PDA

Просмотр полной версии : Спасите!! Помогите! Заглохла и не заводится!!



Terentevlexx
04.03.2015, 17:53
Люди добрые, помогите! В общем у меня такая беда: Вчера внезапно загорелись лампы check вместе с srs, остановился - потухли, поехал - опять загорелись, пока доехал до дому, проблема исчезла. Далее более, сегодня с утра завожу машину, загораются эти же две лампы, потом наблюдается небольшой провал оборотов и загораются лампы АБС и контролька тормозов, обороты подскакивают примерно до 1300, при этом под капотом появляется такой тихий отдаленный свист ( не ремень), обороты продолжают плавать. В итоге через пару минут двигатель глохнет.. Пробую завести, насос качает, стартер крутит и на этом все. ((
У кого какие мысли?:-[

oldschool
04.03.2015, 18:12
Terentevlexx,
считай ошибки скрепкой

Terentevlexx
04.03.2015, 18:55
Посчитал, Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала. С этим датчиком не знаком, где он находится, и какую функцию выполняет?

---------- Сообщение добавлено 04.03.2015 в 20:00 ----------

Это мне наморгала лампа АБС.

IDIDrummer
04.03.2015, 19:10
Посчитал, Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала. С этим датчиком не знаком, где он находится, и какую функцию выполняет?

---------- Сообщение добавлено 04.03.2015 в 20:00 ----------

Это мне наморгала лампа АБС.

А чек чего наморгал? У абс свои ошибки

CRC 16
04.03.2015, 19:16
Посчитал, Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала. С этим датчиком не знаком, где он находится, и какую функцию выполняет?

---------- Сообщение добавлено 04.03.2015 в 20:00 ----------

Это мне наморгала лампа АБС.
коды ABS:
1 - ABS pump motor over-run our: Solenoid, ABS pump motor, Pressure switch
12 - ABS pump motor circuit problem our: ABS motor relay, ABS unit fuse, ABS motor fuse
13 - High pressure leakage our: Solenoid(s)
14 - Pressure switch
18 - Accumulator gas leakage
21 - Parking brake switch-related problem our: Brake fluid level switch, brake system light
31 - Pulser(s) Front right our: Wheel sensor installaition
32 - Pulser(s) Front left our: Wheel sensor installaition
34 - Pulser(s) Rear right left our: Wheel sensor installaition
41 - Wheel sensor Front right
42 - Wheel sensor Front left
44 - Wheel sensor Rear right
48 - Wheel sensor Rear left
5 - Wheel sensor(s) Rear right Rear left our: Modulator unit Rear brake drag
54 - Wheel sensor(s) Rear right our: Modulator unit Rear brake drag
58 - Wheel sensor(s) Rear left our: Modulator unit Rear brake drag
61 - Fail-safe relay Front right and left
64 - Fail-safe relay Rear right and left
71 - Solenoid related problem Front right our: ABS B3 (15Am) fuse
72 - Solenoid related problem Front left our: ABS B1 (15Am) fuse Front fail-safe relay
74 - Solenoid related problem Rear right and left our: rear fail-safe relay

Terentevlexx
04.03.2015, 19:30
Чек наморгал ошибку лямбды, но это, я думаю старое.
Самое интересное, что я вчера машину на продажу выставил, видимо не хочет со мной расставаться)) Ща объявление уберу, может поедет)

---------- Сообщение добавлено 04.03.2015 в 20:31 ----------

А если серьезно, куда дальше смотреть, пацаны?!

IDIDrummer
04.03.2015, 20:43
Чек наморгал ошибку лямбды, но это, я думаю старое.
Самое интересное, что я вчера машину на продажу выставил, видимо не хочет со мной расставаться)) Ща объявление уберу, может поедет)

---------- Сообщение добавлено 04.03.2015 в 20:31 ----------

А если серьезно, куда дальше смотреть, пацаны?!

Ну, начни с уровня тормознухи)

Terentevlexx
04.03.2015, 23:35
Ну, начни с уровня тормознухи)

Дуру не гони, я сюда за нормальным советом обратился, а ты тут шутки шутишь.

VoronovRS
05.03.2015, 00:01
начни с проверки грма, катушки. абс+ручник у меня горели из за отсутствия питания на блоке абса, перов наперво проверяй преды под капотом в абсочной коробке

EvoStyle
05.03.2015, 00:02
Ну начни с простого,проверь есть ли искра.Если есть проверь,есть ли бенз в рампе.Предположим что есть и искра и бенз,но не заводится,смотрим ГРМ,грм в норме,дальше звезду на КВ - не провернуло ли.Прочитать ошибки сканером нормальным,массы проверить,еще компрессию померить не мешает.

Terentevlexx
05.03.2015, 01:02
Спасибо, братья хондаводы) завтра все проверю, отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 10.03.2015 в 17:38 ----------

В общем нет искры, ГРМ на месте, и еще такой момент - включаю зажигание, горит давление масла и аккумулятор. Прозвонить, к сожалению, пока нет возможности

KOCMOC2
10.03.2015, 23:44
включаю зажигание, горит давление масла и аккумулятор

и чего тебя в этом не устраивает?

Terentevlexx
11.03.2015, 00:49
и чего тебя в этом не устраивает?

Вообще они потухнуть должны через несколько секунд после включения зажигания

VoronovRS
11.03.2015, 01:30
Terentevlexx,
NO. если мотор не крутицо нет ни давления масла ни генератора, с какого они должны погаснуть?

oldschool
11.03.2015, 10:57
Terentevlexx,
Катушка кирдык? Проверь сначала броники на обрыв, а потом попробуй другой трамблёр или если у тебя катушка меняется - катушку...не проверишь бронепровода - уложишь и новую катушку...

ingaming
15.03.2015, 16:33
ох неспроста все ошибки разом загорались, ох неспроста )

Terentevlexx
19.03.2015, 15:43
В общем, ребята, проверил шкиф коленвала, все в порядке, поменял катушку, провода, а теперь вопрос: как правильно проверить искру? Я в прошлый раз проверял "тазовским" методом, то есть выкрутил свечу и приложил к корпусу, не знал что так нельзя делать и, возможно сам убил катушку. И куда дальше теперь смотреть?

Sabcom
19.03.2015, 15:50
Terentevlexx,
раза 3 так делал и ничего не сгорало,может повезло просто.
но катушку проверить не мешало бы, если проверял так после замены катушки
трамблер не снимал? если снимал,то правильно ли поставил потом?

oldschool
19.03.2015, 17:13
Terentevlexx,
главное чтобы у свечи была земля, т.е. нельзя допускать того, чтобы катушка пробивала сама себя зарядом.
Можно и тазовским методом, только контакт должен быть хорошим....
Можно повесить стробоскоп на броник - если моргает, значит разряд есть...
А вообще вешается разрядник вместо свечи и крокодилом цепляется на массу...
---
Я первый раз компрессию и сам померял ничего не отключая - тоже повезло...

Terentevlexx
19.03.2015, 18:09
Проверял я старую катушку, а теперь новую поставил, и хочу нормально проверить, машина то так и не ожила. Трамблер Снимал, а по другому он вроде и не встает. А как правильно поставить?

Sabcom
20.03.2015, 06:58
Terentevlexx,
сам корпус по другому не встает,согласен, а вот вал который в трамблере самом можно двумя способами поставить( он же прокрутиться мог)

slerm
20.03.2015, 08:45
Если корпус ставился бы в одном положении, то как бы зажигание выставлять? ) Там как бы прорези в ушах.

Sabcom
20.03.2015, 08:55
slerm,
я в том смысле что его вверх ногами не поставишь) хотя если сильно постараться, то можно)

CRC 16
20.03.2015, 15:00
Terentevlexx,
сам корпус по другому не встает,согласен, а вот вал который в трамблере самом можно двумя способами поставить( он же прокрутиться мог)
там ошибиться никак ::) выступы на валу трамблера и пазы на респредвале можно совместить только в одном положении

Terentevlexx
20.03.2015, 15:59
Короче, завелась машина, покатался час, в итоге снова начали моргать check вместе с srs, при подаче газа это происходит, еще включаю аварийку, время от времени в таки с ней начинает моргать, следом abs тоже нет нет да помаргивает! Че за хрень творится? Коротит где то?

---------- Сообщение добавлено 20.03.2015 в 18:47 ----------

При этом машина плохо тянет, а когда на холостых работает, обороты проваливаются до 700 примерно, такое ощущение, будто на трех цилиндрах работает. Ниче не понимаю, че такое с ней

---------- Сообщение добавлено 20.03.2015 в 18:49 ----------

Забыл добавить, в салоне присутствует какой запашок кислоты

oldschool
20.03.2015, 18:50
Короче, завелась машина
Так что было то!?

Terentevlexx
20.03.2015, 19:11
А может это все из за аккумулятора? он ушатаный в говно, оттуда и запашок

---------- Сообщение добавлено 20.03.2015 в 19:12 ----------


Так что было то!?

После замены катушки завелась.

oldschool
20.03.2015, 21:55
Terentevlexx,
Провода проверял? Они не шьют на массу!?

Померяй напряжение на клемах при заведёном, может у тебя гена не даёт зарядку и все лампы моргают по низкому напряжению? Эта ошибка есть и в ECU, и в ABS, и в SRS.

Terentevlexx
21.03.2015, 01:06
Померяй напряжение на клемах при заведёном, может у тебя гена не даёт зарядку и все лампы моргают по низкому напряжению? Эта ошибка есть и в ECU, и в ABS, и в SRS.

Если б гена не давала зарядку, тогда бы лампа аккумулятора горела, правильно? Да и не доехал бы я до дому сегодня

alexalla
21.03.2015, 09:16
Короче, завелась машина, покатался час, в итоге снова начали моргать check вместе с srs, при подаче газа это происходит, еще включаю аварийку, время от времени в таки с ней начинает моргать, следом abs тоже нет нет да помаргивает! Че за хрень творится? Коротит где то?

---------- Сообщение добавлено 20.03.2015 в 18:47 ----------

При этом машина плохо тянет, а когда на холостых работает, обороты проваливаются до 700 примерно, такое ощущение, будто на трех цилиндрах работает. Ниче не понимаю, че такое с ней

---------- Сообщение добавлено 20.03.2015 в 18:49 ----------

Забыл добавить, в салоне присутствует какой запашок кислоты
Проверь по серьёзному массы моторного отсека и торпеды!!! похоже на окисление контакта, т.е. цепь идет на другую массу, поэтому и подигрывает светомузыка.

Terentevlexx
21.03.2015, 10:30
Проверь по серьёзному массы моторного отсека и торпеды!!! похоже на окисление контакта, т.е. цепь идет на другую массу, поэтому и подигрывает светомузыка.

Масса моторного отсека - это та, что от аккумулятора идет, а массу торпеды где именно искать?

oldschool
21.03.2015, 18:48
Если б гена не давала зарядку, тогда бы лампа аккумулятора горела, правильно? Да и не доехал бы я до дому сегодня
А если он тебе даёт 20В на аккумулятор? тогда какая лампа должна гореть? ;) Померяй напряжение.

Terentevlexx
21.03.2015, 23:19
[/COLOR]
А если он тебе даёт 20В на аккумулятор? тогда какая лампа должна гореть? ;) Померяй напряжение.

Напряжение 18 вольт на заведеном, а должно быть сколько? Я в электрике не силен, поэтому вопросы такие. Я думаю, что причина в аккумуляторе, он был почти сухой, от этого и запах жесткий. Завтра поставлю другой проверю, и этот тоже попробую восстановить, его походу вообще не обслуживали.

CRC 16
22.03.2015, 00:44
[/COLOR]

Напряжение 18 вольт на заведеном, а должно быть сколько? Я в электрике не силен, поэтому вопросы такие. Я думаю, что причина в аккумуляторе, он был почти сухой, от этого и запах жесткий. Завтра поставлю другой проверю, и этот тоже попробую восстановить, его походу вообще не обслуживали.
Напряжение 18 вольт :o 14.2-14.4 в идеале, аккум просто кипел, как котелок.
Не ставь ничего пока гену не сделаешь! а то и новый аккум кирдык будет 8)

alexalla
22.03.2015, 08:56
Масса моторного отсека - это та, что от аккумулятора идет, а массу торпеды где именно искать?

в моторном отсеке на двигатель и коробку\слева и справа\, с АКБ с клеммы минус, сзади двигателя в районе термостата. В салоне под приборной панелью \крайне неудобно лазить\, все визуально видны.

---------- Сообщение добавлено 22.03.2015 в 06:58 ----------


Напряжение 18 вольт :o 14.2-14.4 в идеале, аккум просто кипел, как котелок.
Не ставь ничего пока гену не сделаешь! а то и новый аккум кирдык будет 8)

регулятор напряжения требует замены, совмещен с щеточным узлом генератора.

---------- Сообщение добавлено 22.03.2015 в 07:05 ----------


[/COLOR]

Напряжение 18 вольт на заведеном, а должно быть сколько? Я в электрике не силен, поэтому вопросы такие. Я думаю, что причина в аккумуляторе, он был почти сухой, от этого и запах жесткий. Завтра поставлю другой проверю, и этот тоже попробую восстановить, его походу вообще не обслуживали.

АКБ не при делах, сухой - потому что выкипел. Электрооборудование цивиков расчитано мах на 14 Вольт. Причина - регулятор напряжения в генераторе. Действия: залить дистилированную воду до уровня в АКБ \не электролит!!!\, если обмазка пластин не осыпалась, то будет жить. В генераторе заменить реле-регулятор.

kot321
22.03.2015, 10:12
а вы все вообще уверены, что там 18В, а не погода в нижем зимбабве??
плохая батарейка в тестере и не такие показания даёт))

Terentevlexx
22.03.2015, 11:29
Такой момент, генератор установлен от аккорда 2-х литрового, отъездил на нем почти полгода. Вопрос: какой регулятор мне покупать? Для аккорда или может от цивика подойдет?

---------- Сообщение добавлено 22.03.2015 в 11:31 ----------


а вы все вообще уверены, что там 18В, а не погода в нижем зимбабве??
плохая батарейка в тестере и не такие показания даёт))

А тестер новый, все нормально с ним)

oldschool
22.03.2015, 12:27
Короче, Терентьев, с тебя поляна ;)

Terentevlexx
22.03.2015, 21:04
Короче, Терентьев, с тебя поляна ;)

Без базара, пацаны, в Питер приезжайте, буханем)

alexalla
22.03.2015, 21:43
Такой момент, генератор установлен от аккорда 2-х литрового, отъездил на нем почти полгода. Вопрос: какой регулятор мне покупать? Для аккорда или может от цивика подойдет?

---------- Сообщение добавлено 22.03.2015 в 11:31 ----------



А тестер новый, все нормально с ним)

Генератор имеет производителя и маркировку, все они \ Цивик и Аккорд \ на 14 Вольт, дабы заряжали АКБ. Тестер должен быть поверенный, дабы не врал...Стрелочники показывают напругу без батарейки, там работает электромагнитная рамка. Если цифровой, то батарейка обязательна.

jambulat
23.03.2015, 01:40
Судя по мануалу, одной из причин таких неполадок может быть негерметичность корпуса дроссельной заслонки/ впускного коллектора. Может, шланг, который на вакуумный усилитель идет - подтравливает, ну или сам ВУТ (насчет последнего не ручаюсь, т.к. с ним раньше никаких дел не имел).

Terentevlexx
04.04.2015, 15:55
Мужики, спасибо за советы, поменял целиком гену, обмотка тоже была ушатанная, дешевле вышло найти с разбора. Но! Приходится подымать тему, так как отъездил я три дня и опять она у меня заглохла - поставил другую катушку, завелась, еще 4 дня и сегодня опять заглохла на ходу и снова нет искры. Я так предполагаю, что это последствия от перенапряжения, ведь пришлось доехать до дому, а потом я только увидел напряжение в 18 вольт. Мне интересно, что может вывести из строя катушку в таком случае?

jambulat
07.04.2015, 14:45
потом я только увидел напряжение в 18 вольт. Мне интересно, что может вывести из строя катушку в таком случае?
Регулятор напряжения у гены сгорел. Могли при переборке гены похерить его. Можешь при разных оборотах напряжение бортовой сети померить. Если оно зависит от оборотов, точно регулятор не работает. Рнг вполне возможно от твоего старого гены подойдет, если не выбросил.

Terentevlexx
07.04.2015, 18:43
Регулятор напряжения у гены сгорел. Могли при переборке гены похерить его. Можешь при разных оборотах напряжение бортовой сети померить. Если оно зависит от оборотов, точно регулятор не работает. Рнг вполне возможно от твоего старого гены подойдет, если не выбросил.

Да это я уже сделал, говорю гену другую поставил. Теперь проблема, горят катушки одна за одной, уже 4. Поменял свечи, массу с КПП на кузов, че за хрень не пойму.

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 19:45 ----------

Братцы подскажите, где причину искать? К электрику пока времени нет тащить машину, надеюсь на вашу помощь.

VoronovRS
07.04.2015, 19:07
Может быть искать причину в напряжении 18 вольт?

KOCMOC2
07.04.2015, 21:22
Может быть искать причину в напряжении 18 вольт?

+100500


смотри регулятор напряжения... я вот не помню он напругу меряет с силового выхода или с отдельного плюсового входа на генератор.
если там где-то хреновый контакт - запросто можешь получить такого рода глюки

начни со снятия генератора и смотри что там да как внутри

jambulat
07.04.2015, 22:00
Да это я уже сделал, говорю гену другую поставил. Теперь проблема, горят катушки одна за одной, уже 4.

ты уверен, что в Новой Гене регулятор не дохлый?

Как-то заехал в Вольтаж на переборку гены, там мне обмотку, щетки и подшипники меняли. Кроме этого мастер как-то гену неправильно подсоединил к проверочному стенду и регулятор от этого сдох, от этого напряжение чуть ли не за 20 на стенде при больших оборотах доходило. Поменяли еще и регулятор - уже года 2 на этом гене езжу и проблем не знаю.

KOCMOC2
07.04.2015, 22:10
регулятор можно хоть от жигулей тюнинг поставить... естественно вне генератора... можно "3хпозиционный"... но это уже колхозинк конечно

Terentevlexx
07.04.2015, 22:46
ты уверен, что в Новой Гене регулятор не дохлый?

Уверен, напряжение мерил - 14.2 показывает

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 23:48 ----------


Может быть искать причину в напряжении 18 вольт?

Дядь, читай тему внимательно сначала

jambulat
07.04.2015, 23:37
А где тогда напряжение 18 вольт? Если между клеммами аккумулятора при работающем гене - практически 100% что регулятор не функционирует (где еще напряжению в бортовой сети взяться кроме как от гены или аккумулятора?). И 110% если напряжение увеличивается при увеличении оборотов.

VoronovRS
08.04.2015, 00:48
Уверен, напряжение мерил - 14.2 показывает

---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 23:48 ----------



Дядь, читай тему внимательно сначала

Читаю.

Мужики, спасибо за советы, поменял целиком гену, обмотка тоже была ушатанная, дешевле вышло найти с разбора. Но! Приходится подымать тему, так как отъездил я три дня и опять она у меня заглохла - поставил другую катушку, завелась, еще 4 дня и сегодня опять заглохла на ходу и снова нет искры. Я так предполагаю, что это последствия от перенапряжения, ведь пришлось доехать до дому, а потом я только увидел напряжение в 18 вольт. Мне интересно, что может вывести из строя катушку в таком случае?

Раскладываю по порядку из поста.
1. поставили генератор с разборки
2. три дня - сдохла катушка
3. 4 дня - опять сдохла катушка
4. появляется предположение что перенапряжение, т.к. ты доехал до дома и там увидел 18 вольт.
где тут 14.2? я что то не понимаю или кто то просто очень криво пишет?

kot321
08.04.2015, 01:02
VoronovRS,
рома!
все лгут! (с)
))))))))))))))

KOCMOC2
08.04.2015, 03:49
я ничо не понимаю

oldschool
08.04.2015, 10:39
Пацаны, вы сделали мой день! ;D

Terentevlexx
08.04.2015, 20:23
Читаю.


Раскладываю по порядку из поста.
1. поставили генератор с разборки
2. три дня - сдохла катушка
3. 4 дня - опять сдохла катушка
4. появляется предположение что перенапряжение, т.к. ты доехал до дома и там увидел 18 вольт.
где тут 14.2? я что то не понимаю или кто то просто очень криво пишет?

Ты мне не груби, Всю тему прочитай сначала. Поясняю - я имел ввиду, что на старом генераторе проехался, увидел перенапряжение, сменил гену, и вот теперь катушки летят, от этого и написал - может это последствия от того что я проехался, нагрузка на электрику же была нихуё..ая.

slerm
08.04.2015, 21:07
А что проверялось\менялось на пути катушка-свечи? Катушки какой фирмы? Новые или бу ориг? Вв провода не пробивают? Сопротивление в допусках? Контакты крышки\бегунка не обгоревшие?

KOCMOC2
08.04.2015, 21:15
Ты мне не груби, Всю тему прочитай сначала. Поясняю - я имел ввиду, что на старом генераторе проехался, увидел перенапряжение, сменил гену, и вот теперь катушки летят, от этого и написал - может это последствия от того что я проехался, нагрузка на электрику же была нихуё..ая.

ииии? ну сменил генератор - напруга в норму пришла?

Terentevlexx
10.04.2015, 00:49
ииии? ну сменил генератор - напруга в норму пришла?

Выше написано, с напругой порядок.

slerm
10.04.2015, 00:56
Так что проверял из списка?

Terentevlexx
10.04.2015, 01:01
А что проверялось\менялось на пути катушка-свечи? Катушки какой фирмы? Новые или бу ориг? Вв провода не пробивают? Сопротивление в допусках? Контакты крышки\бегунка не обгоревшие?

Поменял бегунок, крышке два месяца, катушки новые - Bremi, куплены из разных магазинов. Провода купил сегодня, на старых от 10 до 12 кОм сопротивление,и снова новую катушку, пока вот не рискую ставить. Когда первый раз сгорела катушка, контакт бегунка был обгоревший, а крышки - окислившиеся.

slerm
10.04.2015, 01:15
Свечи менялись? Зазор в допуске? Чудес не бывает. На новой крышке за 2 мес окислились контакты?
пс: конечно есть совсем нереальный вариант, что подшипник в трамблере на столько разбит, что вал с бегунком гуляют и расстояние увеличивается между контактами

Terentevlexx
10.04.2015, 22:12
Свечи менялись? Зазор в допуске? Чудес не бывает. На новой крышке за 2 мес окислились контакты?
пс: конечно есть совсем нереальный вариант, что подшипник в трамблере на столько разбит, что вал с бегунком гуляют и расстояние увеличивается между контактами

Свечи менялись, а контакты может от перенапряга окислились?

jambulat
11.04.2015, 01:26
Кстати, обгоревший контакт может быть причиной мора катушки. Это как компрессию мерить не отключив трамблер. Напруге не через что выходить и она внутри катушки изоляцию пробивает. Но после как я понял, ТС все заменил на новое. ЗЫ: Перенапряг контактам не страшен, там и так напряжение - киловольты...
Если вал с бегунком гуляет - зазор должен быть большой, тогда весь трамблер в масле должен быть, а вот здесь есть откуда взяться закисанию контактов.

Terentevlexx
16.04.2015, 00:27
Контакты были закисшие после первой пробитой катушки, а остальные тупо накрываются, на контактах все чисто, сами катушки без видимых повреждений.
Как же эту головоломку решить мужики? Куда смотреть?