Вход

Просмотр полной версии : Люфт В дифференциале!!!



Рафаэль87
25.02.2015, 20:57
Подскажите ребят.Начали течь сальники приводов, и обнаружил большой люфт приводов в входе трансмисии, кто менял подшибники, и должен ли быть люфт?

59.ru
25.02.2015, 21:39
Думаю, должен быть, ведь ШРУСЫ входят в шестерни дифференциала по щлицам. В шлицах должен быть зазор, иначе никак. И ведь ШРУСы о шлицам должны легко скользить. Я имею ввиду радиальный люфт.

1toha1
01.03.2015, 20:58
Я имею ввиду радиальный люфт.

Человек скорее всего вертикальный люфт имеет в виду. т.к. течь из сальников (даже через новые) только в этом случае появляется.
У меня была такая хрень на 6 цивике. Мастер в сервисе грит что это не лечится и появляется это из-за частых буксований или дрифта.

59.ru
01.03.2015, 23:41
Человек скорее всего вертикальный люфт имеет в виду. т.к. течь из сальников (даже через новые) только в этом случае появляется.
У меня была такая хрень на 6 цивике. Мастер в сервисе грит что это не лечится и появляется это из-за частых буксований или дрифта.

Радиальный люфт- это и есть вертикальный. Горизонтальный люфт-это уже осевой.
Он должен быть, вопрос только в его величине.
Может сперва просто заменить сальники?
У меня на Элантре тоже течь этих сальников была, люфт был.
Сальники заменил и течь ушла.
А вот если замена на новые сальники не поможет- тогда уже лезть в дифер и менять подшипники как минимум.
ИМХО.

dimon333
10.03.2015, 19:33
А окружный "люфт" сорри как назвать. В смысле если есть небольшой проворот вокруг своей оси привода? Вращал за привод возле варика.

Если остановится на уклоне, и поставить парковку без ручника, идёт не большой откат. Такое ощущение износ блокирующего элемента в варике. На подобие износа зубьев в зубчатой передаче.

DVS
10.03.2015, 20:20
небольшой откат на P без ручника это у всех акпп и вариках вродеб::):o

PurnSV
10.03.2015, 20:55
Да, небольшой откат - это нормально. Только очень желательно при постановке авто на уклон мордой вверх - сначала затягивать ручник, а потом переводить в паркинг, что бы этого отката назад не было, а то при переводе в драйв идет в натяг...

59.ru
10.03.2015, 20:55
небольшой откат на P без ручника это у всех акпп и вариках вродеб::):o

Трансмиссия на подушках играет

dimon333
13.03.2015, 19:55
Вот такой люфт должен быть. Правый рычаг, который длинный?
https://www.youtube.com/watch?v=IRPTtQb2iC0&list=PLNHwJSAKzzcN5VZ4engNtUQ7uKpMOswOV&index=22

https://www.youtube.com/watch?v=tQAGplwX5uU&list=PLNHwJSAKzzcN5VZ4engNtUQ7uKpMOswOV&index=21

https://www.youtube.com/watch?v=u__pcULgarE&list=PLNHwJSAKzzcN5VZ4engNtUQ7uKpMOswOV&index=23

DVS
13.03.2015, 23:03
чё то стремно как то выглядит::)

59.ru
14.03.2015, 23:40
А я ничего страшного не увидел, нормальные люфты.

nikyta66
18.03.2015, 12:16
У меня нет люфта как в первом ролике
есть только как в во втором.
Не должен привод перемещаться, он же в шарнирах стоит.
В диф. люфт есть когда проворачиваешь ступицу ,
где то 10 градусов.