Вход

Просмотр полной версии : Клапан холост. хода



Алeks
03.03.2015, 13:07
КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА для Keihin 1. Мотор EV2 1239325, объём-1300, тип-SOCH 12V,

На фото клапаны: мой и донор (от EW). Обмен одного на другой закончился неудачей.

СОБРАТЬЯ, ПОМОГАЙТЕ, ПЛИЗ!!![/B]
Можно в почту-телефон:[email protected] 8-905-365-2062

Замена от Keihin для Audi 80|100 (44) не катит. Другие они.

malkmn
03.03.2015, 22:58
Удачно может закончится замена на Солекс, Мой карбюратор мучало половина спецов в городе, в итоге я психанул, приварил плиту прямо к коллектору, и поставил солекс. Расход минус, динамика плюс

Алeks
04.03.2015, 10:43
Cпасибо за рекламу солекса, но Keihin работает замечательно. Только шток у клапана отрезан бокорезами... Цель не заменить, а отремонтировать.

ViktorHB
04.03.2015, 12:10
Шток не отрезан. Когда я первый раз с этим столкнулся, так же подумал. На EW-1, форкамерном, похоже специально так делают. Если ставить нормальный клапан, то в какие-то моменты он будет отсекать топливо, поступающее в систему х.х. А топливо поступающее в форкамеру отсечь нечем. Гореть оно не будет из-за переизбытка воздуха. Зато будет быстро выводить из строя катализатор. Похоже этот обрезанный клапан- просто заглушка на карбюраторе. А на EW-2, НЕфоркамерном, этот клапан работает как положено. Как на Озонах и Солексах.

Алeks
04.03.2015, 17:07
Спасибо за инфу, хотя вопросов, скорее больше стало. Схема моего карба: http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1984_5mt/10332/engine/E__0100/ Он под №28. И шток у него какой-то "торчит".
Но даже, если всё так безоблачно, как Вы говорите и клапан - просто заглушка, то другая проблема всё-таки остаётся. ПРОВОД! Если клапан - заглушка, зачем тогда провод к нему? Что затыкает такой короткий шток по сигналу от провода? Вобщем - зачем нужен проводочек?
А от моего клапана он (провод) оторван провод!!! Завальцованная неразборная гильза (корпус) клапана не позволит припояться. Поэтому продолжаю искать и вопрошать о помощи.

ViktorHB
04.03.2015, 19:27
Алeks,
Я купил эту машину у хорошего знакомого. Ему её доставили с Японии. Дальнейшая её жизнь проходила на моих глазах. С ней НИЧЕГО не делали. Старый хозяин только заливал бензин. Когда появились проблемы, он продал её мне. У меня до этого была BALLADE- EW-5 инжектор. Здесь карб. полуавтоматический, куча трубок. Интерес великий. Откидываю провод от клапана х.х. при работающем двигателе- реакции никакой. Щелчок слышно. Снял клапан. Тоже сразу подумал что откушен. Нашёл на разборке такой же карб. Там то же самое. А потом в мои руки попал EW-2 НЕфоркамерный. Там всё как положено. Снимки прилагаю. Клапаны, оба, и действующий и бесполезный, подключены к замку зажигания. Для чего он в форкамерном??? В предыдущем сообщении я лишь высказал своё предположение.

Алeks
05.03.2015, 12:47
Спасибо за фотопомощь, ViktorHB. и простите за назойливость.
Можно мааааленькое уточнение: на каком фото клапан от Keihin 1, №0109 или №0110.
1. На первом фото №0109 клапан очень похожий на мой клапан. Наверное он из Keihin 1, для мотора EV2. НО ИЗ НЕГО ТОРЧИТ ШТОК, причём конусный! На моём клапане шток "короткий".
2. На втором фото №0110 клапан "не мой". Наверное он от мотора EW.На сколько они не похожи между собой, на столько клапан со второго фото №0110 не полезет в мой карб. НО ШТОК В НЁМ КОРОТКИЙ!
ViktorHB., уточните - какой клапан от какого двигателя? Спасибо.

ViktorHB
05.03.2015, 20:27
Алeks,
на 0110 клапан от Keihin трёхкамерного, для EW- 5. Он с окошком на поплавковой камере. На 0109 от карб. НЕфоркамерного, без окошка на попл. камере. Марка- не уверен, но думаю тоже Keihin. Могу послезавтра уточнить, и сфотографировать, если надо.

ViktorHB
07.03.2015, 20:19
Алeks,
Оба Keihin.

Алeks
10.03.2015, 13:56
Ай, как хочется покопаться в такой "машине", ручки аж зачесались! Прямо киножурнал "Хочу всё знать"...был такой в моём детстве. Щас до фотоаппарата доеду - выложу фото своего клапана.

---------- Сообщение добавлено 10.03.2015 в 16:25 ----------



Правда, клапанную истину я так и не постиг. Как клапан работает на моём карбе, я не выяснил. Снял клапан с машины. И перед фотосессией я всё-таки впоял проводок в клапан. Взял переходник на 12v, подключил к клапану: НЕ РАБОТАЕТ! Поменял полярность: НЕ РАБОТАЕТ! Есть клапан от EW, попробую на работоспособность его. Цель "получить рабочий клапан для полноценно работающего карбюратора" пока не достигнута. ViktorHB, спасибо за информацию и помощь. Жаль, что нет клапана у Вас на продажу. НАРОД, НУЖЕН КЛАПАН! КТО ПРОДАСТ - ТОМУ ДЕНЕГ! А тему закрывать не буду, пока. Учиться, учиться и учиться - никогда не поздно, как завещал великий Ленин.
Вот мой во всей красе:

Алeks
11.03.2015, 13:48
Вот такой необходим.


И с контактным проводом, желательно.

Алeks
12.03.2015, 20:24
Что-то с ресурсом: не видно фоток. Моих. И последнего сообщения от соклубника не видно тоже. А уведомление о нём в личке есть. Ладно, всё к лучшему...
... "Тут я шучу, но не совсем." А популяризировать свое отношение к "редким и очень интересным машинкам" я всегда "ЗА"! Езжу на том, на чём нравится, а не на том, на чём все. Как говориться: даздравствуют "тараканы" в головах увлечённых людей. Многие из нас на этом сайте против инкубаторства в автовождении.
В терминологии о Keihin я не очень силён. Форкамерный он, или двухкамерный - копаться в мануалке надо. Скорее всего на моём авто стоит самый несложный карб.
А мой авто вот: https://www.drive2.ru/r/honda/638314/. Как говорится, прошу знакомиться.
По тактикотехническим показателям: http://honda-europe.epcdata.ru/civic/1984_5mt/10332/engine/ - многое отсюда мной почерпнуто.

... и всё-же: ГДЕ ЖЕ У НЕГО КНО.. Э-Э-Э КЛАПАН ОТСЕЧКИ ХОЛОСТОГО ХОДА НАЙТИ?

Butt
13.03.2015, 01:10
Неужели он так необходим? Он ведь просто перекрывает канал при выключении зажигания.

Алeks
13.03.2015, 13:19
Перекрвать-то он перекрывает, но как он это делает? Если шток высунут из клапана на 1,2 мм и задвигается только внутрь клапана, а не наружу. Следовательно весь клапан - только заглушка. Тогда для чего хитроглазые японцы приделали к нему провод?

Не опомнился ресурс...
И всё-таки клапан аскаю!

Butt
13.03.2015, 13:26
У меня есть какой то клапан,но я так и не понял какой нужен тебе.

---------- Сообщение добавлено 13.03.2015 в 15:44 ----------


Перекрвать-то он перекрывает, но как он это делает? Если шток высунут из клапана на 1,2 мм и задвигается только внутрь клапана, а не наружу. Следовательно весь клапан - только заглушка. Тогда для чего хитроглазые японцы приделали к нему провод?

Не опомнился ресурс...
И всё-таки клапан аскаю!

Вот тут ничего не понял...
Почему на 1,2 мм? он там торчит прилично,миллиметров на 5 точно. Может твой уже обрублен умельцем?

Ирбис1962
13.03.2015, 19:17
Клапан срабатывает в режиме торможении скоростью.

Алeks
14.03.2015, 11:51
Вот тут ничего не понял...
Почему на 1,2 мм? он там торчит прилично,миллиметров на 5 точно. Может твой уже обрублен умельцем?

На фото, на первой странице - мой клапан, во всей красе. Обрублен, не обрублен - есть разные мнения. Имею то, что имею. Поэтому прошу помощи - в приобретении действующего клапана. Чтоб развеять сомнения - тот, или не тот клапан, я выложил обмерочный чертёжик. У кого есть Keihin для мотора EV2, или клапан к нему?

Клапан срабатывает в режиме торможении скоростью.
Ирбис, не сомневаюсь в вашей компетенции но, как же прогрев двигателя на холостых оборотах? Тогда не срабатывает клапан? И клапан отсечки холостого хода. Торможение скоростью это совсем не холостой ход...
__________________

Алeks
14.03.2015, 12:06
У меня есть какой то клапан,но я так и не понял какой нужен тебе.
Butt, "какой-то" мне не нужен, мне вот такой нужен:


ура-а-а-а-а, ресурс опомнился - фото показались!

Ирбис1962
14.03.2015, 22:42
Алeks, я проверял - при включении зажигания на него подается +12 в. Если резко газануть и убрать педаль, то + 12 исчезает.

Andrew58
15.03.2015, 13:53
Привет, этот клапан служит для прекращения подачи топлива при выключении двигателя. Скорее всего он сгорел у предыдущего владельца, в следствии чего пропал хх, и он, не заморачиваясь с поиском клапана, отрезал шток. Так что тебе нужен клапан, такой же как у тебя, только с нормальной длинной штока, ну и естественно рабочий.

Алeks
15.03.2015, 23:55
То ли я всех шибко завалил вопросами, то ли я раздул из мухи проблему... Вобщем все куда-то подевались.
Но тему про клапан хочу оставить открытой!:-\

---------- Сообщение добавлено 16.03.2015 в 10:48 ----------

Андрей, привет!
Спасибо за инфосовет. "...Так что тебе нужен клапан, такой же как у тебя, только с нормальной длинной штока, ну и естественно рабочий." Именно!!! Полностью согласен с "решениями 20-го съезда Партии"!!! Только ГДЕЖ ОН, МОЙ НЕНАГЛЯДНЫЙ КЛАПАН!

---------- Сообщение добавлено 17.03.2015 в 12:13 ----------

...При выключении зажигания мотор барогозит: сначала обороты прыгают за секунду на 3000, потом оставшийся бензин рывками дожигается - НЕ ПРИЯТНО!!! Может, конечно подсос где-то и негерметичность, НО Я ПОСТАВИЛ 2 ООООООЧЕНЬ МЯГКИЕ ПРОКЛАДОЧКИ, И ВСЁ РАВНО МОТОР ТРЯСЁТ!

Алeks
09.04.2015, 14:04
Напомним о себе: всё замечательно, только клапана НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ!

---------- Сообщение добавлено 11.04.2015 в 08:35 ----------

Всех православных и сочувствующих - С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!
Где-же всё-таки этот клапан?...