Просмотр полной версии : Опять хавает антифриз
iliya1546
26.02.2015, 21:25
Всем привет! Уважаемые мотористы, успокойте мое волнение!) После капитальной переборки двигателя, прошло более полугода. Капиталка выполнялась по всем правилам. И на днях заметил, что печка та не греет, или греет но когда машина прогреется и погазуешь. Подумал, опять антифриз уходит, подтеков нет.
Зделал простой тест: Взял бутылку с водой, и в нее окунул шланг с радиатора. Пузырьки пошли, - это печально... Но вопрос на сколько?
Я слышал, что после капиталки, необходимо поджать болты, мол прокладка новая, все дела... я надеюсь на это очень.
И второй вариант, как я понимаю, могла прогореть прокладка?
Каково ваше мнение, может кто сталкивался с этим? Если я подтяну голову, и пузырьки будут продолжать идти, значит прокладку менять? :):):)
за эти пол года, машина аккуратно обкатывалась, 3тыс км, далее 7 тыс в жедящем режиме. после заменил масло свечи фильтра. потом опять тоже самое после 9000 км. сейчас намечается очередное ТО. проехал 8800км. Скоро масло менять... Все это время доливал антифриз 1 раз (остатки) окола 300мл, движек сильно не перегревался. 1 раз было, когда патрубок лопнул, старый, температура поднилась почти до максимального значения, но вовремя заметил, заглушил, подождал, починил и все гуд. Так же при установки двигателя, и при первом запуске, температура подымалась почти до максимума. В течении нескольких запусков, из бочка мотор нахлебал антифриза и было все гуд. Данные перегревы случались еще в первые 5000 км пробега, остальные 25к пробега ездил без долива антифриза.
1 раз было, когда патрубок лопнул, старый, температура поднилась почти до максимального значения, но вовремя заметил, заглушил, подождал, починил и все гуд. Так же при установки двигателя, и при первом запуске, температура подымалась почти до максимума. В течении нескольких запусков, из бочка мотор нахлебал антифриза и было все гуд.
чота как-то по ходу все же перегревал
Капиталка выполнялась по всем правилам.
у каждого "все правила" разные
В первую очередь интересует проверялся ли блок и бошка на ровность? шлифовались ли они?
Привет. Была проблема копия как у тебя. Подтягивать ни чего не надо, без полезно. Купи прокладку оригинал , шлифуй головку , протягивай и больше потом не тяни.
iliya1546
27.02.2015, 00:35
чота как-то по ходу все же перегревал
у каждого "все правила" разные
В первую очередь интересует проверялся ли блок и бошка на ровность? шлифовались ли они?
Бошка шлифовалась на 0,2. Мастер выполнял работу, и сказал что ровно. Потом ему же и блок отдавал на расточку, блок так же ровный. Я к чему писал ранее, что перегревы были, но не большие, 1 после установки двс, второй когда патрубок лопнул. И если кто то считаешь, что из за этого могло блок или бошку повести, для меня это бред полнейщий, т.к за 2 минуты работы на такой температуре сомневаюсь в печальном исходе. У меня нисан примера был, лет в 18, когда только права получил, поехал в москву, первый раз, чесно говоря, еще и навигатор поленый был);D Так вот, в этой самой москве, патрубок лопнул, антифриз вытек, и дальше слабонервным не читать. Про перегревы нечерта не знал, мне нужно было доехать в точку А (в москве) и обратно в Зеленоград. Патрубок лопнул, антифриз вытек, мотор нагрелся до максимальной отметки. Ездил до тех пор, пока кольца в стенки цилиндров не уперлись, - заглохла. Остыть она не могла часа 1,5 точно, я ждал сидел. В итоге с таким двигателем я прокатался часов 8, потом товаришь приехал, антифриз привез, патрубок сделали и все нормально, И ЕЗДИЛА ЕЩЕ ГОД, ДАЖЕ ЖАРИЛА И АНТИФРИЗ МАШИНКА НЕ КУШАЛА ну и пузырьков естественно не было. 8) Единственное что, клапан постукивать начал на холодную спустя пол года, а так все в норме было. Я не лазил в бошку, думаю задиры там полюбому бы остались, но факт есть факт, и по этому не думаю, что могло гбц скривить от перегрева за 2 минуты, который был еще в начале эксплуатации, а проблемы начались на днях, спустя больше пол года) ;D
-Болты к стати старые оставил, новые не покупал)
---------- Сообщение добавлено 27.02.2015 в 01:41 ----------
В общем все ровно было, прокладку я не дорогую покупал, за 1600 вроде, железную.
Я попробую с начала подтянуть, если не получиться, придется на прокладку раскошелиться, и проверить плоскость еще раз. А еще лучше болты купить новые наверно)
Бошка шлифовалась на 0,2. Мастер выполнял работу, и сказал что ровно. Потом ему же и блок отдавал на расточку, блок так же ровный. Я к чему писал ранее, что перегревы были, но не большие, 1 после установки двс, второй когда патрубок лопнул. И если кто то считаешь, что из за этого могло блок или бошку повести, для меня это бред полнейщий, т.к за 2 минуты работы на такой температуре сомневаюсь в печальном исходе. У меня нисан примера был, лет в 18, когда только права получил, поехал в москву, первый раз, чесно говоря, еще и навигатор поленый был);D Так вот, в этой самой москве, патрубок лопнул, антифриз вытек, и дальше слабонервным не читать. Про перегревы нечерта не знал, мне нужно было доехать в точку А (в москве) и обратно в Зеленоград. Патрубок лопнул, антифриз вытек, мотор нагрелся до максимальной отметки. Ездил до тех пор, пока кольца в стенки цилиндров не уперлись, - заглохла. Остыть она не могла часа 1,5 точно, я ждал сидел. В итоге с таким двигателем я прокатался часов 8, потом товаришь приехал, антифриз привез, патрубок сделали и все нормально, И ЕЗДИЛА ЕЩЕ ГОД, ДАЖЕ ЖАРИЛА И АНТИФРИЗ МАШИНКА НЕ КУШАЛА ну и пузырьков естественно не было. 8) Единственное что, клапан постукивать начал на холодную спустя пол года, а так все в норме было. Я не лазил в бошку, думаю задиры там полюбому бы остались, но факт есть факт, и по этому не думаю, что могло гбц скривить от перегрева за 2 минуты, который был еще в начале эксплуатации, а проблемы начались на днях, спустя больше пол года) ;D
-Болты к стати старые оставил, новые не покупал)
---------- Сообщение добавлено 27.02.2015 в 01:41 ----------
В общем все ровно было, прокладку я не дорогую покупал, за 1600 вроде, железную.
Я попробую с начала подтянуть, если не получиться, придется на прокладку раскошелиться, и проверить плоскость еще раз. А еще лучше болты купить новые наверно)
очень много лишних слов
у тебя ниссан был - какое он имеет отношение к хонде?
Учитывай, что в походившем моторе еще и зазоры побольше, нежели в свежеперебранном - так что клинануть мотор перегревом сложнее
датчики температуры вкручены в бошку и соприкасаются с рубашкой охлаждения. Если у тебя нет жидкости в рубашке - темпертауру чего тебе показывает датчик? В лучшем случяе пара.
Так что большие перегревы были или не большие - ты сможешь увидеть после разбора свежеперебранного мотора.
Я вообще удивляюсь каким образом после установки ДВС и залив фриз можно было перегреть мотор?
Если патрубок лопнул - то это вина патрубка или же перегрева с образованием такого давления, что патрубок не выдержал?
это все риторические вопросы - можешь сам себе на них ответить... а мы послушаем
ПС:
1. металлическая прокладка критичнее к плоскости (в сравнении с паронитовой)
2. Недорогая прокладка, как показывает практика, в итоге обходится дороже. Я на свою машину гбц-прокладку всегда оригинал ставил - проблем не было. На одну машину, в качестве эксперимента, поставил Eristic, но эта машина почти не ездит
>прокладку я не дорогую покупал, за 1600 вроде, железную
Ранее 1600 ориг стоил, что ты купил - никому неизвестно. По прокладкам гбц Ajusa, к примеру, слышал только отрицательные отзывы
3. Болты на хонде не "тянущиеся", их менять нет необходимости
KOCMOC2,
могу быть не прав, но вроде попадалось в мануале мне когда-то, что болты родные годные только раза на 2, потом под замену.
oldschool
27.02.2015, 10:23
Sabcom,
Это принцип монашки. Болты отличные.
oldschool,
про болты понятно, а про принцип монашки поподробнее хД
upd: нашел что такое принцип монашки, суть понятна)
oldschool
27.02.2015, 10:29
перегревы были, но не большие, 1 после установки двс, второй когда патрубок лопнул. И если кто то считаешь, что из за этого могло блок или бошку повести, для меня это бред полнейщий,
Собственно вопрос, а зачем выносить вопрос на обсуждение, если ты уже заранее знаешь "правильный" ответ!? Я вот считаю, что прокладку ты влепил гавно, башка у тебя теперь винтом и вообще с таким отношением к мотору хз как он у тебя ещё ездит.
К нам как-то приезжал такой кипячёный на сервис, а чё, говорит, я только день поездил, потом воды долил холодной, потом без масла недельку, потом в коробке масла не оказалось. Почините мне машину, я уверен, что там дело в воздушном фильтре. Отправили на йух, даже дослушивать не стали...
Единственное что, клапан постукивать начал на холодную спустя пол года
и по этому не думаю, что могло гбц скривить от перегрева за 2 минуты, который был еще в начале эксплуатации, а проблемы начались на днях, спустя больше пол года
Т.е. твой же опыт тебя не наводит на мысли!? ;D
iliya1546
27.02.2015, 12:53
очень много лишних слов
у тебя ниссан был - какое он имеет отношение к хонде?
Учитывай, что в походившем моторе еще и зазоры побольше, нежели в свежеперебранном - так что клинануть мотор перегревом сложнее
датчики температуры вкручены в бошку и соприкасаются с рубашкой охлаждения. Если у тебя нет жидкости в рубашке - темпертауру чего тебе показывает датчик? В лучшем случяе пара.
Так что большие перегревы были или не большие - ты сможешь увидеть после разбора свежеперебранного мотора.
Я вообще удивляюсь каким образом после установки ДВС и залив фриз можно было перегреть мотор?
Если патрубок лопнул - то это вина патрубка или же перегрева с образованием такого давления, что патрубок не выдержал?
На нисане к стати мотор перед моей покупкой тоже перебрался, ну это не важно уже. Я имел ввиду, что на одном двигателе в красной зоне ам ездила 8 часов, а хонда 2 минуты. в одном случае тосола не было вообще, в другом на половину.
Про датчик темпер. ОЖ полностью согласен. При отсутствии ОЖ он выдает не верные показания. Горшки греются гораздо быстрее, а передать тепло на датчик не могут.
Я вообще удивляюсь каким образом после установки ДВС и залив фриз можно было перегреть мотор?
двигатель сухой, а ОЖ заливал в радиатор и бочек, потом завел, ОЖ циркулировала, я доливал. Вылил половину где то, потом заметил греться начала, остановил, заглушил, и начал думать, Как так? налил, а она греется... И потом слышу звук, как в раковине, когда воду сливаешь, радиатор с бочка ОЖ засосал всю, ну и таким образом доливал ож. Воздушная пробка, малый, большей круг. А может я не правильно заливал, не знаю...
Если патрубок лопнул - то это вина патрубка или же перегрева с образованием такого давления, что патрубок не выдержал?
Блин, как бы в 2х словах рассказать... На ДВС до кап рем. Авто сильно хавала антифриз. ГБЦ была кривая, и прокладка говно. Давления там не было, после переборки я купил крышку радиатора новую, термостат, а патрубки не купил.. Ну вот и получилось так, что давление увеличилось, и он лопнул. Предполагаю от старости. (на него нажимаешь, и он в руках трескается)
---------- Сообщение добавлено 27.02.2015 в 14:06 ----------
Собственно вопрос, а зачем выносить вопрос на обсуждение, если ты уже заранее знаешь "правильный" ответ!? Я вот считаю, что прокладку ты влепил гавно, башка у тебя теперь винтом и вообще с таким отношением к мотору хз как он у тебя ещё ездит.
К нам как-то приезжал такой кипячёный на сервис, а чё, говорит, я только день поездил, потом воды долил холодной, потом без масла недельку, потом в коробке масла не оказалось. Почините мне машину, я уверен, что там дело в воздушном фильтре. Отправили на йух, даже дослушивать не стали...
Т.е. твой же опыт тебя не наводит на мысли!? ;D
А что собственно не так с моим отношением? Я машину свою люблю, и ценю, что она у меня есть. Масло лью оригинал, в радиатор воды не наливаю, без масла не езжу и т.д Машине свойственно ломаться мне кажется... И еще вопрос, что вы считаете перегревом, для меня перегрев, это когда стрелка температуры подымается в красную зону (зона кипения) и работает в таком режиме довольно долго. А если вовремя заметить и принять меры, то думаю мала вероятность, что что то криво стало, ну посмотрим, на днях полезу. Если вы про нисан - "кипяченый" то с вами согласен));D но на нисане я осознанно продолжал движение, зная что двс перегрет, а на хонде движения толком и не было.
Тут просто в чем вопрос, перегревы были в первые дни жизни мотора, и машина свои 30 тыс пробега ездила нормально без поедания антифриза. Что сейчс случилось такого, что она есть его начала, это вот загадка...
двигатель сухой, а ОЖ заливал в радиатор и бочек, потом завел, ОЖ циркулировала, я доливал. Вылил половину где то, потом заметил греться начала, остановил, заглушил, и начал думать, Как так? налил, а она греется... И потом слышу звук, как в раковине, когда воду сливаешь, радиатор с бочка ОЖ засосал всю, ну и таким образом доливал ож. Воздушная пробка, малый, большей круг. А может я не правильно заливал, не знаю...
открываешь пробку, заливаешь, заводишь, открывается большой круг и фриз уходит - сразу же доливаешь... еще после этого пару раз в бачек долить - он дососет, но на большом круге сразу после переборки перегрев схватить - это надо постараться.
Ладно на ряде машин система сама прокачиваается и разводздушивается (там где бачек для фриза проточный), но на хонде сразу видно, что не так
---------- Сообщение добавлено 27.02.2015 в 16:44 ----------
А что собственно не так с моим отношением? Я машину свою люблю, и ценю, что она у меня есть. Масло лью оригинал, в радиатор воды не наливаю, без масла не езжу и т.д Машине свойственно ломаться мне кажется...
еще бы такое отношение к фризу - и "свойственность ломаться" пропадает
---------- Сообщение добавлено 27.02.2015 в 16:48 ----------
И еще вопрос, что вы считаете перегревом, для меня перегрев, это когда стрелка температуры подымается в красную зону (зона кипения) и работает в таком режиме довольно долго. А если вовремя заметить и принять меры, то думаю мала вероятность, что что то криво стало, ну посмотрим, на днях полезу. Если вы про нисан - "кипяченый" то с вами согласен)) но на нисане я осознанно продолжал движение, зная что двс перегрет, а на хонде движения толком и не было.
Тут просто в чем вопрос, перегревы были в первые дни жизни мотора, и машина свои 30 тыс пробега ездила нормально без поедания антифриза. Что сейчс случилось такого, что она есть его начала, это вот загадка...
Бошку повело в первые дни жизни мотора, затем на поведенной бошке 30 тыков прогарала прокладка (так чисто теоретически) - готов взять обратно слова о том, что прокладка плохая... держать 30к на перегретом моторе.
Ты зря ко всем моторам одинаково относишься. Были моторы целиком чугунные (и низ и верх) - такие и 1000км без фриза позволяли проехать. хз че у тебя там на ниссане стояло... мож там низ чугунный и прокладка толстая.
Тонкие прокладки требуют хорошей плоскости и при этом держат большие нагрузки (типа турбо и все такое)
iliya1546
27.02.2015, 17:53
открываешь пробку, заливаешь, заводишь, открывается большой круг и фриз уходит - сразу же доливаешь... еще после этого пару раз в бачек долить - он дососет, но на большом круге сразу после переборки перегрев схватить - это надо постараться.
Ладно на ряде машин система сама прокачиваается и разводздушивается (там где бачек для фриза проточный), но на хонде сразу видно, что не так[COLOR="Silver"]
Ну так то да. Так и делал. Ладно, че гадать, на днях все ясно станет=)
---------- Сообщение добавлено 28.02.2015 в 17:47 ----------
Вообщем сегодня подкрутил ГБЦ, интенсивность пузырьков стала меньше. На ХХ выходит один пузырь с диаметра трубки, раз в 15 секунд. Когда газуешь пузырей нет. Вообщем худшие опасения подтвердились. Щас пока ГБЦ снимать не буду, подожду до лета, как раз проверю расход антифриза. Долил примерно 700мл.
Может кто знает где комплект патрубков заказать на хонду? Оригинал окола месяца ждать за 1 трубку только. Или на эбейе заказывать?силиконовые, разных цветов там толкают. Слышал что они не на долго...:)
---------- Сообщение добавлено 01.03.2015 в 19:06 ----------
К стати антифриз заметил, из под крышки радиатора поддувает зараза. В москву съездил, и на кожухе вентилятора радиатора антифриз, и из крышки дымок идет))) Но она закручена, пакупал так же пол года назад. Вот оно - качество неоригинала...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.