Вход

Просмотр полной версии : Турбо D17A?



Вячеслав777
05.03.2015, 18:56
Приветствую. Озадачился я тут вопросом турбинку воткнуть, чтобы подраздуть немного моторче.

Но вот дилемма, терпит ли 17-й такое износилование?
В интернете много видюх видел, машина прям прёт. VTEC + turbo - это зло. Вот и хочется испытать. )))

Вжариваю
05.03.2015, 19:17
д17 итак хилый, под дополнительной давкой мне кажется долго не проживет)

yasen4
05.03.2015, 19:19
Приветствую. Озадачился я тут вопросом турбинку воткнуть, чтобы подраздуть немного моторче.

Но вот дилемма, терпит ли 17-й такое износилование?
В интернете много видюх видел, машина прям прёт. VTEC + turbo - это зло. Вот и хочется испытать. )))

B20 корячь и норм

немир
05.03.2015, 19:31
Приветствую. Озадачился я тут вопросом турбинку воткнуть, чтобы подраздуть немного моторче.

Но вот дилемма, терпит ли 17-й такое износилование?
В интернете много видюх видел, машина прям прёт. VTEC + turbo - это зло. Вот и хочется испытать. )))

чё за детский сад ! -))))) куда ты её воткнуть хочешь ? на впуск или на выпуск?-)))))))
Ездий спокойно ! не мешай жить не себе не людям !

Вячеслав777
05.03.2015, 20:31
немир,
турбина на д17 не такое уж и редкое явление. Не в России, конечно, но реально их много. Только вот насколько живучее все это - вопрос другой.



yasen4, ох это уж слишком много возни.


Кстати, кто че слышал по поводу нового закона? Краем уха сегодня по новостям успел услышать, что теперь любое внесение изменений в авто - надо согласовывать с ГАИ. Т.е. там как говорили по новостям, что чуть ли не обвесы надо согласовывать и уведомлять ГАИ. Че за бред и где можно об этом почитать? Кто слышал?

yasen4
05.03.2015, 20:34
Мне казалось всегда было нужно оповещать о изменения, ну просто это некто не делал

Вячеслав777
05.03.2015, 20:48
yasen4,
нужно было оповещать о замене двигателя. А сейчас это касается не только двигателя, но и прочих моментов, не соответствующих заводскому виду автомобиля

Maxim5555
05.03.2015, 21:00
наоборот теперь не Гаи надо оповещать, теперь любое изменение в конструкцию нельзя внести.

Вячеслав777
05.03.2015, 21:05
Только что вот подразумевается под этой конструкцией. Где вычитал?

Maxim5555
05.03.2015, 21:15
по телеку было, под конструкцией подразумевается абсолютно ВСЕ. Вот как выехал с завода, такой и должен быть дальше, пока на металлолом не сдашь.

raven123
05.03.2015, 21:17
Вот как выехал с завода, такой и должен быть дальше, пока на металлолом не сдашь.
Так-то водителя там тоже не было. Как ездить? :D

Maxim5555
05.03.2015, 21:21
наверно человек который ее выгонял на стоянку, теперь в комплекте будет идти. Еще одна статья расходов - корми его теперь.

raven123
05.03.2015, 21:29
И нах мне машина в которой может ездить только какой-то левый чувак? :)

Вячеслав777
05.03.2015, 21:36
Maxim5555,
дак эт куйня какая-то. Будет как с ксеноном. Вроде нельзя, если не родной, но как бы можно )))

немир
06.03.2015, 17:52
немир,
турбина на д17 не такое уж и редкое явление. Не в России, конечно, но реально их много. Только вот насколько живучее все это - вопрос другой.

не встречал я таких , да же не представляю это .
Но шальные мысли не давали мне покоя,
расматривал такое . даже запчасти собрал уже .
нужен шкив коленвала от стрима с семнадцатым мотором и кронштейны все его которые крепят насос гидроусилителя к бошке . на эти кронштейны вешаем холодную часть турбины- обзовём её просто компрессор . Остаётся за топливом ... можно повешать точное сопротивление на сигнальный провод MAP сенсор. загнать его показания ... до 35 на ХХ.
Забросил эту затею ! И так нормально едет !

Вячеслав777
06.03.2015, 18:31
немир,
Вот у меня мотор стримовский как раз.)))

немир
06.03.2015, 18:52
ну и пусть он живёт долго и счастливо !

Вячеслав777
06.03.2015, 20:37
Надеюсь. Хочу взять RS цивика. Автомат очень надоел. Люблю механику. И не только за динамику и надежность. Просто мне какой-то кайф доставляет переключение передач )))

Хотя надежность тоже очень важно, учитывая, что SLXA чуть ли не самая неудачная коробка у хонды )))

Вжариваю
07.03.2015, 11:45
Надеюсь. Хочу взять RS цивика. Автомат очень надоел. Люблю механику. И не только за динамику и надежность. Просто мне какой-то кайф доставляет переключение передач )))

Хотя надежность тоже очень важно, учитывая, что SLXA чуть ли не самая неудачная коробка у хонды )))

тогда уж type r живого найди и палка и мощей хватит)

Вячеслав777
07.03.2015, 13:43
Вжариваю,
туперы только в следующих кузовах есть у нас в продаже и за вдвое большие деньги. ))) Так-то тупер - это скорее мечта )))

HellHaund
07.03.2015, 19:13
Вячеслав777,

Вот стало интересно. Чем это SLXA неудачная коробка ? У меня вот с завода на купе SLXA и я проблем не знаю. Так что с ней не так ?

немир
07.03.2015, 19:13
Ага в городе в пробках тупер особо актуален !

magzon
07.03.2015, 20:25
Так-то тупер - это скорее мечта )))
подбейка бюджет турбовки, и тупер станет куда ближе...

Вячеслав777
07.03.2015, 20:39
HellHaund,
по хондам SLXA считается самой недолговечной коробкой. Официальный срок службы фрикциона при средне-агрессивной манере эксплуатации всего 200 тыс. км. Ну а в связи с тем, что фильтр несменный, стоит чуть осыпаться фрикциону как коробка сама себя губить начинает. Подбивается несменный фильтр, давление масла становится ниже, фрикционы перетираются еще больше... и так по нарастающей.

В том же вариаторе SLYA срок службы самого слабого элемента насколько помню 250 тыс. км..
Я еще давно когда-то озадачивался вопросом замены SLXA, хондаводы ее охотно проклинают ))))


У меня вот батёк на CR-V с Японии с 2004 г.в. ездит уже, НИ РАЗУ масло не менял ))) Все работает как часы. Пробег около 250000 км только им. Двиг перекипал в 35-градусную жару лопался радиатор. Ему хоть бы че.

Были бы все хондари как ЦРВшки! )))

---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 20:43 ----------

magzon,
да видел на сайте чел продает весь турбо-комплект к 17-му за 55.000 рублей.

Поскольку попалось и в бюджет вписывается, то я и задался данным вопросом.

yaro77
07.03.2015, 21:19
выходит езжу на мертвой коробке:'(
каждый день не по разу в пол топчу и ни каких рывков, похоже совсем умерла:D

magzon
07.03.2015, 22:19
мозги,чипы, настройка+ куча всякой попутной поеботы.
турбовка таза , при условии самостоятельного инсталла 100+ выходит.
на хонду имхо меньше 150-200 не выйдет.
продаем седан пусть за 200, вот и еп3 си или рсх

Вячеслав777
07.03.2015, 22:19
yaro77,
ну у меня это тоже 4 цивик. И пробег личный на них около 200 тыс. км. Ездить ездят, но срок службы фрикциона SLXA, повторюсь, действительно мал из-за несменного фильтра. Учитывая, что автомобилям нашим уже за десять лет и более, скоро неремонтированных SLXA по пальцам останется пересчитать. ЗЫ: да и ведь не факт, что у тебя стоит заводская коробка. У меня тож сначала в 2013 году коробка на холодную стала просто немножко так жужжат ькак электро моторчик. В течение года фильтр забивался все больше. Жужжание росло все сильнее. В один не оч. прекрасный день при переходе со 2 на 3 при обгоне на трассе поймал легкий пинок коробки. Тогда-то и понял, что жужжание это не было нормой :D

DVS
08.03.2015, 02:09
наддув + акпп это сюда
https://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151808177/

титановые пакеты в акпп...

но сивик это абсолютно другое...

yaro77
08.03.2015, 11:33
Вячеслав777,
я первый хозяин, к 100 т.км япошки за 7 лет добавил еще 100 т.км, разницы в работе коробки не вижу, нормальная коробка при своевременной смене масла.
где-то был отчет по установке компрессора не помню тут или на дроме или вовсе на редлайнерсе

---------- Сообщение добавлено 08.03.2015 в 14:39 ----------

обманул)))) вот ссылка http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=103820

Вжариваю
08.03.2015, 13:35
Ага в городе в пробках тупер особо актуален !

как и турбо:D

perets
08.03.2015, 13:49
как и турбо:D
Да конечно, из пробок не выезжаем и максиммалка в 40км/ч достаточна. И по КАДу можно 80 моросить. Из разряда: сам не делал, но и вам не советую.
По своему опыту скажу, что турбу можно собрать и за 20, и оно будет работать и ехать. Без потерь в ресурсе и расходе. Если хочется не только ехать, но и шашечки, за 40к можно собрать на "красивых и блестяших" компонентах. Главное желание и прямые руки.

немир
08.03.2015, 13:51
Согласен !

Вячеслав777
08.03.2015, 17:08
DVS,
не. я с мкпп буду делать. :)


yaro77,
ну до поры до времени все работает нормально. Даже с учетом замены масла. :) Возможно прошлый владелец берег твою коробку (тот владелец, который был в Японии), возможно еще что. :) Дай Бог, чтобы долго служила. :)

Зы: я двигаюсь чаще ночью, чем днем, поэтому пробки застаю лишь половину дней месяца :)

немир
08.03.2015, 19:54
я не стану вкладывать в уже готовое авто. прошли мимо шальные мысли !

DVS
08.03.2015, 20:22
а ты подумал зачем тебе это?
ездить свистеть как стишники?

Вячеслав777
09.03.2015, 12:26
DVS,
да я люблю быстрые, динамичные авто. ))) Не то что бы целыми днями вжаривать по городу, а чтобы когда захотелось, можно было это сделать.

Попробовать хочется. Это единственное, чего еще сам не делал в своей машине. Каким бы позитивным, или печальным опыт не вышел (хотя надеюсь на первое, конечно), попробовать интересно.

У нас по городу "кепок" турбовых хватает. Хочется то же самое с ES"кой исполнить.

Для меня авто - это для души, а не просто трапспорт тчка а ---> б )))

юрген
14.03.2015, 09:46
к теме....А чем D17 отличается,например,от D15 или D16?Конструктивно?Наш бывший модератор SanTos турбовал пятое колено с D15 и причём успешно и по-моему бюджетно.На палке или автомате....тут понятно.Меня больше заинтересовал тот факт,что был(существовал в природе) такой Фит1,3турбо от Мюген но на ВАРИАТОРЕ!По связке турбомотор+вариатор мало инфы.А наверное повадки машины были бы прикольными!

Вжариваю
14.03.2015, 11:53
D17 это по сути тот же D15 только большего обьема! появился тяжелый стрим да и цивик потолстел, нужен был двигатель который смог бы их толкать по бодрее, и особо не заморачиваясь выжали из D15 побольше лошадок, естественно надежность стала уже не та. Да и вообще D15 тоже испортились после 6 колена, на 7 ставились более бюджетные версии, без напыления в горшках, втеков и тд

raven123
14.03.2015, 12:19
естественно надежность стала уже не та.
Все как болванчики повторяют эту фразу с hondavodam.ru
И в чём она не та?

---------- Сообщение добавлено 14.03.2015 в 11:21 ----------


А чем D17 отличается,например,от D15 или D16?Конструктивно?
ЦПГ. Может блок повыше. Принципиально - ничем.

юрген
14.03.2015, 12:40
[ Принципиально - ничем.[/QUOTE]

---------- Сообщение добавлено 14.03.2015 в 11:40 ----------

Вот и я о чём...Дуют в них вовсю.Особенно пиндосы.

---------- Сообщение добавлено 14.03.2015 в 11:43 ----------

http://www.ebay.com/itm/REV9-01-05-CIVIC-D17-T3-DIRECT-BOLT-ON-COMPLETE-TURBO-CHARGER-KIT-FULL-325HP-/381124630106?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item58bccc565a
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=89996

---------- Сообщение добавлено 14.03.2015 в 11:44 ----------

http://www.ebay.com/itm/T3-Turbo-Kits-for-Honda-Civic-2002-2004-LX-GX-EX-Seda-4D-1-7L-D17-I4-SOHC-ONLY-/321225743012?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACivic&hash=item4aca8bdaa4&vxp=mtr
vic-D17-1-7L-ONLY-48-A-R-/171653754288?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACivic&hash=item27f75c6db0&vxp=mtr

---------- Сообщение добавлено 14.03.2015 в 11:49 ----------

А кто что знает по поводу сочетания "турбина+вариатор"?

Вячеслав777
14.03.2015, 12:58
raven123,
надежность у них действительно не та. С семерок моторы пошли очень неудачные по сравнению с предыдущими версиями. И это уже давно признанный факт. :)

Но вроде как все равно должна быть достаточно высокой. Хондаже. )))

perets
14.03.2015, 13:04
А кто что знает по поводу сочетания "турбина+вариатор"?
Ехать должно хорошо, ни каких провалах при переключениях, весь разгон на постоянном бусте

юрген
14.03.2015, 13:30
И некаких ПШИИИИК!:-)

Вячеслав777
14.03.2015, 13:30
perets,
ремню вариатора мне кажется пи3дец придет супер быстро. :) Скрошится в щепки за считаные тысячи километров, если вваливать.
А если не вваливать, то зачем турбина....

Целесообразно (с финансовой точки зрения и надежности) ставить только на механку. Акпп и вариатор быстро погорят... Акпп так подавно фрикционы выгорят очень быстро.

raven123
14.03.2015, 13:33
Вячеслав777, кем признанный?
Перечислю проблемы с мотором D17 с которыми столкнулся я. Пробег 300 тысяч на одометре, реальный 100% больше
- Закрученная не по резьбе свеча в 3-м цилиндре.
- Пробитая прокладка из-за потекшего радиатора.
- Замена колец. Есть подозрение что связанно с предыдущим пунктом.
В чём неудачность данного мотора?

Вячеслав777
14.03.2015, 13:38
raven123,
я ездил выбирал цивики когда (пересмотрел около 60 авто), на 90% был мотор уже МЕНЯНЫЙ. Как думаешь, это говорит о высокой надежности мотора?

на предыдущем поколении я контрактник видел всего 2 раза из тоже большого количества пересмотренных.

Ну вот я купил свой на 15м родном моторе. По итогу спустя 8 месяцев и он превратился в контрактный. Без всяких на то причин. На 2500 об. на трассе в -25 градусов лопнула гбц.

И вот тебе пример, как D17a держит турбину

http://www.youtube.com/watch?v=HKAwMcFFPV4

просто раскололся :)

юрген
14.03.2015, 13:39
Надёжность вариатора,оно конечно...ресурс сократится.Но разгон на постоянном бусте без сбросов и рывков наверное будет шикарным.

Вячеслав777
14.03.2015, 13:45
юрген,
это да. Но надо запасаться складом вариаторов )) Поизвращаться можно, конечно, если стоит вариатор, например, но он уже вроде как с большим пробегом и есть цель его домучать и поставить потом механику. А так не )))

raven123
14.03.2015, 14:24
я ездил выбирал цивики когда (пересмотрел около 60 авто), на 90% был мотор уже МЕНЯНЫЙ. Как думаешь, это говорит о высокой надежности мотора?
Если мотор стоит 20, а переборка 40, как ты думаешь, что проще сделать обычному человеку?

на предыдущем поколении я контрактник видел всего 2 раза из тоже большого количества пересмотренных.
И что ж ты не взял предыдущее?

Ну вот я купил свой на 15м родном моторе. По итогу спустя 8 месяцев и он превратился в контрактный. Без всяких на то причин. На 2500 об. на трассе в -25 градусов лопнула гбц.
И поставил "ненадежный" D17? Классная логика.
Причина была, просто ты её искать не стал. Или все ездят и меняют колотые головы?

Вжариваю
14.03.2015, 14:36
raven123, я может и не прав, т.к. черпаю инфу с форумов и БЖ, и мало кто дует 7 колено) еще хондату брать надо т.к. мозг не шьется, в итоге выходит бюджет тупера или турбо авто другой марки с более надежным конфигом)
к своему D15 я тоже вопросов не имею, пробег на одометре 195 тыс + сотка скручено я думаю, поменял колечки и резинки, и он ездит не жужжит, в стоке он вполне заебат)

Вячеслав777
14.03.2015, 15:28
raven123,
о чем и речь. И в случае с заменой и в случае с переборкой - мотор старый не вывозит. Факт, что данную серию моторов нельзя сравнивать с предыдущей и нельзя сравнивать с b, h сериями. Если ты покурить разбор полетов хондамоторов, то ты как раз вычитаешь, что 15 и 17 катушечные - очень не очень.

Покупать старый кузов смысла не было. Я не археолог и доисторические машины не сильно люблю. В этом как-то салон поприятнее, да и внешний вид пусть ненамного, но посовременнее. :) Просторнее, как мне показалось, в салоне.

А че мне искать причину. Трещина в ГБЦ была - была. Перегрев исключен, охладительная система в отличном состоянии. Радиатор не забит и тд. Смысл ковыряться. Мотор лежит собраный на складе на работе, захочешь поколупаться - забирай за символическую плату.

Вопрос ставить 15 или 17 по-моему все тут очевидно. 15й едет с автоматом в паре очень плохо. Обгон на трассе, тем более обгон в гору, например, грузовика, когда в машине еще 2 человека - дело почти невозможное.

На 17 это все делается легко. И в гору и по прямой легче идет. Крутить и грузить мотор приходится меньше за счет большей мощности, поэтому у меня на 17м расход выходит ниже, чем был на 15м. :)

Serzh!
14.03.2015, 17:32
raven123,
о чем и речь. И в случае с заменой и в случае с переборкой - мотор старый не вывозит. Факт, что данную серию моторов нельзя сравнивать с предыдущей и нельзя сравнивать с b, h сериями. Если ты покурить разбор полетов хондамоторов, то ты как раз вычитаешь, что 15 и 17 катушечные - очень не очень.

Покупать старый кузов смысла не было. Я не археолог и доисторические машины не сильно люблю. В этом как-то салон поприятнее, да и внешний вид пусть ненамного, но посовременнее. :) Просторнее, как мне показалось, в салоне.

А че мне искать причину. Трещина в ГБЦ была - была. Перегрев исключен, охладительная система в отличном состоянии. Радиатор не забит и тд. Смысл ковыряться. Мотор лежит собраный на складе на работе, захочешь поколупаться - забирай за символическую плату.

Вопрос ставить 15 или 17 по-моему все тут очевидно. 15й едет с автоматом в паре очень плохо. Обгон на трассе, тем более обгон в гору, например, грузовика, когда в машине еще 2 человека - дело почти невозможное.

На 17 это все делается легко. И в гору и по прямой легче идет. Крутить и грузить мотор приходится меньше за счет большей мощности, поэтому у меня на 17м расход выходит ниже, чем был на 15м. :)

Надо было старый надежный zc тогда брать))

юрген
14.03.2015, 18:18
zc-это та же D-серия.Вроде так?Был у меня англоцивик перед этим.Аналог англичанина-Домани и мотор 1.6ZC.Я склонен думать что серия моторов D аналогичная вся.И надёжность аналогичная.И тюнинг аналогичный.Разница в нюансах и не более.

Вячеслав777
14.03.2015, 18:31
юрген,
если бы не более было, то почему тогда катушки уже давно летят и капиталятся, а дэшки девяностых до сих пор не тронутыми ездят???

юрген
14.03.2015, 18:46
наверное всё-таки это верно;"D17A был разработан специально для “тяжелых” машин. Точнее даже не разработан, а “доработан”, поскольку в его создании прослеживается очень четкое желание сделать максимально надежный двигатель в минимальные сроки для только что спроектированного автомобиля. Таких машин было сразу две - Civic EU-ES, а также Stream, семиместный минивэн, вышедшие на рубеже тысячелетий. Любую из этих машин никак не назовешь “малышом” и рядом со старым Civic не поставишь, поэтому полуторалитровый D15B для них был явно маловат, и если “Стриму” в конечном итоге дали еще и двухлитровый K20, то “пополневший” Civic получил D17, как лучшее, что ему могли предложить.

Конечные результаты сложно назвать однозначно положительными. Общая надежность конструкции не подвела, но стремление к удешевлению материалов, которое прослеживается с конца 90-х у всех автопроизводителей, превратило двигатель D17 в “одноразовый”. Безусловно, его ремонтопригодность можно назвать великолепной, по сравнению с другими моторами, но если ставить его рядом с “классическим” D15 с Civic EK, - мотор уже “не тот”. Он стал более прихотливым, менее износоустойчивым, и более требовательным как к качеству запчастей, так и к оснащению мастера."
Это отсюда:http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779235.0

Вячеслав777
14.03.2015, 20:49
юрген,
жаль что цивику не предложили к20 ))) Массово

юрген
14.03.2015, 22:15
160 сил с хорошим моментом на варике?И этой темы бы не было!)))И поговорить с хорошими людьми было бы не о чем.

raven123
14.03.2015, 23:11
а дэшки девяностых до сих пор не тронутыми ездят???
Ооо, эти сказки про милионники :D
Чем так принципиально отличают D моторы, что это дало такой катастрофический проигрыш по ресурсу?

160 сил с хорошим моментом на варике?
Ну не на варике, а на автомате относительно несложно колхозится со стрима.

Вячеслав777
15.03.2015, 01:15
raven123,
ну миллионники - это наверное у дедушек, кто ездит от 1 до 2 тыс. оборотов, там наверное реально можно столько проехать )))
Мы вот у дедушки ланцера даже смотрели 2 года назад, он у него во владении (лично у него, 1 владелец) с 2004 по 2013. Пробега под 200 тыс., а машина как новая. После того как он нас прокатил мы поняли почему. Супер плавный газ, а торможение чуть ли не только встречным ветром :D

Увы, знать принципиально в чем пробелма мне не дано. Видимо материалы удешевляются. Технология производства с годами становится максимально дешевой и так далее.

Просто представить, если поставить на рд1 црвшку двигатель д20а (ну, пофантазируем), то разница была бы крайне ощутима. Сколько пережил батин б20б... и вытекал весь антифриз в +30, и сколько на нем вжаривали. И это 11 лет на полу-синтетическом лукойле! Дак он по сей день масла расходует меньше по-моему любого "д" мотора 00+ годов выпуска! ))) Вот были времена, были моторы!)))


Если пойти дальше, то моторы и коробки 2008+ уже вообще совсем гавно. Я когда свой короб на диагностику загонял в пит-стоп (лучший сервис у нас по коробам), там самый популярный из хонд был это аккорд в будке года 2009. Как объяснил сам владелец аккорда, у него 2 раза за год на 2й коробке пропала задняя передача.
И речь, разумеется, не то что бы о хондах.

Друг взял ауриса с салона. За 1.5 года ему по гарантии поменяли 2 робота (а ездит он ну очень бережно и обслуживается только у оф. дилера)...

Если бы такими были машины конца 90х и начала 2000х, страшно представить на чем бы мы сейчас ездили. Такое ощущение, что и через 10 лет наши археологические ведришки (по современным меркам ведришки) будут в почете ))))

юрген
15.03.2015, 09:13
Короче D17 хоть и не самый надёжный D-мотор,но в сравнении с остальными более свежими версиями и типами моторов держится молодцом.А турбировать его просто нет особой необходимости.

Вячеслав777
15.03.2015, 12:47
юрген,
ну у всех необходимости разные :D Маловато ему одного вала и такой мощности. Хотя как маловато. Даже не автомате он быстрее большенства более новых седанов так же акпп"шных. Но хочется большего )))

dgo
15.03.2015, 14:27
Вячеслав777,
Даже 1.4 турбируют .Вот посмотри сайт полезный.
http://www.ej9.ru/art/master-class-honda-engine-tuning/

Вячеслав777
15.03.2015, 14:46
dgo,
Сам по себе блок двигателя Honda D или B серии образца 90-2000 года очень прочный

А вот 2000-2005 уже другое дело... в том и суть :(

dgo
15.03.2015, 14:51
Вячеслав777,
Так в том и смысл ссылки,там описано как укрепить.
Вникни почитай,по ссылкам походи.

Вячеслав777
15.03.2015, 14:54
dgo,
укреплять можно, уже поизучал, у более свежих проблема в самом блоке и в самой гбц. Они по-просту лопаются, хоть заукрепляйся. :(

Но рискнуть хочется )))

dgo
15.03.2015, 15:01
Вячеслав777,
blockguard ставь и голову 3-х стажевую.Да и на автомате больше 0.3 не дуй.
Я на варике уже второй ремень поменял.

Вячеслав777
15.03.2015, 15:14
dgo,
я на механике буду турбовать :)

dgo
15.03.2015, 15:19
Вячеслав777,
Ну тогда сцепление керамика не помешает, да и поршня с шатунами кованые.А вообще хоть и с механикой,на стоке 0.5 можно дунуть без ущерба,не больше,а то ...

немир
15.03.2015, 19:04
dgo,
я на механике буду турбовать :)

будешь АГА -)) новую (например ) купить с большим моментом нужно ! дешевле станет !!!! а не этот каЛ востанавливать ![COLOR="Silver"]

dgo
16.03.2015, 03:43
немир,
Поподробней .

---------- Сообщение добавлено 16.03.2015 в 02:47 ----------

немир,
Ну а так,то да .Нормально вдуть тон в 300-350 станет.[COLOR="Silver"]

Вячеслав777
16.03.2015, 19:38
dgo,
поверх тачки 300-350 можно сделать гораздо более серьезный аппарат, чем турбоцивик.

Мы силвию с нуля собирали, дак там не пушка вышла, а система про :D

SRC
19.03.2015, 09:43
Проблема вся в настройки! 90% все постройки это настроить машину, а 10% это сборка. С начало определись с мозгами и кто тебе их настроит, а железо это не беда все можно купить. Поршня ковка делаю в зеленаграде, шатуны китайцы по 3000 за штуку (хорошо себя показали держат до 500 сил, их же и продают пендосы нам на ебеи). Денег много надо что бы собрать турбо, и времени.

Annybus
19.03.2015, 23:37
Я из Зеленограда. Если что там помочь пишите.

Vadyan
26.09.2017, 11:32
Ну так что, дунул кто в итоге или нет?)))

немир
26.09.2017, 17:09
Вкладыши развалятся !

Vadyan
27.09.2017, 06:50
Вкладыши развалятся !

http://chita.drom.ru/honda/civic_ferio/23223180.html

Вон чувак дует.

немир
27.09.2017, 09:17
До вдувался . избавляется -)

PvM54
27.09.2017, 10:17
Если не ошибаюсь, он его продавать начал когда я своего цивика купил, 4 года назад :)

---------- Сообщение добавлено 27.09.2017 в 13:21 ----------

Если вдувать в цивика, я б откатился на 5-6 поколения мотора. Благо встает он почти болтон.

Vadyan
27.09.2017, 11:42
Если не ошибаюсь, он его продавать начал когда я своего цивика купил, 4 года назад :)

---------- Сообщение добавлено 27.09.2017 в 13:21 ----------

Если вдувать в цивика, я б откатился на 5-6 поколения мотора. Благо встает он почти болтон.


Если 5-6 поколения встает почти болт он, то и B20B должен встать почти болт он)))

PvM54
27.09.2017, 12:16
Если 5-6 поколения встает почти болт он, то и B20B должен встать почти болт он)))

Неа, там начинается гемор с кронштейнами и подбором приводов.
Если заморочиться, можно и 4g63t свапнуть. Вопрос прямоты рук и бюджета

DVS
27.09.2017, 20:16
почему то игра одна вспомнилась смотря этот тюнинх :D

PvM54
27.09.2017, 20:25
почему то игра одна вспомнилась смотря этот тюнинх :D

Нет, мне спомнилось слово инфантильность...:D

DVS
29.09.2017, 16:11
Нет, мне спомнилось слово инфантильность...:D

а как же суровый тунинх из обеих частей андеграунда из серии нид фо спид :D:D:D

модно же было так-то 8)