Просмотр полной версии : Профиль резины
Magestik
17.02.2015, 23:17
ХондаБро, всем доброго вечера!
Подскажите, такая ситуация, пробил 1 колесо (восстановлению не подлежит) и поставил другое колесо другого профиля (докатать до весны).
Сейчас у меня стоит 3 покрышки 225/45/17 и 1 сзади слева 205/50/17, знаю, что это не правильно, но вариантов других не было, подскажите, чем чревато такая езда? на ходовку не будет влиять?
OdinokijKot
18.02.2015, 00:02
При резком торможении может хорошо так вертануть.
Диаметр колёс одинаковый, так что ничего не заметишь даже. При торможении никаких проблем не будет.
OdinokijKot
18.02.2015, 10:56
alg,
дак ширина колёс разная, пятно контакта разное, значит и держак разный будет. Когда более широкое колесо ещё держит, узкое уже срывается и тут то может развернуть. Естественно зависит от скорости, на 30 кмч ничего не случится, а вот на 130 уже может.
Magestik
18.02.2015, 12:20
alg,
дак ширина колёс разная, пятно контакта разное, значит и держак разный будет. Когда более широкое колесо ещё держит, узкое уже срывается и тут то может развернуть. Естественно зависит от скорости, на 30 кмч ничего не случится, а вот на 130 уже может.
Я учту Вашу рекомендацию по поводу разворота при резком торможении, но меня больше интересует не влияет ли разный профиль на колесах на работу систем ABS и VSA
Серёга111
18.02.2015, 21:35
Я учту Вашу рекомендацию по поводу разворота при резком торможении, но меня больше интересует не влияет ли разный профиль на колесах на работу систем ABS и VSA
Если ошибки не загараются, значит система считает, что всё норм.
alg,
дак ширина колёс разная, пятно контакта разное, значит и держак разный будет. Когда более широкое колесо ещё держит, узкое уже срывается и тут то может развернуть. Естественно зависит от скорости, на 30 кмч ничего не случится, а вот на 130 уже может.
Там разница такая, что без точного измерительного оборудования не заметишь. Другие факторы, типа неравномерность покрытия, износ резины, балланс машины и т.д., гораздо существеннее влияют. Другими словами, если ТС рекорды на северной петле бить не планирует, то можно ездить и не париться.
Magestik
18.02.2015, 23:39
Там разница такая, что без точного измерительного оборудования не заметишь. Другие факторы, типа неравномерность покрытия, износ резины, балланс машины и т.д., гораздо существеннее влияют. Другими словами, если ТС рекорды на северной петле бить не планирует, то можно ездить и не париться.
не планирую, мне бы спокойно доездить до весеннего шиномонтажа и потом я выкину всю зимнюю резину, т.к. все равно износилась уже) новый комплект хочу)
Езди аккуратно и все норм будет не переживай;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.