Вход

Просмотр полной версии : Дворники, поворотники...



SsZloB
09.03.2015, 15:33
Ищу КЗ, вроде все проверил, а электрике чудит.
Сивик 7 Канадец, 2003, д17а2, с кондеем и люком.
Вообщем вчера в дождь отказали 3 режима работы дворников. Остались только смахивания (без довода) и самая максимальная скорость. Проехал 3км, включил правый поворотник и он у меня включился и залип... Дальше я приехал на место, глушить машину, а она не глохнет. Заглушил вынув предохранитель в мотором отсеке на мозги. Завел, поворотник горит, при включении аварийке включаются как габариты. Потом пропали вообще все режимы дворников, спустя километр появились все режимы, но при работе дворников выключались поворотники (те, что горели как габариты). Сегодня пошел смотреть - итог вылетевшие предохранители 19 (поворотник) и 2 в мотором отсеке (габариты и подсветка в салоне. Предохранитель 20 в салоне целый (на дворники). Вынул его, проблема с поворотником не ушла, левый работает, правый замыкает и заставляет моргать вместе с собой всю подсветку приборов. Аварийка просто ничего не включает. Провода и контакты в фарах и фонарях проверил, масса в норме.
Где искать связь между поворотником, дворниками и габаритами? Не хочется всю машину на улице разворотить...
Дополню. Нашел перегоревший предохранитель 5 в моторном отсеке. Поменял, включился правый поворотник как габарит, горит даже при выключен нос зажигании, выключенном свете. Отключается только извлеканием 5го преда
Вынул 5 пред из под капота и 20й в салоне - все заработало кроме дворников соответственно и аварийки. Ставишь 20й - опять начинается геморрой с электрикой.
Так какая может быть связь между поворотниками и дворниками?

kot38
09.03.2015, 20:35
Загадка какая то

raven123
09.03.2015, 20:47
Где искать связь между поворотником, дворниками и габаритами?
В подрулевых переключателях.

SsZloB
09.03.2015, 21:40
Тоже думал, пока еще не снял, сразу спрошу: а между вышеперечисленным и кнопки аварийки?

Upd: посмотрел подрулевые, прошелся по мурзилке тестером - все ок. При отключении разьемов подрулевых габариты так и горят. Отключил нештатные глазки, убрал все сопли - не помогло. Где копать?

dimon333
11.03.2015, 18:59
Где копать?


Ставишь 20й - опять начинается геморрой с электрикой.
Так какая может быть связь между поворотниками и дворниками?

Либо контакт есть там где его не должно быть, либо нет контакта где он должен быть. Третьего не дано.

---------- Сообщение добавлено 12.03.2015 в 07:41 ----------


Тоже думал, пока еще не снял, сразу спрошу: а между вышеперечисленным и кнопки аварийки?

Upd: посмотрел подрулевые, прошелся по мурзилке тестером - все ок. При отключении разьемов подрулевых габариты так и горят. Отключил нештатные глазки, убрал все сопли - не помогло. Где копать?

Я был начал с релюх за предом 20, и электро мотором дворников и омывайки. Эл. схему смотрите. Под рукой книжки нету.
Т.к может даже быть, что "+" течёт через общую массу, поворотников, дворников и габаритов.

SsZloB
15.03.2015, 23:15
Писал я уже про косяк с габаритами и дворниками. Нашли, жук закрался в самом низу моторной косы, в жгуте. 15 проводов слиплись и коротнули. Все восстановили, все ок. Начали собирать, отказался выниматься ключ и машина не снимается с P. Разобрались, разьемы в блоке перепутаны - итог: кз в соленоиде блокировки селектора. Все восстановили, все отлично. Выезжать - жопу прихватило. Сбрасываешь давление и жопу отпускает, пожмешь немного на педаль - клинит. Перебрали тормоза, все прокачали, все отлично, поехал в город. Проехав около километра понимаю, что авто не едет, что то крепко держит. Проехав еще километр - встал окончательно с дымящимися передними колодками. Кое как добрался до бокса. Разбор механизма тормозов ничего не дал, разблокировать морду помогает только сброс давления в блоке абс. Куда копать, если вся механика суппортов рабочая? Абс пробовали отключать, ничего не меняется. До коротыша не было ни единого намека на проблемы с тормозами (говорю дабы исключить проблему "старого главного цилиндра"). Куда копать?

Wekey
14.11.2015, 12:32
Ребят помогите. Отказали дворники. Точнее ситуация такая. Работает только максимальный режим и режим одного пробега дворников и то не как надо. Нажму переключатель вниз, поднимутся немного, еще раз нажму - еще немного. В общем прерывисто. Взял на разборе подрулевой переключатель, поставил на место и ситуация таже. Значит скорее всего не в них дело. Свой переключатель тоже разбирал, контакты все проверил. Все работает и бегает. Прозванивал контакты согласно схемке в книге. Не все звониться как на схеме, но такая же фигня и на другом переключателе. Не могут же они оба быть абсолютно одинаково сломаны. Предохранитель на 20А цел. Да, и еще режим максимальный переодически может тоже отказать и не работать. На утро выходишь вроде работает. По схеме смотрел, что на "мозги" идут два провода, там транзистор стоит. Грешу на него конечно, ну либо на моторчик. У кого нить было такое