Вход

Просмотр полной версии : D15B7 упали холостые и загорелся ДжекиЧан



Tskhe
01.03.2015, 22:16
Ехал по неровной дороге, трясло немного, и вдруг загорелся чек и упали холостые. Гдето до 200. Когда нажимаю газ и раскручиваю до 1400 оборотов, то обороты начинают плавать. На динамику не повлияло, едет хорошо. Свечи все проверил икра везде есть. Крышка трамблера новая. Вот видео, как все выглядит: http://youtu.be/vRCsi3u_m14

slerm
02.03.2015, 08:10
Ошибки считывать не модно уже?

Tskhe
02.03.2015, 17:18
Ошибка номер 14, Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Какая может быть причина? Проводка? Предохранитель? Сломался сам датчик? Как выявить?

tankizd
02.03.2015, 17:24
Ошибка номер 14, Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Какая может быть причина? Проводка? Предохранитель? Сломался сам датчик? Как выявить?
фишка слетела или провод отвалился

Tskhe
02.03.2015, 17:42
Фишка на месте, перетыкал. провода на месте. Воды нет. Гари нет на контактах

slerm
02.03.2015, 18:26
Подать 12в, проверить щелкает или нет. В мануале в общем-то написан порядок проверки клапана и проводки

kijosan
02.03.2015, 21:20
Ошибка номер 14, Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Какая может быть причина? Проводка? Предохранитель? Сломался сам датчик? Как выявить?

сними его и помой бывает помогает))

Tskhe
03.03.2015, 04:24
Снял - с виду чистый был, совсем как новый. Все равно промыл, отмочил карбклинером, продул-просушил, не помогло.. Пока не прозванивал его. Там 2 контакта, непонятно какой из них плюс
Кстати при заводе на холодную обороты работают прогревочные, около 1800-2000, как прогреется падают до 200-400, или на прогрев клапан ХХ не влияет?

Armisael
03.03.2015, 09:06
Влияет. У тебя именно что обрыв цепи где то идет. В любом случае надо искать косяк от датчика до мозгов. У меня была ошибка дпдз в свое время. Постоянно на кочках вылетала. Оказалось на фишке мозгов контакт плохой был. он как бы есть, но прерывался. Провод в гнезде потрогаешь - работает, еще раз тронешь - опять ошибка. В итоге тупо спичку вставил распирающую потому что даже обжатие не помогло. Там ковыряться не удобно, поэтому по колхозному спичка в контакт)

Tskhe
03.03.2015, 14:12
В общем подергал седня вообще всю проводку какую только можно - результата ноль. Но! Проехался по ямам, машину норм тряхануло и ошибка пропала, холостые стали в норме. Через час опять загорелось((( ниче не понимаю, что то там гдето перекатыватся чтоли и встает на место? XDD

нарыл вот у чела тоже самое http://www.youtube.com/watch?v=x3xe-6UBp2A
в англ не силен но походу он написал что поставил новый iacv и всеравно гамно.. и чото там мистика с эбу

Armisael
03.03.2015, 19:11
Tskhe,
О чем я тебе и писал, только сомневаюсь что виноват сам эбу, если только он покрылся плесенью.

Tskhe
04.03.2015, 13:44
А где находится регулятор холостых? Как его подкрутить?
Ошибка и проблема пропала сама собой, как - хз, но холостые маленькие стали, около 500-600, а прогревочные около 1400-1500, раньше было 900-1000 хх, прогрев 2000

фарик
04.03.2015, 17:45
Tskhe,
лучше его не трогать.находится на кхх болт под шестигранник с торца

slerm
04.03.2015, 18:33
Под 6 гранник? )) Посчитай грани...

Tskhe
05.03.2015, 00:04
Tskhe,
лучше его не трогать.находится на кхх болт под шестигранник с торца

Видел такой там шестигранник, как я понял он пружину натягивает. Ок, спс, не буду тогда трогать ))
А может плохо работает Fast iddle клапан? Сейчас при работе двига все тоже самое как раньше по стабильности, но только на 300-400 оборотов меньше, как при старте на холодную при прогреве так и на прогетых холостых.

slerm
05.03.2015, 08:01
Клапан должен быть открыт только на холодную, при горячем моторе он закрывается. Так же если есть воздушная пробка, то он тоже не будет закрываться.

Tskhe
05.03.2015, 11:27
Клапан должен быть открыт только на холодную, при горячем моторе он закрывается. Так же если есть воздушная пробка, то он тоже не будет закрываться.

+
спасибо)

---------- Сообщение добавлено 05.03.2015 в 23:50 ----------

Сегодня с утра завел, прогрел спокойно, и о чудо, проблемы нет. Холостые в порядке, держат как с завода.
Итог -
1. После прочистки клапана ХХ возможно нужно какое то время
2. Либо хз