Просмотр полной версии : Civic 4D 18т.км микротрещины от перегрева на передних тормозных дисках.
Двоишниг
30.07.2008, 17:24
Сразу сообщу езжу много и очень быстро на автомобиле, поэтому все, что связано с тормозами меняю своевременно, не дожидаясь, разумеется, полного износа, и даже перестраховываясь заранее. Поменял на автомобиле на 18т.км полный комплект колодок и передние тормозные диски. По колодкам просто подошел срок, а вот с передними тормозными дисками совсем другая беда. На дисках появились микротрещины. Судя по всему от перегрева. Сами диски не поведены и износа практически нет. В лужи при резком торможении не заезжаю, обкатывал диски тоже без резких торможений. Был на ТО на 27т.км. Новые диски вроде бы ничего нормальные, износ колодок передних - 50%, задних -30%. Сейчас пробег 29т.км. И появилась опять эта проблема: при торможении (непрерывном, но не резком) со 180 до 80км/ч появляется повышенный шум в конце и само торможение немного ухудшается. Судя по всему происходит перегрев. Планирую сейчас поменять колодки, думаю может толщины не хватает и наступает перегрев, чтобы опять не накрылись диски. Хочу написать рекламацию в представительство Хонда Моторс. На предыдущих автомобилях (Вольво-940, ВАЗ-2111) такой проблемы не наблюдалось при такой же манере езды. Оригинальные тормозные диски стоят ~8000р. за пару, колодки за комплект ~4000р. у дилера ФК-Моторс. Тормозные диски по гарантии менять не хотят и в гарантийном талоне написано, что они не подпадают под гарантию. Во всем остальном машина устраивает во всех отношениях, не хочется из-за тормозов менять машину. Что делать? Может у кого похожая проблема, как у меня?
Посмотри поиском )) Тема с оттормаживанием со 180-ти обсуждалась, сам читал
а для чего нужно тормозить со 180 до 80 непрерывно? ну экстренное торможение пропускаем.... Я привык при длительном торможении (когда конечно есть запас по дистанции) отпускать педаль тормоза на секунду-две.... за это время тормоза очень существенно охлаждаются и эффективность торможения не теряется....То есть само торможение как серия коротких но сильных торможений. Лучше сильнее нажать на тормоз но сделать само торможение короче, чем непрерывно держать колодки сведенными и не давать тормозам охладиться. Хотя мой пример возможно не подойдет для варианта "я езжу очень быстро", но тогда регулярно придется менять тормоза, ибо сивик не болид.
Я привык при длительном торможении (когда конечно есть запас по дистанции) отпускать педаль тормоза на секунду-две.... за это время тормоза очень существенно охлаждаются и эффективность торможения не теряется....То есть само торможение как серия коротких но сильных торможений. Лучше сильнее нажать на тормоз но сделать само торможение короче, чем непрерывно держать колодки сведенными и не давать тормозам охладиться.
аналогично привык.
Двоишниг
30.07.2008, 20:23
Непрерывно - имелось ввиду плавное торможение, не допуская вдавливания пассажиров в кресла, то бишь не нажимая резко на педаль тормоза, допустим знаешь, что надо поворачивать через 100 метров и начинаешь скидывать скорость несильным нажатием на тормоз, но без качков. Сейчас позвонил в сервис ФК-Моторс. Мне там сказали, что вполне логично, чем тоньше тормозные колодки, тем быстрее наступает момент нагрева. Вот и вся фишка в том, что до 50% износа колодок вся система вполне нормально работает, как при плавном нажатии на педаль тормоза, так и при нажатии качками. Но как только колодки изношены больше такой большой диапозон сбрасывания скорости при любом раскладе (хоть плавно нажимая на педаль и отпуская на 80км/ч, хоть резко, но качками) все равно диски начинают перегреваться и очень сложно отследить ту точку, когда наступают необратимые процессы (грубо говоря только по повялению микротрещин). И чтобы не убить тормозные диски приходится менять колодки максимум на 60% износа, а это ненормально. Потому как на Вольво-940 я колодки мог стачить практически до железа и с дисками проблем не было ни когда, хоть и машина тяжелее была. И на Вольво диски повело немного только тогда когда износ уже практически достиг критической отметки. И колодки я менял на Вольво не каждые 10-15т.км, а гораздо реже - точно сейчас уже не припомню. Да и на 11ой у меня а ж задницу закидывало, но перегрева дисков не было никогда (правда я тормозную систему полностью менял на импортную там). Я так понимаю очень многое зависит от материала дисков. Вот интересно, раз нет гарантии на тормозные диски - может взять неоригинал и он будет лучше или допустим оригинал, но от Type-R. Я просто очень сильно парюсь по этому поводу вплоть до того, что обламываюсь быстро кататься на ней, а она словно манит своим спортивным характером. У меня к тому же механика.
Не работают колодки на высоких скоростях.
Лечится заменой на более устойчивые к температурам.
Использую Bendix Titanium Metal King или Bendix Ultimate.
http://i74.photobucket.com/albums/i258/rialx/DSCF1089.jpg
Мне там сказали, что вполне логично, чем тоньше тормозные колодки, тем быстрее наступает момент нагрева.
абсолютно верно. именно так на сивке и было.
alex@022
30.07.2008, 22:00
Мне тут механники у диллера расказывали, что к ним "один" на "Аккорде" приехал и жалуется, что у него колеса начинают "бить" на 220км./ч ;) ;), собственно вопрос:
А зачем так гонять? Расшибиться всегда успееш.
Я помню(в молодости) когда дед меня учил ездить, он мне всегда говорил(когда я "притапливал"),
"Чтобы научиться гонять много ума не надо, а вот чтоб научиться нормально ездить вот тут надо постараться"
А зачем так гонять?
Гонять - понятие относительное. Есть дороги и дорожная обстановка, которые позволяют быстро ездить.
Про немецкие автобаны наверное вообще не стоит говорить - 220 км/ч даже не для кайнего левого скорость.
Ну и чтобы оттормозиться при необходимости, хорошие тормоза не помешают.
Я вот только что 30 км по хайвею проехал. Покрытие хорощее, 3 полосы, машин нет - почему бы и не ехать 180 или даже 200?
alex@022
30.07.2008, 22:19
Я вот только что 30 км по хайвею проехал. Покрытие хорощее, 3 полосы, машин нет - почему бы и не ехать 180 или даже 200?
А что будеш делать если выбежит на дорогу какой-нибудь "полоумный" или собака(как часто это бывает)?
А что будеш делать если выбежит на дорогу какой-нибудь "полоумный" или собака(как часто это бывает)?
На хайвеях не бегают ни полоумные, ни собаки - они туда физически не могут попасть.
я тоже так думал. .... и чуть на 120 в пса не заехал около 50кг примерно...
Кстати от Тайп Р на обычный цивик диски скорее всего не встанут. ИМХО они там другого радиуса должны быть. А вот керамику перфорированную можно поставить. И колодки точе можно поспортивней. Тогда будет все ОК. Но бюджет огорчит.
Да интересненько! Я гонял, тормазил, гонял, тормазил и все ОК! Потом заехал на ТО 15т и началась таже хрень, и сразу-же после ТО.
Что-то мучают сомнения, а не подмена ли, ведь колеса снимали же. И сказали что износ 50% и колца простав. на дисках плохие. ТО делал в Аяме на Волгаградке.
В смысле подменили тормазные колодки передние,
Двоишниг
30.07.2008, 23:29
Да интересненько! Я гонял, тормазил, гонял, тормазил и все ОК! Потом заехал на ТО 15т и началась таже хрень, и сразу-же после ТО.
Что-то мучают сомнения, а не подмена ли, ведь колеса снимали же. И сказали что износ 50% и колца простав. на дисках плохие. ТО делал в Аяме на Волгаградке.
Я все-таки думаю, что это конструктивная особенность тормозных дисков. Так как были часты случаи, что приходилось резко тормозить на трассе, когда детектор радара начинал срабатывать, поэтому и убил диски. Даже не знаю, больше сэкономил денег на потенциальных штрафах или потерял на замене тормозных дисков:-) Главное, что права тьфу-тьфу при мне до сих пор. А на трассе 180-200км/ч набирает и идет легко. Записался на субботу утро в ФК-Моторс на замену передних колодок. Если опять появятся микротрещины - буду долбить представительство однозначно. Я уже звонил по этому вопросу - мне сказали, что Компания Хонда Мотор Рус всегда идет на встречу клиентам, но типа это первая такого рода жалоба. Чайникам обычно впаривают, что в лужу заехал при обкатке и все такое. Знакомый у меня работал в салоне по продаже китайских авто гарантийщиком и говорил, что даже у них меняли тормозные диски по гарантии с такой проблемой. Я лично боюсь подумать, что было бы, если бы я ездил на китайском автопромею
Да интересненько! Я гонял, тормазил, гонял, тормазил и все ОК! Потом заехал на ТО 15т и началась таже хрень, и сразу-же после ТО.
Что-то мучают сомнения, а не подмена ли, ведь колеса снимали же. И сказали что износ 50% и колца простав. на дисках плохие. ТО делал в Аяме на Волгаградке.
Я все-таки думаю, что это конструктивная особенность тормозных дисков. Так как были часты случаи, что приходилось резко тормозить на трассе, когда детектор радара начинал срабатывать, поэтому и убил диски. Даже не знаю, больше сэкономил денег на потенциальных штрафах или потерял на замене тормозных дисков:-) Главное, что права тьфу-тьфу при мне до сих пор. А на трассе 180-200км/ч набирает и идет легко. Записался на субботу утро в ФК-Моторс на замену передних колодок. Если опять появятся микротрещины - буду долбить представительство однозначно. Я уже звонил по этому вопросу - мне сказали, что Компания Хонда Мотор Рус всегда идет на встречу клиентам, но типа это первая такого рода жалоба. Чайникам обычно впаривают, что в лужу заехал при обкатке и все такое. Знакомый у меня работал в салоне по продаже китайских авто гарантийщиком и говорил, что даже у них меняли тормозные диски по гарантии с такой проблемой. Я лично боюсь подумать, что было бы, если бы я ездил на китайском автопромею
Купил civiс через 8000 км появилась вибрация. Приехал в сервис в Major на первое ТО на 15000 указал о вибрации, там говорят износ передних колодок 60% вибрация из-за деформации тормозных дисков от перегрева. Предлагают сделать проточку за 5300 руб! Я им говорю нифига себе не смотря на то, что сейчас 15000 отъездил, какая на хрен деформация дисков ведь вибрация появилась на 8000 км, а езжу я ровно так же как и на всех предыдущих авто и ни разу такого не было. Звоню в представительство хонды, там говорят, что дилер 100% прав т.к. там специально обученные люди и ошибаться не могут, но обещают разобраться и перезвонить. Больше до них дозвониться не удалось и конечно не перезвонили, написал кучу писем в европу, обещали подействовать на представительство, но нифига! В итоге что-то надо делать 5300 за проточку отдавать не хочется т.к. не очень верится, что диски повредились, а если повредились на 8000 км то может заводской брак? Еду в инком хонда, там сервис конечно пипец, но тем не менее делают какие то замеры и говорят, что диски нормальные необходимо заменить колодки, а дальше после того как колодки начнут работать эффективно (через 500-1000 км) станет видно, что делать.
С HMR пытаюсь общаться уже месяц, с Европы ответы быстрей приходят чем от них, до Японии не реал достучаться! Первое обращение)))))))))))) Больше всего порадовало: "Чайникам обычно впаривают, что в лужу заехал при обкатке и все такое." В Хонде сказали а кто именно?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/62717.htm
посмотрите
Shadowkeeper
05.08.2008, 12:56
Автор,
Диски конечно жалко...
Но все так, не будешь ли ты столь любезен отрисовать свои маршруты тут на форуме... Я так понимаю - в ФК на Мкаде ты бываешь, а это очень недалеко от моих маршрутов... Стремно однако.
Нащот дисков - ты чо, думал что они вечные на обычном городском седане С-класса?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.