016 в 22:26 ----------
raven123, с музыкой на японцах почти всех беда.И тойота и митсу и субару и,тем более, хонда -в штатном виде ну ни о чём же!
---------- Сообщение добавлено 21.12.2016 в 22:28 ----------
А вот беглый просмотр тем на драйве по переносу датчика в холодную зону на разных машинах особенно в сильно густую жару позволяет субъективно убедиться в просчётах конструкторов.А в мороз?
с музыкой на японцах почти всех беда.И тойота и митсу и субару и,тем более, хонда -в штатном виде ну ни о чём же!
в аккорде в сл7 премиум саунд просто идеально играет, да и в CF4 музло bose тоже ни че так
raven123
21.12.2016, 23:34
юрген, что для тебя значит "ниочем"? MP3 128к и радио звучит одинаково мерзко на любой музыке, хоть bose, хоть supra.
Пионеровкие динамики и алпайновский/пионеровский/матсушитовкий мафон вполне неплохи для дешманской жоповозки.
---------- Сообщение добавлено 21.12.2016 в 22:55 ----------
А вот беглый просмотр тем на драйве по переносу датчика в холодную зону на разных машинах особенно в сильно густую жару позволяет субъективно убедиться в просчётах конструкторов.
Даже если опустить то что драйв переполнен авторитетными специалистами в области автомобилестроения... В чём это выражается?
Датчик стоит за фильтром, если мне не изменяет склероз. Попадающую на него грязь куда девать будешь? Или фильтр тоже переносить?
alexzhimuk
22.12.2016, 05:17
alexzhimuk, а уличная температура не отражена?
А она у нас вообще в мозг подаётся?
Навскидку не припомню такого параметра.
в аккорде в сл7 премиум саунд просто идеально играет, да и в CF4 музло bose тоже ни че так
Премиум саунд ни чё так, но не более того.Как октавия на болеро.
---------- Сообщение добавлено 22.12.2016 в 07:18 ----------
raven123, дело не в битрейде а в подходе япов к музыке.Весьма дешевые компоненты даже в bose.Более дешманские динамики штатные даже представить сложно,порой это даже не динамики а их муляж.
А с температурным режимом датчика и влиянием его на расход разберусь сам.Дешевая жоповозка на это подходит.А то надоело просто ездить.Немцы хоть ломаются.Всё веселей!
---------- Сообщение добавлено 22.12.2016 в 07:20 ----------
alexzhimuk, плохо, что не отображается,хотя на некоторых приборках (наверное гибридных-поправьте) есть показометр температуры за бортом.
alexzhimuk
22.12.2016, 08:37
дело не в битрейде а в подходе япов к музыке.Весьма дешевые компоненты даже в bose.Более дешманские динамики штатные даже представить сложно,порой это даже не динамики а их муляж.
Ну ненай, я не из муз-спецов, у меня до сих пор всё штатное кроме магнитолы. Нормально играет. Да и магнитолка была хорошая, сменил только из-за слабых частот радио и отсутствия обычного USB.
Зато встроенный HDD, читалка CF и Sony MD.
---------- Сообщение добавлено 22.12.2016 в 11:41 ----------
плохо, что не отображается,хотя на некоторых приборках (наверное гибридных-поправьте) есть показометр температуры за бортом.
Дэ? По-моему это у аккордов-сервантов такое наблюдается, но не у нас в колене.
https://www.youtube.com/watch?v=ao79kk4n_2E
Да, на восьмом есть.На оптитроне под К-моторы есть.
Докладываю голосом без подготовки со слегка отмороженным туловищем:перенос датчика температуры впускного воздуха в район АКБ всё-таки влияет на расход топлива в сторону его уменьшения примерно на 5-10% в режиме эксплуатации до -10грС.Сегодня вынужден был поставить датчик на старое место в связи с морозом около-20грС и явными проблемами не только с холостыми в режиме D, но и несколькими случаями погасания пиктограммы D на приборке и толчками в вариаторе в этом режиме.В спорт-режиме толчков и гуляния оборотов не выявлено.Грешу на смазку в КХХ (после промывки карбклинером подшипники были пролиты ХММФкой) и мороз.
Замер температуры воздуха на датчике в районе АКБ и на штатном месте сравнивал пирометром http://ravta.otzovy.ru/5145-pirometry/item/487485-detektor-bosch-ptd-1-temperaturnyi-ot-20-s-do-200-s-tochnost-1-s-0603683020
путем оперативного вынимания и замера после небольшого пробега неоднократно.
Разница в температуре в обоих точках плясала от 6(около АКБ) до 22(в штатном) грС плюсом относительно забортной температуры по мультитрониксу.Как думаете,искажение реальной забортной Т влияет на правильность смеси?
А вот в мороз выявился явный негатив.Хотя ошибок никаких.Хотел бы я задать эти вопросы хондовским инженерам.
Вот жеж делать человеку нечего, не мешай машине работать. Жрет много, смени машину.
Вот жеж делать человеку нечего, не мешай машине работать. Жрет много, смени машину.
ага,пепельница полная...
Неплохо бы было ко всем этим исследованиям добавить в статистику температуру ОЖ двигателя.. был на праздниках в Орле, специфика города такова что пробеги ультракороткие (5-6 км), а пробки ультрапечальные.. расход в поездках по городу составлял от 15 до 30 и больше литров по мультитрониксу с учетом прогревов с автозапуска за 10-15 мин до поездки. Температура двигателя при этом крайне редко достигала открытия термостата (84 градуса), а в среднем составляла 60 градусов, в таком режиме работы расход на холостых составляет 1,1-1,4 л/ч вместо 0,6-0,7 на прогретом двигателе..
Вчера я вернулся в Москву, температура воздуха на старте в Орле составляла минус 15-18 градусов, температура воздуха в Москве по прибытию составила минус 28 градусов, средний расход составил привычные для моей манеры езды в любой сезон 7,8 литров (7,5-8,2).
Спорить и доказывать ничего не буду, мне очевидно что двигатель пока не прогреется, готовит смесь так чтобы максимально быстро прогреться, на расход при этом ему плевать, потому что смазывающие свойства масла далеки от номинальных, а износ двигателя при этом значительный, работающие печка, обогрев заднего стекла, зеркал и попы еще больше усугубляют расход, докидывая нагрузку через генератор..
юрген, но если тебе проще считать что дело в просчетах инженеров, то ок.. но лучше ставь тогда хондату и управляй таблицами сам..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.