Просмотр полной версии : помощь в постройке
Всем салют!
хочу купить цивик 5 и сделать его бодрым. буду брать можно сказать только кузов и колеса. нужен двиг и акпп. подскажите где достать нормальные проверенные агрегаты и кто вообще может это все установить срастить!?и за сколько!?и какие варианты!?
Поиск не? Хотеть не вредно. Дорого.
бодрый и акпп?ну и ван лям готовь чтобы все ктото за тебя делал
не, ну есть пару вариков на мкп тож самое кузов да колеса
да хз. зависит от предлагаемого, ну то что 100 нету это точно)))рублей 80 соберу
бодрость и 80 тыщ в голый сиварь, чтобы сделать его бодрым вещи не совместимые да ещё в условиях кризиса. Покупай сиварь и доводи мотор до ума. Если повезёт ищи ВТИ и перебирай б16 и будет тебе бодрый сиварь ) авось и в бюджет уложишся ) и даже обмыть останется )
фишка в том что мне сказали что гурбо говоря купив цивик за 50 вложить в него 100 и этого хватит вместе с кузовщиной. якобы если мкп то 10 плюс если нету двига еще 20 за двиг плюс все это установить настроить еще 20 и остальное на покраску и останется еще. а вот если акпп то там уже другие суммы
---------- Сообщение добавлено 18.02.2015 в 19:11 ----------
он так то в принципе и сток бодрый
фишка в том что мне сказали что гурбо говоря купив цивик за 50 вложить в него 100 и этого хватит вместе с кузовщиной. якобы если мкп то 10 плюс если нету двига еще 20 за двиг плюс все это установить настроить еще 20 и остальное на покраску и останется еще. а вот если акпп то там уже другие суммы
---------- Сообщение добавлено 18.02.2015 в 19:11 ----------
он так то в принципе и сток бодрый
Ну так пусть установят и покрасят все за 100к. В чем вопрос тогда?
можно вполне сделать бодрый турбоцивик ~ 40 рублей на БУ компонентах, таких как турбо TDO4\05 форик, импреза, выпускной коллектор самопал БУ, в интрнете на ауках полно.
Бу пайпингов полно, интеркуллер БУ, от сааба кокогонить мелкого и незаметного.
Сменить датчики, прошить мозги, найти настройщика за рублей 10, и у тебя турбоцив, который пройдет на давке 04-05 , 60-80 тысяч. на сток поршневой.
парень правильно сделал, что решил перепроверить информацию на форуме. теперь он смело может отправить тех умников в далекое эротическое путешествие. =)))
У меня в деревне тут есть чуваки, ну подросткового возраста, жиги тюнят, без прав гоняют. Копейку мою увидели (с виду сток, но на пузе, труба правильная, большие тормоза), подкатили на гнилой козе и примерно вот такие же разговоры я услышал, забавно хе-хе. =)))
Sonra44,
Так, в бюджете 30к на мозг, датчики, коллектор, турбу, подачу, слив, охлаждение, пайпы, кулер сколько отводится на турбину? Данная бу турбина проедет 60-80к? даунпайп, выхлоп, блоу сюда тоже включены?
Sonra44,
Так, в бюджете 30к на мозг, датчики, коллектор, турбу, подачу, слив, охлаждение, пайпы, кулер сколько отводится на турбину? Данная бу турбина проедет 60-80к? даунпайп, выхлоп, блоу сюда тоже включены?
БУ турбина мне обошлась в 9 рублей от импрезы 96 года. с битой тачки в разбор. выпуск мне встал в 4 рубля, переделанный китайский с какого то кита БУ, с уже впаенном ЕГТ и дыркой под АФР майпинг мне встал БУ в 1000 рублей с битого Турбоцивя, проставка под масло на турбу, прошивка на управление мозгами обошласть мне в покупку БУ шитого мозга 7000
Датчики и проводка и установка 14 рублей
смена масла долив халява. куллер халява , настройка 7 рублей
Про охлождение турбы не помню что топростое придумали и не дорого,
BLOW 0ff нужен для тех кто кто хочет показать что у меня ТУРБААААА.
Он не нужен, я взять байпасный клапан во впуск от импрезы. халява.
---------- Сообщение добавлено 18.02.2015 в 18:22 ----------
мотор был d15b который сначало был переделан с моника на инжектор, а потом и инжектора в турбо , без втрека на давление 0.5 и сбросом на 7к оборотах до 0.3, машина выдовала на сток поршневой и не самой злой прошивке 176 л.с с колес.
на стоковой коробке без ЛСД на газ в пол первая передача можно было шлифивать пока не развалится от нагрузки шрус)
машина прошла 80К, коробка быстро умерла, на 60 к начался поджор масла, на 80 компрессия стремилась к 0 на холодной, изза умершех колец,
а еще бензик не спровлялся пришлось поменять импрезовский)))
Турбина изначально создавалась для нагрузки 0.8 -1.2
поэтому 0.5 для нее был лайт режим, следовательно живет долго
Наверно это было не в этом году и возможно даже не в прошлом. Сейчас бу китай турбокит - 50к
Это был 2013-2014
Турбокит это турбокит,
а соберать отдельно на БУ компонентах это другая песня.
У нас куча японских рядных турбомашин. БУ деталь + дороботка.
Конечно это не корчЕ модиль но едет достойно.
+ Если покупать турбину во всяких конторах которые торгуют БУ турбинами, там они стоят в тридорого нужно покупать у людей
Этож где такие альтруисты то ) за 100к махнуть мотор коробас проводку подогнать ) переварить и покрасить тачку и всего то за 100к ) да ещё и останется. Для справки в прошлом году мой друг перекрашивался в круг и переваривал только арки, при условии чот тачку он сам подготавливал, отдал если память не изменяет 60тышш и то со скидкой (типа для своих). Бодрый сивик ну что же ) я вон потихоньку собираю свап на б20 на мехе и уже втюхал под 90 так это по докризисным расценкам , д серия контракт выйдет дешевле но обольщяца не стоит.
Да это понятно, но те же самые форсунки все равно дешевле 5к не находятся. Плюс работа не бесплатная, недавно за вваривания фланца в пайп 1к зарядили...
У меня турбо вышло меньше 20к. Дую в сток 0,55. Едет норм. Так что все возможно.
П.С. форсы с прела 1к стоят, а на 1к можно килограмм нормальных электродов купить
Вряд ли алюм элетродами хорошо варится. От прела мало, нужно 550+ мне ))
sayHello
18.02.2015, 22:58
Да это понятно, но те же самые форсунки все равно дешевле 5к не находятся. Плюс работа не бесплатная, недавно за вваривания фланца в пайп 1к зарядили...
за аргон в принципе нормальный ценник, вот когда рубль заряжают за сантиметровый шов, вот это борща)
Ну вот вварить фланец в пайп, несколько отводов под тонкие шланги, в даунпайп под лямбду, егт, фланец к выхлопу, слив в поддон. Сколько выйдет уже за сварку аргоном только? )
sayHello
18.02.2015, 23:49
нормально выйдет )
Вот из таких мелочей хорошо набегает. Хомуты на пайп хорошие около 150-200р штука, их штук 8-10 надо. Шланг на маслоподачу с фитингами около 1,5-2к, плюс тройник под датчик около 500р. Если сэндвич и шланги с кулером, то еще дороже. Воздушный фильтр и пропитка около 2к
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.