Вход

Просмотр полной версии : Вариаторный вопрос



Krazfun
20.02.2015, 16:08
Соклубники, привет! Не так давно у меня стал "плавающий" разгон, это вроде и не рывки, но машина разгонялась волнообразно, т.е. как-будто волнами накатывалось ускорение. Отдал машину в сервис занимающийся коробками, сделать промывку гидроблока, поменять жидкость и фильтры. После разборки мастера сказали что коробка в идеале, все клапана работают без заеданий и стружки нет, сказали мне искать проблему в другом месте. Отчасти меня это порадовало, хотя бы я узнал что с коробкой все в порядке, хоть проблема и не ушла.
Обычно я катаюсь с блютус адаптером на диагностическом разъеме и со смартфона смотрю различные показатели, и вот недавно я заметил что у меня в журнале ошибок появились три ошибки после сервиса: P0801, P0966, P0970. Посмотрел что означают эти ошибки, но мне это мало о чем сказало, т.е. я не могу оценить серьезность этой проблемы! Прошу помочь, подсказать что это может быть, как это исправить и можно ли вообще ездить с этой бедой?

Serzh!
20.02.2015, 16:26
Соклубники, привет! Не так давно у меня стал "плавающий" разгон, это вроде и не рывки, но машина разгонялась волнообразно, т.е. как-будто волнами накатывалось ускорение. Отдал машину в сервис занимающийся коробками, сделать промывку гидроблока, поменять жидкость и фильтры. После разборки мастера сказали что коробка в идеале, все клапана работают без заеданий и стружки нет, сказали мне искать проблему в другом месте. Отчасти меня это порадовало, хотя бы я узнал что с коробкой все в порядке, хоть проблема и не ушла.
Обычно я катаюсь с блютус адаптером на диагностическом разъеме и со смартфона смотрю различные показатели, и вот недавно я заметил что у меня в журнале ошибок появились три ошибки после сервиса: P0801, P0966, P0970. Посмотрел что означают эти ошибки, но мне это мало о чем сказало, т.е. я не могу оценить серьезность этой проблемы! Прошу помочь, подсказать что это может быть, как это исправить и можно ли вообще ездить с этой бедой?
У меня такой разгон был буквально вчера. Снимал поддон вариатора просто чтоб посмотреть состояние кпп на предмет грязи. Все оказалось чистым, только магниты чуть в грязи. Снял фильтр и просто промыл его теплой водой с фейри,а затем продул. Грязи не много но было. В итоге после сборки разгон стал так же волнами. То есть даешь газу авто начинает ускоряться затем подскакивают обороты и происходит еще более интенсивный разгон. После 20мин такой езды все пришло в норму. Так вот, может проблема в фильтрах?

PurnSV
20.02.2015, 16:32
А эти товарищи-сервисмены часом при подключении контактов ничего не перепутали? судя по ошибкам - разъемы не те и не туда воткнули!

Krazfun
20.02.2015, 16:35
Я тоже надеялся что дело в фильтрах, но в сервисе поменяли и фильтры и hmmf.

Serzh!
20.02.2015, 17:04
Я тоже надеялся что дело в фильтрах, но в сервисе поменяли и фильтры и hmmf.

Такой разгон постоянно или только на холодную,горячую? У приятеле на днях брал 6ой цивик, так у него на холодную авто едит рывками, а после прогрева вариатора едит ровно.

Krazfun
20.02.2015, 17:48
Такой разгон и на холодную и на горячую, проявляется обычно только при старте или просто при малых оборотах. Если я иду на обгон на 4-5 тысячах то все ок.

---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 21:51 ----------

PurnSV,
вполне может быть, только вот в том то и дело что я в этом не разбираюсь и проверить точно не смогу. Посоветовали тут еще ошибки сбросить, типа вдруг они висят еще с самого сервиса. К сожалению, я на выходные уеду из города, поэтому смогу проверить теперь только во вторник :(

temas
20.02.2015, 20:07
тоже иногда замечаю волнообразный разгон,напрягает.Три года назад менял фильтра и масло, все визуально в отличном состоянии.Этим летом снова буду масло менять и фильтра.хз из-за чего

Serzh!
20.02.2015, 20:30
тоже иногда замечаю волнообразный разгон,напрягает.Три года назад менял фильтра и масло, все визуально в отличном состоянии.Этим летом снова буду масло менять и фильтра.хз из-за чего
3 года много для вариатора. Хотя конечно какой пробег.

PurnSV
21.02.2015, 04:49
Такой разгон и на холодную и на горячую, проявляется обычно только при старте или просто при малых оборотах. Если я иду на обгон на 4-5 тысячах то все ок.

---------- Сообщение добавлено 20.02.2015 в 21:51 ----------

PurnSV,
вполне может быть, только вот в том то и дело что я в этом не разбираюсь и проверить точно не смогу. Посоветовали тут еще ошибки сбросить, типа вдруг они висят еще с самого сервиса. К сожалению, я на выходные уеду из города, поэтому смогу проверить теперь только во вторник :(

99,9% что не поможет..)))

alexzhimuk
21.02.2015, 05:11
А стрелка тахометра не плавает во время такого разгона?
Быть может у вас топливная система загажена и всё.

temas
21.02.2015, 18:46
А стрелка тахометра не плавает во время такого разгона?
Быть может у вас топливная система загажена и всё.

У меня все 100% чистое,фильтра и свечи меняные, форсунки мыты. обороты плавают. кхх мыл, дроссельную тоже

PurnSV
21.02.2015, 18:51
ЕГР проверьте...его снять и проверить - дело трех минут

Krazfun
23.02.2015, 16:21
Вернулся) В ответ на вопросы выше:
1. обороты во время разгона не плавают, если мне не изменяет память они в момент просадки между волнами разгона просто на месте стоят, т.е. не растут в этот момент.
2. топливная система чистилась недавно вся, начиная с топливного фильтра заканчивая форсунками, а также кхх и дроссельная заслонка.
3. ЕГР отключать тоже пробовал и даже более того я его недавно разобрал и прочистил от нагара, в том числе и каналы по которым идут выхлопные газы после ЕГР во впускном коллекторе.
Ну и свечи меняны недавно, тысячи 3 километров назад.
Ошибки пока не сбрасывал, потому как только что домой вернулся, времени еще не было.

alexzhimuk
24.02.2015, 05:19
У меня все 100% чистое,фильтра и свечи меняные, форсунки мыты. обороты плавают. кхх мыл, дроссельную тоже
Может перемыли КХХ/Дроссель.
Найти бы донора на время, переставить и посмотреть разницу.

Krazfun
24.02.2015, 16:45
Сегодня несколько раз воспроизводил условия разгона чтобы еще раз посмотреть как ведут себя обороты и увидел что был не прав, все таки они просаживаются между "волнами" разгона. Например во время разгона с места обороты поднялись сначала до 3тыс, потом просадка примерно на 500-600 оборотов и снова продолжение увеличения числа оборотов. Если я довел обороты например до 2,5 тысяч, то и просадка оборотов менее заметная, примерно на 300-350. Причем до сервиса разгон у меня был в три "волны" и между ними две просадки, то после сервиса в разгоне происходит всего одна просадка оборотов.

Krazfun
10.04.2017, 13:18
Итак, спустя два года, проблема решена (почти) :) В течение 2х лет очень много всего было с делано и проверено в машине, кроме коробки. Ничего не влияло на "плавающий" разгон в положительную сторону. Недавно пришло время очередной замены масла и фильтров в коробке. Я заранее подготовился и прикупил в добавок у соклубника lavras б/у соленоид передаточного числа (тот что на схеме под номером 4: https://honda.epcdata.ru/img/11S6C401/2/s6c1a080.0.png). После сервиса, машину было не узнать, разгон ровный. Сначала я полагал что эффект может быть потому что вариатор еще не пришел в свой привычный режим работы, но сейчас я проехал уже около 600 км и пока все хорошо. Почему я в начале написал "проблема почти решена", так это потому что небольшие подергивания остались на малых скоростях до 20 км/ч их обычно заметно при езде в пробке. Предполагаю, что если бы я купил абсолютно новый соленоид, то возможно разгон был бы ровный во всем диапазоне.
Кто-то возможно скажет что дело было не в этом. а в том что я поменял масло и фильтры, но если прочитать первое сообщение в этой теме, то станет понятно, что даже промывка гидроблока и замена фильтров с жижей не помогли мне с этой проблемой 2 года назад.
Теперь я езжу и радуюсь ;)

ГеоргийИрк2
12.04.2017, 09:53
Итак, спустя два года, проблема решена (почти) :) В течение 2х лет очень много всего было с делано и проверено в машине, кроме коробки. Ничего не влияло на "плавающий" разгон в положительную сторону. Недавно пришло время очередной замены масла и фильтров в коробке. Я заранее подготовился и прикупил в добавок у соклубника lavras б/у соленоид передаточного числа (тот что на схеме под номером 4: https://honda.epcdata.ru/img/11S6C401/2/s6c1a080.0.png). После сервиса, машину было не узнать, разгон ровный. Сначала я полагал что эффект может быть потому что вариатор еще не пришел в свой привычный режим работы, но сейчас я проехал уже около 600 км и пока все хорошо. Почему я в начале написал "проблема почти решена", так это потому что небольшие подергивания остались на малых скоростях до 20 км/ч их обычно заметно при езде в пробке. Предполагаю, что если бы я купил абсолютно новый соленоид, то возможно разгон был бы ровный во всем диапазоне.
Кто-то возможно скажет что дело было не в этом. а в том что я поменял масло и фильтры, но если прочитать первое сообщение в этой теме, то станет понятно, что даже промывка гидроблока и замена фильтров с жижей не помогли мне с этой проблемой 2 года назад.
Теперь я езжу и радуюсь ;)
Рад за зему ;)
У меня тоже подергивание появились зимой, они касаются только начала движения, т.е малых оборотов. Когда трогаешь есть подергивание, а уже в процессе езды нет. Планирую в ближайшее время менять масло, надеюсь проблема в этом.
Где кстати коробасом занимаешься, в каком сто? можно в личку

temas
13.04.2017, 22:00
Итак, спустя два года, проблема решена (почти) :) В течение 2х лет очень много всего было с делано и проверено в машине, кроме коробки. Ничего не влияло на "плавающий" разгон в положительную сторону. Недавно пришло время очередной замены масла и фильтров в коробке. Я заранее подготовился и прикупил в добавок у соклубника lavras б/у соленоид передаточного числа (тот что на схеме под номером 4: https://honda.epcdata.ru/img/11S6C401/2/s6c1a080.0.png). После сервиса, машину было не узнать, разгон ровный. Сначала я полагал что эффект может быть потому что вариатор еще не пришел в свой привычный режим работы, но сейчас я проехал уже около 600 км и пока все хорошо. Почему я в начале написал "проблема почти решена", так это потому что небольшие подергивания остались на малых скоростях до 20 км/ч их обычно заметно при езде в пробке. Предполагаю, что если бы я купил абсолютно новый соленоид, то возможно разгон был бы ровный во всем диапазоне.
Кто-то возможно скажет что дело было не в этом. а в том что я поменял масло и фильтры, но если прочитать первое сообщение в этой теме, то станет понятно, что даже промывка гидроблока и замена фильтров с жижей не помогли мне с этой проблемой 2 года назад.
Теперь я езжу и радуюсь ;)

Ай молодец!!)))СПАСИБО что отписался!!!!! А я варик поменял, т.к. начались сильные пробуксовки на старте и вибрация и плавающий разгон. Но радость моя была не долгой))с этой коробкой та же хрень, почти))на холодную сбрасывает передачу на старте, а то и глохнет, даже в + температуру.легкие толчки на малых скоростях, и заметил что на светофоре при нажатом тормозе+д, если тормоз прямо не в пол давить то ощущается легкое покачивание машины вперед-назад. И я теперь хз что делать))))) есть вариант со старого варика снять гидроблок, притереть все клапана(в частности стартового пакета и регулирующего давление), поставить на этот варик. Но я тоже склоняюсь к саленойду регулирующему

ГеоргийИрк2
03.05.2017, 07:23
Ай молодец!!)))СПАСИБО что отписался!!!!! А я варик поменял, т.к. начались сильные пробуксовки на старте и вибрация и плавающий разгон. Но радость моя была не долгой))с этой коробкой та же хрень, почти))на холодную сбрасывает передачу на старте, а то и глохнет, даже в + температуру.легкие толчки на малых скоростях, и заметил что на светофоре при нажатом тормозе+д, если тормоз прямо не в пол давить то ощущается легкое покачивание машины вперед-назад. И я теперь хз что делать))))) есть вариант со старого варика снять гидроблок, притереть все клапана(в частности стартового пакета и регулирующего давление), поставить на этот варик. Но я тоже склоняюсь к саленойду регулирующему

Сколько по времени ездил с такими симптомами? Я уже так почти год езжу, менять варик буду, когда уже окончательный пздц придет варику

alexzhimuk
04.05.2017, 04:32
Да уж.. вам бы мой гидроблок и стартовый :)
А то у меня тупо валам по ходу хана и ремню.

rurutu
04.05.2017, 18:12
У меня также на протяжении 7 лет владения

alexzhimuk
05.05.2017, 05:24
У меня также на протяжении 7 лет владения
"Плавающий" разгон?

temas
06.05.2017, 00:06
3 года, поменял варик, когда окончательно зае.. разбирал тут гидроблок на старом, все там норм, перепускные без задиров - ходят лекго, саленойды щелкают, сопративление тоже в пределах, хз вобщем

alexzhimuk
06.05.2017, 05:14
А что хз-то? Не весь значит разобрали.
Самое стартовое, валы, ремень -- это всё в каком состоянии?

temas
09.05.2017, 00:17
А что хз-то? Не весь значит разобрали.
Самое стартовое, валы, ремень -- это всё в каком состоянии?

валам и ремню хрен когда что будет, это надо постараться,стартовое только если постоянно со светофора тапку в пол, все упирается в гидравлику - насос/соленойды. Я имел ввиду что видимых косяков нет, надо капать глубже. стартовое сгорело 100%, судя по маслу и оборотам на старте.

alexzhimuk
09.05.2017, 05:50
валам и ремню хрен когда что будет, это надо постараться,стартовое только если постоянно со светофора тапку в пол, все упирается в гидравлику - насос/соленойды. Я имел ввиду что видимых косяков нет, надо капать глубже. стартовое сгорело 100%, судя по маслу и оборотам на старте.

Не знаю, не знаю.
Когда коробку махну, может доберутся руки до старого вариатора.
Самому интересно что там внутри на валах творится, чем жарче, тем невозможнее нормальная эксплуатация автомобиля.