Просмотр полной версии : печка дует холодным воздухом
Печка дует холодным воздухом на civic 7 купе.На изменение положения регулятора температуры, привод смешивания воздушных потоков не реагирует. К этому приводу подходит разъем. Вопрос откуда идет управление на привод и как проверить что должно приходить на привод? Пока попробую снять сам привод и проверить его как указано в мануале, а также ход заслонки и тросика к кранику.
Между регулятором температуры и приводом смешения потоков у меня проходит не тросик, а идет электронное управление. Поэтому вариант со соскочившим тросиком не подходит.
sokol4022
16.02.2015, 05:30
У меня соскочила направляющая от электропривода, как раз которая двигает положение заслонки. Как то сменил температуру на чуть меньшую и бах - громкий щелчёк в салоне. И после этого холодом подуло. Так что на заведеной машине покрути регулятор температуры а сам смотри под торпедо что там двигается лапка, но она будет не в пазу(не в рельсах, не в выемке). Удачи.
Спасибо за совет. Лапка оказалась на месте. Трос двигался легко, заслонка вроде тоже. Привод проверил как в мануале,разобрал- оказался в довольно хорошем состоянии. Все собрал обратно и сталоеще интереснее. Если передвигаешь регулятор 2 по синей шкале, привод отрабатывает поворот ручки точно. Как только переходишь на красную шкалу привод уходит в крайнее положение, те открывает кран и заслонку помаксимуму. Отследить положение привода очень тяжело, тк мешает блок предохранителей. Вопрос так и остался : либо стерся ползунок на регуляторе 2, либо на красной шкале управление приводом осуществляет блок управления кондиционером, по какойто ведомой только ему программе. Попробую разобраться с регулятором:-)
raven123
17.02.2015, 21:38
либо стерся ползунок на регуляторе 2
Там нет ползунка. Тупо контакты.
Привод проверил как в мануале,разобрал- оказался в довольно хорошем состоянии. Все собрал обратно и сталоеще интереснее.
Разобрал-собрал, что-то поменялось. Но виноват регулятор. Интересная логика. :D
По поводу регулятора 2, выложу фотку как разберу, чтобы не было разночтений.
Скорее всего было подклинивание заслонки, профилактика привода тоже вероятно сделало свое дело, вместе с профилактикой тросика. Изначально привод был заблокирован.
to raven123: Был вопрос: какой сигнал приходит на привод? Или так: как идет управление приводом через блок управление кондеем, по какому алгоритму? Повторюсь сейчас по синей шкале линейная зависимость, по красной сразу в максимум. За выдачу сигнала отвечает регулятор. Так что-то Вы не дочитали, а уже написали.
raven123
18.02.2015, 13:51
лего, потыкай осцилографом, да узнаешь, какой сигнал.
Я написал что в регуляторе нет ползунка, т.е. там не потенциометр, а просто переключатель.
---------- Сообщение добавлено 18.02.2015 в 12:56 ----------
Судя по твоему описанию, потенциометр есть на самом электроприводе, видимо отслеживает положение заслонки.
На электроприводе потенциометра нет, управление идет +12 -масса-
обратно масса +12, соответственно меняется направление движения привода, управление по мануалу идет через блок кондиционера. Что идет на привод я разобрался, а вот что должно идти? Отслеживание очень проблематично, тк стоит в глубине панели. К разъему подключиться ну очень тяжело, чтобы отследить динамику управления приводом.(на красной шкале не линейная)
raven123 а про регулятор - панель ты разбирал как на изображении в начале темы? Движение регулятора 2 довольно плавные, поэтому может все же потенциометр? В гараже холодновато, печка дует горячим, так что ремонт временно приостановил.
raven123
19.02.2015, 10:27
На электроприводе потенциометра нет
А что тогда за меняющееся на нём сопротивление в зависимости от положения ручки регулятора?
панель ты разбирал как на изображении в начале темы?
Регуляторы идут отдельным блоком. Я разбирал его. Нет там никаких потенциомера. Все три регулировки - переключатели, просто с разным количеством шагов.
А что тогда за меняющееся на нём сопротивление в зависимости от положения ручки регулятора?
Точно, я ведь его измерял и оно менялось и соответствовало мануалу. Спасибо.
---------- Сообщение добавлено 19.02.2015 в 19:25 ----------
Регуляторы идут отдельным блоком. Я разбирал его. Нет там никаких потенциомера. Все три регулировки - переключатели, просто с разным количеством шагов. Почищу спиртиком :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.