Просмотр полной версии : Как часто смотрим под капот?
Сабж возник не спроста.Дело в том что,я раз в два-три дня,перед заводом дрыги,смотрю пат капот.Проверяю масло,жижы,фильтр,кожухи.(иначе ездить не могу).Седня решил смазать вдш-кой ремень вспомогательных мех-ов(он же ручейковый,он же ремень кондея...ну надеюсь Вы в курсе).Смазал,поперло,как у еврея со склада,но приехав на стоянку ыщо раз поднял капот и только тут бросилось в глаза,что "шкив"от дрыга исполняет знатную восьмерку :'(.....Тут же звонок Павлу(Втэк-сервис),тут же меня записали на диагностику,сказав шо такова быть ни должно(а я,мля...ь,недавно больше двушки крутил-съ...ваясь от Гайцев).И на определенных оборотах "стрекот" какой-то появился :'(.........Вооопщем трындец,я весь в печали-шкив в васьмерке,аж патшипник слышно...Завтря по итогам отпишу...
з.ы....таперь буду в дрыг смотреть не тока на "сухую".Надеюсь абайдецца малой кровью-вродь заметил вовремя :'(
А КАК ЧАСТО ЗАГЛЯДЫВАЕТЕ ПАТ КАПОТ ВЫ?..........иль у меня дурная голова рукам пакоя не дает?
Раз в неделю. =)) Проверить, не оставили ли что поесть серые, мелкие, хвостатые братья меньшие. =))))))))
VegasRed
31.07.2008, 09:08
Solmar - пять баллов, поржал ;)
тож заглядываю раз в неделю (хоть у меня и 5е поколение, а не 7-ое :)), в основном для проверки уровня масла, ну и попутно осмотреть все остальное.
На выходные, иду в гараж и делаю проверку жидкостей, смазываю стелка силиконом, так как на купе помоему проблема с подъемниками, стекла большие и плохо поднимаються всегда надо смазывать.
А так хотелось бы быльше смотреть под капот, ну нет времени:)
Фу млииин,пронесло вродь....Са шкивом все нормуль,паттянули канэшно,просто ослаб сам ремень,поэтому стрекотал малек.Подтянули и фсе стрекотания пропали. ;)А то прям паранойя какая-то,сразу казалось,что и дрыг как-то "трясется"и звуки какие-то странные...Вообщем полили душу бальзамом,сказав что фсе на 5+ и я апять в норме :lol:
смазываю стелка силиконом, так как на купе помоему проблема с подъемниками, стекла большие и плохо поднимаються всегда надо смазывать.
А хде ты стекла смазываешь?В смысле апшиву снимаешь и мажешь направляющие или просто резинки у стекол внизу?
смазываю стелка силиконом, так как на купе помоему проблема с подъемниками, стекла большие и плохо поднимаються всегда надо смазывать.
А хде ты стекла смазываешь?В смысле апшиву снимаешь и мажешь направляющие или просто резинки у стекол внизу?
Слав, хватит и резинки пропшикать. =))))))
nightbear
01.08.2008, 14:28
Раз в неделю. =)) Проверить, не оставили ли что поесть серые, мелкие, хвостатые братья меньшие. =))))))))
то-же самое тока каждый день )))))
да воопщем нефиг там смотреть если ничего не беспокоит, надо всегда твердо знать что и как обстоит с маслом и остальными жидкостями и на сколько их еще хватит, а остальное и из салона будет слышно если что не так =)
Alexey_926
01.08.2008, 17:49
смазываю стелка силиконом, так как на купе помоему проблема с подъемниками, стекла большие и плохо поднимаються всегда надо смазывать.
А хде ты стекла смазываешь?В смысле апшиву снимаешь и мажешь направляющие или просто резинки у стекол внизу?
Слав, хватит и резинки пропшикать. =))))))
С подъемниками проблем не было, но все же интересно чего предлагается смазывать, какие резинки и чем?
Под капот смотрю в среднем раз в две недели... тоже самое - масло, жидкости + ремни подергать :)
Смотрел туда зимой когда жидкость заканчивалась. Потом когда ТО 15000 было. Щас уже не помню когда... Ничего нового там надеюсь не увижу и в ближайшее время.
ЗЫ: Друга купил отцу новый ниссан. Он всю жизнь на волгах отъездил. Ели отговорили его от ежедневной проверки уровня масла и остальных жидкостей )
**Sunny**
02.08.2008, 17:02
заглядываю иногда, примерно 1-2 раза в две недели, правда у меня 6-е поколение, а что можно проверять, кроме уровня масла и тормозухи?
С подъемниками проблем не было, но все же интересно чего предлагается смазывать, какие резинки и чем?
Я так понял которые внизу стекла,на двери,сквозь которых стекло проходит кады опускается.У меня они какие-то высохшие,поэтому кады опускаешь стекло,то оно "дребезжит".Надо купить "силикон"(почти такой же флакон как ВД-40)и попрыскать на резинки.
... а что можно проверять, кроме уровня масла и тормозухи?
Антифриз(тока определись либо на холодную,либо на горячую,т.к на горячую он расширяется),все видимые пыльники(включая пыльники амиков),опоры дрыга что б люфтов не было,ручейковый ремень,что б без трещин был и натянут,зимой в обязал перед дальними поездками-уровень незамерзайки-омывайки,ну и что б(хотя бы) стопы работали.....Хотя это все для параноиков,таких как Я :lol:
Смотрел туда зимой когда жидкость заканчивалась. Потом когда ТО 15000 было. Щас уже не помню когда... Ничего нового там надеюсь не увижу и в ближайшее время.
Кады была новая,я пот капот заглядывал примерно через пять тыков(и тока уровень масла смотрел)-а ща все ж годы,да и пробега 130тыков за плечами.....
**Sunny**
02.08.2008, 21:58
Антифриз(тока определись либо на холодную,либо на горячую,т.к на горячую он расширяется),все видимые пыльники(включая пыльники амиков),опоры дрыга что б люфтов не было,ручейковый ремень,что б без трещин был и натянут
знать бы ещё где это всё находится)))) ну ещё давление в шинах проверять надо.
знать бы ещё где это всё находится)))) ну ещё давление в шинах проверять надо.
;)....Давление шин в обязал,особенно перед "рейсом"-а то слить мона кому не попадя :lol:
Tolstiy183
05.08.2008, 13:42
Проверяю колеса каждый раз как сажусь в машину утром...
Жижу масла проверяю два раза в неделю точно....
так же проверяю.. горят ли фары зданего хода
Эх, я заглядывал под капот раза два в неделю...масло в сновном проверял....
Иногда под капотом протирал все тряпочкой)))
Сейчас уже нечего протирать)))))))
Ребят, извиняюсь, вобще не разбираюсь в машинах...
Собрался покупать 7 и посмотрел под капот (зачем только. вот это вопрос :) ). Так вот там на двигателе несколько пробок - все чисто и ничего не течет, но вот если посмотреть левее двигателя, то сбоку почему-то масло... что это может быть? критично ли это? и, соответствено, как это можно исправить?
Заранее большое спасибо.
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
05.09.2008, 14:49
Открываю капот только когда надо залить в омыватель жидкость!
А так пусть система думает!
И впрошлую машину (седьмой купе) тоже заглядывал только для омывателя!
VegasRed
06.09.2008, 16:06
Ребят, извиняюсь, вобще не разбираюсь в машинах...
Собрался покупать 7 и посмотрел под капот (зачем только. вот это вопрос :) ). Так вот там на двигателе несколько пробок - все чисто и ничего не течет, но вот если посмотреть левее двигателя, то сбоку почему-то масло... что это может быть? критично ли это? и, соответствено, как это можно исправить?
Заранее большое спасибо.
по словесному описанию трудно сказать. вот если б фотку глянуть...
а вообще, раз пока в машинах ни бум-бум, то попроси знакомых понимающих помочь в выборе, иначе сам ты купишь такоооооооооооееееееееееее... :lol:
в автосервисе сказали "сальник капает", потери на 10 км грамм 5 будет... это критично? спасибо за совет
**Sunny**
07.09.2008, 21:12
в автосервисе сказали "сальник капает", потери на 10 км грамм 5 будет... это критично? спасибо за совет
1000 км - 500 г потери - это не нормально ИМХО
Grisha-one
17.11.2008, 19:28
Раз в неделю- стабильно, ничего не меняется:) все те же 4 котла, 16 клопов :) езжу каждый день-следить надо. Щас полное то прошел, все поменял, настроил, и спокоен:)
Ребят, извиняюсь, вобще не разбираюсь в машинах...
Собрался покупать 7 и посмотрел под капот (зачем только. вот это вопрос :) ). Так вот там на двигателе несколько пробок - все чисто и ничего не течет, но вот если посмотреть левее двигателя, то сбоку почему-то масло... что это может быть? критично ли это? и, соответствено, как это можно исправить?
Заранее большое спасибо.
Скорее всего подтекает пробка ГБЦ.Замена пробки ~1500 рублей + 150 рублей сама пробка.
По теме в этой машине заглядываю не более одного раза в неделю.А вот был у меня до этого 6-ой цивик, вот тогда открывал капот перед каждой поездкой(масло кушал двигатель однако).
так же проверяю.. горят ли фары зданего хода
Интересно каким способом? Включаешь заднюю, выпрыгиваешь из машины, обгоняешь ее, проверяешь и запрыгиваешь обратно? :D
А под капот я заглядывал только при покупке авто и када заливал омывайку :)
так же проверяю.. горят ли фары зданего хода
Интересно каким способом? Включаешь заднюю, выпрыгиваешь из машины, обгоняешь ее, проверяешь и запрыгиваешь обратно? :D
Да мона просто зажигание включить и заднюю ваткнуть ;)
так же проверяю.. горят ли фары зданего хода
Интересно каким способом? Включаешь заднюю, выпрыгиваешь из машины, обгоняешь ее, проверяешь и запрыгиваешь обратно? :D
Да мона просто зажигание включить и заднюю ваткнуть ;)
Или зеркало из бабушкиного шкафа прям с дверью вынести на улицу ,поставить за машиной воткнуть заднюю и смотреть чо там горит, чо не горит!!))))))
под капот заглядываю регулярно (у меня цивик 5ый седан), эта привычка у меня вырабаталась от того что я до цивика на 3110 ездил =)))
все кто ездил на отечественном автопроме,никогда не избавятся от привычки заглядывать под капот! сам делаю это раз в 3-4 дня.
Grisha-one
18.11.2008, 23:50
На десятке смотрел под капот раз в 2 недели, ровно с такой периодичностью что то да на...бывалось :(
AlexDefend
04.12.2008, 23:59
Раз в неделю смотрю стабильно... ну и конечно перд и после дальняка проверяю...
Banzaisan
05.12.2008, 10:38
В городе, в основном капот открываю для заливки омывайки, машина прошла 45 тысяч, все обслуживание у офицалов, перед дальняком обязательно смотрю всё!! Привычко!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.