Просмотр полной версии : ZC жрет 17л/100км
Alex...V
01.03.2015, 19:33
ZC жрет 17л/100км при езде по городу, обороты 3-5тыс. Поменял лямбда зонд, почистил дроссельную заслонку и клапан ХХ, поменял прокладку под впускным коллектором, почистил форсунки и сменил на них резинки. расход не изменился. Есть мнение, что виноваты ДПДЗ и ДМРВ. Какие еще датчики могут влиять на расход? Что делать?
ZC жрет 17л/100км при езде по городу, обороты 3-5тыс. Поменял лямбда зонд, почистил дроссельную заслонку и клапан ХХ, поменял прокладку под впускным коллектором, почистил форсунки и сменил на них резинки. расход не изменился. Есть мнение, что виноваты ДПДЗ и ДМРВ. Какие еще датчики могут влиять на расход? Что делать?
померь расход по трассе точно (не по лампочке) и от этого пляши.
так то зимой с пробками 17л вполне может быть и на исправной машине.
дпдз и уж тем более дмрв на расход не влияют. хотя если ты сможешь на своей машине дмрв поменять это будет очень круто.
Scarmelion
02.03.2015, 01:15
ДМРВ? где он на квадрате? :)
alexalla
02.03.2015, 05:51
:Dчто-то многовато даже с учетом сезона, и статистика неубедительна... расход по городу в пробках 9 литров, за городом 6,6 при контрольном пробеге 250 км...тестировался на выходных. при 3000 оборотах машинка бежит под сотню, при 4000 под 130, при 5000 - 160-170 км.ч, сомневаюсь, что в городской черте так катаешься, более внимательней при замерах.
---------- Сообщение добавлено 02.03.2015 в 04:14 ----------
ДМРВ? где он на квадрате? :)
справа от датчика положения дроссельной заслонки, если смотреть на надпись PGM-F1 , то за ней ...в разных букварях называется по разному, клапан электронного управления воздухом и т.п. функции те же.
---------- Сообщение добавлено 02.03.2015 в 04:18 ----------
Alex...V,
а что краный глаз говорит?
Alex...V
02.03.2015, 18:06
Расход меряю так: когда стрелка опустилась до резерва, заправляю на 500р. 95-го и езжу пока стрелка опять не опустится до резерва. 14 л. хватает на 80км., т.е. 17л/100км.
Что есть красный глаз? Лампочка на мозгах?
alexalla
02.03.2015, 22:16
Расход меряю так: когда стрелка опустилась до резерва, заправляю на 500р. 95-го и езжу пока стрелка опять не опустится до резерва. 14 л. хватает на 80км., т.е. 17л/100км.
Что есть красный глаз? Лампочка на мозгах?
он самый... проверь вакумные трубки. Вообще прорисуй впрыск для себя, сложного там ничего нет, единственное, в голове вся работа системы должна уложиться. Обороты на прогреве и на прогретом двигателе какие? у меня 1200 и 800 соответственно.
Двигатель не троит? а то по расходу цилиндр какой то не работает. Цилиндр проверить просто, на прогретом движке снимаешь по одному свечному проводу\там более 10 КилоВольт/, при каждом снятии обороты должны снижаться. Если не снижаются - проблема в системе зажигания.
я топливо меряю от полного бака, обнуляя пробег на полном, так более точно. Удачи.
снимая таким образов высоковольтные, вы приговорите катушку.
это вам не десятка/двенашка!
расход меряется иначе!
расход меряется по полному баку на выбеге примерно 100-120 км.
где вы нашли ДМРВ на хонде???
Alex...V
03.03.2015, 12:39
Поставим вопрос по другому. Какие датчики влияют на повышенный расход топлива?
Поставим вопрос по другому. Какие датчики влияют на повышенный расход топлива?
все!
но 80% можно определить по морганиям лампы самодиагностики
Alex...V
03.03.2015, 22:07
самодиагностика показывает ошибки, если check не горит?
нет не показывает
---------- Сообщение добавлено 03.03.2015 в 23:26 ----------
Alex...V,
кроме жора никаких проблем нету? С чего все началось?
buzz32,
а если лампочка в приборке перегорела))
а если её там вообще нет))
alexalla
04.03.2015, 00:35
снимая таким образов высоковольтные, вы приговорите катушку.
это вам не десятка/двенашка!
расход меряется иначе!
расход меряется по полному баку на выбеге примерно 100-120 км.
где вы нашли ДМРВ на хонде???
:-\Читайте внимательней молодой человек.
катушку приговоришь, если будешь проверять искру на корпус, т.е. замыкая на коротко,
а в данном способе ты совершаешь разрыв цепи, т.е. отключаешь работу цепи питания свечи, соответственно искры не будет.
В основе работы катушки зажигания лежит явление взаимоиндукции, это учебник физики 6 класс Советской школы.
на десятках и двенашках не катался, они появились позже, чем немцы в Кёнике и их здесь имели только переселенцы.>:D
как-то русский автопром здесь получался дороже, чем немцы, поэтому таможенные пошлины и поднимали до 4 еврокубиков, но в условиях Калининграда это роли не играет...
Alex...V
04.03.2015, 01:20
когда включаю зажигание check загорается и гаснет. самодиагностику пока не пробовал.
---------- Сообщение добавлено 04.03.2015 в 02:21 ----------
никаких проблем кроме бензожора нет.
alexalla,
эээ нет, батенька...
принцип работы я знаю)))
но уже не одна катушка на хондовском трамблёре была гавкнута именно таким макаром))))
Alex...V,
некорректно измерен расход.
зимой с длительными прогревами возможно и 12, и 15 и 17 л...
я не пойму какая разница вкручена свеча в блок или просто прислонена ...она же заземлена....искра будет в любом случае....
http://automn.ru/honda-civic/honda-5342-10.m_id-489.html
короче и со свечами крутил и без, искра была и ничего не вышло из строя.
alexalla
07.03.2015, 22:07
практика-критерий истины!
---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 20:20 ----------
...по теме...диагностика может и не показать, раз чека нет, но не понимаю сложности отогнуть 2 коврика в ногах пассажира, чтоб посмотреть на глаз... эт первое. при всех ньюансах и сюрпризах, которые случались в период эксплуатации, расход не превышал 9.2 литра на сотню, это когда по 3-4 часа в пробках полз, нормальный расход 6.2 - 7.2, зависит от температуры окружающего воздуха. 12-15-17 это из опыта эксплуатации 2=литрового движка на Гранаде в условиях Кольского полуострова.
пара вопросов.!. Впрыск для себя прорисовал? 2.С электросхемой впрыска разобрался?
---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 21:12 ----------
я не пойму какая разница вкручена свеча в блок или просто прислонена ...она же заземлена....искра будет в любом случае....
http://automn.ru/honda-civic/honda-5342-10.m_id-489.html
короче и со свечами крутил и без, искра была и ничего не вышло из строя.
тема не в свече, а ВВ проводе.Свеча остается в колодце. Воздушный зазор свечи выполняет роль ЕМКОСТНОЙ нагрузки,как конденсатор. Без свечи катушку можно случайно закоротить ВВ проводом на корпус и она сгорит быстрее, чем сформируется искра.но это надо постараться!!!
Scarmelion
11.03.2015, 01:17
Само-диагностика показывает ошибки, которые не показывает горящий чек. Например ELD.
Как я понял, речь идет о моновпрыске. Прозвоните и пролейте форсунки.
Alex...V
11.03.2015, 21:33
форсунки чистил на стенде и менял на них резинки. ищу заведомо рабочий MAP, поставлю попробую.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.